Перевозка велосипедов на автомобиле!
Господа, всем привет, подскажите пожалуйста следующий момент: едим с женой в европу, берем с собой велосипеды (перевозка осуществляется на крыше авто), потребуются ли какие-либо разрешительные документы, либо что-то наподобие паспорта на крепление? ну и в принципе есть ли какие-либо нюансы в этом деле!? спасибо!
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернутьНатаКа
Алексей321965
НатаКа
vsc
Еще, наша машинка 1.3 дизель с великами на крыше стала есть 9л солярки, против 6л, обычных. Так, что на длинных перегонах я разбирал и убирал велики в багажник. Топливо в европах дороговато)
tutukata
с велосипедами на крыше надо спокойно ездить, размеренно.
при средней скорости 70-75км\ч (это 110, не больше, на автобанах) у меня выходит 6.5 против 7.5-8.0 с велосипедами на крыше
на машинах на разных ездил с великами, но все были 1.6 бензин и расход такой на всех
vsc
tutukata
никаких дополнительных документов на багажники не нужно.
раньше (лет 5-6 назад, когда декларация на авто заполнялась обязательно при каждом выезде из РФ) я вписывал велосипеды (с номерами рам) в декларацию. в последние годы ничего не заполняем и проблем нет.
если на велосипеды у вас есть документы какие-то (с номерами рам) возьмите их просто на всякий случай с собой.
Deniboro
В прошлом году возил велик. 1. Рядом с боксом. Особо расхода не заметил, правда у меня дизель 2,4 л. Ничего не гудит. Не болтается. Барракуда — твин. Шел 120-130 по автобанам (130 ограничение) — проблем никаких. Все стоит намертво — я через люк вижу :)
А в этом году купил уже СЕБЕ эту пару и намерен по краям бокса поставить уже 2 велика.
Теперь вопросы собственно уже мои :)
1. Насчет велошлема. Требуется ли конкретно в Польше, Австрии и Хорватии. Что от велосипедистов, кроме соблюдения ПДД требуется?
2. Как люди сохраняют велики в дороге? Пленкой? Скотчем? Не трепыхается ли эта пленка обрывками? А то от мух беда…
tutukata
лучший способ сохранить велосипед — это разобрать его, упаковать в велочехол и убрать в багажник ;)
2. перевозка на крыше имеет в активе легкость использования: заехал в интересный городок, припарковал авто на окраине, снял с крыши велик и поехал осматривать достопримечательности.
если каждый раз заворачивать это все в пленку и разворачивать обратно — весь смысл теряется, проще тогда уж будет сразу разобрать и в багажник положить. так и оставлять машину намного спокойнее и расход меньше.
Алексей321965
Deniboro
tutukata
всегда лучше не на слухи опираться, а на реальные правила и цены. по польше они приведены
сразу видно, что у поляков везде (магистрали А1, А2, А4) тарификация по числу осей и колес: легковушка, очень высокий микроавтобус, легковушка с великами — это все одна категория ТС на всех польских платных дорогах
по другим странам ссылки с официальной информацией о платных дорогах собраны
IGRA
Deniboro
IGRA
Deniboro
IGRA
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.