Добрый вечер! Вариантов несколько. Мы используем такой: Влодава(км 30 от Домачево), потом Люблин(еще 90 км), потом Сандомир(еще 120-150), потом уже Краков, от Сандомира около 200 км. Едем обычно в выходные дни, время в пути от границы до Кракова часов 5. Правда в 1-й раз ехали в будний день, ушло около 7 часов… Учитывайте, что поляки «дачники», т.е. пятница вечер-суббота утро-машин много!!!
Или Радзынь-Подляский — Люблин ( в районе Влодава-Люблин, шел ремонт, а так же в районе Кракова со стороны Кельце) и далее на Красник-Жешув и от него по прямой на Краков.
Нет нет, именно так и писали — следует избегать дороги Люблин-Красник.
Ваши рекомендации по маршруту понятны — с 19 дороги после Красника уйти на 74, далее на 79 в сторону Сандомира и далее на Краков.
Я присматриваюсь к следующему маршруту по Польше — Домачёво/Словатыче — Влодава — Хелм — Красныштав — Высокие — Фрампол — Билгораж — Тарногрод — Пшеворск — Ланьцут — Ржешув — Тарнов — Краков.
Ездил Словатиче-Влдова-Хелм, а уж от Хелма на Люблин. Дороги очень узкие, и как в Польше одни нас. пункты, в одном отдал 50зл., за превышение на 15 км.
От Красника до Ст.Воли и до Жешува, дорога нормальная.
Нда… про обилие населённых пунктов здесь уже неоднократно говорилось.
Магистры форума рекомендуют использовать дороги с 3-х значными номерами — там меньше нас. пунктов и фото-радаров соответственно.
Имел удовольствие сравнить 19 маршрут и 835. Так вот на первом круги практически перед каждым населенным пунктом, а на остановке или за ней в деревне камера. На втором (835) кругов практически нет при въезде в населенный пункт и камер 1-2 штуки с предупреждающими знаками перед ними.
Именно их и рекомендую! Кстати, польский планировщик маршрутов, в отличие от других, именно по ним и ведет. Проверил на собственном опыте — ведет хорошо.
Добрый день! А как от Жешува до Кракова? Должны были отремонтировать и привести в вид «автобана»!? Но на декабрь, я читал сделано было километров на 20-30 от Кракова… если знаете, напишите плиз!
«Автобана» не заметил! Действительно, от Кракова идет бан, а далее только встречаются участки с расширением до двух полос.
Строительных работ не заметил, хотя дорога вполне достойная.
Я слышал, что ее всю должны были довести, до уровня автобана к Евро 2012, как трассу Краков-Львов, но что то не срослось.
Ехал по ней до Жешува в январе этого года.
Понятно. Да, должны были продлить до львова автотрассу А4(Е40)-Германия-Краков… но денег, я понимаю не хватило. Недавно читал, что из всех запланированных дорог, введут к ЕВРО, только половину! Понятно, что в первую очередь это дороги, которые будут соединять польские города с Европой, ну а до нормальных дорог на восток, дойдет, судя по всему не скоро… Жаль!
Ехал из Зальцбурга через Вену, Братиславу по словацкому автобану D1 до Прешова (ночевка) далее на пути была Польша. Основная легенда по номерам дорог выглядит так: Е371(9)-884-835-836-Е373(12)-838-82-816. По точкам: Barwinek-Dukla-Domaradz-Dynov-Przeworsk-Tarnogród-Biłgoraj-Wysokie-Włodawa-Sławatycze. Может вариант Вам пригодится.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернутьauditor
BUTTON
A319
BUTTON
A319
Ваши рекомендации по маршруту понятны — с 19 дороги после Красника уйти на 74, далее на 79 в сторону Сандомира и далее на Краков.
Я присматриваюсь к следующему маршруту по Польше — Домачёво/Словатыче — Влодава — Хелм — Красныштав — Высокие — Фрампол — Билгораж — Тарногрод — Пшеворск — Ланьцут — Ржешув — Тарнов — Краков.
BUTTON
От Красника до Ст.Воли и до Жешува, дорога нормальная.
A319
Магистры форума рекомендуют использовать дороги с 3-х значными номерами — там меньше нас. пунктов и фото-радаров соответственно.
mronik
A319
mronik
A319
mronik
auditor
BUTTON
Строительных работ не заметил, хотя дорога вполне достойная.
Я слышал, что ее всю должны были довести, до уровня автобана к Евро 2012, как трассу Краков-Львов, но что то не срослось.
Ехал по ней до Жешува в январе этого года.
auditor
mronik
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.