Оплата отеля. / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Оплата отеля.

Доброго времени суток всем. Снова вопрос бывалым автопутешественникам.
Получил по электронке вот такое письмо:

Уважаемый/ая,
Благодарим Вас за выбор компании Booking.com.
В соответствии с условиями бронирования, пожалуйста, оплатите депозит в течение следующих 3 рабочих дней. Реквизиты для платежа указаны ниже:

ING Bank Śląski S.A. PL 55 1050 1474 1000 0090 7851 5153

Kod BIC Swift: INGBPLPW
Обратите внимание, что если депозит не будет уплачен в срок, отель имеет право аннулировать бронирование без предварительного уведомления.
Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы 24 часа в стуки, 7 дней в неделю.
С уважением,

“Zielony Dworek”

Ul. Nowotarska 37

34-500 Zakopane

Polska
Служба поддержки клиентов bookingа пока молчит. Осталось 1.5 дня. Что делать с таким запросом?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

omen

  • 22 января 2013, 12:42
текст письма напишите сюда… адрес письма никто не указывает
+
0
+ -
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 12:45
Уважаемый/ая,
Благодарим Вас за выбор компании Booking.com.
В соответствии с условиями бронирования, пожалуйста, оплатите депозит в течение следующих 3 рабочих дней. Реквизиты для платежа указаны ниже:

ING Bank Śląski S.A. PL 55 1050 1474 1000 0090 7851 5153

Kod BIC Swift: INGBPLPW
Обратите внимание, что если депозит не будет уплачен в срок, отель имеет право аннулировать бронирование без предварительного уведомления.
Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы 24 часа в стуки, 7 дней в неделю.
С уважением,

“Zielony Dworek”

Ul. Nowotarska 37

34-500 Zakopane

Polska
+
2
+ -
avatar

pavkakor

  • 22 января 2013, 13:09
Название банка — ING Bank Śląski S.A.
Страна — PL
Номер счета: 55 1050 1474 1000 0090 7851 5153

Другие реквизиты: Kod BIC Swift: INGBPLPW

Если у них нет возможности забронировать или оплатить по карте, то не заморачивайтесь — найдите другую гостиницу. В противном случае для осуществления перевода на счет зарубежной организации Вам нужно открыть валютный счет и т.д.
+
0
+ -
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 13:50
Но ведь я могу перевести деньги на их счет и со своей карты, или нет? Это на месте надо будет платить наличными. Но они ведь и сумму не указали, а в условиях бронирования указано предоплата 30%.
Просто много плюсов: условия, место, ну и цена.
+
0
+ -
avatar

pavkakor

  • 22 января 2013, 13:53
Может у Вас на карте нет денежек?..
+
0
+ -
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 13:56
Им-то какая разница: со счета они или с карты? На их счет они же придут.
+
0
+ -
avatar

pavkakor

  • 22 января 2013, 14:28
Разницы, ни какой. Но для работы с картами им нужно заключать договор с банком, а они этого не сделали или не хотят, потому что они «консерваторы» и не признают карты.
+
0
+ -
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 13:57
Да может я просто наличные переведу.
+
3
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 22 января 2013, 14:12
Очень похоже на то, что гостиница страхуется от «непродуманных» броней. Ей хочется видеть гарантию приезда клиента в виде депозита на своём счету. 3-дневный срок в этом случае не является жесткой величиной.
Попробуйте написать письмо в отель с вопросом об альтернативном подтверждении своего визита. Скажите, что готовы сделать не SWIFT-перевод, а списание с карты (это будет гарантией возврата денег для вас) или, в крайнем случае, наличным денежным переводом. Если они начнут упрямиться или «не понимать», то лучше поискать другое место проживания (SWIFT-перевод тоже стоит денег).
+
2
+ -
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 14:25
Спасибо. Написал и в службу поддержки букинга, и в отель. Жду ответа.
+
0
+ -
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 14:49
Кстати мы соседи: я из Сергиева Посада. А подскажите, пожалуйста, как внести данные в свой профиль, как друзьями тут «обзаводятся»
+
1
+ -
avatar

Менеджер

  • 22 января 2013, 17:08
Чтобы внести свои данные в свой профиль, Вам надо в верхнем левом углу на сером фоне (около шестеренки)кликнуть на настройки профиля.
Если Вы хотите добавить кого то в друзья, то кликните на его имя и попадЁте в его профиль, там справого бока (от фотографии) будет зеленая ссылка — добавить в друзья. УДАЧИ!
+
1
+ -
avatar

Менеджер

  • 22 января 2013, 12:46
Добрый день, Вы дали ссылку на свой почтовый ящик и никто не сможет войти туда без пароля и прочитать письмо. Вы текст письма скопируйте и текстом же вставьте в свой топик. Под вашим именем есть две кнопки КАРАНДАШ — редактировать топик и вторая красная кнопка — удалить. Кликните на карандаш и вставьте в редакторе скопированный текст письма. И только после этого все смогут прочитать тот текст.
+
0
+ -
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 12:49
Спасибо за совет. Теперь видно?
+
1
+ -
avatar

pavkakor

  • 22 января 2013, 12:49
Ссылка не открывается. Или это и есть содержание письма?
+
0
+ -
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 12:50
Текст начинаестя с Уважаемый и далее…
+
4
+ -
avatar

