С велокреплением по Европе / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

С велокреплением по Европе

Господа, всех приветствую!

Такой вопрос: есть у меня конструкция следующего вида



Теперь собираемся уже не в Муром, а несколько дальше — Финляндия и Швеция.
Как видно, данная велокрепилка при наличие на ней даже двух велов (в муром вообще ездили с тремя) значительно закрывает номерные знаки и частично стоп-сигналы. Для того, чтобы не было проблем с импортными властями, я приглядел такую вот штукенцию:



Вопрос мой в следующем: кто знает, как она работает? Т.е. к чему подключается электрочасть этой приблуды? А, может, есть такие же на батарейках? Прошу, проконсультируйте кто чем может, как лучше поехать с велами не меняя имеющийся крепёж для них. Спасибо заранее!

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

petrovich190505

  • 13 мая 2010, 14:40
Да очень просто подключается, заводятся провода в любой задний блок фонарей и подцепляется к соответствующим клеммам. Там, как я вижу, кроме подсветки номера еще есть дополнительный стоп сигнал. Подсветку сажаем на габаритный сигнал. Стоп, соответственно к стопу. Вопрос куда эту приблуду крепить, либо бампер дырявить, либо делать какой нибудь кронштейн.
+
0
+ -
avatar

admin

  • 13 мая 2010, 14:45
ой… а к клемам подцепляется, получается, вместо габаритов/стопсигнала?

А насчёт «куда» — думаю, прям к велам как-нить проволокой примотать) Ну или, да, на бампер, но не дырявить, а присобачить как-нить «безболезненно»…
+
0
+ -
avatar

petrovich190505

  • 13 мая 2010, 23:50
Не вместо габаритов/стопов, а плюс к ним. Если приблуда не колхозного производства, то в комплекте должны быть специальные зажимы. Вставляешь провод от приблуды, потом поддеваешь нужный провод идущий к фонарям, сжимаешь пассатижами — чик и есть контакт. А кронштейн лучше всего присобачить к трубе велодержателя, к самой нижней горизонтальной трубе, чтобы он на ней и оставался, когда снимать будете конструкцию. Только не забудьте сделать переходной электроразъем. Поставили велокрепилку, номер прикрутили, разъем соединили и в путь. Вернулись и все действия в обратной последовательности. :)))
+
0
+ -
avatar

эдуард

  • 13 мая 2010, 15:08
Эту штуку для номера придумали для американских и японских авто которые бегают по России, т.к штатные места там совсем другие.Я видел что их крепят прям на задний бампер, саморезами.В вашем случае я б так и сделал.Дргой вопрос как крепить, наверное придется все таки сверлить отверстия(потом, после использования, можно сделать какие нибудь заглушки на отверстия), или мудрить с кронштейном, хотя это проблематично и очень я думаю не надежно, может отвалится по дороге.Тогда будут точно проблемы по дороге.
+
0
+ -
avatar

kdm75

  • 13 мая 2010, 16:07
ранее avtoturistu.ru/blog/voprosy/488.html belka писала что с такими креплениями она многих видела в европе — её бы и спросить. Мое мнение — если конструкцией крепления не предусмотрено доплнительного места для номерного знака и дополнительных стопов — то и нечего заморачиваться. Вот если используется крепление для перевозки велов на фаркопе, то на этом креплении предусмотрено место для номера и дублирующие стопы с поворотниками.
+
2
+ -
avatar

Belka

  • 16 мая 2010, 18:10
Точно, много видела подобных креплений, но как именно крепиться дублирующий автомобильный номер, который нужен на все 100% впрочем, как и дополнительные сигналы, не всматривалась.
Посмотрите что-нибудь в Европейских каталогах, например в www.movera.com
В итоге должно получиться как-то так )))
www.movera.com/shop/produkte/caravaning-technik/kompakt-fahrrad-motorradtraeger/produkt/categories/kompakt-fahrrad-motorradtraeger/products/top-zubehoer-fuer-ihren-klemmix.html?tt_products[sortby]=title&tt_products[ascdesc]=asc&tt_products[begin_at]=162&cHash=c67682ec4e0f75c68669ed48b5269efc
или так www.movera.com/shop/produkte/caravaning-technik/kompakt-fahrrad-motorradtraeger/produkt/categories/kompakt-fahrrad-motorradtraeger/products/zubhoer-1.html?tt_products[sortby]=title&tt_products[ascdesc]=asc&tt_products[begin_at]=180&cHash=4b18abbed81322c21350c770a1c0462f
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 17 мая 2010, 22:08
Ого, вот что значит человек с большим опытом путешествий.
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 18 мая 2010, 08:19
Да нет, это не зависит от опыта, к тому же он не такой уж большой. Просто в процессе доведения до ума и комфорта своей домушки приходится штудировать подобные каталоги и не по одному разу, а на дорогах Европы замечаешь подобные приблуды на других авто =)
P.S. А что касается мнения «если конструкцией не предусмотрено», так конструкции бывают разные и для разных целей =)
Думаю, что полицейских в Европе меньше всего волнует какая у кого конструкция, главное, чтобы были соблюдены все их ПДД.
А штрафы там не маленькие.
P.S. По второй ссылке моего предыдущего поста открывается замочек.
Значит фотку из каталога удалили:(
Тогда можно посмотреть в каталоге Reimo
www.reimo.com/en/44685-wall_mounting_unit_for_garage/
+
1
+ -
avatar

kdm75

  • 17 мая 2010, 23:44
Оказывается есть для таких креплений панели. Вот еще вариант www.thule.com/en-GB/AM/Products/BikeCarriers/Accessories/976000.aspx Стоит порядка 3000 р.
+
0
+ -
avatar

admin

  • 18 мая 2010, 09:47
Вот за совет такой приблуды МЭНИ СЭНКС! =)
+
0
+ -
avatar

admin

  • 24 мая 2010, 17:53
Заказал такую. В середине июня должна быть. Буду потом репетировать её прикрутку к велосипедной конструкции. Думаю, как-нить с применением проволоки решу вопрос, ибо же она рассчитана под специальное, Thule'вское крепление, так что придётся эксперементировать! -)
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 23 мая 2010, 18:50
Вот ещё! Уже в России. Багажники, боксы и прочие аксессуары для авто
www.novline.com/index.php?id=3&sid=5#towbox-ciclos
+
0
+ -
avatar

kdm75

  • 31 мая 2010, 23:15
Не знаю как их фаркопы, а салонные коврики просто обалденные — легкие, мягкие, не воняют резиной и встают на место ровно как родные. И стоят на порядок дешевле чем фирменные. Так что рекомендую по собственному опыту.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.