Нужны советы по путешествию Минск-Киев-Одесса-Варна Болгария / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Нужны советы по путешествию Минск-Киев-Одесса-Варна Болгария

Прошу поделиться информацией по данному маршруту.
Длина пути Минск — Киев: 555 км; Время в пути 6-7 часов…
Первую ночевку планирую делать в Киеве.
Где можно заночевать после Одессы?
Планирую после ночевки одним «броском» добраться до Варны. За границу на авто выезжаю первый раз.
Какие нужны документы и кто их выдает, естественно стоимость!?
Через какие пункты пропуска на границе лучше всего ехать?
Достаточно ли тур-визы в Болгарию?
Какие могут встретиться трудности, как их избежать?
Авто- Пежо 406 2001 гв, бензин.
Экипаж семейный — я и три девчонки.
Всем удачи на дорогах!!!

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

rus83

  • 14 марта 2011, 00:07
отель в Киеве могу порекомендовать hotel-lama.com.ua/ цена и качество вполне не плохое.
для поездки в Болгарию нужна виза, можно получить в визовом центре. пакет документов можно найти в инете. для поездки по Украине для граждан РФ нужно только на машину грин карту, ее можно купить в Москве или на подъезде к границе. Точно не рекомендую ехать через границу по трассе М3, лучше проходить границу на маленьких постах. Я проходил южнее в 100 км от М3, название не помню. остерегайтесь Украинских даеров на дорогах шибко хитрые и готовы нашему брату всякую хрень повесить. В населенных пунктах следите за скорость. Удачи.
+
0
+ -
avatar

studenkoff

  • 14 марта 2011, 09:22
а зачем комраду ехать по М3 ???
+
1
+ -
avatar

studenkoff

  • 14 марта 2011, 09:34
как я понял из поста, Вы из Минска?


Просмотреть увеличенную карту

От Минска до Киева около 550км. Ехать через Бобруйск на Гомель. Там пересаживаться на E95, которая и видет в Киев. Отличная дорога, проезжали ее зимой. Только надо палить бензин, с этим там плохо… не в плане качества конечно же, а в плане кол-ва заправок на этой трассе.
Таможенный пункт Новые Ярыловичи/Новая Гута проходится на ура… в плане очередей, не могу сказать. Мы его проходили утром 31 декабря 2010 г. за 30 мин.
Дальше до Киева остается 250 км. не очень хорошей дороги (по сравнению с Беларашей). Вот тут то и надо быть на чеку. ДАИшник под каждым кустом. Бывает, что в населенных пунктах аж по 3 поста. В начале, середине и конце. Тут спасает радар-детектор или спонсор из местных.

От Киева до Одессы пока не ездил. Данный маршрут только предстоит на майские праздники. Но говорят, что там отличный автобан.
+
1
+ -
avatar

i688

  • 14 марта 2011, 11:28
По поводу трассы от Киева до Одессы (актуальность на октябрь 2010 г.) могу сказать следующее до Умани (около 200 км) качество где-то 50 на 50, но приличных участков все таки больше. От Умани до Одессы автобан, но много ДАИ (ловят на скорость). После того как проедите лиман будет пересечение с объездной Одессы Вам нужен съезд на Измаил. Будете проезжать Белгород-Днестровский — древняя крепость, советую посетить — интересно.
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 14 марта 2011, 15:30
А почему через Киев и Одессу?
+
1
+ -
avatar

crimecat

  • 14 марта 2011, 16:08
Все доброго дня…! На самом деле если стоит задача попасть в Болгарию за минимальное время то самый оптимальный маршрут как раз через Одессу. Я сам ездил в Болгарию летом 2009 года. Выехав из Одессы рано утром вполне реально доехать до Варны к вечеру. Я сам ездил через Бургас в Созополь ( это дальше… чем Вам )и вполне уложился за световой день.
Теперь что касается маршрута то расписываю маршрут от Одессы, как добраться до Одессы думаю уважаемый puzzle Вам лучше подскажет, но собственно мое ИМХО — трасса Киев — Одесса самый быстрый и неутомительный вариант. Только антирадаром запасайтесь и на встречку смотрите. Дорога скоростная поэтому засад на ней дофига и больше.

И такт маршрут:
Одесса — Маяки — Татарбунары — Кринички — Болград — п/п Виноградовка(UA/MD) -Вулканешты — Слободзия-Маре — Кышлица-Прут — Джурджулешты — п/п Джурджулешты (MD/RO) — Галац — Браила — Слободзия — Калараш — паром (Калараш-Силистра) — п/п Остров(RO/BG) — Силистра — Добрич — Варна

Для поездки Вам понадобится:
Болгарская виза(Румыны пропускают по ней), грин-карта с покрытием на (Украину, Молдову, Румынию и Болгарию), на Молдавской границе оплатите транзитный проезд ( в 2009 году был 3 USD) берут в любой валюте, но цена на каждую валюту своя.
Ну и собственно все…

По времени прохождения у меня на участок Одесса — Созополь с учетом всех границ ушло 15 часов туда и 16 часов обратно. Поскольку Вам в Варну т.е. поближе чем ездил я, то по времени этот участок должен занять где-то 13-14 часов.

