Хочу новую машину. Какая лучше для путешествий?
Всем привет! Нужен совет!
Вводная:
Семья: 2 взрослых + 2 ребенка-мальчика (10 и 7 лет)
Возможно + 1-2 пассажира в поездке.
Цель: путешествия по Центральной России, поездки на наш юг, поездки по Европе, возможно позже летом на Кавказ.
Водитель один. Лично я
Опыт 6 лет. Езжу на механике (Брать буду только механику!). Езжу с умом и хорошо.
Один минус — я полный ноль в плане ремонта машины.(Муж тоже. он даже не водит машину).
В грязь и бездорожье лазить буду! :)
***
Хочу зимой купить новую машину.
Очень нравится Mitsubishi L200 («тащусь» от машин такого типа) — сомневаюсь в практичности…
Но более практичным считаю Mitsubishi Outlander — выбор пока остановился…
***
Нормальная машина? Похвалите/покритикуйте.
Подскажите, что еще посмотреть!
Спасибо!
p.s. И смешно, и «грустьно»
***
И есть у меня… э-э как бы это выразить?.. «черная метка».
Вокруг меня техника выходит из строя… не нужно смеяться!
Не по моей вине! У каждого человека есть зона неудачливости, моя выпадает на технику с мозгами.
Это происходит так:
* На новой машине (1 месяц) словила камень от обгоняющего внедорожника так… что он пробил радиатор… На трассе. Потом 76 км. на буксире тащили добрые люди.
* Приезжаю в офис, на почту и т.п. — сбой компьютера (завис) или принтер отключился.
* Единственный раз вскипела за рулем (до 3-х этажного мата) — еле «допрыгала» до автосервиса… сбой ЭБУ.
* Поругалось держа планшет в руках — на нем обнулилось все! даже операционка.
Муж обзывает человеком-Х
К чему я это?
Машина мне нужна с крепкими, надежными электронными мозгами.
:)
***
Очень жду советов!
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернутьALMarin
OlgaTalisman
ALMarin
L200 не вариант совсем. Вообще, любой пикап не вариант, потому что внутри места мало для четверых, а когда он пустой, то попа легкая, сносить будет всегда.
Аутлендер — направление правильное, но именно аутлендер и XLS — бумажные машины. Железо настолько тонкое, что мнется от пальца. Никакой безопасности.
Есть два варианта удобных для таких задач машин — СУВ или легкий внедорожник. На СУВе удобно ездить каждый день по городу, если это единственная машина в семье, на внедорожнике тоже можно по городу, но уже не так шустро.
Все, естественно, на полном приводе, и это важно! Никакого монопривода!
Из СУВов я бы посоветовал Хенде iх35 или Мазда CХ5 — маленькие и юркие машинки. Если они покажутся маленькими — чуть побольше это Хендэ Санта Фе новый.
Из легких внедоров — это Митсубиси Паджеро Спорт новый, Ниссан Pathfinder.
Это машины, которые на мой взгляд отличаются надежностью и экономичностью, как в эксплуатации, так и в прожорливости.
Вне зачета можно рассмотреть Митсубиси Делика — это как раз мироавтобус, но с полным приводом, правда они все древние. И может быть еще посмотреть на Вольво, типа 60, 70. Сараи на полном приводе. У них с безопасностью все отлично.
У меня две машины, одна на бензине, вторая на дизеле. Так вот, мой вам добрый совет — не берите для таких поездок дизельную машину. Щас меня дизелисты заклюют, но я знаю о чем говорю. Для ваших задач машина должна быть бензиновой, даже не смотря на то, что расход на бензине будет немного больше. С бензином просто мороки меньше. Особенно, если вы не знаете, что такое топливный фильтр, ТНВД или рампа, не хотите заморачиваться с подбором присадок, а так же что на дизеле надо масло менять значительно чаще, чем на бензине.
OlgaTalisman
L200 — полностью согласна. Не вариант. (просто. тупо нравятся пикапы. Кому-то спорткары, а мне пикапы.)Серьезно не рассматриваю.
Аутлендер и XLS — понятно. учту.
Естественно только полный привод.
Паджеро (старый) — рассматривала, нравится. Но у него перебор с «квадратностью и брутальностью» Мне кажется это для мужчин. (Меня не пугает, но не хочется выглядеть… смешно.)
Pajero Sport -присмотрюсь. Но цена… подходит к «тяжелой» для меня.
