Что скажете о Гранд Старексе - как машине для пробега по Европе?
Подумываю о покупке нового. По цене существенно дешевле Мультивена или Вианы с Витой, при сходных качествах салона-трансформера. На этом плюсы, видимо, заканчиваются. Как вы думаете, доросли корейские аппараты до надёжности европейцев? И можно ли найти сервисы Хундая в европах?! И вообще, удобен ли микроавтобус в путешествии?
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернутьgundos
а полноприводная версия стоит как мультивен и найти её не легко.
studenkoff
Одна из машин в семье — ХЮНДАЙ ЛАЧЕТТИ седан… пробег под 70 000 — полет нормальный…
ну а если по теме, то тут люди на
ТАЗАХВАЗах пробеги совершают… а вы сомневаетесь…gundos
а еще старекс — это другая водительская категория на сколько помню…
то есть либо открывать категорию, либо переделывать и каким то левым образом регистрировать как обычный легковой до 1,5 тонн
Shura69
Меня волнует его двигатель — 2.5 литра турбодизель. Его ставили, как я понял на Киа Соренто. Не было у меня дизелей никогда — начал интересоваться — пугают зимними проблемами с пуском и вообще, смотрят, как на человека слегка не в себе.) За эти деньги ( 1 300 тыс) можно взять Фольксваген Каравеллу — но она совсем «маршрутка» — салон никакой, да и сердце в виде тоже дизеля, но всего 102 л.с. — опасаюсь за динамику. Ну и плюс в корейце за эти деньги всё почти роскошно, с поправкой на корейскость, так сказать ) — два люка, кожа, камера заднего вида, вертящиеся и ездящие по рельсам кресла. Ох, опасаюсь, что возьму — а ездить эта штука будет от сервиса к сервису. Заехал к официальным дилерам — говорят, что на обслуживание возьмём, а гарантии не будет — мол раз ввезли «серо» — фиг вам.
gundos
2)не стоит бояться дизеля, у меня например мечта сменить бензин на дизель, но у нас в гольф класс почти ничего нет или же цена космос (например 900 тыр за форд фокус имхо абсурд. главное лить качественное топливо, а не с трактора заправляться, хорошее масло и менять фильтры раз в 10 тыс км (на нашей соляре)
3) про незаводящийся дизель — это по моему байки, если выполняются вышеописанные условия и акб не разряжен заводится даже -37, тут нюанс с солярой она бывает летняя и зимняя, как правило все проблемы с пуском из-за этого. Заливают люди летнюю соляру, а тут бац мороз, она густеет и машина не заводится… ну тут надо просто смотреть что заливаешь…
4) теперь что касается динамики, она зависит кроме лошадиных сил от крутящего момента, который у дизеля бешеный, прет как танк с самых низов, поэтому не стал бы говорить что 102 л.с у дизельной каравеллы — это мало, лучше всего попробовать лично, на тест-драйве, он сразу решит все. после поездки на дизеле люди как правило либо больше не хотят бензин (как я например) либо больше не смотрят на дизель (но таких крайне мало)
п.с. кстати каравеллы есть и в бензиновом исполнении
п.п.с. может имеет смысл подумать над покупкой каравеллы в РБ??
anamod55
maestro
Shura69
Пообщался с реальным владельцем — ездит уже год. Скатался летом в Крым. Уверяет, что всё в порядке. Говорит, мол, ездить нужно степенно, обороты держать в районе 2000. Во как. Меняет масло через 7500. Похоже — созреваю. )
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.