Теперь собственно почему я рекомендую именно такой маршрут как я написал выше, соответственно вам решать соглашаться с моими доводами или нет:
— участок Измаил — Рени дорога «только для танков». Если перспектива оторвать колесо, пробить защиту картера, погнуть рулевую рейку и испытать свою подвеску на прочность то можете попробовать…
— п/п Рени (UA/MD) славиться своей «тормознутостью» и талантом создать пробку из 2-х машин часа так на три ну и вдобавок к этому выклянчиванием денег «на пиво-сигареты».
— паром Калараш — Силистра. Паром ходит часто с интервалом 15 минут + плыть там минут 10 так что много времени он у вас не займет. По сравнению с вариантом дороги через Констанцу ( который также рекомендуют на множестве форумов) вы вцелом экономите от 3 до 5 часов на весь участок от Румынской границе до Варны. Потому-что. Объездная города Констанца — сплошная пробка плюс состояние ее судя по отзывам довольно удручающее. Участок дороги Констанца — Эйфория-Норд проходит по Румынской прибрежной курортной зоне. Усилия и нервы на то чтобы его проехать равнозначны усилиям на преодоление таких городов как Сочи или Туапсе т.е. одна сплошная пробка длинной в несколько десятков километров. Дорога от Румыно-Болгарской границы до Варны это однополосное шоссе ( по одной полосе в каждую сторону) с огромным грузовым трафиком и началом горных серпантинов. Разогнаться до 70 км/ч на ней это большая удача и везение. В то время как рекомендуемая мной дорога Силистра — Добрич — Варна это на начальном своем участке четырехполосный автобан, машин по котором ездит очень мало так что даже там где он перейдет в двухполосную дорогу вполне можно держать скорость 120-140км/ч раз в год обгоняя какого-нибудь тихохода.., а на всем основном протяжении Вы будете «лететь» практически в гордом одиночестве.

+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 14 марта 2011, 18:17
Почти все достоинства и недостатки предложенного маршрута подмечены очень точно и даже тонко:)) Но есть ещё один, но очень существенный недостаток — это п/п Джурджулешты. Там элементарно можно зависнуть часов на 12. Впрочем, как кому повезёт. Я предпочитаю маршрут Минск-Черновцы-Бухарест-Джурджу-Болгария. С ночёвкой в Черновцах. Все границы проходятся, как правило, за полчаса. Собственно, поэтому и спрашивал о необходимости заезда в Киев, Одессу.
+
0
+ -
avatar

ДМД

  • 19 июня 2011, 09:12
Добрый день crimecat!!!
Собираюсь в августе в Созопол на авто из Москвы. Просьба уточни как с газом на авто и от Добрича шел по побережью?
Или можно через центральную часть Болгарии?
C уважением
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 14 марта 2011, 16:20
Забыл написать вот еще что. Для проезда как по Румынии так и по Болгарии Вам нужно будет обязательно!!! купить виньетки. Румынская называется ROVINETTA, а Болгарская просто VINIETTA Купить их можно или непосредственно на погранпереходе ( но внимание! окошки ( у Румын одно у Болгар другое)по продаже виньеток работают не круглосуточно и имеют перерыв на обед. Если окошко оказалось закрыто — ничего страшного виньетку можно купить на любой заправке. Во время своей поездки я именно так и поступил. Окошко на Румынском терминале было «еще закрыто» поэтому въехав в Галац я поставил в навигаторе ближайшую заправку и собственно на ней эту виньетку и купил.

Еще важный момент Что за паром через Дунай что за проезд через Дунай по мосту взимается оплата. Паром стоит 25 румынских лей и оплата принимается только в леях. Поэтому во избежании поисков обменника просто заедте в Галаце на так называемую «банковскую» улицу (улица на которой расположены все имеющиеся в городе банки) и просто снимите в банкомате 50лей на дорогу туда и обратно.
Я пока изложил все кратко… чтобы не перегружать Вас информацией, а так если появяться вопросы или уточнения то с удовольствием поделюсь с Вами всем что знаю.

+
0
+ -
avatar

RmH

  • 14 марта 2011, 16:42
Подскажите где лучше остановится для ночевки в пределах Одесса-Болград? Чтоб с утра можно было по раньше прибыть на границу. Есть ли платные участки дороги в Болгарии и Румынии по пути в Варну?
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 14 марта 2011, 19:32
Чесно говоря вот с этим там засада… Если я не ошибаюсь то вроде как последние придорожные мотели, если считать от Одессы, будут в районе Маяков, дальше ничего нет. Только степь и лесополосы. В Татарбунарах и Болграде есть придорожные кафешки причем работающие круглосуточно, так что выпить кофе и что нить перекусить без проблем. Также в Болграде при въезде в город и на выезде из города будут последние Украинские заправки. Заправьтесь обязательно!!! Следующая нормальная заправка будет только в Галаце! В Молдове с заправками туго ( видел всего две причем колхозного типа из наших 70-х) котороые ко всему ко прочему еще и не работали т.к. было только раннее утро.
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 14 марта 2011, 19:47
Большинство путешественников рекомендуют отель «Е-95» который расположен на трассе Киев — Одесса не доезжая Одессы. Удобность его еще и в том что через несколько километров после него начинается Одесская объездная на которую необходимо свернуть и ехать по ней до поворота на «М-15» (Измаил, Рени, Бухарест)
Не знаю как насчет расстояния Минск — Киев — Одесса, по моему не намного отличается от Москва — Киев — Одесса, но расстояние Москва — Одесса я прохожу одним днем без каких либо доп. остановок. Может тогда и Вам стоит подумать о том чтобы Минск — Одесса пройти в один день и заночевать перед Одессой? Или хотите Киев посмотреть?
+
0
+ -
avatar

ПыжеВал

  • 14 марта 2011, 20:23
Я первый раз планирую поездку на такое расстояние. От Минска до Одессы 1100 км. Если поднапрячся, думаю можно за день и доехать. В Киеве есть у кого остановиться на ночлег. Данный вариант рассматриваю для максимального исключения возмодных непредвиденных проблем. Пока изучаю обстановку, для принятия решения еще есть время.
+
0
+ -
avatar

RmH

  • 15 марта 2011, 09:44
Е-95 не подходит. Иду со стороны Николаева. Но как я понял проблем с мотельчиками Одесса-Болград нет?!
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 15 марта 2011, 11:50
Как раз не так, не совсем правильно поняли. На этой дороге(Одесса — Болград) практически ничего из придорожного сервиса — нет!!! Кафешки есть только в Татарбунарах, Болграде и по моему еще в Сарате. Что касается мотелей то все они сосредоточенны возле Одессы. Самый дальний из них по моему в Маяках перед началом блок-постов. Дальше точно ничего нет. Мне кажется по Николаевской трассе перед Одессой должно что-то быть. ИМХО оптимальнее остановиться именно там, перед Одессой. Т.к. в случае писка мотеля после Одессы есть вероятность нарваться на то что в нем или мест не будет или он будет закрыт. Поймите их-там (мотелей) в пределах 5 штук, а по участку дороги от Одессы до Маяков идет еще и основной поток фур в Молдову, как раз после Маяков они на Молдову и поворачивают.
+
0
+ -
avatar

