Украина-Венгрия-Словения-Италия. Первая поездка в Европу / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Украина-Венгрия-Словения-Италия. Первая поездка в Европу

Добрый день,

Планируется туристическое путешествие в Европу. Опорный пункт — Милан.
Маршрут:
Харьков — Львов — Будапешт — Любляна — море[1] — Милан
Из Милана возможны вылазки в Венецию, Рим, еще куда-то. Обратно скорей всего тем же маршрутом

Несколько вопросов:
1. где лучше въехать в Венгрию? Через Захонь-Чоп или Берегшурань-Лужанка? Гугл и так и эдак предлагает.
2. Карты для навигатора? в частности для iGO Primo и/или Garmin. От какого производителя порекомендуете?
3. Нужно ли купить светоотражающий жилет? Один? Что вообще обязательно должно быть в машине?
4. Куда заехать на море на денек-другой? [1]
5. Приветствуются любые рекомендации и советы. Т.к. идея путешествия возникла спонтанно и предыдущего опыта нету, не знаю даже с какой стороны подступиться к планированию.

[1] Куда нибудь на курорты на берегу адриатического моря. Бибионе, Каорле или типа того. Грубо говоря найти пляж между Венецией и Триестом. Буду благодарен за советы.

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

didrus

  • 8 мая 2013, 13:23
1.В прошлом году при поездке в Хорватию въезжали и выезжали через Берегово, 1.30 туда и 1 час на обратном пути.
2. Карты для Амиго использовали Навтек (но неплохо ведут и OSM просто было лень переключаться).
3. Жилеты обязательны по количеству людей в машине, хоть не проверяли никогда, но вдруг, тем более цена вопроса 200-300 руб, еще комплект запасных лампочек, (если у вас не светодиоды), знак аварийной остановки (в Румынии 2 требуют).
4. Если бы вы не ехали в Любляну я бы вам посоветовал проехать до Истрии (Хорватия) куда нибудь в район Пореча, вы правда не написали когда едете а то после вступления в Евросоюз в июле туда нужна будет национальная виза, потом по побережью через Словению на Триест и дальше на Милан.
+
0
+ -
avatar

ieteeth2

  • 8 мая 2013, 14:26
Спасибо. Вариант с Хорватией к сожалению не подходит. Мб в след. раз.
А подскажете в какое время суток быстрей через границу переехать? И в ту и в другую сторону. Ну и день недели наверно на это влияет? По предварительным прикидка мы там будем часов в 11-12 дня, в воскресенье. Мб это самый час пик и стоит подкорректировать планы или не заморачиваться?
+
1
+ -
avatar

didrus

  • 8 мая 2013, 14:31
День недели точно не помню, туда мы ехали в 7 утра (ночевали в Берегово), обратно около 16-00. Берегово чем хорош там нет ни фур ни автобусов.
+
2
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 8 мая 2013, 15:20
Аптечка + аптечка для себя со всевозможными препаратами по вашим заболеваниям, огнетушитель, светоотражающий жилет (минимум один) два! аварийных треугольника, полный комплект запасных лампочек, запрещен радар — детектор и в Австрии видеорегистратор (штраф 10000 евро), желательно набор для ремонта бескамерных шин, трос, полноразмерную запаску (все наши друзья отказались от «докаток»)
+
1
+ -
avatar

ieteeth2

  • 8 мая 2013, 16:16
Спасибо. Местоположение камер в навигаторе считается детектором? Хотя, много копий на эту тему сломано, лучше удалю дабы не искушать судьбу. В любом случае я езжу по правилам, в основном :)
Аптечка, трос, огнетушитель — это все и у нас по правилам нужно. По крайней мере в машине есть как и полно-размерная запаска.
А насчет жилетов и знаков ав. остановки у вас с didrus мнения разошлись :) Он говорит, что жилетки нужны для всех людей в машине, а вот треугольника и одного достаточно, если в Румынию не ехать.
Где же собака зарыта? :)
+
0
+ -
avatar

