Перевозка велосипедов на автомобиле! / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Перевозка велосипедов на автомобиле!

Господа, всем привет, подскажите пожалуйста следующий момент: едим с женой в европу, берем с собой велосипеды (перевозка осуществляется на крыше авто), потребуются ли какие-либо разрешительные документы, либо что-то наподобие паспорта на крепление? ну и в принципе есть ли какие-либо нюансы в этом деле!? спасибо!

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

НатаКа

  • 26 мая 2014, 22:23
Сама не могу ответить на этот вопрос. Но, мне кажется, можно у Яночкиных спросить в гостевой книге. Они несколько раз ездили в великами в Европу, правда крепили их сзади авто. kirill-anya.ru/2012/france/eq.html#a3
+
0
+ -
avatar

Алексей321965

  • 27 мая 2014, 11:19
Сзади велы крепить и перевозить на большие расстояния можно только за автомобилями типа как у Яночкиных. Ну на крайняк большой седан. За Джазиком жены перевозим на 70 км. на дачу, хорошо скорость негде развить хорошую, руль становится очень легким, нагрузка на заднюю ось растет неимоверно. Нуи кто то писал, что задние пружины на легковушках очень легко могут лопнуть со всеми вытекающими.
+
0
+ -
avatar

НатаКа

  • 27 мая 2014, 20:32
Так вы же спрашивали про пересечение границы, а не про то как крепить велосы.
+
0
+ -
avatar

vsc

  • 26 мая 2014, 23:00
Мы только вернулись, ездили с велосипедами, никого они не интересуют, вся европа с ними катается. Лишь при переходе границы назад таможенники стали задавать вопросы. Я брал с собой чеки из магазина, паспорта/гарантийки — посмотрели и пропустили, что поляки, что белоруссы. Но все-же рекомендуется задекларировать их при выезде за границу, тогда все вопросы отпадут.
Еще, наша машинка 1.3 дизель с великами на крыше стала есть 9л солярки, против 6л, обычных. Так, что на длинных перегонах я разбирал и убирал велики в багажник. Топливо в европах дороговато)
+
0
+ -
avatar

tutukata

  • 27 мая 2014, 08:23
видимо погонять любите, раз такая разница большая ;)
с велосипедами на крыше надо спокойно ездить, размеренно.
при средней скорости 70-75км\ч (это 110, не больше, на автобанах) у меня выходит 6.5 против 7.5-8.0 с велосипедами на крыше
на машинах на разных ездил с великами, но все были 1.6 бензин и расход такой на всех
+
0
+ -
avatar

vsc

  • 27 мая 2014, 20:09
Ну да :) Два велика, бокс и скорость 120-130…
+
0
+ -
avatar

tutukata

  • 27 мая 2014, 08:20
езжу регулярно с велосипедами, в том числе иногда и на крыше вожу.
никаких дополнительных документов на багажники не нужно.
раньше (лет 5-6 назад, когда декларация на авто заполнялась обязательно при каждом выезде из РФ) я вписывал велосипеды (с номерами рам) в декларацию. в последние годы ничего не заполняем и проблем нет.
если на велосипеды у вас есть документы какие-то (с номерами рам) возьмите их просто на всякий случай с собой.
+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 27 мая 2014, 08:49
Раз уж зашла такая тема.
В прошлом году возил велик. 1. Рядом с боксом. Особо расхода не заметил, правда у меня дизель 2,4 л. Ничего не гудит. Не болтается. Барракуда — твин. Шел 120-130 по автобанам (130 ограничение) — проблем никаких. Все стоит намертво — я через люк вижу :)
А в этом году купил уже СЕБЕ эту пару и намерен по краям бокса поставить уже 2 велика.
Теперь вопросы собственно уже мои :)
1. Насчет велошлема. Требуется ли конкретно в Польше, Австрии и Хорватии. Что от велосипедистов, кроме соблюдения ПДД требуется?
2. Как люди сохраняют велики в дороге? Пленкой? Скотчем? Не трепыхается ли эта пленка обрывками? А то от мух беда…
+
0
+ -
avatar

tutukata

  • 28 мая 2014, 09:22
1. шлем на велосипеде — это как ремень безопасности в автомобиле, он нужен в первую очередь вам. в любой стране довольно много велосипедистов (взрослых) катаются без шлемов, так что штрафов, я думаю, можно не бояться.
лучший способ сохранить велосипед — это разобрать его, упаковать в велочехол и убрать в багажник ;)
2. перевозка на крыше имеет в активе легкость использования: заехал в интересный городок, припарковал авто на окраине, снял с крыши велик и поехал осматривать достопримечательности.
если каждый раз заворачивать это все в пленку и разворачивать обратно — весь смысл теряется, проще тогда уж будет сразу разобрать и в багажник положить. так и оставлять машину намного спокойнее и расход меньше.
+
0
+ -
avatar

Алексей321965

  • 27 мая 2014, 11:01
Честно говоря сам не перевозил велы на крыше, но кто то говорил, что в Польше на платных дорогах, за вел на крыше легковушки дерут как за грузовик или фургон. Это тоже надо выяснять. Мелочь, а не приятно.
+
1
+ -
avatar

Deniboro

  • 27 мая 2014, 11:11
В Хорватии не «драли» :) Хотя боялся, что отметят по высоте…
+
0
+ -
avatar

tutukata

  • 28 мая 2014, 09:10
сколько ездил с великами на крыше — такого не встречал

всегда лучше не на слухи опираться, а на реальные правила и цены. по польше они приведены ТУТ, ТУТ и ТУТ
сразу видно, что у поляков везде (магистрали А1, А2, А4) тарификация по числу осей и колес: легковушка, очень высокий микроавтобус, легковушка с великами — это все одна категория ТС на всех польских платных дорогах



по другим странам ссылки с официальной информацией о платных дорогах собраны ТУТ
+
0
+ -
avatar

IGRA

  • 1 июня 2014, 13:01
Добры день, если едите в Италию, то при креплении груза, в том числе велосипедов, требуется предупреждающая светоотражающая табличка с красно-белыми полосками по диагонали. Это при креплении на авто если груз выступает сзади до 3/10 длины автомобиля, не выше одного метра сверху и ни в коем случае впереди авто (Art. 164 des Codice della Strada). Я упоминала в своих отчетах. Без фотографии, но я думаю найдете.

+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 1 июня 2014, 21:07
Табличка, если выше 1 метра? Буду искать — поедем через Италию :(
+
0
+ -
avatar

IGRA

  • 1 июня 2014, 21:12
Ниже одного метра. В Гугл, ну и Яндекс я находила по-немецки Warntafel für Italien zur Kennzeichnung von überstehender Ladung.
+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 2 июня 2014, 08:51
Спасибо за «наводку». Почитал. Но сказано, только про груз, выступающий НАЗАД. то есть по правилам нужно обозначать СЗАДИ «длинномерный» груз, выступающий на не более 3/10 длины ТС, даже если он (груз) длиной менее 1 метра. Про высоту вроде не сказано…
+
0
+ -
avatar

IGRA

  • 2 июня 2014, 10:39
Груз, размещенный на крыше, в любом случае, не должен быть выше одного метра. Обозначать нужно груз сзади. Все правильно, для велосипедов на крыше не касается. Если велики на крючке-фаркопе в креплении, тогда тоже крепить табличку сзади, если на крючке крепление для великов без самих великов, тоже нужна табличка. Ну и т.д. Написала к слову о нюансах в Европе, может кто повезет велосипеды не на крыше.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.