Автопутешествие по Европе 2010. Часть 4 / Блог принадлежит: Ivanovsa / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Автопутешествие по Европе 2010. Часть 4

15 августа

600 км. Франкфурт на Майне-Мец-Реймс-Париж.

Утро было дождливым. И, как и из Праги, очень не хотелось уезжать. Но, маршрут — есть маршрут и мы, стараясь не думать о прошлом, подгоняемые будущим, выдвинулись на Париж. Тут мы по полной почувствовали германские автобаны – широкие, быстрые. Жалко, что шел дождь и разогнаться не было никакой возможности. Границу с Францией я прошел на скорости 100 км в час, обозначенной всего лишь знаком Евросоюза. Обгоняя все машины по пути, не доехав всего 50-ти км. до Парижа у меня случилась первая и последняя (слава Богу!) поломка – на заднем колесе лопнули две шпильки. Три болта открутились и колесо забилось, приводя в ужас пассажиров. Остановились. И с тремя шпильками можно двигаться.
Но приятного мало. Затянув болты, доехал до ближайшей заправки. Объяснил продавцу бензина, что у меня проблемы с колесом, что мне нужна помощь. Он, не смотря на мои объяснения, лихо выскочил под дождь, осмотрел колесо, пытался узнать что произошло а потом стал рассказывать как добраться до ближайшего сервиса. Видя как он насквозь промок в своей майке, рассказывая туристу, которому он никогда не увидит, которых тут за год на заправке днем сотнями, я испытал некоторое чувство стыда за российские АЗС. В лучшем случае от оператора бензоколонки я могу услышать «у нас такого тут нет». Но, как выяснилось, ничего делать мне не оставалось как просто ехать в Париж, который по нам и так ОЧЕНЬ скучал!

До отеля мы добрались без приключений, просто не с такой скоростью как планировалось. Дождь и маленькая заминка с поиском самого “Appartment city” тоже не испортила нам настроения, поэтому мы первым делом измучили расспросами местного метрдотеля, бросили машину и вещи и направились в город на метро. Грязное, обрисованное, полное «латинос» и достаточно дорогое. Но пустое. Мы быстро прибыли в центр города, дошли до Лувра и вернулись обратно в гостиницу. Не совсем подходящее время для прогулок – вечер и дождь… Но даже двухчасовой вылазки было достаточно чтобы поверить в то, что «мы тут!!!».


16 августа

50 км. Париж.

Наутро, не разбудив основное семейство (женский пол и младшего), мы с Дмитрием выдвинулись изучать местные мастерские, предварительно опять же помучив так понравившегося нам администратора и взяв у него адреса. Понедельник, 10 часов утра… На всех мастерских стоит время открытия то в 8, то 9-ть, но… — НИ ОДНА не работает. Ух ты! Для меня, конечно, интересно – это что, они вообще работают когда хотят? Или понедельник «день тяжелый» у них закреплен на государственном уровне? Ответа на этот вопрос мы так и не нашли. В полном неведении выхода мы совершенно случайно нарвались на официальный салон Форда. Там, объяснив свою проблему, мне дали адрес Мазда — центра. А вот там, только узнав о том, что мы из России и что к тому моменту от дома я со своим семейством уже наездил порядка 9-ти тысяч км меня (ой, простите, мою красавицу) без всякой очереди принялись разбирать и приводить в порядок. Радость моя немного приугасла когда я получил счет за услуги по замене трех шпилек (на втором колесе тоже одна обломалась прямо в салоне. Сумма составила 120 евро), но все таки – я же в Париже!!!

Выехав из подвала сервиса, в котором был произведен ремонт, мне пришлось остановиться, пока не включится навигатор. Конечно, я включил аварийку. И тут нарисовался полицейский. Подойдя к машине сзади, дошел до задних дверей. Что-то вспомнил, вернулся назад, еще раз посмотрев на номер, подошел к моему окну. Не зная что ожидать от блюстителя французского порядка я стал объяснять, что заблудился. Такого я не ожидал — сначала он попытался поволочь меня в полицейский участок, говоря о том, что там есть карта и он мне все расскажет. Когда я достал свою он минут 5-ть мне до малейшего перекрестка рассказывал о правилах проезда. Я был приятно удивлен помощью полиции, поблагодарил его от всего сердца и направился к месту пребывания уже совершенно другим путем, коим указывал мне навигатор. Мне было очень приятно его участие, но бездушная машина как-то надежнее.

Самое первое место для посещение было выбрано – Эйфелева башня. Приехав к ней, найдя наземную стоянку, я обнаружил, что в Париже в августе стоянки бесплатные!!! Приятная новость! А моих ребят было не остановить. Пока жена проклинала всех, кто когда-нибудь участвовал в строительстве данного сооружения, причитая – «не могли чего нить пониже построить?», мужики даже не забежали – залетели по ступенькам на первый этаж башни. И, не дав мне отдышаться, потянули сразу на второй, 90 метровый уровень.