RmH

  • 15 марта 2011, 12:59
Спасибо!!! Просто хотелось ночевать по ближе к границе. Ясно теперь будем искать Перед Одессой.
+
0
+ -
avatar

ПыжеВал

  • 14 марта 2011, 16:43
Спасибо за подробную и полезную информацию. Начинаю пробивать маршрут.
Удачи на дорогах!!!
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 14 марта 2011, 23:31
Здесь очень подробно описан маршрут от Минска до Русе в Болгарии. От Русе же до Варны — 190 км прямой дороги.
+
0
+ -
avatar

RmH

  • 14 марта 2011, 16:54
При проезде Румынских городков, по ним сильно блуждаешь?
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 14 марта 2011, 18:34
виньетку можно купить на любой заправке

Это не совсем верно. Имею опыт поиска на разных заправках:))
В Румынии виньетки, как правило, продаются в сети Rompetrol, а в Болгарии — ЕКО.
+
0
+ -
avatar

ПыжеВал

  • 14 марта 2011, 20:36
Что это за чудо такое — ВИНЬЕТКА!? Для чего оно надо???
+
0
+ -
avatar

admin

  • 14 марта 2011, 22:14
Вот
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 14 марта 2011, 19:06
В Румынии наверно да, хотя честно кроме Ромпетрол других и не видел.
А вот что касается Болгарии то первую виньетку я покупал на Shell а вторую на Лукойле. Так что не только на EKO они продаются. Кстати по отзывам местных самые распространенные сети АЗС в Болгарии это OMV и Лукойл причем последний местные крайне «не рекомендуют». Заправки EKO видел, но не так чтобы уж много… Во время пребывания в Болгарии я заправлялся на Shell

Что касается дороги через Черновцы. С одной стороны она очень красива особенно Румынская часть маршрута, но с другой… я бы эту дорогу рекомендовал именно тем, кто не очень ограничен во времени т.к. самое оптимальное время прохождения этого маршрута (если считать от Москвы) требует 2 ночевок (одна в Украине а вторая в Румынии) и 3 дней пути. У автора топика как я понял столько времени нет, поэтому и рекомендовал маршрут через Одессу как самый быстрый. Что касается проезда Румынских городов, то самый крупный и наверное запутанный из них — Галац. Остальные поменьше и проходятся понятнее. С указателями в Румынии более-менее нормально, хотя лично я шел все время по навигатору. Когда едешь в сторону Калараша, указатели «Ferry Boat» начинаются сразу после выезда из Слободзии, а вот когда едешь обратно указателей типа «граница» и Джурджулешты конечно же нет, не помню сейчас точно что именно должно быть написано но что-то вроде «Vana Duna чего-то там. с правой стороны дороги к границе расположен грузовой речной порт, а с левой стороны грузовая сортировочная станция „нашей“ колеи на которую приходит ж/д линия со стороны Рени. Вот к порту то указатели и ведут, а дальше — до границы одна дорога никаких развилок больше нет.

Что касается погранперехода „Джурджулешты“ то по дороге туда я потратил на него 25 минут, по дороге обратно — около часа. Молдавские машины — не в счет у них своя очередь, которую просто объезжаешь по встречке, а на Румынском терминале честно встаешь в „Euro passports“ в случае вопросов кладешь в паспорт 10 Eur и проходишь. Но что туда что обратно я ничего никому не платил, пропустили и так… никаких лишних вопросов не задавали. Причем не только меня но и Киевские, Одесские, Днепропетровские машины. А Модаване стояли длинной вереницей в два ряда на „All pasports“
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 14 марта 2011, 23:22
самые распространенные сети АЗС в Болгарии это OMV и Лукойл причем последний местные крайне «не рекомендуют»

Я объездил Болгарию вдоль и поперёк, приходилось заправляться на всех перечисленных АЗС — никаких проблем с качеством топлива нигде не было. У болгарского Лукойла есть одно интересное достоинство — бесплатный Вай-Фай.
С одной стороны она очень красива особенно Румынская часть маршрута

Нет, здесь очень красива украинская часть маршрута, а румынская — сплошные равнины:))
(если считать от Москвы) требует 2 ночевок (одна в Украине а вторая в Румынии) и 3 дней пути

Из Москвы — Вам виднее:)) А из Минска — 2 дня без особого напряга. До Варны около 1700 км.
Что касается погранперехода „Джурджулешты“

Вполне допускаю, что в Джурджулештах тяжёлая обстановка не всегда. Через Сирет за последние 5 лет проезжал 4 раза — всегда без проблем. Мелкое и примитивное вымогательство молдован раз и навсегда выработало у меня аллергию на проезд через их территорию:(( Впрочем, для россиян этот путь, увы, безальтернативен, чего не скажешь о беларусах:))
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 14 марта 2011, 19:15
Что касается прохождения погранперехода «Джурджулешты» то все эти «тонкости» я прочитал на различных форумах когда готовился к своей поездке. И честно говоря в реальности оно так и оказалось. С Молдаванами вообще все просто объехал Молдавский хвост подъехал прямо к шлагбауму, дежурный погранец сразу запустил на территорию терминала, а дальше другой сотрудник сразу отправил в отдельный коридор где я был единственной машиной, с комментарием вы же транзитники, что вас досматривать. 15 минут и я оказался на Румынском терминале.
+
0
+ -
avatar

