Шипованные шины в Европе
Добрый день, коллеги! Мы собираемся на новогодние на машине в Италию, на горнолыжный курорт. Поедем из Москвы через Беларусь и Польшу (Брест-Тересполь). В Италии, насколько я знаю, шипованная резина разрешена. В Польше — запрещена. На горных дорогах, где местные надевают цепи, мне было бы спокойнее на шипах. Но боюсь, в Польше завернут на границе (слышала рассказы, как погранцы заставляли вручную выковыривать шипы))) Подскажите, пожалуйста, надо ли специально для проезда через Польшу покупать комплект зимней нешипованной резины? Или кто-то как-то по-другому решал этот вопрос, может быть?
Заранее спасибо за любую информацию!
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернутьGraf
Надо было спросить вообще кому-нибудь в голову приходила такая идея? Моя фантазия слаба представить человека, везущего с собой этот комплект резины для проезда по Польше))) Про выковыривать шипы — отдельный анекдот. Мда…
svetkind
Maestro33
crimecat
НО! Как опять таки взято из тех-же отчетов можно заехать в шенген через Литву (там шипы разрешены), сам преспокойно без каких либо проблем въезжал в Литву и латвию на шипах, и уже оттуда из Литвы ехать до необходимой Вам Италии.
svetkind
pavkakor
Для большей определенности найдите телефон МАПП Белоруссия — Польша и пообщайтесь с белорусскими товарищами.
Надо искать знакомых и временно меняться колесами.
Volvo
anamod55
tutukata
на чем основано такое мнение?
вы когда нибудь ездили на хорошей зимней резине без шипов?
если есть сомнения, просто купите не всесезонку или евролипучку (как делают те же поляки и немцы), а более зимний вариант липучки для суровой северной зимы. я как раз такие себе купил.
уже ездил на машине с лыжами и досками из питера:
1. в судеты (чехия)
2. в высокие татры (словакия)
3. в альпы (франция)
ни где никакого дискомфорта не испытал, цепи так и не купил — надобности пока не возникало
(а если возникнет, то там это не проблема — на любой заправке они в избытке)
Graf
tutukata
Graf
Предлагаю давать советы по тем моментам, в которых 100% разбираешься.
Graf
tutukata
если вы хотите получить строгость терминов, обратитесь на сайты производителей хотя бы по упомянутым мной моделям
примеры:
WR G2 —
скоростной индекс от H до V (190 — 240 км\ч)
хакка Р —
скоростной индекс R (170 км\ч)
все тоже самое вы увидите и у других производителей, будь то континенталь (
з.ы. в ответ на ваше предложение, могу вам встречно порекомендовать хотя бы НЕМНОГО почитать об обсуждаемом вопросе, прежде чем умничать и критиковать других.
что касается минусов и ваших намеков, то лично я их ставлю только за сообщения с отрицательной ценностью (один раз только ставил пока), в случае этого вашего сообщения ценность нулевая, так что я тут не при чем
Graf
Во-вторых если человек достаточно продолжительно изучает какой-либо вопрос и свой труд хочет донести до других, более того, чтобы другие взяли это на заметку, необходимо на что-то ссылаться. Обзоры, тесты, отзывы, практика и т.п. Увы без этого ваша статья не более чем интервью работника шиномонтажа, переобувшего пару десятков автомашин и уже считающего себя докой.
Далее. Как взрослый, наверное, человек вы должны понимать, то понятия «евролипучка», «скандинавский», для какого-то климата, все это игра слов, связанная с рекламным ходом производителей с целью привлечения покупателей, падких на «заумные» слова. Шины выбираются для условий, где они эксплуатируются 90% времени.
Вот пара отзывов о позиционируемой вами как липучка для суровой (скандинавской) зимы dunlop graspic ds3 с Яндекс маркет:
Купил новый комплект, устроила цена и Японское происхождение. Проехал за зиму 3-4 тысячи, снял и продал не раздумывая. На ней ездить опасно. Резина для асфальта. Не рекомендую.
