Санкт-Петербург-Милан-Санкт-Петербург. Сильно изменил маршрут, благодаря Вашим советам! / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Санкт-Петербург-Милан-Санкт-Петербург. Сильно изменил маршрут, благодаря Вашим советам!

Добрый день, уважаемые форумчане.
Буквально пару дней назад спрашивал Вас про дорогу в Милан через Прибалтику, но начитавшись Ваши ответы и советы решил поехать через Скандинавию. Всегда ставлю безопасность на первое место. Ни в коем случае не испугался (проезжаю по 60000-70000 км в год, в том числе и зимой) маршрута через Прибалтику, скорее насторожился. Гололед, который судя по прогнозу погоды обеспечен, а вдобавок еще и узкие польские дороги. Безопасность превыше всего. Итоговый маршрут выглядит так:
Питер-Турку-Стокгольм-Гётеборг-Копенгаген-Гедсер-Росток-Берлин-Прага-Милан-Венеция-Вена-Братислава-Берлин-Росток-Гётеборг-Стокгольм-Турку-Питер.
Многие из Вас наверняка заметят крюк в Швеции. Но в Гётеборге живут друзья, а соответственно у них можно переночевать. С учетом того, что я буду единственным водителем — это крайне важно, да и сам город, во время моего прошлого визита, произвел отличное впечатление. Дорога до Копенгагена мне знакома хорошо. Мои вопросы связаны с участком Копенгаген-Прага.
1. За сколько реально преодолеть участок Гётеборг-Прага с учетом парома Гедсер-Росток? Необходима ли ночевка в пути или дорога прямая ровная скоростная (немецкие автобаны же?) ?))
2. Как вообще обстоят дела с этим паромом? Нужно ли заранее бронировать/покупать билеты или же можно как на пароме Хельсингборг-Хельсингёр купить билет на месте?
3. Если вдруг совсем будет вырубать (из Гётеборга буду выезжать утром) есть идея остановиться в мотеле где-нибудь под Берлином. Как там обстоят с этим дела? Интересуют именно маленькие отели/мотели вдоль трассы.
Заранее спасибо)

PS. Надеюсь, я Вам еще не надоел своими вопросами)

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Alladdin

  • 13 ноября 2012, 13:00
На липучке по Финляндии до Турку? Сомнительное удовольствие. Хуже только встретить вдобавок лося…
+
0
+ -
avatar

812Tourist

  • 13 ноября 2012, 13:02
До Турку прямая многополосная дорога, к тому же знакомая хорошо. Думаю всяко лучше будет чем по России 400 ехать, а затем по таким же дорогам (узким и скользким) до Варшавы.
+
0
+ -
avatar

Alladdin

  • 13 ноября 2012, 13:06
Я в 2010-м перед поездкой в Прагу съездил в Хельсинки на липучках по этой самой хорошо знакомой дороге. И Лося там встретил и больше без нужды не поеду.
+
0
+ -
avatar

812Tourist

  • 13 ноября 2012, 13:08
я летом ехал в Польшу на чемпионат Европы и под Каунасом ночью встретил двух ему подобных. Еле успел на встречку уйти. Лосей можно и у нас встретить по дороге в зеленогорск условный.
+
1
+ -
avatar

Alladdin

  • 13 ноября 2012, 13:16
Я когда лося увидел, до него метров 400 было. Скорость около сотни. Шел в потоке. Слегка тормоз придавил — срабатывает абс. Значит резко затормозить не получится. И опять же задние еще лося не заценили. В общем слава богу лось этот назад от дороги ломанулся. Лед был ужасный.
+
1
+ -
avatar

812Tourist

  • 13 ноября 2012, 13:18
Я сейчас в таких раздумьях как ехать. Но как то ехать все равно надо. Самому через Скандинавию вариант нравится больше еще и из-за того, что такие города как Сток, Гётер, Копен, Берлин по дороге. Но больше времени уйдет и денег. Но все-таки самый важный фактор для меня дороги. и безопасность на них. так что даже не знаю что и делать :)
+
2
+ -
avatar