Missis

  • 14 марта 2011, 22:41
Подскажите пожалуйста почему по Молдавии выбран маршрут через Слободзия-Маре, вроде бы есть более прямая дорога мимо Чишмикей. Спасибо.
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 15 марта 2011, 11:37
К сожалению в реальности по территории Молдавии в том районе идет только одна более-менее удволетворительная дорога. Все остальные дороги, наверное когда-то и существовали в реальности, но сейчас в связи с общим запустением и упадком в этой части Молодвы давно заброшены. Когда я только разрабатывал маршрут своей поездки я кроме изучения ситуации через различный форумы списывался с Молдавскими и Одесскими участниками ниссан-клуба так вот по их информации дорожка про которую Вы спрашиваете во времена Приднестровской войны использовалась для провоза контрабанды ( правда так и не понял в какую сторону) Но суть в том что в те времена эту дорогу как собственно и все остальные активно бомбили, а когда все закончилось восстанавливать не стали. Также уже во время моей поездки сами Молдаване говорили мне что эта дорога где-то там впереди разобрана… и что некий смельчак попытался проехать, но вернулся обратно.
Так что дорога Вулканешты — Слободзия-Маре это практически единственная дорога в тех краях которую поддерживают в более-менее удволетворительном состоянии. Ну а дальше в Слободзия Маре эта дорога вливается в дорогу Джурджулешты — Кагул — Кишинев (по крайней мере Кишиневские маршрутки я на ней видел)
После подъема в гору за Вулканештами будет T образный перекресток, чтобы попасть в Слобозия-Маре на нем нужно повернуть направо. Прямо — какая-то дорога продолжается… Насколько я понял, во времена СССР эта дорога шла напрямую в Рени и примыкала к дороге Рени — Джурджулешты. Но с учетом рельефа местности (там холмы) после провозглашения независимости Украины получилось так что кусок этой дороги петлей заходит на Украинскую территорию а потом снова возвращается в Молдову, в итоге чтобы не городить лишних постов Украина решила свой участок дороги разобрать и сделать в том месте глухую границу ( т.е. без КПП) Ну а после закрытия Украинского участка дороги Молдаване тоже приняли участие в ее разборке…
Не знаю насколько все вышеописанное соответствует действительности но именно такую версию я слышал от Молдаван. Также в отчетах по путешествиям в Болгарию попадались комментарии о том что люди или пропускали поворот на Слободзия-Маре или намеренно пытались проехать по старой дороге… в итоге всем им приходилось разворачиваться и возвращаться на этот перекресток.
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 15 марта 2011, 12:42
Кирилл, почему Вы рекомендуете после Одессы ехать на Болград-Слобозия, а не Измаил-Рени?
+
0
+ -
avatar

RmH

  • 15 марта 2011, 13:04
Так как оптимальней??? Что вы советуете по поводу Одессе-Варна?
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 15 марта 2011, 13:26
У меня есть опыт 2007 года. Из Румынии я ехал по направлению на Рени-Измаил. Правда, заблудившись в темноте в районе Орловки, по весьма приличной грунтовке всё равно попал в Болград:)) Но, при прочих равных условиях, на этом маршруте Вы минимизируете своё пребывание на «гостеприимной» территории Молдовы и, в отличие от Болграда, в Измаиле есть где переночевать. При движении по Румынии-Болгарии придерживайтесь рекомендаций Кирилла(crimecat).
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 15 марта 2011, 14:06
Именно из-за состояния дороги после Измаила и до Молдавской границы.
В 2007 она вроде как еще ничего была, в отчетах за 2007 год об этом пишут также, а вот в 2008-2009 ее основательно разбили в том числе и сам город Рени. Судя по отчетам 2010 года эту дорогу местами размыло ( а она идет по дамбам между притоками Дуная и многочисленными озерами) и даже какое-то время она была вообще закрыта, всех отправляли на Болград. Когда я в 2009 году возвращался из Болгарии со мной на Румынской границе стояла Ауди из Днепропетровска. Так вот по дороге туда, они ехали через Измаил — Рени. (Итог — порвали оба передних колеса ( потом в Болгарии покупали б/у чтобы хоть как-то до дому доехать), загнули диски, погнули защиту картера и ждали «приговора» задней подвеске по возвращении домой) По их словам — это самай плохая дорога которую они только видели. Я сам когда принимал решение каким путем ехать от Одессы до границы перечитал множество отчетов и почти в каждом из них описывались проблемы по преодолению участка Измаил — Рени и проезда самого города Рени ( писали даже что ехать — только по тротуарам!!) Так что в итоге — я поехал через Болград и собственно не пожалел о своем выборе. Так что смотрите сами, можете попробовать поискать отчеты за 2011 год, после майских праздников должны начать появляться и уже тогда принимайте окончательное решение.

Важно вот что.
Что в случае езды через Измаил, что в случае езды через Болград въезжать в Молдавию и проходить Молдавский пограничный и таможенный контроль все равно придется. Ну и еще немаловажный фактор это время и местные особенности прохождения Украинской и Молдавской границ в Рени и в Виноградовке. И судя по тому что пишут в сети про п/п «Рени», он более проблемный, долгий и замороченный на мелочах.

В варианте Измаил — Рени по Молдове предстоит проехать около 2км, в варианте Болград — Слободзия-Маре около 50км. Территория Молдовы в тех краях довольно пустынна так что какого-либо недружественного поведения не встречал ни я ни остальные автопутешественники (судя по их отчетам). Это пустынная местность, там просто никого нет… Только винограники уходящие за горизонт… За все 50км что я ехал по территории Молдовы мне встретилась только 1 машина и шла она в попутном направлении на п/п в Джурджулешты.

