Подготовка к путешествию в Европу на авто / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Подготовка к путешествию в Европу на авто

Доброго дня автопутешественникам! Продолжаю серию вопросов. Выезжаем 30 июня на Белосток. Все забронировали задолго до поездки через Букинг. Бронировала в основном аппартаменты с бесплатной отменой брони. В Праге, Фюссене, Кракове прблем не было(по крайней мере у отелей вопросов не возникало). Из отелей Руста и Зальцбурга приходили письма, что карта моя не читается(VISA electron-не чипованная), пробовала менять на данные другой карты(чипованной)-тот же результат, списывалась с Букингом, советовали обратиться в банк. А смысл? Карточкой я постоянно пользуюсь-проблем не возникало. Наша переписка с этими отелями сводилась к тому что они присылали мне свои банковские реквизиты, я так понимаю для того, чтобы я оплатила первый день проживания. Я ничего не платила(все таки условием бронирования было-«без предварительной оплаты). Вопрос: время „старта“ приближается и на сколько гарантированно мое проживание в этих отелях? Отказа от брони они мне не присылали.У кого-нибудь были такие случаи, что приезжали в отель, а там вам говорят-»извините". И еще -не раз читала, что иногда с карточки отели снимают деньги до заезда, потом уже по факту в отеле полную стоимость, потом деньги возвращают(предоплату), но уже по возвращению домой? Как правило бюджет поездки рассчитывается в «притык», а тут бац-сюрприз! Как избежать этой ситуации и если так случилось, то может можно что-то исправить на месте? Заранее спасибо.

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

СергейM

  • 4 июня 2012, 10:19
Добрый День. У меня, что-то подобное было в Киеве. Забронировал через Букинг, Находился в это время в Болгарии… связь была… приехал через 4 дня в Киев а мне говорят " Ваша карта не подтвердила наличие Денег" А не позвонили Ну НУ НУ… Не Догадалась я !?!?!?!?! После 5-и минут прериканий Дали другой номер с извенениями… я после поездки написал об этом в Букинг Ком… они обещали """" ПООбщаться с Отелем""""""
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 4 июня 2012, 10:50
Получите кредитку НЕ ЭЛЕКТРОН, например, VISA Classic.
Масса вопросов, о которых Вы сказали решится.
1. Отели примут Вашу карту.
2. У Вас будет «запас» по средствам на путешествие.
3. Вы не останетесь без номера…

Вопрос можно решить и на месте, но решение может оказаться дороже — это либо более дорогой номер, либо потраченное на поиски нового отеля время.
+
1
+ -
avatar

Helen

  • 4 июня 2012, 11:18
VISA Classic есть, но они ее тоже не читают.А может она не читается потому что там нет денег? Пока…
+
1
+ -
avatar

Робинзон

  • 4 июня 2012, 13:25
У меня дебетовая карта VIZA Classic.Никогда и нигде проблем не было.Однако, в марте был забронирован отель в Словакии и пошло-поехало… Писали, звонили с Букинга, писал отель.Причина была одна-карта не проходит.Меняли карты, у нас их 3, все не Электроны, результат один-карта не проходит.Последний раз оператор Букинга на мой вопрос-то за ерунда происходит и когда это кончится?-ответила, что они хотят карту кредитную, а не дебетовую! О, как! Для бронирования отеля мне надо взять кредит! Вообщем,«забили » на эту ситуацию, выписали десяток ближайших отелей и успокоились.Приезжаем в отель, оказывается, что наша бронь аннулирована, но номер нам дали, по тем же деньгам, что и были в брони.При расчете за номер, а также в баре отеля проходили все карточки с полпинка.А причина 2-х месячного бодания оказалась довольна проста-в отеле была свадьба и наш Люкс отдали молодоженам.Нельзя что ли было нормально объяснить, кто бы был против? Но зачем такую головную боль устроили до сих пор ответа нет! По приезду я написала письмо на Букинг, ответа пока нет.
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 4 июня 2012, 14:38
C дебетовками заморочки бывают, увы. С кредитками пока не было.
+
0
+ -
avatar

Робинзон

  • 4 июня 2012, 17:20
Оно понятно, кто ж от хороших % откажется!:)
+
1
+ -
avatar

pavkakor

  • 4 июня 2012, 11:05
Если при аренде отеля деньги не сняли, то не снимут пока не заселитесь или неуспеете отменить бронь и просрочите. Мобильный банк, если он у Вас подключен должен был вас проинформировать на мобильный телефон об операции по банковской карте.
В Вильнюсе был случай — небыло мест в арендованном через Букинг отеле (может кто-то решил подольше пожить). Так они сняли за теже деньги номер в более звездном отеле, долго извинялись.
+
6
+ -
avatar