Второй уровень башни меньше первого, компактнее и явно симпатичнее. Но людей там гораздо больше чем на первом уровне. Большинство из них ожидают возможности подняться на лифте на самый верх этой красавицы, почти на 300-т метровую высоту и осмотреть город от туда. Мы не решились ждать очередь, но договорились, что обязательно найдем время и сюда вернемся.


Париж… У каждого этот город свой. Кто-то его любит, кто-то ненавидит, кто-то просто приклоняется, но вряд ли есть люди, которые будут безучастно гулять по городу, смотря на его жизнь, осматривая достопримечательности, наблюдая за парижанами и приезжими. Кто-то как этот человек пытается запечатлеть свои мечты и надежды в истории,…


… кто–то гуляет, взявшись за ручку, кто-то просто потягивает вино сидя в кафешке. А мы просто гуляли по городу, выбрав направление движения и наслаждаясь окружающим нас миром. Дождь закончился, небо посветлело, что еще больше улучшило наше настроение.




Бродили мы до самого вечера, пока усталость не стала стучаться не только в наши ноги, но и каждую частичку нашего тела. Да и вечер приближался, пора было возвращаться в наши апартаменты. Но, всего один перекус, душ и… мы опять в пути! Всего 15-ть минут и мы с окраины города переместились опять в его центр, к Нотр-дам-де-Пари, но уже вдвоем с женой. Ночной Париж приобретает другие нотки. Музыка в кафе, освещенные постройки, спешащие парижане и толпы туристов! Одно обременяет, да и не только нас – все туалеты работают до 8-ми часов вечера. А автоматические уборные отсутствуют совершенно! Поэтому большинство людей либо в наглую пользуются кафешками, либо высматривают места хоть немного спрятанные от глаз посторонних.

Ночью найти открытый магазин в Париже довольно сложно. Мы совершенно нечаянно выехали на него, осматривая ночной город. Поэтому затаривайтесь заранее.



17 августа

100 км. Париж-Версаль-Париж.

Утром просыпаться было тяжело. Слишком много эмоций было оставлено, слишком много метров пройдено. Позавтракав омлетом с ветчиной прямо в номере (огромаднейшее преимущество перед обычными отелями в том, что есть плита, холодильник и т.д.) мы выдвинулись в Версаль. Дороги в Париже, особенно в его окрестностях по максимуму освобождены от светофоров. Это убирает возможность возникновения пробок. Само движение организовано при помощи всевозможных тоннелей, мостов и съездов. Поэтому передвигаться, не зная дороги, очень сложно даже при помощи GPS навигатора. И кольцевая у Парижа — не чета нашей, московской – всего две полосы в одном направлении. Однако – ни одной пробки на всем пути моего следования не было.

Версаль встретил плачевно – пошел дождь. Но больше удивила очередь во внутрь дворца – метров 500 минимум! Мы не рискнули стоять, решили посетить только сады Людовика. Очень жалко было увидеть, что именно в тот день фонтаны не работали.




А вообще Версаль – сплошной бывший СССР. Народу тьма, толку мало, никому ничего не доказать и везде сплошные очереди! Даже в туалет! Закупив магнитов и книгу о Версале на русском, мы двинулись назад в Париж. Питерские фонтаны круче Версальских, это точно!!!
Про Нотр-дам-де-Пари писать больше не буду, просто посмотрите фото. Зловещий собор, значимый…



Следующим местом нашего пребывания, вернее возвращения, стала Эйфелева башня. Увидев ее в прошлый раз ночью, я обещал своим детям их туда отвезти. И отвез! Но тут мы уже подготовились. Взяли с собой теплые вещи и полезли лицезреть ночной Париж. До второго уровня, как и в прошлый раз, дошли пешком. Это и дешевле, и гораздо приятнее, чем на лифте. Жену оставили наслаждаться чашечкой кофе и достопримечательностями города. Пока стояли в очереди познакомились с американками. Вот тут я почувствовал себя полным профаном! Если с французами мой английский был совсем не плох, то на фоне американок я потерялся полностью. С периодичностью одного слова из трех я вылавливал смысл предложения, пытался что-то отвечать — но получалось явно плохо. Учите, учите английский!


Выстояв очередь на лифт на третий уровень, обманув американок и, вдоволь над этим вместе с ними и посмеявшись (я не специально! Самое главное что это не привело к международному конфликту!), мы зашли в лифт. Я не трус, но… Поднявшись на нем на самый верх башни я сказал детям, что это последняя моя поездка почти на 300-т метровую высоту. Просто я не ожидал подъема в прозрачной кабине, но, поверьте, это стоит того чтобы туда поехать!




И не забудьте, приехав в Париж, прийти сюда ночью, дождаться ровно обозначенного часа и увидеть зрелище, явно завораживающее – башня начитает мигать сотнями вспышек! Это выглядит потрясающе! Говорят, что за год в Париже бывает до 25-ти миллионов туристов, из которых 7-мь поднимаются на башню. Поистине – великое сооружение, случайно пережившее свой снос на металлолом.


Часть 1...
Часть 2...
Часть 3...
.
Часть 5...
Часть 6...
Часть 7...
Часть 8...
Часть 9...

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.