По расстоянию вариант дороги через Измаил — Рени и вариант дороги через Болград ( до Криничек это одна дорога М15, в Криничках — развилка, Измаил налево, Болград — прямо)примерно одинаковые… Разница при расчетах по навигатору получалась в 8км, т.е. при общем расстоянии не критично. А вот главное на что нужно обратить внимание при таком путешествии это время на прохождение того или иного участка дороги, состояние этой самой дороги и «местные особенности» каждого из погранпостов. В 2009 выбор был не в пользу Рени, про 2010 пишут что стало еще хуже… Как будет в 2011 смотрите, изучайте отчеты и уже после принимайте окончательное решение.
Все равно в Джурджулештах перед Молдавско-Румынской границей обе дороги сходятся.
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 15 марта 2011, 16:24
Погуглил про состояние дороги Одесса-Рени. После всяческих природных катаклизмов её состояние после 2007 года заметно изменилось:(( Правда, после 28 июля прошлого года участок Измаил-Рени должны были открыть для движения. Но вряд ли за это время там стало лучше, так что рисковать не стоит. Нашёл и хорошую новость: буквально месяц тому назад Янукович распорядился начать строительство автобана Одесса-Рени. Результат увидим через несколько лет, если денег хватит и их не разворуют:))
+
1
+ -
avatar

crimecat

  • 16 марта 2011, 11:06
Еще кроме строительства этого автобана планируется построить полноценный паромный комплекс и организовать паромную переправу через Дунай (Рени — Тульча). Если действительно все это будет реализовано, то необходимость заезда в Молдавию пропадет, и на юге Украины появится прямой погранпереход Украина-Румыния. Доживем ли мы все до этого счастливого дня??
+
1
+ -
avatar

crimecat

  • 15 марта 2011, 14:40
Вот так выглядят окрестности при движении по территории Молдавии ( снято на участке Вулканешты — Слободзия-Маре)


Вид на Румынский терминал п/п «Джурджулешты» со стороны нейтральной зоны


Дорога по Румынии ( где-то между Бриэлой и Слободзией)


Ну и напоследок… паром в Калараши




Первые три фото НЕ МОИ, любезно предоставлены моим одноклубником, Андреем, который ездил в Болгарию в августе 2010 года тем же маршрутом что и я.

+
1
+ -
avatar

RmH

  • 15 марта 2011, 15:04
Спасибо! Вы сами и определили мне маршрут. Майские отчеты не помогут, так как на май запланирован отпуск в Болгарии. Маршрут Донецк — Мелитополь — Одесса — Маяки — Татарбунары — Кринички — Болград — п/п Виноградовка(UA/MD) -Вулканешты — Слободзия-Маре — Кышлица-Прут — Джурджулешты — п/п Джурджулешты (MD/RO) — Галац — Браила — Слободзия — Калараш — паром (Калараш-Силистра) — п/п Остров(RO/BG) — Силистра — Добрич — Варна. Но жена требует еще Бухарест, поэтому останется решить по пути туда иди обратно.
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 16 марта 2011, 11:51
Если будете заезжать в Бухарест ( тогда въезжать/выезжать в Болгарию действительно оптимально через Русе) А вот что касается маршрута по Румынии и Молдове то возможно стоит подумать над тем чтобы ехать через Кишинев по единственному Молдавскому автобану «Кишинев — Леушены»… Тогда маршшрут от Одессы до Бухареста получается такой: Бухарест — Бузэу — Фокшаны — Сату-Ной — Барлад — Хуши — п/п Леушены(RO/MD) — Кишинев — Григоревица — Каушаны — Штефан-Вода — п/п Староказачье(MD/UA) — Паланка — Маяки — Одесса…
Важно вот что!!!
Не смотрите на карту о том что есть прямая дорога из Штефан-Вода в Паланку. Паланка — это ПМР(Приднестровская Молдавская Республика), а не Молдова!!! Попытка въехать в Молдову по этой дороге приведет к проблемам с последующим проездом по самой Молдове(т.к. Молдова не признает ПМР) а также добавит вам немало адреналина в крови при проезде 8 блок-постов расположенных там (на каждом вас будут останавливать вооруженные люди, устраивать полную проверку документов и тщательный досмотр машины). Поэтому въезжать/выезжать из Молдовы в этом направлении рекомендуют именно через Староказачье(это именно Молдова!!) и уже после поворачивать на М15 и ехать до Одессы обычным порядком.
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 16 марта 2011, 11:56
По этой же причине, проезд через ПМР, не рекомендую воспользоваться самой казалось бы короткой дорогой из Кишинева в Одессу через Бендеры и Тирасполь. Ибо данная дорога проходит через территорию ПМР.
+
0
+ -
avatar

RmH

  • 16 марта 2011, 12:12
Я думаю переход (Болград — п/п Виноградовка(UA/MD) -Вулканешты — Слободзия-Маре — Кышлица-Прут — Джурджулешты — п/п Джурджулешты (MD/RO) — Галац) самое оптимальное, даже если и через Бухарест. У меня есть еще Вопрос. Варна — Банско есть ли прямая хорошая дорога?
+
1
+ -
avatar

crimecat

  • 16 марта 2011, 12:57
Насколько я понял из отчетов про дороги внутри Болгарии ( сам я ездил только до Велико Тырново) то ехать из Варны в Банско нужно так:
Варна — Каспичан — Шумен — Тырговище — Велико Тырново — Дряново(можете заехать в знаменитый Дряновский монастырь) — Габрово — Казанлык — Стара Загора — Пловдив — Велинград — Банско. Участки Варна — Каспичан и Стара Загора — Пловдив построенные куски автобанов София — Варна и София — Бургас
+
1
+ -
avatar

crimecat

  • 16 марта 2011, 13:07
Только учтите что после Шумена начинаются горы и соответствующие горные серпантины. Что касается построенных участков автобанов, а также дороги в районе Шумена, Велико Тырново(там кстати находится знаменитый замок Царевец) и дальше в сторону Старой Загоры дороги нормальные. Дорога Стара Загора — Пловдив тоже хорошая, а вот дорожка Пловдив — Виленград — Банско как пишут в отчетах не очень. Это конечно не означает что она совсем уж убитая и пр… Ехать по ней можно, но аккуратно. Ямы на дороге и дыры в асфальте встречаются не только у нас, в Болгарии этого тоже хватает, особенно на горных дорогах.
+
0
+ -
avatar