Ниссан Pathfinder — дорого. Ну и по многим косвенным причинам — нет. Вольво туда же — дорого. Слышала, что они лучшие по безопасности. Куплю себе к старости :)
Я знаю, что такое топливный фильтр :) но действительно не хочу заморачиваться с машиной. И если честно ленюсь в этом плане немного. Да и дизеля у знакомых нет. Подсказать что не могут.
Deniboro
OlgaTalisman
Я в пригороде живу.
Дороги плохие и у нас местность холмистая У брата Ford Galaxy — в некоторых местах он днищем скребет.
Хочется дорожный просвет побольше.
Длинные путешествия у меня будут с обязательными частыми остановками, т.к. дети.
Lidusik
OlgaTalisman
Дизель зимой нормально?
Lidusik
OlgaTalisman
я даже на шестерке на газу ездила (заводила в раскачку после -35). Дизель пока не юзала.
Deniboro
Dimon_rus
OlgaTalisman
Это точно, каждый хвалит свою.
Мне моя «коробчёнка» (матиз) полностью устраивала, когда дети маленькие были: садик, больница, магазин, школа…
А сейчас уже: мало, тесно, слабо.
Драйва хочется.
OlgaTalisman
Dimon_rus
OlgaTalisman
Все таки лучше я отодвину дополнительных пассажиров и выберу проходимость.
nikhass
Lidusik
OlgaTalisman
* Считаю, что имея хороший опыт на механике и планируя поездки по бездорожью глупо садится на автомат.
* В моей семья я единственный водитель. А вот дядя, дв. брат, даже мама все отличные водители с большим стажем. И все на механике.
* В некоторых ситуациях автомат… туповат.
* Пробок у нас почти нет. Ручку дергать не устанешь.
* И т.д.
ЭтоЯ
Если путешествуете через пустыню (мягкий песок, или, даже небольшие барханы)а автомат «туповат», то это может не хорошо кончиться.
А все остальное — только плюсы. Очень легко и приятно контролировать машину.
алека
OlgaTalisman
(Новую машинку хочу. Боюсь б/у брать)
Lidusik
Deniboro
maestro
OlgaTalisman
maestro
OlgaTalisman
maestro
OlgaTalisman
В этом плане все ok! Натаскана.
Мне бы о том:
как вылезти без лебедки, если сел по стекла;
экстримальное вождение и т.п.
ALMarin
Требования к безопасности пешеходов — это полная туфта, простите за выражение. В том смысле, что законники наши придумали новый способ зарабатывания денег и прикрылись заботой о пешеходах. Амерканцы и японцы как делали штатные железные бампера, так и делают. МАЗы, КАМАЗы и прочие грузовики как ездили с рельсой впереди и сзади, так и ездят. У меня на внедорожнике железо силовое по кругу, сертифицировано. Эта сертификация дается конторе, как разрешение делать силовые конструкции и все. Ни о какой защите людей там слова вообще нет.
У меня лично ауди олроада не было никогда, поэтому судить на своем опыте не могу, но у знакомой есть такая, битурбо. Из сервисов не вылезает вообще. Я бы немцев для дальних поездок не брал. По мне — они не надежны.
maestro
ALMarin
maestro
OlgaTalisman
tutukata
стоит существенно дешевле турана и эс-макса, а внутри по размеру как галакси
из тех машин, на которых я езжу по европе — эта самая приятная
1. по цене, внешним габаритам, расходу топлива и конструкции — обычная легковушка
2. внутри полно места и ровный пол по всему салону как в микроавтобусах
3. уже в базе панорамное лобовое, всякие столики, шторки на окнах, ящички, отдельная регулировка отопления и вентиляции задней части салона
OlgaTalisman
Брат обещал прибить, если даже громко подумаю в сторону этой машины.
tutukata
просто у меня есть немецкий автомобиль за те же деньги, на котором я тоже езжу регулярно, таквот список того, что реально нужно в поездке, что есть в пикасе и чего нет в альтернативных вариантах машинок — весьма обширным получается
про плохие дороги да: подвеска там не самая крепкая, свес передний большой, хотя клиренс приличный для минивена, больше, чем у фордов, упомянутых выше
OlgaTalisman
Пока у этой машины (для меня) плюс: вместимость, цена. Большой минус: подвеска, устойчивость к агрессивному вождению
tutukata
потому как статьи соответствующие в большинстве стран действуют: от 250е до лишения прав и тюремного заключения обещают дорожным агрессорам
а вообще в идеале машин для путешествий надо две: практичный 7-местный минивен с трассовым расходом 4-5л для европы, и 7-местный рамный внедорожник для российских реалий, чтобы не ездить в красивые уголки карелии через финляндию, как я сейчас прокладываю )))
OlgaTalisman
Пример: на своей любимой авоське-матизе я: езжу в деревню по бездорожью, забираю груз из ТК, т.е. загоняю ее до упора туда куда она может пролезть, протиснутся. И мне не нравятся водители которые покупают мощную машину для того только чтобы показать, что у них есть деньги.
