Господа, всех приветствую!
Такой вопрос: есть у меня конструкция следующего вида
Теперь собираемся уже не
в Муром, а несколько дальше — Финляндия и Швеция.
Как видно, данная велокрепилка при наличие на ней даже двух велов (в муром вообще ездили с тремя) значительно закрывает номерные знаки и частично стоп-сигналы. Для того, чтобы не было проблем с импортными властями, я приглядел такую вот штукенцию:
Вопрос мой в следующем: кто знает, как она работает? Т.е. к чему подключается электрочасть этой приблуды? А, может, есть такие же на батарейках? Прошу, проконсультируйте кто чем может, как лучше поехать с велами не меняя имеющийся крепёж для них. Спасибо заранее!
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьpetrovich190505
admin
А насчёт «куда» — думаю, прям к велам как-нить проволокой примотать) Ну или, да, на бампер, но не дырявить, а присобачить как-нить «безболезненно»…
petrovich190505
эдуард
kdm75
Belka
Посмотрите что-нибудь в Европейских каталогах, например в
В итоге должно получиться как-то так )))
или так
Columbo
Belka
P.S. А что касается мнения «если конструкцией не предусмотрено», так конструкции бывают разные и для разных целей =)
Думаю, что полицейских в Европе меньше всего волнует какая у кого конструкция, главное, чтобы были соблюдены все их ПДД.
А штрафы там не маленькие.
P.S. По второй ссылке моего предыдущего поста открывается замочек.
Значит фотку из каталога удалили:(
Тогда можно посмотреть в каталоге Reimo
kdm75
admin
admin
Belka
kdm75
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.