RmH

  • 21 марта 2011, 09:59
Crimecat! А можете скинуть свою электронку, я по ней еще хочу задать несколько вопросов по поводу Болгарии.
+
0
+ -
avatar

krava100

  • 6 июля 2011, 00:39
здравствуйте. сегодня первый раз зашел на форум, почитал и подумал надо брать билет на самолет. но шутки в сторону купили квартиру в бургасе и повезу вещи из питера. прочитал коментарий кирилла, очень толково.я проехал скандинавию(она у нас по соседству)ничего страшного, а тут прочитал прямо страх. не сочтите за наглость, Кирилл помочь мне с маршрутом, но мне заехать надо к родственикам в звенигородку, так что до умани я маршрут знаю, а дальше увы. Думаю навигатор не нарисует ваш маршрут, он дает Е95_Е87, кде лучше заправлять дизель, что такое виньетка, какую валюту надо иметь. в скандинавии за анти радар штраф и канфискат, а как здесь. ну если поможете то вопросы еще по ходу появятся. заранее спасибо
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 6 июля 2011, 11:31
И Вам доброго дня… Если до Умани дорогу знаете (а далее трасса на Одессу) то опишу маршрут только после Одессы.
В Одессу будете въезжать по той же самой трассе Киев — Одесса, по которой ехали до Умани. На первой же развилке в Одессе уходите направо, на объездную, и едете по ней до поворота на М15 ( знаки будут Измаил, Рени) Ну а далее, поскольку конечный пункт у Вас Бургас, то можете ехать тем-же самым маршрутом по которому ехал я:

Одесса — Маяки — Татарбунары — Кринички — Болград — МАПП «Виноградовка» — Вулканешты — Слободзия-Маре — Кышлица-Прут — Джурджулешты — МАПП «Джурджулешты» — Галац — Браила — Слободзия — Калараш — паром Калараш-Силистра — МАПП «Остров» — Силистра — Шумен — Карнобат — Бургас.
На всю дорогу от Одессы до Бругаса с учетом всех границ, парома, заправок и остановок на обед у меня ушло 16 часов.

Теперь про виньетки: Это наклейка (клеится на лобовое стекло) подтверждающая факт оплаты Вами за проезд по дорогам той страны по которой вы едете. В Вашем случае их нужно будет две Румынская ( называется Rovinietta) и Болгарская (vinietta) У каждой из них свой ограниченный срок действия — минимальный срок-неделя. Если планируете ездить по Болгарии и находиться там более 2-х недель то имеет смысл приобрести месячную Болгарскую виньетку.
Румынской же достаточно самой минимальной, но приобретать ее будет нужно два раза. Один раз по дороге туда, второй раз по дороге обратно! Виньетки можно приобрести или на самом МАПП или на любой заправке. Езда без виньеток — штраф!!! Особенно тщательно наличие и срок действия виньеток проверяют Румыны на выезде из страны.

Что касается заправок то по Украине заправлялся на WOG или OKKO. еще возле Одессы есть Shell. Молдавию и Румынию проскакивал без заправок. А вот в Болгарии старался заправлятся на Shell и один раз на OMV. Кроме этих сетей есть еще Лукойл и EKKO и куча маленьких «нонейм» заправок неизвестного происхождения.

+
0
+ -
avatar

admin

  • 6 июля 2011, 12:14
Про виньетки и платные дороги Европы читайте тут!
+
0
+ -
avatar

krava100

  • 6 июля 2011, 23:45
спасибо кирилл.еще пару вопросов с вашего разрешения.для заправок, обедов, взяток, парома, виньеток поудут баксы и евро, или валюта проезжающей страны.антирадар можно, или нет и если смысл.как вообщем дорога, где злее полиция и таможня, как относятся к вложения в паспорт взятки. спасибо извините за навязчивость
+
0
+ -
avatar

crimecat

  • 7 июля 2011, 15:13
На Украине и в Молдове больше предпочтительностью пользуются доллары, а вот в Румынии — ТОЛЬКО РУМЫНСКИЕ ЛЕИ!!! Поэтому чтобы решить вопрос с покупкой виньетки (которую я также покупал на заправке (на границе пункт продажи был закрыт))и оплаты парома в Галаце есть так называемая «банковская улица». Не знаю как она там называется на самом деле но суть в том что на ней расположены все офисы банков которые только есть в городе. Попасть на нее очень просто, это будет первая широкая улица с разделительным газоном посредине которую вы будете пересекать. По маршруту нам нужно было пересеч этот перекресток прямо, но поскольку нам нужны были леи, то мы повернули на эту улицу нашли значек райффайзенбанка и просто сняли в банкомате необходимую нам сумму в леях (в дополнении к замечанию Missis бакноматы, в отличии от банков, работают круглосуточно)

Аналогичная описанной Missis у меня была история с приобретением Болгарской виньетки. Была обнаружена только на 6-й по счету заправке от Силистры.

Что касается Болгарии то основная валюта там ( кроме национальной) евро… Доллары мене популярны и не везде готовы их принимать.
+
1
+ -
avatar

Missis

  • 7 июля 2011, 14:24
Всем доброго времени суток.
Вернулись из Болгарии 02.07.11.
Делюсь:
Ехали туда: Киев — Умань- Одесса — Маяки — Татарбунары — Кринички — Болград — МАПП «Виноградовка» — Вулканешты — Слободзия-Маре — Кышлица-Прут — Джурджулешты — МАПП «Джурджулешты» — Галац — Браила — Слободзия — Калараш — паром Калараш-Силистра — МАПП «Остров» — Силистра — Добрич — Варна — Бургас — Солнечный берег.
Благодарю форум и лично Crimecat за подробные разъяснения!

