Путешествия во времени. Окончание истории. / Путешествия во времени / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Путешествия во времени. Окончание истории.

Продолжение истории.

В этой просторной могиле у Гортензии открылись неведомые ей ранее чувства, она научилась видеть невидимое, ощущать сверхъестество. Её окружали парящие невесомые субстанции, которые периодически брали её за руку и уносили в путешествия, поднимая в бесконечное звёздное пространство душу, которая неслась сквозь вселенную, в то время как тело сжалось от страха в тёмном холодном углу.
Может быть получилось бы другое развитие событий, если бы она имела зеркало и могла бы в него смотреться. Если бы она воспринимала с его помощью свой внешний вид, если бы видела как на её коже образуется чешуя, а шелковистые черви вьют гнёзда в её длинных когда-то роскошных волосах и они превращаются в паклю, как над глазами нависли свинцовые облака от пристального всматривания в полумрак, как выросли уши, чтобы улавливать тончайшие звуки извне: звон колокольчика продавца мороженого, детский смех, доносящийся из школы или даже движение воздуха, создаваемого летящей птицей… Но у неё не было зеркала… Она также не давала себе отчёта, что её ноги искривились, чтобы улучшить передвижение в полуприсядь, а ногти окостенели и теперь ничем не отличаются от когтей хищника, живот провалился, но при этом вырос горб. Только руки сохранили свою форму, так как постоянно перебирали струны salterio (ранее я сравнил этот инструмент с гуслями, а посуществу с музыкальным молитвенником), постоянно практикуя мелодии из детства.
Издали Гортензия напоминала некоего примата, но вблизи вызывала бесконечную горькую скорбь. Но она не знала этого. Она созерцала себя той юной девушкой, чьё изображение отражается в стекле зеркала автомобиля Амадео Пиральта.

Однажды в жаркий полдень трое местных мальчишек сбежали из школы, чтобы вдоволь накупаться и наплескаться в местной речушке. Проведя там пару часиков, разгребая береговую тину своими телами, ныряя, барахтаясь в цветущей жиже, они решили, что их миссия школьных прогульщиков должна быть продолжена, благо, что времени до возвращения домой оставалось достаточно, а желание покуралесить их не покидало. Недолго думая они приняли решение отправиться на законсервированную полуразвалившуюся фабрику по переработке тростника династии Peralta, закрытую уже на протяжении многих лет в связи с истощением плодоносных плантаций и ставшую попросту нерентабильной. Это место считалось заколдованным и от того более привлекательным. Старшие парни говорили, что видели там взъероженную ведьму, танцующую на камнях и вызывающую духов умерших рабов! Авантюрная идея безнаказанного проникновения в частную собственность оказалась сильнее детской нерешительности. Мальчуганы приблизились к стенам фабрики и дальше, перебираясь с балки на балку, оказались во дворе, окружённом остатками стен, где на загаженном дикими тварями земляном полу, успевшем за десятилетия принять многочисленные растения, на котором повсеместно валялись тряпки, когда-то бывшие робами рабочих, остатки механизмов, разбитое стекло, искарёженная поломанная мебель, они сделали первую остановку. Едва отдышавшись и придя в себя от сопровождавшего их страха, ребята, вдруг, услышали завораживающую песнь невидимого монстра, мелодичную и усыпляющую. Теряя самообладание от ужаса, мальчики хотели было бежать, но почему-то остались. Собравшись в кучку, будущие знаменитости замерли, вслушиваясь в исходящие откуда-то из под земли звуки музыки. Потихоньку приходя в себя, перешоптываясь, смелая компания начала своё перемещение к источнику завораживающего душу звука. Через несколько минут вход в темницу был найден. Он был закрыт на тяжёлый навесной замок.
И, вроде бы, конец истории.
P.S.
У Амадео Пиральта была отдельная камера. Когда другие заключённые выходили на прогулку из своих общих, он оставался в своей. Ему стал неинтересен свежий воздух, яркое солнце, жизнь потеряла краски.
Гортензия же каждый день к десяти утра приносила кострюльку со стряпниной собственного приготовления. Её встречал охранник у дверей и каждый раз она просила его передать еду заключённому.
— Он почти никогда не оставлял меня голодной. — всякий раз говорила она.
Затем садилась у стен тюрьмы и начинала играть свою мелодию. И он слышал её. Слышал каждый день.

Перевод завершён. Спасибо тем, кому было интересно.
До свидания, уважаемые читатели.

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

bulava61

  • 10 октября 2018, 16:46
Дружище, что-то волнительно стало за тебя, какие-то книжки тебе попадаются странные, то сплошные убийцы, то сумасшедшие… Может стОит вернуться к нормальным произведениям, классическим? «Война и мир» Толстого, «Что делать?» Чернышевского, «Империализм и эмпириокритицизм» Ленина, наконец? Береги себя!
+
1
+ -
avatar

Miquel

  • 10 октября 2018, 21:23
какие-то книжки тебе попадаются странные,


Дело не в «кннижках».
Мы живём в Мире людей, а люди не похожи на кошек.

Кошки не похожи на людей,
Кошки — это кошки,
Люди носят шляпы и пальто,
Кошки часто ходят без одёжки.
Кошки могут среди бела дня
Полежать спокойно у огня,
Кошки не болтают чепухи,
Не играют в домино и шашки.

Человеческая натура сложна, поэтому одной классикой здесь не обойтись.
Нужно напоминать людям: Люди, будьте бдительны!

Может стОит вернуться к нормальным произведениям


А эти произведения не нормальные? Или это не произведения? Или ты не сталкивался в своей жизни с проявлениями чудовищной подлости и цинизма?
Мы все разные, но по жизни страдаем от одного и того же — человеческого малодушия.
Спасибо за комментарий.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.