Внедорожник? Значит в горы, через речки вброд и в грязь по…
Я это имела ввиду, а не хамство и стремление узнать предел скорости.
:)
Deniboro
maestro
maestro
OlgaTalisman
OlgaTalisman
Планирую записаться на тест-драйв.
maestro
OlgaTalisman
Andrey74
micha31
APaul
tutukata
вот, скажем, если машинка короче 5м и ниже 1.9м — то это одна цена, а если это пикап, то он обычно длиннее 5м, и это уже другая цена ;-)
кроме того, я сталкивался с ситуацией, когда места для авто «до 1.9м по высоте» были на нужный паром, а более высокие давно-давно закончились (начало НГ каникул). пришлось нам на легковой машине ехать, потому как еще кофр с лыжами надо было в эти 1.9м как-то уложить, не в каюту же его нести под мышкой ;-)
АлексейЯкутск
OlgaTalisman
А в остальном… согласна. много мелких минусов.
Темыч
OlgaTalisman
Это машина из серии, как меня муж подкалывает — «Купи Гезель, она большая. Все напьются „в дрова“, а ты сложишь и повезешь».
ALMarin
Deniboro
Внутренний голос мне подсказывает, что для ПУТЕШЕСТВИЙ это дороговато :)
ALMarin
ЭтоЯ
Лучший внедорожник для путешествий тот, который для этого подготовлен. Если Вы серьезно настроены путешествовать съезжая с асфальта, то рано или поздно встанет вопрос о том, что не плохо бы в машине переделать «жилой отсек» и переделать все, что ниже рамы машины. Звучит может иронично, но в 90% авто путешественников, владельцев 4x4, к этому обязательно приходят, а иначе какой смысл покупать внедорожник. Обидно, когда вы проехали до цели 1000 км а последние 10км не смогли потому что там брод а у вас нет того-то и того-то. Это очень обширный вопрос. Но, как мне кажется, наиболее подходящие для путешествия и тюнинга являются: Toyota LC 74,100,105,(автомат удобнее, но ручка практичнее) Land Rover Defender и Nissan Patrol. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Смотрите на свою будущую покупку, как на конструктор «Лего». Процесс «улучшайзинга» на экспедиционнике остановить практически невозможно.
сергей057
Natalia
1. Дизель или бензин. Дизели все низкооборотистые, что позволяет ехать по трассе с крейсерской скоростью 120 не напрягая движок (где-то 2400/2500 об/мин.), аналогичный по объему бензиновый будет выдавать уже 3200/3500 об/мин. Или нужно брать объемом 2,5 л и более (и лошадок сответственно), а это налоги)).
2. Вместимость, т.е. седан или универсал. Дальние путешествия — это всегда какие-то вещи. И, как правило, они занимают основное место в машине. А если захочется еще что-нибудь привезти? В минивэнах при разложенных 3-х рядах сидений (7 мест), в багажнике места остается только для зонтика и дамской сумочки))
3. Проходимость. Ну тут все понятно — 4х4 и короткие свесы и, желательно, короткая база. Но универсальных авто не бывает, хотя под это описание попадает один «микрик» — Starex 4х4 в предыдущем кузове.
Нам в свое время удалось попутешествовать на следующих машинах: Ford Galaxy 2.0, 145 л.с., бензин. Отличная, комфортная машина (для Европы). На наших дорогах начинает поскрипывать, постанывать и т.д. Огромный багажник, если сложить третий ряд. Ну скорость держали 110, т.к. свыше этого машина становилась прожорливой, а цены на бензин в Европе кусаются (это к вопросу оборотистости двигателя).
