Санкт-Петербург-Милан-Санкт-Петербург. Сильно изменил маршрут, благодаря Вашим советам!
Добрый день, уважаемые форумчане.
Буквально пару дней назад спрашивал Вас про дорогу в Милан через Прибалтику, но начитавшись Ваши ответы и советы решил поехать через Скандинавию. Всегда ставлю безопасность на первое место. Ни в коем случае не испугался (проезжаю по 60000-70000 км в год, в том числе и зимой) маршрута через Прибалтику, скорее насторожился. Гололед, который судя по прогнозу погоды обеспечен, а вдобавок еще и узкие польские дороги. Безопасность превыше всего. Итоговый маршрут выглядит так:
Питер-Турку-Стокгольм-Гётеборг-Копенгаген-Гедсер-Росток-Берлин-Прага-Милан-Венеция-Вена-Братислава-Берлин-Росток-Гётеборг-Стокгольм-Турку-Питер.
Многие из Вас наверняка заметят крюк в Швеции. Но в Гётеборге живут друзья, а соответственно у них можно переночевать. С учетом того, что я буду единственным водителем — это крайне важно, да и сам город, во время моего прошлого визита, произвел отличное впечатление. Дорога до Копенгагена мне знакома хорошо. Мои вопросы связаны с участком Копенгаген-Прага.
1. За сколько реально преодолеть участок Гётеборг-Прага с учетом парома Гедсер-Росток? Необходима ли ночевка в пути или дорога прямая ровная скоростная (немецкие автобаны же?) ?))
2. Как вообще обстоят дела с этим паромом? Нужно ли заранее бронировать/покупать билеты или же можно как на пароме Хельсингборг-Хельсингёр купить билет на месте?
3. Если вдруг совсем будет вырубать (из Гётеборга буду выезжать утром) есть идея остановиться в мотеле где-нибудь под Берлином. Как там обстоят с этим дела? Интересуют именно маленькие отели/мотели вдоль трассы.
Заранее спасибо)
PS. Надеюсь, я Вам еще не надоел своими вопросами)
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернутьAlladdin
812Tourist
Alladdin
812Tourist
Alladdin
812Tourist
Alladdin
mronik
812Tourist
tutukata
субъективные впечатления от уборки такие: в швеции — отлично, в финляндии и эстонии — на 4 балла, в латвии, литве и польше — на три. как-то так, если грубо и с поправкой на немного разную погоду.
tutukata
заградительная сетка вдоль финской части Е18 хоть и не дает гарантий от подобного (встречал лосей между хельсинки и тампере, повезло, затормозить успел), но хотя бы присутствует.
в литве, уже зимой, я как-то раз ехал за паджеро и его просто сдуло на открытом участке под встречную фуру. повезло, что водитель фуры ее смог выровнять после удара обратно на свою полосу и нас не раскатал заодно. дорога была в состоянии зеркала, когда я смог остановиться и вышел помогать, то просто упал. паджеро под списание, ребята из риги ехали в краков отмечать новый год, аккуратно, не торопились. пассажирка пострадала серьезно. резина у них была какая-то всесезонка, не очень разбираюсь в высокопрофильной резине для внедорожников, но не чисто зимняя точно.
на магистрали лобового не произошло бы конструктивно.
водитель разбитой фуры сказал так: «экономят, ..., соль и солярку». дальше по польше была такая же скользкая история, асфальт появился только за варшавой: там просто было уже чуть теплее и таяло.
Alladdin
812Tourist
812Tourist
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.