Астрахань-Москва-Прага-Вена-Загреб-Сплит-побережье с нац. Парками и обратно (Машина Opel Astra автомат) / Blog by admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Астрахань-Москва-Прага-Вена-Загреб-Сплит-побережье с нац. Парками и обратно (Машина Opel Astra автомат)

  • admin
  •  в рубрике Blog by admin  
  • | 1 июня 2009, 11:09
  •  | Просмотров топика: 3526
ЧАСТЬ 1 Решение о поездке в Европу было принято загодя, не без помощи моего армейского друга Михаила, который является директором туристической фирмы, и который наотрез отказался делать тур для моей семьи, объяснив что типа «ты сам не дурак» и «с друзей денег не беру» но визы сделаю. Подговорив жену и дочь прислав кучу книг «путешествие по Европе, по разным странам (под авторством по-моему КУКА) заставил меня самому прокладывать маршруты, бронировать отели и машину. Занятие конечно с одной стороны Увлекательное, но в тоже время хлопотное, так как занимает уйму времени(запросы ответы и тому подобное) Маршрут был проложен следующим образом: поездом до Праги(лететь жена с дочерью отказались напрочь) в Праге берем машину пять дней в Чехии затем в Австрию, в Вену далее через Словению в Хорватию в Загреб из Загреба на Андриатику в Сплит 11 дней там и таким же маршрутом обратно. Сказано сделано визы получены (с выездом и вЪездом) билеты на поезд куплены и 18 июля старт. Ездить с женщинами просто одно „удовольствие“ во-первых они „знают все“, но в экстренной ситуации почему-то теряются напрочь, во-вторых куча „обязательно нужных“ вещей в чемоданах и разных других поклажах (короче полный Цыганский табор) Зайдя в купе я понял что попал, так как оно в импортных вагонах меньше чем в наших и чувствуешь себя как воробышек на жердочке, ну а когда разложат полки (причем это обязанность проводника) вааще туши свет. Вообщем в тесноте и не в обиде + полвагона гостарбайтеров для Европы из страны вождя Большого и Малого народного Хурала Харлагия Чебулсана под названием Монголия. Столько народных, и роковых композиций на прекрасном Монгольском языке я не слышал за всю свою жизнь. Поезд отошел в 12 ночи и мы сразу легли спать и продрыхли до 9 утра. В Белоруссии были в полдень, пока смена колес таможня на границе, надо отдать должное белоруской таможне вели они себя очень достойно, не докапывались с дурацкими вопросами и действиями я бы сказал все было по-доброму по- словянски, но до тех пор пока они не окунулись в мир восточной музыки Вождя Большого и Малого народного Хурала Харлагия Чебулсана, или они плохо знали восточные языки или их не впечатлил народный эпос братьев Монголов, или они вообще не знали что это братья, короче шмон был по-полной катушке. Монголы русского а тем более белорусского не знали и что везти спиртные напитки с собой не рекомендовано тоже. Но после таможни пыл славных сынов Моголии (потомков Чингиз-Хана) подупал, но они знать не знали что впереди их и уже нас ждут ратные воины войска польского в лице польской таможни, которым вообще по барабану национальность, и по мнению которых только они стоят на последнем рубеже священной РОДИНЫ под названием Евросоюз.
Хотя я спокойно отношусь к выполнению ими своих священных обязанностей но все равно не приятно чувствовать себя человеком которому относятся как к потенциальному преступнику (пахнуло полной совдепией).Нам чуть не разобрали весь вагон, что искали так и осталось тайной. Но после этого братья -моголы вообще приуныли, они думали что матушка Европа ждет их с распростертыми объятиями, и суля несметные запретные плоды капиталистического мира. Вот из-за этого мне и не захотелось ехать на своей машине просто очередной раз убедился что поляки как-то не по детски нас любят. Но хорошо то что все хорошо кончается и мы двинулись дальше, нас ждала Прага. В 05.10 утра мы в Праге. Вокзал реконструируют поэтому он похож на стойку. Я тоже сначала думал что чехи тоже как и поляки с притензиями к нам за 1968 год
Но в дальнейшем оказалось все не так, очень замечательные люди, или я не встречал плохих, или просто повезло. Но мы жили среди них и общались сними. Но продолжу далее выйдя с вокзала на стоянку такси мы сначала поймали одну машину но водитель извинился и не смог нас отвезти так как спешил на вызов. Разговор шел естественно на английском. Второй любезно согласился нас подвезти но не как не мог понять какая улица так как я ему на английский лад перевел. Между женой и дочерью стали разговарвать на русском и водитель оживился сказал чисто по русски чего мы паримся и пытаемся ему объяснить по английски куда нам нужно. Вот так просто решились все вопросы. Прехали в гостиницу Уезд24 отель РОМА очень достойный отель 4 звезды. С утра нас не поселили но вещи на хранение взяли накормили и мы пошли гулять по городу. Да забыл сказать что температура воздуха была +12 по Цельсию очень даже бодрит. А мы приехали из Астрахани где +40 ну и вещи соответствующие, на море едем типа. Надо отдать должное персоналу отеля приняли хорошо несмотря на столь ранний час, заселение в 14.00 поэтому разместив сумки в камеру хранения мы приготовились пройтись по Праге, но предварительно нам как не странно нас накормили завтраком и отправили с богом, чтобы мы не мозолили им глаза. За то что нас накормили мы были очень признательны и очень удивлены (представьте картину у нас в стране, могут не только куска хлеба не дать да еще и стакан воды отнимут) Так что начало путешествия очень порадовало. Не ожидал что так приятно гулять по утренней Праге, народу мало, воздух свежий, туристов нет. Посмотреть в Праге есть что, и конечно же и сходить. Это отдельное повествование, которое нужно писать отдельно. Прагу можно осмотреть и хорошо познакомиться за 4дня. По истечению 5 дней мы взяли машину и поехали на море, а часть вещей и подарков оставили в камере хранения отеля, персонал любезно согласился и за это мы не заплатили ни кроны.
Утром на шестой день пребывания в 8.00 стартовали в направлении Вены автомобиль Опель Астра с автоматом. Если честно я как-то с опаской взял Опель хотел Ниссан но не было в наличии (дома езжу на Митсубиши). Что касаемо дорог, дороги достаточно хорошие 3 место из стран по которым пришлось проехать. Опель приятно удивил своим расходом топлива, что-то около 7,5 литров, вот чего не ожидал так не ожидал. Дорога в направлении Вены достаточно хорошая и скоросная все едут около 140-150 км.час если по этому автобану ехать то можно прямиком приехать в Братиславу (Словакия) но нам туда не надо, поэтому около Брно повернули на юг на Вену, оговорюсь сразу что не имел навигаторов был только атлас который купил в России и ноут с „Автороут 2007“ Дорога понятная до мелочей заблудиться на этом участке просто нельзя, ну какбы сказать что наверно все таки можно но это нужно очень захотеть. А вот перед Веной дороги имеют очень развитую структуру…

Ждем картинок и продолжения!

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.