Hyundai Starex, 2.5 л, 174 л.с., автомат, дизель, в новом кузове. Никаких нареканий, кроме расхода топлива. Для дизеля, мне кажется великоват — в среднем 9 л/100 км. Больше, чем ОГРОМНЫЙ багажник — влезет слон)). Для бездорожья вряд ли подойдет — задний привод «зарывает» машину, тяжелый зад. Хотя, сейчас появились версии 4х4.
Renault Laguna III, 2.0 л, 150 л.с., автомат, универсал. Очень комфортный автомобиль, но для нас маловат, пришлось поставить автобокс на крышу. Для проселочных дорог не годится вообще: низкий клиренс, длянная база, длинные свесы.
Удачи в выборе и покупке авто!
P.S. Сама я сейчас присматриваюсь к FIAT Scudo Panorama. Или все-таки вернуться к Старексу, но он значительно дороже, особенно в версии 4х4.
Natalia
mronik
Natalia
mronik
Natalia
nikhass
За 1300000 возьмете машину в супер комплектации ;)
OlgaTalisman
nikhass
За 1300000 возьмете машину в супер комплектации ;)
В паркетинке вы переплатите значительную сумму, исключительно за популярность этого вида автомобилей. Но получите гораздо меньше опций и крошечный багажник
arab80
Борисович
nikhass
Но я уверен, что октавия в полном фарше или суперб с кузовом универсал, который гораздо просторнее venza, будут в гораздо более богатой комплектации за гораздо более низкую цену;)
mihasx
Vadilen
Говорят, что давать советы, дело неблагодарное. Поэтому совета не даю, просто делюсь своим мнением.
Путешествовать, я и моя семья, начали давно, лет так 20 назад. Начали с РФ, теперь катаемся по Европе. Много машин было у нас в эксплуатации, но скажу одно, лично для меня и моей семьи, самым лучшим вариантом стал автомобиль в кузове «универсал». Последний седан был у супруги, Toyota Avensis, потом у нас появился компакт-вэн Toyota Matrix, который отслужил нам верой и правдой 3 года, после компакт-вэна пересесть на седан не смогли, купили Mazda 5, откатались на нем еще три года. Сейчас у нас Форд Мондео (универсал), турбо дизель (делают его французы, концерн PCA), механика. Купил я его сам, на аукционе в Нидерландах. Машина 2010 года. Мой хороший знакомый, через то же аукцион взял себе Ситроен С5 универсал, то же дизель. Очень доволен. Последние поездки показали, что на дизеле путешествовать очень хорошо. По автобану в Европе, при скорости 120-140 км/ч, на шестой передаче обороты всего лишь около 2300-2500 об/мин, соответственно расход топлива в районе 5,5-5,7 литров на 100 км. По Финке зимой было ограничение скорости 80 км/ч, до коттеджа ехали 550 км. Расход составил 4,6 литра/100 км.
Да, есть с дизелем некоторые ньюансы по эксплуатации, которые сводятся к тому, что относительно новые машины надо заправлять только соляркой Евро-5, но она присутствует на Лукойле, сейчас Газпромнефть начала продавать евродизель, появляется солярка Евро-5 и на ТНК.
«Более частая замена масла» о которой упомянул AlMarin, так это ерунда. Многие автоконцерны стали использовать жидкие моторные масла, типа 0-W30 или 5-W30. Спросите любого грамотного автомеханика и он вам скажет, что масла с такой вязкостью надо менять через каждые 7500 км., хотя автопроизводители по техрегламенту пишут что через 10 000 или да же через 15 000 км (как у меня было написано для Мазды). Топливный фильтр меняется через каждые 15 000 км. Никакой проблемы в этом нет. Единственный «минус» — больший объем масла в двигателе. В Мазде на замену масла требовалось 4,7 литра (двигатель 2,0), а на Форд требуется 5,8 (то же двигатель 2,0). Ну и еще «минус», если нет «турботаймера», то после динамичной или долгой езды, нельзя сразу глушить двигатель, надо дать ему поработать 1-2 минуты, что бы «остыла» турбина, иначе турбина долго не проживет.
Сейчас хочу поменять своего коня, взять машину 2011 года. И точно знаю, что это будет Форд Мондео универсал, турбо дизель.
Желаю вам удачного выбора.
gundos
клиренс 20 см, отключаемый полный привод, большой багажник, экономичный дизель, не угоняемый, не дорогое обслуживание, комфортная подвеска…
в полном фарше с нынешними скидками уложитесь в 1,3 млн еще 200 останется на путешествие или обслуживание авто в течении 5-7 лет
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.