Белорусский вояж / Блог принадлежит: dvbelyaev / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Белорусский вояж

  Всем привет! Как я вам уже говорил ранее 25 сентября мы отправились в очередное путешествие. На этот раз мы решили поближе познакомиться с Республикой Беларусь, поэтому наш автопробег мы назвали #Белорусский вояж.
  Первую остановку мы решили сделать в городе Ростов-на-Дону и так как в этот город мы прибыли поздним вечером, то решили совершить небольшую обзорную прогулку по набережной.

1.

<lj-cut>2.


3.


4.


5.


6.


7.

На сегодня уже все, а завтра нас уже ждет транзит до Белоруссии.

Гомель
Всем привет! Наш Белорусский вояж продолжается и вчера у нас был транзитный переезд от г.Ростов-на-Дону до г.Гомель с ночевкой в Орле.
  Вот мы уже прибыли в Гомель. Так как Гомель больше промышленный город и особо никаких достопримечательностей нет, то мы решили просто прогуляться по историческому центру города.

1.


<lj-cut>2.


3. Набережная Гомеля


4.


5.


6.


7. Герои известной повести Тургенева.


8.

  Сейчас у нас переезд до г.Брест, где мы и остановимся на ближайшие 3 дня.

Музей железнодорожной техники
Начало           Назад
  Всем привет! Вот мы и в Бресте, как вы наверное знаете самая главная достопримечательность этого города — Брестская Крепость, куда первым делом мы и отправились. По пути к крепости мы посетили известный музей под открытым небом — Музей железнодорожной техники.
1.

<lj-cut>Этот музей насчитывает более 70 экспонатов различных поездов от самых старых еще царской России до времен СССР.
2.

3.

4.

  В некоторые вагоны можно подняться и посмотреть как же устроен паровоз внутри, но большинство экспонатов сейчас находится на реставрации.
5.

6.

  Большинство представленных здесь поездов использовали и используют для киносъемок.
7.

8.

9.

10.

11.

На одном из паровозов написан лозунг — Труд паровоза велик, путь паровоза славен!
12.

  На этом наша экскурсия по музею железнодорожной техники заканчивается, а мы отправляемся дальше в Брестскую Крепость

Брестская крепость
  Всем привет! Из-за некоторых технических причин и отсутствия интернета я долго не мог выйти на связь, что бы рассказать вам о нашем увлекательном путешествии. Теперь все в порядке и проблем надеюсь больше не возникнет.
  Как и обещал ранее сегодня я хочу рассказать вам о самой главной достопримечательности Бреста — Брестской крепости.


<lj-cut>2. На главном входе в крепость монумент в форме пятиконечной звезды. Каждые пять минут слышен звук летящих самолетов, а затем начинает играть марш "Вставай, страна огромная". В паузах слышны удары сердца. Мы как раз оказались внутри звезды во время этих ударов… Настроение создается соответствующее обстановке.


3. На территории крепости можно увидеть военную технику времен ВОВ.


4.


5. Мемориал "Жажда" не зря расположен прям на берегу реки, так как во время обороны Брестской крепости была острая нехватка воды у обороняющихся. Водопровод был выведен из строя, колодцы отравлены диверсантами, имевшийся запас во флягах был катастрофически мал. Единственным источником воды оставались окружавшие крепость реки Буг и Мухавец. Однако их берега находились под интенсивным обстрелом немецких пулеметчиков и рейды за водой многих смельчаков оканчивались смертельным исходом. При постройке мемориала было найдено множество пробитых фляг, касок, кружек, в которых защитники крепости пытались донести хотя бы немного воды. Удавалось это единицам.



6. Ну а мы подходим к площади, на которой расмоложенны композиции "Мужество", "Штык" и мемориальные плиты.


7. Главный монумент мемориала представляет собой скульптурное изображение головы воина на фоне реющего знамени. По замыслу авторов, он воплощает образ погибших и оставшихся в живых защитников Брестской крепости.


8. Композиция "Штык" выполнена в форме штыка от легендарной винтовки Мосина. Его подъем в 1971 году продолжался 5 с половиной часов. Его высотка — 104,5 м, вес — 620 тонн.


9. Мы как раз попали на смену караула у вечного огня.


10. Так же мы посетили музей обороны Брестской крепости, где ближе познакомились с ее историей, а так же с теми ужасными моментами, о которых говорят экспонаты.


11.


12.


13.


14.

15. Под еще большим впечатлением от музея мы продолжили знакомиться с остальными уголками крепости.


16. Руины зданий.


17. Холмские ворота — визитная карточка Бреста. Они были сооружены в 40-х гг. XIX в. и находятся в южной части цитадели. Несмотря на сугубо оборонительный характер укрепления, здание богато на декоративные элементы.


18.


19. Тереспольские ворота расположены в западной части оборонительной казармы цитадели. Они были построены в 30-е гг. XIX века. Ворота выводили через большой арочный проезд к мосту через реку Западный Буг и Тереспольскому укреплению В польский период истории крепости ворота именовались Саперными. Почти не пострадав во время штурма 1939 года, ворота подверглись значительным разрушениям в 1941 г., став первой целью немецких войск в крепости. Именно здесь упорно сражались советские пограничники под командованием лейтенанта Кижеватова, а 15 июля 1941 г., когда крепость уже была занята немцами, отсюда на группу гитлеровцев со связкой гранат бросился неизвестный защитник крепости.


20. Памятник воинам-пограничникам.


21.


22.Свято-Николаевский гарнизонный храм.


23.


24.


25.

  На этом мое знакомство с крепостью завершается, но это далеко не все здания и объекты, расположенные на территории Брестской крепости. По разным причинам остались за кадром западный форт, пороховые погреба и восточный вал.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.