Весточка с полей... / Блог принадлежит: ronald / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Весточка с полей...

Всем доброго времени суток! Сегодня благополучно добрался до Праги из Москвы на авто! В общем не плохо! Опишу кратко…
Выехали из Москвы в 2 часа ночи я водитель и штурман-алкоголик мой лучший друг)) В очередной раз убедился, что Россию лучше проезжать ночью… машин мало милицейских засад почти нет! В Белоруссии всё как обычно: маленький трафик, отличная дорога, но есть одно НО… левая полоса почти на всём протяжении завалена снегом, что немного осложняет обгон но не сильно нервирует опять же из за маленького трафика…
В итоге на границе с Польшей были в 14.00, с учётом нужд пьющего пиво друга и обеда… Впервые решил поехать через Брест. Было страшно, но всё развеялось. Обе границы прошли за час. Техническое состояние авто даже не проверяли, в багажник заглянули мельком. Начитавшись отзывов с сайта я понимаю что это неплохой результат)) В Польше сначала всё было благополучно, но потом начал тупить навигатор и пару раз заводил реально в поле, а пару раз я по его данным ехал по полю, а реально по автостраде… плюс немало ремонтов и приличный трафик…

Ехал в объезд Варшавы опять же впервые… меня не впечатлило. В итоге в любимый отель Горски где мы планировали только поужинать мы приехали в 21 по Польски и решили поспать… Как всегда отель на высшем уровне)) 56$ отличный номер на двоих с джакузи и массажным душем))

В 6 утра выехали из отеля. Меня пугали что после Варшавы и до самой Чехии сплошные ремонты и пробки (я даже говорил об этом здесь)… а в итоге после Честоховы (или как там её) все ремонты закончились и мы поехали со скоростью света… В очередной раз немного расстроила дорога по Чехии: по началу всё вроде бы ок, но потом начинается стиральная доска… Но допустимая скорость в 130 нивелирует отношение…

Порадовало то что и в Польше и в Чехии дороги сухие как летом… вот нам бы так))В итоге в Праге были в 14.00… 693 км за 8 часов тоже неплохо)) Заселились в Top Hotel (где то 10 км до центра, но 4500 за 3 суток на двоих)))). Такси до центра стоит 20 евро (у них своё, а городское реально дороже), но можно и на метро… нас на это не хватило)) Сейчас пьём пиво в ресторане Швейк что на улице Siroka, 20… Очень тёмное и очень вкусное)))Всем советую! Дорога свободная можно ехать!)) Ждёёёёём!)))

***

Обратно выдвинулись в 10 вечера 8 числа в сторону Освенцима. В 3 ночи были в Освенциме. Попытались найти гостиницу с помощью POI в навигаторе… Первая была Babel, где на рецепе нас встретила женщина не говорящая на английском и три пьяных в дуду типа, которые спали, но после нашего Do you speak english? устрашающе подняли головы со столов… было не посебе и мы слились… во втором не принимали карты, а банкомат мы не нашли. Заехали на BP там 6 человек мутузили кассира по неизвестной нам причине… мы также быстро ретировались по дороге буквально отбиваясь от одного из них, который по видимому хотел денег… в общем скверное местечко ночью. В итоге переехали на другую заправку и решили спать в машине.

Проснулись в 8 утра и направились в сторону музея Аушвиц. Плохая энергетика в этом месте… постоянный мороз по коже, но интересно… Вход в музей бесплатный, но можно взять экскурсию на русском около 200 злотых… мы отказались… Утром мы там были чуть ли не одни + туман, короче… брр! Посмотрели и полностью обошли Аушвиц I и Аушвиц II и в 14.00 двинули в сторону дома. Решили ехать через Белосток. В 23 были в Белостоке. Остановились в отеле Подласие. Уже не первый раз там останавливаемся и очень нравится.

В 8 утра позавтракали и в 9 выдвинусь в сторону границы. До границы час.

Обе границы за 30 минут (и это через красный коридор!!! С Брестом не сравнить) Когда проезжали Минск начался снег. Ехать было сложно, но скорость 120-130 держать можно было. В Москве были в 1.30 МСК. Итого 14 с половиной часов вместе с границей. В очередной раз убедился, что через Белосток ехать быстрее))Для сравнения на границе разговорились с москвичами ехавшими из Бельгии и они сказали, что их товарищ в ночь выехал из Варшавы и только в тот момент подъезжал к Минску! А мы поспали ночь уже почти прошли границу и до Минска нам было недалеко… так что разница на лицо))