puzzle

  • 22 января 2013, 14:32
Этот пансион не работает с картами, поэтому и предлагается внести депозит посредством денежного перевода. На сайте пансиона указана сумма депозита в размере 30%. Вы для начала сравните цены на букинге и непосредственно в пансионе, поскольку там существует 10% скидка в случае проживания в будни (пн-чт). Для перевода денег выйдите на контакт с персоналом пансиона.
+
1
+ -
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 14:38
Спасибо. Уже вышел. В любом случае нужно знать какую сумму перевести на депозит, а ее-то в письме и нету.
+
2
+ -
avatar

qwertyno

  • 22 января 2013, 20:08
Уважаемый, мой Вам добрый совет. НИКОГДА не заморачивайтесь с бронированием гостиниц именно в ПОЛЬШЕ, тем более не в сезон. Там и в июле-августе никогда не возникало проблем, где остановиться-переночевать -поесть, а уж сейчас-то. Особенно получив такую писульку невесть от кого, никогда бы не стал даже и думать, куда послать свои кровные. Только наличные и только по факту. Поверьте старому и забейте на букинг, были у меня с ним неприятности.
+
0
+ -
avatar

viktorizposada

  • 23 января 2013, 07:12
Ну в Закопане как раз сейчас-то и сезон горнолыжный в разгаре. И денег я неизвестно куда и за что платить не собираюсь. Написал в отель, служба поддержки изменила бронь с просьбой указать сумму депозита. Теперь жду, что скажут из отеля.
+
0
+ -
avatar

qwertyno

  • 23 января 2013, 20:50
Пардон, я как то упустил из виду, что сезон — это не только лето. А всё потому, что на лыжах катаюсь только дома. Надо ликвидировать этот пробел. Извиняйте за ответ по незнанию.
+
0
+ -
avatar

viktorizposada

  • 23 января 2013, 21:15
Да все нормально:«Не ошибается только тот, кто ничего не делает». Вы же оказывали помощь. Спасибо еще раз за содействие.
+
1
+ -
avatar

Alex22

  • 23 января 2013, 00:52
А у меня были неприятности возврата денег от австрийцев. Так же по переводу на счет в банке.
Пока туда-сюда мотали пол суммы сгорело на коммиссиях.
+
0
+ -
avatar

qwertyno

  • 23 января 2013, 05:38
Вот и я говорю, чай не пустыня Сахара, а старушка Европа. Приехал — заплатил. На улице не останешься. Ну не было такой ситуации, думаю, ни у кого.
+
0
+ -
avatar

Yustas66

  • 23 января 2013, 21:57
Почему австрийцы делали возврат, из за отмены поездки?
+
0
+ -
avatar

Alex22

  • 23 января 2013, 23:40
Ну это печальная история. Сначала отель подтвердил бронь. Деньги заслали. А потом: «извините, мы не усмотрели, что вы из России, мы не можем вас принять».
А я с ребенком до года на лыжах покататься ехал. Вообщем этот Монтафон до сих пор отрыгивается.
+
2
+ -
avatar

Yustas66

  • 23 января 2013, 19:37
Осенью делал SWIFT-перевод в Австрию за аппартаменты 100 евро, нашел их через www.oetztal.com Самая дешевая комиссия была в Сбербанке, что то около 50 рублей всего за перевод отдал (вроде 1,5%) Деньги хозяйка аппартаментов получила дня через 3-4, о чем мне сообщила по электронной почте. Оказалось это частные аппартаменты (хозяева живут на 1 этаже, 2 этаж сдают — в Австриии много таких вариантов) с пластковыми картами вообще не работают.
Возможно у вас та же ситуация, так что ничего страшного — делайте перевод, не думаю что вас кто то «кинет», тем более при бронировании через Букинг.
+
0
+ -
avatar

viktorizposada

  • 23 января 2013, 21:17
Спасибо за совет. А какую сумму переводить и как: с карточки, наличными или действительно необходимо открывать валютный счет?
+
0
+ -
avatar

Yustas66

  • 23 января 2013, 21:49
Да, валютный счет надо открывать (я открыл в евро), т.е. без посещения банка не обойтись
Деньги принес наличные в евро, комиссию заплатил рублями
По сумме, напишите хозяевам, пусть вышлют вам счет (инвойс) в евро. Напишите так же, что польскими злотыми ну очень проблематично сделать перевод из России.

+
0
+ -
avatar

ellenna

  • 23 января 2013, 21:49
В 2008 году делала банковский перевод без открытия счета через сбербанк. Комиссия не большая, хотя точную сумму не помню уже. Сама морока была заполнять форму на перевод. Деньги дошли дня через 3.
Изначально у меня были наличные рубли (с карты напрямую не делали), в банке же тут же сделали покупку валюты, которая конечно же была не по очень выгодному курсу. Но если у вас есть евро, то тогда не потеряете деньги при покупке валюты. А лучше зайти или позвонить в выбранный филиал сбера и узнать подробности.
+
0
+ -
avatar

Yustas66

  • 23 января 2013, 22:01
Да, в Сбере курс покупки валюты, по умолчанию, самый не выгодный, поэтому валюту лучше купить в другом месте.
У меня девушка-операционистка все сама заполнила на компьютере, я только проверил и расписался
+
0
+ -
avatar

viktorizposada

  • 23 января 2013, 22:09
Всем огромное спасибо за помощь.
+
0
+ -
avatar

viktorizposada

  • 23 января 2013, 22:11
Из отеля до сих пор ничего нет. Жду сумму, а уж потом в банк. Еще раз всем спасибо.И еще один вопрос: все-таки Booking или лучше кто-нибудь другой?

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.