didrus

  • 13 мая 2013, 13:38
По поводу жилетов.
В большинстве стран жилет требуется для водителей, но если пассажир так же захочет выйти из машины во время остановки на трассе, он ему также потребуется. Вот поэтому я и написал что по числу людей в авто тем более цена вопроса 200 руб. за жилет.
Так же и со знаком аварийной остановки (например в Испании тоже 2 требуется) цена вопроса очень мала чтобы это обсуждать (ИМХО).
+
2
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 8 мая 2013, 19:54
Когда мы первый раз поехали в Европу, я долго сидел в ПДД разных стран, квинтэссенция в моих советах. После вашего письма проверил — до сих пор штрафуют за отсутствие жилета у водителя, а иметь жилетов можно сколько угодно, два знака требуется, например, в Испании, куда мы периодически заезжаем (один ставится перед, а другой после ДТП) и, чтобы не думать два знака лежит в машине всегда, даже в России, мои советы из опыта, а с didrus, честно говоря, не знаком. Навигатор — прибор для определения места в пространстве и камер в нем нет, а радар — детектор используется в России водителями для борьбы с засадами ДПС на дорогах, видео регистратор — прибор для фиксации обстановки на дороге, вот в нем есть камера и его запретили австрийцы.
+
0
+ -
avatar

Enotl

  • 8 мая 2013, 21:26
А по моему про австрию это еще та «новость». ССылка в мэйле идет на ИТАР ТАСС, но у него я этой новости не нашел (это я про регистратор)
+
0
+ -
avatar

ieteeth2

  • 9 мая 2013, 17:25
Спасибо.
Про навигатор вы меня не правильно поняли — я к тому, что для навигатора не проблема найти расположение всех известных стационарных камер контроля скорости и будет он предупреждать не хуже радар-детектора. И по этому поводу на многих форумах спорят. Я для себя решил, что от греха подальше не буду его в таком ключе использовать.
+
0
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 8 мая 2013, 23:08
www.dsk.gv.at/site/6301/default.aspx Трудно переводимый сайт, но на нем в п. 6 указано, что видео наблюдение в частном секторе — первый раз штраф 10000 евро, нарушается закон о защите персональных данных, можно, конечно проигнорировать, но я в этом году перед австрийской границей уберу регистратор подальше.
+
0
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 9 мая 2013, 18:11
Теперь понял, в наших навигаторах карты с камерами установлены и мы ими пользуемся всегда и ни каких проблем, другой вопрос — мы всегда соблюдаем предписанный скоростной режим. Скажу честно, при их достаточно узких полосах на трассах я ни разу не ехал больше 110-120 км в час (в Польше, где разрешено 140 все равно идем 120 из экономических соображений). Однажды в Италии, при съезде к Серавлле проморгал знак ограничения скорости и радар, расположенный на столбе начал показывать, что нарушаю, не доезжая до радара снизил скорость и вдруг увидел полицейского, который выходил на встречу из кустов, мы думали, что оштрафует, ан нет: увидел наш маневр и ушел назад в кусты — у них самое главное профилактика, а предустановленные в навигаторе камеры, это и есть профилактика
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 9 мая 2013, 18:33
Во Франции подобная «профилактика» не проходит. Здесь запрещено использование функции навигатора, способной отображать расположение камер контроля скорости.
+
0
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 9 мая 2013, 19:33
Не знал, но навигатором в этом режиме во Франции пользовался, спасибо за предупреждение!
+
0
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 10 мая 2013, 10:06
Нашел в ПДД Франции пункт про навигаторы. Оказывается с 2012 необходимо отключать функцию оповещения о камерах перед въездом на территорию Франции, кроме того необходимо иметь одноразовый алкотестер (правда штраф в 11 евро за его отсутствие еще не введен)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.