Alladdin

  • 13 ноября 2012, 13:31
Я два раза зимой ездил Питер-Псков-Остров- Даугавпилс. Зимой останавливался в Литве. Летом ездил -тянул до Белостока. Через Скандинавию быстрее не будет. Времени на границе потеряете перед новым годом часа три-четыре.Т.е Если я поеду через Псков, а вы через Торяфновку, то к тому времени, как вы будете выезжать на финскую четырехполоску, я буду пересекать латвийско-литовскую границу. А к тому времени, как вы доедете до Турку я буду либо в Польше либо рядом. Вы будете устраиваться на ночевку в Гетеборге, а я уже буду пить чешское пиво. При этом я не очень быстро поеду по двухполоске с небольшим количеством автомобилей, а вы будете нестись по скользвой четырехполоске в потоке машин. И где безопаснее?
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 13 ноября 2012, 20:10
Если цель — Милан, то, ИМХО, маршрут через Скандинавию рассматривать можно как расширение кругозора и дополнительные затраты. Чем плох вариант через Белоруссию? Дорога вполне приличная. От Бреста или Домачево срезаете Польшу по-короткому на Словакию, там выходите либо на Венгрию и М3 далее Будапешт, Марибор, Любляна, Постойна, Триевт, Венеция, Верона, Милан, либо на словацкий D1 и по нему через Словакию на Вену, Зальцбург, Инсбрук, Верону и Милан.
+
1
+ -
avatar

812Tourist

  • 13 ноября 2012, 13:06
Как мне кажется, именно кажется, фины и шведы лучше следят за состоянием дорог, по сравнению с латвийцами, литовцами и поляками. но мне именно так кажется. подтвердите или опровергните сей факт, если кто может сравнить)
+
1
+ -
avatar

tutukata

  • 13 ноября 2012, 14:14
как мне кажется, в первую очередь важно не столько состояние, сколько конструкция и класс дороги на рассматриваемом маршруте. те же поляки магистрали активно строят сейчас (ту же е67), а литовцы наверняка хотели бы построить, но денег нет. у финов, шведов и датчан просто уже все построено на рассматриваемых маршрутах, в этом и разница основная. на магистралях в польше — тоже хорошо, плохо что мало самих магистралей.

субъективные впечатления от уборки такие: в швеции — отлично, в финляндии и эстонии — на 4 балла, в латвии, литве и польше — на три. как-то так, если грубо и с поправкой на немного разную погоду.
+
0
+ -
avatar

tutukata

  • 13 ноября 2012, 14:05
лосей везде хватает… последний раз встречал под лугой этим летом: чуть впереди нас ехала витара и сбила — машина под списание, но вроде все остались живы.
заградительная сетка вдоль финской части Е18 хоть и не дает гарантий от подобного (встречал лосей между хельсинки и тампере, повезло, затормозить успел), но хотя бы присутствует.

в литве, уже зимой, я как-то раз ехал за паджеро и его просто сдуло на открытом участке под встречную фуру. повезло, что водитель фуры ее смог выровнять после удара обратно на свою полосу и нас не раскатал заодно. дорога была в состоянии зеркала, когда я смог остановиться и вышел помогать, то просто упал. паджеро под списание, ребята из риги ехали в краков отмечать новый год, аккуратно, не торопились. пассажирка пострадала серьезно. резина у них была какая-то всесезонка, не очень разбираюсь в высокопрофильной резине для внедорожников, но не чисто зимняя точно.
на магистрали лобового не произошло бы конструктивно.
водитель разбитой фуры сказал так: «экономят, ..., соль и солярку». дальше по польше была такая же скользкая история, асфальт появился только за варшавой: там просто было уже чуть теплее и таяло.
+
0
+ -
avatar

Alladdin

  • 13 ноября 2012, 15:37
Есть небольшое замечание по маршруту. Вену-Братиславу советуют начинать с Братиславы. Я был, смотрел и согласен
+
0
+ -
avatar

812Tourist

  • 13 ноября 2012, 21:33
Был и в Вене и в Братиславе. Но по датам нам надо обязательно 6-7 декабря быть в Вене, а 8ого в Братиславе. Так что сперва будет Вена.Хотим совместить прибытие в данных городах с нашими друзьями, а у них уже тур куплен на эти даты.
+
0
+ -
avatar

812Tourist

  • 13 ноября 2012, 21:33
Думаю стоит уточнить, что еду я в начале декабря. А то у многих возникают мысли про новый год ;))

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.