А теперь по-порядку: выехали в 7.00 в следующем составе Я, дочка 4 месяца, беременная 2-я сестра с маленькой собачкой и две бабушки(т.е. наши мамы) на замечательной машине Honda Civic 1.8. По территории Украины все стандартно — без происшествий последняя приличная заправка на окружной Одессы(Shell), заправили полный бак. В 16.30 были на границе в пп Виноградовка — ни одной машины, оформление заняло 15 минут сбежались все посмотреть на нашу замечательную компанию, подробно объяснили как ехать по Молдавии и мы отправились дальше. Молдавия — наверное замечательная страна, но дороги, дома, и т.д. видимо чинили в последний раз во времена Союза. Основной вид транспорта местного населения повозки запряженные лошадьми либо ослами, дороги в населенных пунктах — очень плохие, вне нас.пунктов- просто плохие. Пейзаж за окном интересный — в лучшем случае виноградники, в стандартном случае — целина. Машины там есть конечно, но не много, в основном они заметны на границе с Румынией. И так 30км по Молдавии и Вы оказываетесь пп Джурджулешты. 2часа доблестные румыны обслуживали не такую и многочисленную очередь пока дошел ход до нашей машины. Все открытые «дорожки» были с надписью ALL Passports, проскочить, объехать ил что-либо в этом духе не было ни малейшей возможности, перед нами было три машины, очереди на дорожках двигались абсолютно симметрично… вообщем простояли два часа. Про ровинеты сказали:«Купите на ближайшей заправке». Вообщем в 20.00 мы оказались в Румынии в г.Галац злые, голодные, без возможности поменять деньги на местные леи, т.к. банки работают до 17.00. Румыния примечательна тем, что города не имеют окружных дорог, соответственно приходится проезжать их насквозь, поэтому крайне необходима помощь GPS навигатора, и даже не смотря на его помощь дорога усложняется ремонтом центральных улиц практически в каждом пересекаемом городе. Кстати посетили 5 заправок — нет ровинет там, хоть стреляй. Поиски и остановки как вы понимаете занимают время. В 21.30 проехали Бреилу и на выезде уже на трассе на Слободзию — О! Чудо! увидели Работающий торгово-развлекательный комплекс, который мы и посетили. Там нашлась обменка, а также несколько ресторанов, в одном из которых мы отлично поужинали. Решив один вопрос, сразу же мозг переключился на следующий — А как работает паром ночью? В нете ответа не нашлось( в ресторане был WI Fi!!(молодцы румыны)), спросили там же у местных, ответ был: А разве там есть паром? Пришлось просветить, что таки есть. После недолгим совещаний румынских друзей и поисков в румынском инете, нашли расписание днем ходит каждые 15 минут, ночью каждые 30 минут. Мы двинулись дальше в путь.
Приехали в Селистру около 01.00. Между Селистрой и Бреилой есть участок в 15км с «проблемным асфальтом» — ям нет, внешне вроде ровно, но трясет как в лихорадке, хорошо что не долго. Искать паромную переправу навигатор почему то отказался, пришлось покататься по городу. Нашли таксиста, который благополучно нас провел до Farry Boat (паром), сами ночью не нашли бы. Паромная переправа как на картинке выше, сомнительный подъезд к причалу, сам причал не большой и такой же сомнительный, стоит будка в ней заспанная румынка которая говорит исключительно по румынски, как Вы понимаете парома нет. Вообщем каким то образом продолжая диалог с ней нам вроде бы показалось что он будет через час, но не факт. Немного погуляли, благо ребенок уже крепко спал, решили посмотреть окрестности и может все-таки найти ночлег. Нашли совсем рядом охраняемую территорию толи завода, толи еще чего то, где еще один замечательный румынский товарищ на хорошем русском объявил что паром ходит но с 8-ми утра, как только соберутся первые фуры со стекольного румынского завода который находится где-то рядом. Мы были «счастливы», поехали дальше, нашли отельный комплекс в котором нам сказали что переночевать нельзя и объяснять Почему? отказались, конечно отельный комплекс был пуст. Мы вышли в растерянности на улицу и уставились друг на друга с немым вопросом: Ну и?.. в этот момент нас окликнул сторож, он бежал к нам махал руками и что то тараторил на своем «таком понятном языке». Вообщем он понял, что мы ничего не понимаем и мы побежали за ним на причал с которого увидели как на Наш паром грузятся тихонько фуры!
Через 3 минуты мы парковали рядом с фурами, зацепив при заезде на паром и порог и еще Бог знает что, вообщем заезд по высоте предназначен не для легковых автомобилей.
15 -20 минут, 35 лей (11$) и золотой ключик у вас в кармане!
В 3.30 мы оказались на территории Болгарии, продать виньетку нам могли но исключительно за евро, доллары у них «не в цене», евро у нас не оказалось, как не оказалась и местных левов для заправки на Shell е в Силистре, по той же причине что и в Румынии. Зато мы получили совет как справится с пустым баком без местных денег — «заедьте на „ноунейм“ заправку и расчитайтесь долларами». За совет болгарам конечно спасибо, но заправлять там нас отказались, максимум что удалось выпросить это на 10$… благо существуют кредитные карты и очень хорошо если Вы позаботились о том, что бы ваша карта работала за границей и на ней все таки были деньги.
До Добрича дорога отличная, пустая, практически без населенных пунктов и заправок!..
Наступило утро, мы были в Варне и начались новые поиски теперь уже Виньетки, заправок, которых мы посетили, как понимаете было много — виньеток нет… и конечно же, думаю некоторые уже догадались, что для полного счастья в 5 утра не хватало только кого? — правильно! болгарского ГАИшника с предложением показать ему виньетку, штраф 130 левов( 100$), вообщем уговорили отпустить нас без штрафа. Виньетку все таки нашли на очередном Лукойле (Виньетка — это плата за дороги, покупается на срок пребывания в стране кратно неделе, одна неделя стоит 5 евро). Позже, на обратном пути, виньетку у нас спросили на болгарской границе.
Дороги Болгарии, однополосные с нормальным покрытием и с бесконечнвм числом ограничительных знаков скорости в 30 и 40км/ч особенно на участке Варна — Бургас.
Мы нашли свой отель в 7.00. Итого путь занял 24 часа.
Обратно решили ехать 2 дня с ночевкой в Рени или Измаиле (куда доехать сил хватит). Выехали в 12.00, болгаро-румынская граница заняла минут 30 потом уже известный нам паром и опять удар по днищу, румыно-молдавская граница стандартных 2 часа, машин было 5 перед нами, одна «дорожка» была евро паспорт туда и поехали, но все равно 2 часа. По Молдавии до границы с Украиной меньше 2км — дороги нет вообще. И вот наш пункт пропуска, 21.00 мы так рады так рады! а наши пограничники-таможенники похоже не очень, 2 часа — 100 грн и нас все таки отпустили, сверяли намера машины и всех документов где они могут быть указаны, искали номер кузова с фанариком под капотом… не нашли… долго выясняли где ж он в цивике… потом все таки нашли… потом долго мусолили наши документы и вот оно! нашли к чему б еще! собачка у нас была с собой (конечно же со всеми документами впрочем как и ребенок, который мало кого интересовал кстати) вообщем началось все с «сказки» о международном паспорте который должны были выписать пограничники на том пункте пропуска через который мы выезжали с Украины, т.е. пп Виноградовка, но они почему то этого не сделали (этот паспорт в принципе нужен для въезда собачки в страны ЕС, мы очень удивлялись почему наши погранцы вдруг решили что их пункт пропуска находится в евро союзе), вообщем 100грн, «разнервированная» беременная сестра 6-й месяц ( ее собачка)," разнервированные" все мы, и вот мы все-таки на родине.
В 23.00 мы нашли отель Парма в г.Рени, в самом городе дорог нет так же как и в 100километровой зоне вокруг. Отель выбрали по рекомендациям, составляет он 4 номера всего… вроде чистых, хотя нам уже было абсолютно все равно.Теперь о сервисе, максимум что можно получить это чай-кофе и вот в 23.30 мы отправились искать поесть, нашли в трех кварталах кафе Адмирал там и поели. Ночь для нас закончилась быстро, так как с 5-ти утра начался дикий шум под окнами, дал знать о себе рынок и его торгующие товарищи. От Рени до Измаила — дорога ОЧЕНЬ плохая, первые 45км это лавирование между и ныряние в ямы, дальше чуть лучше но не намного, вывод следующий дорога через Болград все-таки лучше, даже с учетом 30км по Молдавии и что очень важно — короче. Под Измаилом заправились на Укрнафте ничего приличного не нашли, следующая заправка была на окружной Одессы. От Рени до Одессы 300км проехали за 4,5 часа.
Двухдневная дорога обратно заняла все те же 24 часа пути. Из них суммарно 6 часов прохождение границ. ГАИшников встретили не много, больше на территории Болгарии, чем в Украине.
Никто не рассчитывал, что поездка будет легкой, но сутки в дороге даже без детей и не беременным даются тяжело.
+
0
+ -
avatar