NataliPiter

  • 4 июня 2012, 11:13
Иногда действительно блокируют деньги на карте, и не только при бронировании, но и при заселении — в пределах 100€, которые «размораживаются» через месяц. Почему через месяц? Если отель ничего с Вас не списал (за испорченное имущество, пользование мини-баром и т.д.), то заблокированные деньги по правилам банков автоматически будут разблокированы ровно через месяц. Отели, блокируя средства, сами, как правило, заблокированные деньги не «размораживают» – это распространённая и обычная практика.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, в случае, если Вас при заселении просят карту, сразу интересуйтесь – будут они блокировать деньги или нет. Если «да», то предлагайте кэш – они возьмут в залог около 100€, которые вернут при отъезде.
Когда отправляюсь в путешествие, подключаю услугу SMS оповещения о списаниях по карте. Очень удобно – как только списывают деньги, тут же приходит SMS-ка. Стоит эта услуга примерно 60 рублей в месяц.
Что касается отказа от брони.
Мы в такую ситуацию не попадали, а вот наш знакомый остался без отеля в Стокгольме. Я всегда за несколько дней до отъезда, пишу во все отели письма, в которых сообщаю номер брони с просьбой её подтвердить и предупреждаю о возможном позднем заселении (на всякий случай) и о том, что нам потребуется паркинг, тем самым «убиваю несколько зайцев». Как правило, отель присылает ответное письмо. Переписка сохраняется в почтовом ящике, если что – это доказательство.
Счастливого пути!
+
1
+ -
avatar

Helen

  • 4 июня 2012, 11:27
Спасибо большое! Очень содержательные ответы.Я правильно поняла:«кэш»-это своего рода депозит?
+
1
+ -
avatar

NataliPiter

  • 4 июня 2012, 11:36
Кэш cash (разг.) — наличные деньги
+
4
+ -
avatar

Shatunova

  • 4 июня 2012, 11:34
Очень часто отели производят авторизацию карты, т.е снимают некоторую сумму и тут же возвращают ее обратно. Если на карте не достаточно средств или у банка есть ограничения на покупку через интернет, отель просит поменять реквизиты карты. Если в течение некоторого времени реквизиты не изменены бронь снимается. Если на вашей карте есть средства но платеж не проходит обратитесь в банк с просьбой включить возможность оплаты через интернет.

Когда я бронирую отели с бесплатной отменой брони, то ввожу реквизиты карты на которой у меня обычно лежит до 3000 рублей. В случае если отель не смотря на условия бронирования пытается взять депозит, (а т.к на карте не достаточно средств, это не получается,) я просто меняю отель. Поэтому мне не приходится разбираться с замороженными суммами.
Если же я знаю точные даты посещения того или иного города то сразу бронирую отели со 100% предоплатой.
+
1
+ -
avatar

beeol

  • 4 июня 2012, 13:48
На Букинге есть отели с бронированием БЕЗ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ!!!
+
0
+ -
avatar

merenga25

  • 12 июня 2012, 10:59
Я тоже попала в аналогичную ситуацию: все отели бронировались без проблем, а вот в Австрии….Букинг подтвердил бронирование, а следом пришло письмо с отеля, что карта не подходит и с просьбой предложить другие реквизиты. Хоть на страничке в Букинге отель был с бесплатной отменой бронирования, однако в подтверждении было указано, что 40% от оплаты отель списывает с карты в день бронирования. Вела переписку с отелем на тему " извините, подождите, разберусь" и телефонные переговоры с Букингом.Помогли, спасибо. В результате прошла Виза электрон кредитная, куда я положила необходимую сумму в долларах. Пришло письмо с отеля об подтверждении бронирования и списания денег и кучей информации по отелю.При отмене бронирования в указанные сроки обещали вернуть депозит. В поездку собираемся в августе, там и посмотрим результат.
+
0
+ -
avatar

Helen

  • 12 июня 2012, 12:42
Вам больше повезло.У нас так все и зависло… Собираюсь перед поездкой написать отелю.Если бронь не подтвердят, забронирую другой.К сожалению, кредитной карты у меня нет.Неужели, чтобы забронировать отель, надо взять кредит? Бред…
+
0
+ -
avatar

merenga25

  • 13 июня 2012, 09:31
У нас не было выбора: большая компания, недорогое, но очень приличное жилье с отдельными спальнями, и оптимальное расположение отеля по пути следования и вблизи Тирольских достопримечательностей. И это был не кредит. Я мало разбираюсь в банковских карточках, у нас не прошла карточка куда мне зачисляют зарплату в местных рублях( Виза электрон), хотя денег там хватало, но в рублях. Но я как то давно сама обратилась в банк и мне открыли карт-счет в валюте, т.е есть карта Виза электрон куда я могу класть валюту и пользоваться ею за границей. Вот эта карта и подошла для бронирования. Другие отели (не в Австрии!) мы спокойно бронировали первой карточкой.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.