Недавно расширил кат. своего водительского до «Е к В» (право управление ТС с прицепом массой более 750 кг) и вот уже вплотную приблизился к покупке прицепа-дома (каравана). Намереваюсь притащить оный из еврозоны, предположительнее всего из Польши. Присмотрел вот конторку близ Варшавы, куда намереваюсь заехать в последние деньки новогоднего евро-автотрипа и самолично выбрать понравившуюся технику.
Растамаживать сам не хочу, поскольку в РФ — это тягомотный, коррумпированный и нетривиальный (по крайней мере для меня, совершенно с данным процессом не знакомого человека) процесс. Есть пара знакомых, белорусов, специализирующихся на доставке подобной техники в РФ под заказ. К кому-то из них я и обращусь за помощью в части растаможки на себя (по ген. доверенности на данное действо от меня), дабы потом просто обменять в РФ временный белорусский ПТС на постоянный российский (это возможно благодаря таможенному союзу между РФ и РБ и достаточно прозрачному процессу растаможки ввозимых ТС гражданами Беларуси).
Мой вопрос (а, точнее, некоторое кол-во вопросов) заключается в следующем: кто бы мог мне расписать «маршрутную карту» процесса покупки ТС в еврозоне? Ну, я имею в виду, по пунктам, например:
1) Заключение договора купли продажи. (На каком языке? Между российским физ. лицом и польским юридическим? Ещё нюансы?)
2) Перевод ден. средств. (Платёжное поручение и банковский перевод полякам в евро? Кэшем? Как лучше? Какие подводные камни?)
3)…
4) И т.д.
Уверен, кто-никто да брал ТС из Европы, так что очень прошу знающих поделиться со мной всем, чем только можно по части моих вопросов. За ценные ссылки также буду премного благодарен. Заранее спасибо, ваш админ (Антон).
Антон, привет. Мы покупали и продавали прицепы в Эстонии. Hobby не берите!!! Я ездила всегда по категории В везде где проверяли проблем не было. При покупке тоже спрашивала какие права нужны и мне подтверждали что просто В. Хотя у нас 900 кг вес. Документы на русском точно не оформляли.
Желаем удачной покупки.Но вы нашли не дешевое место.
Нет-нет, и по российским правилам, и по европейским (когда жил в Швеции, изучал их ПДД по последней версии учебной книжечке), если прицеп >=750 кг, то нужна кат. «Е» (если тягач кат. «В», то нужна именно кат. «Е к В»). Поэтому весьма удивлён, что у вас прицеп 900 кг, а с лишь «В» проблем нет — странно это.
Может это именно в Швеции такие правила? Мы туда не ездили с прицепом. Но вот совсем не давно 2 недели назад у нас возникла необходимость поехать в Эстонию с собакой. Так вот мы ознакомились с правилами Финляндии. Чего там только не требовалось, в том числе и глистов прогнать и вклеит в паспорт подтверждение.Короче столько всякой байды… Собаку бедную чипировали, всех ветврачей на уши подняли 2 дня документы, прививки делали, деньги платили, а на границе наши взяли паспорт в руки чтобы показать стажору какой у собаки бывает паспорт, а эстонцы вообще сразу паспорт отдали-нам это не надо, говорят. Про чип даже речи не было. Короче финско-шведская сторона имеет определенно свои требования.
Здравствуйте. У нас был однажды xobby и пришлось очень серьезно ремонтировать. Так вот люди, которые этим занимаются (В Европе-люди с опытом) сказали, что это плохое качество и больше брать эту фирму не советовали.
да нет он был не старый
. но вот герметизация плохая была. Дождик попадал под обшивку.А стоят они как правило не в гаражах а на улице и не всегда под навесом. Так вот стены у всех вагонов из ДСП.Обшивка только пластиковая.Представьте если это ДСП намокнет и сгниет...???!!! Хотя бы одна стена или часть стены… !!!??? Так вот бывает. А вообще-то в этом году уже в Европе на вагонах мало ездят. Все на машины на кемперы пересели. Мы тоже так сделали и довольны, хотя в наших вагонах спать было удобнее.Но у кемперов все равно больше преимуществ. В результате вагоны сейчас быстро дешевеют. Стоит повнимательней выбирать и торговаться обязательно!!!
Да, то что продажи кемперов в этом году стали рости больше чем караванов, Кнаусовцы уведомили.)) Но вот вагончики по прежнему тянут к себе обстоятельностью.С хобби за 7 лет ниразу не имел дел, хотя в Дюсельдофе был представлен такой красавец с большими окнами -уютно как дома.
Вагончики все почти просто супер уютные.В них очень комфортно и приятно путешествовать. Кровати мягкие, плита, холодильник, душ, туалет, зеркала, полочки… просто класс!!! Брать вообще-то можно любой, но вот наши дороги выдержать и погоду, да снег на крыше, да еще хулиганы у нас могут нарисовать на нем или залезть туда, надо где-то держать так чтоб этого не было. Русских с вагонами наверное совсем мало.Админу нашему ни кто не отвечает как оформлять и провозить. Опыта такого почти нет. Мы вообще не ввозили. В Таллине держим.