krava100

  • 8 июля 2011, 00:02
спасибо. сколько стоит румынская ровинета и болгарская виньетка. и можно ли там не ночевать в отелях а поспать в машине и они специально не везде продают виньетки, что снимать штрафЮ и что там про антирадар? заранее спасибо
+
0
+ -
avatar

DenUa

  • 27 июля 2011, 22:53
Всем огромное спасибо за познавательные отчеты ))
Возник следующий вопрос — как насчет цен на питание и проживание в Болгарии? Какой курорт лучше выбрать))
Спасибо!
+
0
+ -
avatar

Vik

  • 5 августа 2011, 14:21
Здравствуйте! Собираемся с друзьями в Болгарию, кто знает где лучше заночевать в Румынии после пересечения украинско-румынской границы в Джурджулештах???
+
1
+ -
avatar

karashchuk

  • 18 августа 2011, 12:07
Всем Привет!
Кратко о поездке в Болгарию на авто(06.08.11-14.08.11):
маршрут: Киев — Умань- Одесса — Маяки — Татарбунары — Кринички — Болград — МАПП «Виноградовка» — Вулканешты — Слободзия-Маре — Кышлица-Прут — Джурджулешты — МАПП «Джурджулешты» — Галац — Браила — Слободзия — Калараш — паром Калараш-Силистра — МАПП «Остров» — Силистра(паромная переправа) — Добрич — Варна — Бургас — Солнечный берег — Созополь.(около 1300 км)
Стоимость паромной переправы около 6у.е.(билет нужно покупать только за местную валюту = 17 ихних лей, в случае если не смогли поменять деньги можно и договориться но выйдет дороже). Паромы отправляются каждые 20 мин. Сам уточнял часы работы, ответ был КРУГЛОСУТОЧНО(только ночью, так как машин будет не много возможно придется ждать дольше)
обязательно покупайте ровиньетки( в Румынии) и виньетки(в Болгарии) так как при возвращении обратно это контролируют и тогда договориться будет снова в два раза дороже.
стоимость ровиньетки 13 лей = около 5 у.е., виньетки 9,5 левов = 7,3 у.е.
при проходе румынской границы проверяют наличие огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки. Без их наличия могут завернуть обратно(при мне человека без аптечки хотели завернуть, но договорившись он дал на руки 20 евро).
относительно тонировки нигде не придираются, но что бы не искушать советую просто опустить стекла.
на знак UA никто не обращает внимания, но может потому что он у меня был :).
По пути туда все границы прошел прошел быстро(в среднем около 15 мин. каждая), кроме границы на вьезде в Румынию, стоял 4-е часа( в очереди передо мной(18 машин) ходили слухи что это бывает редко), видимо что-то искали, так-как проверяли багажники.
обраитно прохождение всех границ заняло не более 1-1,5 часа.
Отдыхали в Созопле. Так как приехали туда в 23.00 жилье не нашли(ночевали в машине:), но там под городом есть кемпинг где можно остановиться с палаткой).
Жилье на двоих с кондиционером за одни сутки обошлось 18.5 евро = 35 левов(до моря 15 мин. медленным шагом)
питание в кафе на одного(второе, салат, пиво 0,5) около 7 евро, но есть варианты и дешевле в местных столовых.
Для того что бы было с чем сравнивать на обратном пути заезжали в Несебр, Обзор и Золотые Пески. Всем Советую Созополь(все компактно, будет не скучно и молодежи и семьям с детьми). Все очень душевно! перед поездкой советую поискать фото в нете и глянуть своими глазами.
Выбирать Вам!
+
0
+ -
avatar

saweliy

  • 25 августа 2011, 15:04
Всем огромное спасибо за комментарии — очень помогли проложить маршрут, собираюсь ехать 9 сентября из Днепропетровска в Несебр, вернусь — отпишусь обязательно!

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.