Что скажете о Гранд Старексе - как машине для пробега по Европе? / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Что скажете о Гранд Старексе - как машине для пробега по Европе?

Подумываю о покупке нового. По цене существенно дешевле Мультивена или Вианы с Витой, при сходных качествах салона-трансформера. На этом плюсы, видимо, заканчиваются. Как вы думаете, доросли корейские аппараты до надёжности европейцев? И можно ли найти сервисы Хундая в европах?! И вообще, удобен ли микроавтобус в путешествии?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

gundos

  • 12 октября 2011, 23:39
по качеству корейцы давно на уровне с европейцами, только вот новый старекс стоит не сильно дешевле например форд гэлакси или эс макс, если вообще дешевле. И что с ним делать после поездки? задний привод и легкий зад для зимы хуже не придумать…
а полноприводная версия стоит как мультивен и найти её не легко.
+
0
+ -
avatar

studenkoff

  • 13 октября 2011, 00:08
ну старекс как минимум по вместительней ЭС макс будет )))
Одна из машин в семье — ХЮНДАЙ ЛАЧЕТТИ седан… пробег под 70 000 — полет нормальный…

ну а если по теме, то тут люди на ТАЗАХ ВАЗах пробеги совершают… а вы сомневаетесь…
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 13 октября 2011, 09:24
если семья человек из 7 то старекс решает, конечно, но 4-м гэлакси за глаза
а еще старекс — это другая водительская категория на сколько помню…
то есть либо открывать категорию, либо переделывать и каким то левым образом регистрировать как обычный легковой до 1,5 тонн
+
0
+ -
avatar

Shura69

  • 13 октября 2011, 10:07
Да нет — нас всего трое. ) Просто очень заманчиво встать с переднего пассажирского сиденья, чтобы сходить в багажник, на ходу, так сказать. ))) Ну и места — вагон, в буквальном почти смысле. Насчёт категории-то не проболема, другой вопрос, что авто категории Д проходит техосмотр дважды в год, ещё какие-то заморочки… Говорят продавайки, что перерегистрировать можно на категорию Б, я уже даже знакомым гаишникам позвонил — вроде подтверждают, за умеренную денежку можно, выкинув один из диванов. Его, кстати, всё равно выкидывать — с ним багажника практически не остаётся.
Меня волнует его двигатель — 2.5 литра турбодизель. Его ставили, как я понял на Киа Соренто. Не было у меня дизелей никогда — начал интересоваться — пугают зимними проблемами с пуском и вообще, смотрят, как на человека слегка не в себе.) За эти деньги ( 1 300 тыс) можно взять Фольксваген Каравеллу — но она совсем «маршрутка» — салон никакой, да и сердце в виде тоже дизеля, но всего 102 л.с. — опасаюсь за динамику. Ну и плюс в корейце за эти деньги всё почти роскошно, с поправкой на корейскость, так сказать ) — два люка, кожа, камера заднего вида, вертящиеся и ездящие по рельсам кресла. Ох, опасаюсь, что возьму — а ездить эта штука будет от сервиса к сервису. Заехал к официальным дилерам — говорят, что на обслуживание возьмём, а гарантии не будет — мол раз ввезли «серо» — фиг вам.
+
2
+ -
avatar

gundos

  • 13 октября 2011, 21:29
1) во первых на счет гарантии звонить не дилерам надо, а на горячую линию хюндай и спрашивать там, серо ввезна машина или нет какая разница, если она куплена у оф диллера, например люди, которые сейчас покупают авто в баларусии (туда как раз ездят за дизелями и комплектациями которых нет у нас, к тому же машины там в принципе дешевле, а растамаживать не надо) потом обращаются по гарантии в РФ
2)не стоит бояться дизеля, у меня например мечта сменить бензин на дизель, но у нас в гольф класс почти ничего нет или же цена космос (например 900 тыр за форд фокус имхо абсурд. главное лить качественное топливо, а не с трактора заправляться, хорошее масло и менять фильтры раз в 10 тыс км (на нашей соляре)
3) про незаводящийся дизель — это по моему байки, если выполняются вышеописанные условия и акб не разряжен заводится даже -37, тут нюанс с солярой она бывает летняя и зимняя, как правило все проблемы с пуском из-за этого. Заливают люди летнюю соляру, а тут бац мороз, она густеет и машина не заводится… ну тут надо просто смотреть что заливаешь…
4) теперь что касается динамики, она зависит кроме лошадиных сил от крутящего момента, который у дизеля бешеный, прет как танк с самых низов, поэтому не стал бы говорить что 102 л.с у дизельной каравеллы — это мало, лучше всего попробовать лично, на тест-драйве, он сразу решит все. после поездки на дизеле люди как правило либо больше не хотят бензин (как я например) либо больше не смотрят на дизель (но таких крайне мало)
п.с. кстати каравеллы есть и в бензиновом исполнении
п.п.с. может имеет смысл подумать над покупкой каравеллы в РБ?? vw.by/_modules/_cfiles/files/caravelle_24.pdf у них вроде бы цены приятней, комлектации европейские, да и проблем с гарантией никаких.
+
0
+ -
avatar

anamod55

  • 13 октября 2011, 00:16
Приятель 2 года катается /рабочая/ по России, доволен. Дал ссылку, может поможет в выборе mikrob.ru/viewforum.php?f=405
+
1
+ -
avatar

maestro

  • 13 октября 2011, 10:26
Добрый день! Бус хороший, удобный не укачивающий.Качество удачное и беспроблемное. Сервисных станций в Европе достаточно много и все они будут у вас в книге с автомобилем. Цена на крейские автомоибли за последние 3 года стала завышенна. Если брать то не новый, а 2-3 года эксплуатации. На гарантию в 5 лет не обращайте внимания прочитав перечень входящий в гарантийные обязательства поймёте что это рекламнй трюк. Может посмотреть Рено Эспейс или крайслер Вояджер.Последний практически не боиться перегруза- рессроная задняя подвеска двигатели дефорсированные с увеличенным ресурсом.
+
1
+ -
avatar

Shura69

  • 14 октября 2011, 16:44
Всем спасибо за ваши мнения.
Пообщался с реальным владельцем — ездит уже год. Скатался летом в Крым. Уверяет, что всё в порядке. Говорит, мол, ездить нужно степенно, обороты держать в районе 2000. Во как. Меняет масло через 7500. Похоже — созреваю. )

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.