Помогите с маршрутом: Россия-Белоруссия-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Италия
Добрый день, уважаемые форумчане. Очень надеюсь на вашу помощь. Примерно с 20 августа по 10 сентября собираемся прокатится до Италии. Нас четверо (2 взрослых, 2 детей), автомобиль: Ниссан Теана. Маршрут проложили такой:
Москва-Минск-Брест-БялаПодляска (1 ночь) 1100 км.
БялаПодляска-Вроцлав-Прага (2 ночи) 830 км.
Прага-Мюнхен-Зигсдорф-ЦельАмЗе (1 ночь) 570 км.
ЦельАмЗе-Лиенц-ПескьераДельГарда (1 ночь) 380 км.
ПескьераДельГарда-Модена-Маранелло-Пиза (1 ночь) 390 км.
Пиза-Рим (2 ночи) 345 км.
Рим-Бранкалеоне (отдых на море 5-7 ночей) 730 км.
Бранкалеоне-Пескара (1 ночь) 770 км.
Пескара-Венеция (2 ночи) 515 км.
Венеция-Вена (1 ночь) 615 км.
Вена-БялаПодляска (1 ночь) 820 км.
БялаПодляска-Москва 1100 км.
Что скажете по маршруту??? И как посчитать бюджет: бензин, проживание, еда. Может ктонибудь знает дешевые и прличные отели в местах наших ночевок.
Спасибо за помощь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьboris333
1.Водит ли второй взрослый?
2.Какой тип проживания-питания: 3,4, 5* — типа Макдональдса, или типа Граблей? И что с детским питанием? И будете ли готовить, отовариваясь в супермаркетах?
3.Пока можно сказать, что для одного водителя старт-финиш тяжеловаты до (опасны).
Бензин считайте по 1,5 евро.
Еду — по 20 в сутки на человека можно уложиться, а далее — трюфеля и музеи помогут понять суть кулинарии)))
Подробности в личку.
mars
DIMON65
boris333
Принципы быстрого передвижения из точки А в точку В.
1.Делайте меньше остановок. Для этого используйте каждую остановку для нескольких дел (туалет, еда, заправка машины топливом и другими жидкостями, протирка стекол и осветительных приборов, проверка давления в шинах колес, краткий отдых/сон).
2.Делайте остановки короткими. Для этого привлекайте одновременно всех членов экипажа для выполнения указанных выше функций, сообразно их силам и квалификации.
3.Меньше тормозите: бензин одинаково сгорает и при нажатии на акселератор, и при нажатии на тормоз. Торможение не только уменьшает абсолютную скорость движения, но и увеличивает число остановок для заправки, а стратегически – и для ремонтов.
4.Не обгоняйте без необходимости: не каждый обгон ускоряет прибытие к месту назначения, но любой обгон обязательно увеличивает риск.
Ночная езда.
2. Регулярно мойте лобовое стекло с обеих сторон. Меняйте исцарапанное и/или битое и/или тусклое лобовое стекло: разводы грязи и потертости, царапины и трещины рассеивают свет встречных фар и дорожных осветительных приборов, уменьшая видимость дороги.
8.Некоторые магистрали на части своей протяженности имеют освещение, подобное городскому (М-1, М-10, и др.). При движении по этому участку с высокой скоростью и завершении освещенного участка, вы можете внезапно оказаться на не освещённой дороге, и вашим глазам потребуется время, что бы привыкнуть к меньшей освещенности дороги только от ваших фар. Обязательно снизьте скорость на этом участке дороги. Помните, что местные шутники именно в подобных местах могут положить на дорогу какой-либо предмет, вплоть до чучела, облитого красной краской.
10. Имейте в виду то, что удар даже о небольшого барсука может серьезно повредить машину. Удар о косулю или лося может привести к непоправимым последствиям. Инстинктивная попытка объехать объект может привести к потере управления и к аварии.
12. Если предстоит долгий ночной перегон с пассажирами в салоне, с ними следует заранее договориться по нескольким вариантам действий на случай сонливости водителя:
— сядящий рядом с водителем пассажир не должен спать ни в коем случае; он должен следить за водителем, отвлекать его ото сна;
— сменный водитель должен дремать сзади;
— пассажиры должны быть готовы к тому, что если водителю захочется подремать 10-30 минут, он может внезапно остановиться на обочине и почти мгновенно задремать;
— если пассажиры во время этой остановки решили выйти и размяться, они должны это сделать быстро, отойти от машины и не мешать спать водителю разговорами и/или возвращениями в машину;
— если пассажиры решили остаться в машине, они не должны разговаривать, спрашивать водителя, скоро ли поедем, и т.п.
И попробуйте добавить денек на Вену и по несколько часов на старт-финиш.
Безопасность важна!
Остальное (как ускорить прохождение границ, как сэкономить на связи и обменах-платежах и ещё 299 пунктов) — ищите на моем сайте (в профиле).
mars
Sergey-CH
1) слишком много ездовых дней. Из 21 — 12 в движении. Первые и последние 1100 км проходятся часов за 16-17. Второй и предпоследний дни — еще часов около 12. Взрослые переносят это нормально, а вот дети — ?..
2) много «смысловых центров» — Прага, Рим, морское побережье, Венеция, Вена. Я бы отказался от Рима и добавил эти дни в трудные места, например, в ЦельАмЗее и Вену. Основываюсь на личном опыте: Вена, Каринтия, Венеция, Мюнхен — голова забита впечатлениями под завязку. Должен был быть еще Берлин, но мы изменили маршрут, и сейчас я понимаю, что правильно сделали.
В своих поездках оцениваю бюджет исходя из 50 евро в сутки на человека (2 взрослых, дети 9 и 15 лет). Сюда включены абсолютно все затраты. Правда у нас страны были побюджетнее (больше Австрия-Германия, чем Италия) и питаемся мы на удивление мало (
Если нужны более точные расчеты, то воспользуйтесь
Отелей, к сожалению, не знаю.
mars
auditor
Ехали в 2010 похожим маршрутом, за исключением Италии. В Италии мы прошли по трассе Адриатика до Бари. Неделю стояли в Римини. Жили 2 дня в Пескаре. Про нее и хотел сказать, что делать там нечего и смотреть совсем не на что! поэтому я бы это место исключил. Римини намного интереснее, и как курорт и как город, а Пескара провинция в полном слысле этого слова. По ценам: много где побывали, но самые дорогие цены в Москве!))) Европа отличается тем, что практически в любой самой маленькой кафешке Вас нормально покормят!25-30 евро-вполне достаточно! Порции там намного больше наших! Еще хорошее правило не питаться на «туристических тропах», т.к. дороже процентов на 50, чем в 100 метрах за углом! Покупайте в супермаркетах воду/соки, там они в разы дешевле, чем в ресторане/кафе. В Италии на заправках можно нормально поесть! Тоже в Германии. Берите детям двд, диски, тв… все что сможете… Мы разбирали заднее сиденье и выезжали из Москвы в 10 вечера, с тем чтобы ночью дети(особенно младшая-8 лет было)-спали и не канючили! Просыпались они уже в Бресте, на таможне! Маршрут напряженный, конечно, но вполне реальный! После Польши все остальные дороги будут хорошими. В Чехии до Праги еще не ахти, а вот от Праги на Мюнхен Д5-уже супер! Ну, а в Германии и Италии еще лучше! Не забывайте, что в Италии платные дороги, причем достаточно нормально стоит! В Чехии надо купить виньетку на стекло, но стоит недорого! Удачи Вам!
mars
Turpul
Sergey-CH
Робинзон
mars
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.