Достоинства:
Одна из самых недорогих.Цена на уровне корейцев.
Недостатки:
Не тормозит. Не позволяет нормально трогаться. Боковой снос.
Отзыв полезен? Да 44 / Нет 23
Достоинства: на асфальте не шумит. довольно хорошо идет по снегу
Недостатки: очень сложно тронуться в гору. на льду сложно тронуться с места.
Комментарий: продал вместе с машиной. совершенно непригодная вещь в Сибири.
Ну мне кажется я раскрыл тему о «нулевых» сообщениях)))
PS В Сибири реально без шипов делать нечего. Я знаю)
tutukata
человеком начитанным, простите, чего? отзывов в интернете?
8-0
надеюсь вы осознаете, что найти диаметрально противоположный отзыв не составит никакого труда? ;-)
с тестами (по-крайней мере в российской околоавтомобильной периодике) ситуация не сильно лучше: безоговорочный победитель одного теста, может оказаться середнячком в другом
эти факты очевидно сильно снижают ценность начитанности подобного рода информацией (зачастую заказного характера)
а вот когда у шин заметно отличаются как характеристики (скоростной индекс), так и конструкция (количество ламелей на единицу поверхности) это уже несколько выходит за рамки «рекламных ходов»
Graf
Короче скучно…
tutukata
вот их
как видите, выбор происходит из трех типов резины:
— шипы
— северная липучка
— евролипучка
Graf
никчемногоочень сомнительного «труда». О нем, кстати, можно судить по отзывам)))Галиматья какая-то…
tutukata
если бы я сегодня не наткнулся случайно на познавательный (для трезвомыслящих членов сообщества) материал, а бы и не вспомнил, ни про эту тему, ни про вашу, простигосподи, скромную персону
tutukata
а липучка при этом, неизвестно из каких соображений, была куплена какая-нибудь WR G2 или Pilot Alpin, заточенная под скоростные автобаны со слякотью, о чем производитель прямо и сообщает в описании…
tutukata
вашему вниманию
как видите липучка в нем четко разделяется на:
— KESKI-EUROOPAN KITKARENKAAT (Центрально-Европейский шины сезона)
— POHJOISMAISET KITKARENKAAT (Северные шины трения)
какие мысли???
svetkind
Посмотрела маршрут через Литву — слишком много времени потеряем((( В общем, как я понимаю, чтобы избежать проблем при транзите через Польшу, перспектива одна — все-таки тратиться на зимнюю нешиповку и менять свои шины перед поездкой.
Еще раз всем спасибо!
Alladdin
В этом году опять предстоит поездка в Европу на новогодние. Опять пришлось ставить нешипованную резину.на сей раз хаккапелиитту. Посмотрим что поменяется. Резина резине -рознь.
Маршрут Латвия-Литва. Машин не очень много, но дороги узкие и скользкие. Если снегопад или гололед, можно сутки ехать. Хотя, мы по долгому размышлению решили опять поехать этим маршрутом.
tutukata
гололед был жуткий, начиная от риги и до выхода на платную часть Е30 в районе познани.
в районе каунаса машину, шедшую впереди меня (паджеро на всесезонке), выкинуло под встречную фуру, останавливался помогал…
в тех условиях моя резина хорошо работала, за любым авто я уверенно останавливался (а скользили все заметно). резина — граспик дс2, езжу на ней четвертый год по самым разным дорогам.
в этом году на паромах через скандинавию решили
Alladdin
LAS
gosaB
Плюс, если тебя остановит полиция, то добавится оплата эвакуатора (своим ходом не отпустят) до сервиса (или паркинга)+ услуги шиномонтажки + сами шины (всё по местным расценкам).
А из Польши как, по ж/д? В Германии или Чехии шипы тоже запрещены.
LAS
ну я это «включаю» в штраф т.к. в реальности, при остановке полицией это почти 100% неизбежно
miron4ik
noyka
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.