А чего там маяться! Выбрал вагон в Голладии, Бельгии(там цены ниже всех), договариваешся с траспортной компанией, в среднем 1100 евро доставка, если у вас не большой вагон, он входит последним в автовоз(высота вагона обычно 2,5м). Получаеш его у себя в таможне. Ставка была 15% от стоимости.Оплатил забрал со склада.Есть таможенные брокеры ускоряющие весь процесс за денежку, живут они икормяться не отходя от кассы, тоесть в таможне. В Питере есть несколько компаний осуществляющих доставку и очистку.Напомню, ОСАГО, и техосмотр прицепа отменён.
Серьёзно?! Ещё в августе с.г. один из продавцов прицепов в Мск., к кому я ездил смотреть оные, сказал, что надобно проходить ТО! Что, получается, его совсем недавно отменили? Большое СПС за ответ!
да, чють не забыл, брать лучше всего вагон тот что прошол ТО и имеет допуск с запасом по газу и воде. осбливо по газу.Года шибко не влияют я по сей день свой первый караван Кнаус Комфорт Т415 1978 года храню. капитальная вещь хотя и малой. по категории Е, есть табличка, по которой можно уточнить прицепчик какой у вас должен быть по (М max) в зависимости от веса вашего автомобиля. По необходимости пишите на мою почту, чем смогу помогу
О, большое спасибо и за ещё доп. инфу. Позвольте не на почту, а тут, поскольку тема может быть интересна многим. Вопрос следующий: что за «допуск с запасом по газу и воде» такой? Про ТО — ясно, то есть прошёл ТО в Европе. А про «допуск» сей впервые слышу…
Тех.Осмотр у немцев штатно это тормоза, прицепное устройство, световые приборы и ещё что-то. В общем принципиальный и необходимй минимум для перемещеня по дорогам.А допуск на эксплуатацию по газу, воде даёт сервисная станция.И может не наодин год.На это обратил моё внимание тамошний житель.
Табличку соотношения масс есть на сайте одной фирмы из Петербурга, озвучить значть дать рекламму.пару лет назад изучал эту компанию и условия там и заприметил.
Не-не, знакомых белорусов я лишь растаможить хочу просить, а купить и довести до границы — сам. Далее он лишь растамаживает по доверенности, а я уже сам тащу прицеп в Мск. Можно, конечно, вообще всё заказать «под ключ», но не вижу смысла, т.к. всё и сам могу. Да и растаможить могу сам, тут, в РФ, но пообщался с караванерами, у кого есть опыт привоза такого транспорта из Европы в РФ, так они говорят, что лучше пусть белорусы таможат…
Вау, спасибо! Созвонился с мужчиной (Романом), всё у него выспросил. Так, выходит, из Польши проще съездить и растаможить прицеп в Калининград (дабы вернуть свой таможенный депозит, а не ехать потом из Мск забирать его на таможню на границе). Буду вентилировать вопрос!..)
Ох, а ещё почитал это — волосы на голове дыбом встали(( И вот думается мне, что лучше, всё же, прибегнуть к варианту растаможки с помощью другов-белорусов!.. )
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернутьVolvo
admin
NIKAALEKSANDRO
Желаем удачной покупки.Но вы нашли не дешевое место.
admin
Нет-нет, и по российским правилам, и по европейским (когда жил в Швеции, изучал их ПДД по последней версии учебной книжечке), если прицеп >=750 кг, то нужна кат. «Е» (если тягач кат. «В», то нужна именно кат. «Е к В»). Поэтому весьма удивлён, что у вас прицеп 900 кг, а с лишь «В» проблем нет — странно это.
А как перечисляли деньги продавцу? Кэш?
NIKAALEKSANDRO
NIKAALEKSANDRO
maestro
NIKAALEKSANDRO
maestro
NIKAALEKSANDRO
. но вот герметизация плохая была. Дождик попадал под обшивку.А стоят они как правило не в гаражах а на улице и не всегда под навесом. Так вот стены у всех вагонов из ДСП.Обшивка только пластиковая.Представьте если это ДСП намокнет и сгниет...???!!! Хотя бы одна стена или часть стены… !!!??? Так вот бывает. А вообще-то в этом году уже в Европе на вагонах мало ездят. Все на машины на кемперы пересели. Мы тоже так сделали и довольны, хотя в наших вагонах спать было удобнее.Но у кемперов все равно больше преимуществ. В результате вагоны сейчас быстро дешевеют. Стоит повнимательней выбирать и торговаться обязательно!!!
maestro
NIKAALEKSANDRO
maestro
admin
Серьёзно?! Ещё в августе с.г. один из продавцов прицепов в Мск., к кому я ездил смотреть оные, сказал, что надобно проходить ТО! Что, получается, его совсем недавно отменили? Большое СПС за ответ!
maestro
admin
maestro
admin
maestro
maestro
gundos
а зачем это все нужно, если знакомые белорусы сами все сделают?
admin
alesserg
admin
admin
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.