Взяли да и поехали! / Блог принадлежит: Dorinfo / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Взяли да и поехали!

Итак, день «икс» наступил. В воскресенье, 13 июля 2014 года, мы впервые в жизни отправились во Владивосток.

С собой, как водится, взяли нужные штуки, а именно: ноутбуки, телефоны, фотоаппарат, модем «Мегафон», видео-регистратор, навигатор и одежду. Хотели взять еще и канистру с бензом (на случай, если «в далеких степях Забайкалья» заправок в нужный момент не окажется), но порешили, что везти ее с собой через полстраны не стоит. Купим где-нибудь в Иркутске.
anntony_k в пятницу рекомендовал нам не ехать по М-10 (Москва – Петербург), а отправиться через Череповец — Ярославль — Кострому — Нижний и далее. Не выбрали этот маршрут по одной веской причине. Недавно коллега вернулся из Вологды, напомнил, что в ту сторону по трассе М-8 «Холмогоры» несколько участков ремонта, где движение организовано в реверсивном режиме. Приходится долго стоять в длинных очередях из машин. Поверили нашему коллеге. Хотя не факт, что он – не наглый врун! В общем, поехали по М-10 «Россия».

Из Санкт-Петербурга отправились в путь в 6:30. Прекрасное солнечное утро, теплая погода, небольшой трафик. Все было норм, участники поездки бодры и веселы.

М-10 в своих путешествиях мы уже не раз описывали. Кроме того, мы уверены, что многие из вас этой трассой пользуются и о проблемных местах на ней знают. Участки ремонта перечислены в отчетах из весенней поездки на Урал, качество трассы по участкам можно посмотреть в нашем «Атласе». Подробно (по километражу) расписывать, где сейчас ведутся работы, не будем. Тем более каких-то мега-масштабных работ на М-10 сейчас не идет.

В районе Крестцов стоит монумент с установленным самолетом (вроде бы!) МиГ-15 производства 50-х годов. А на монументе написано 1941-1945 гг. Это мы ошиблись или действительно какая-то незадача: монумент «посвящен» Великой Отечественной войне, а техника такая в те годы еще не существовала? Может, кто знает?

На 484-м километре в селеньи Думаново реклама приглашает в отель всех, кроме Барака Обамы. Эх, Обама, даже в Думаново ему не переночевать!

Всю дорогу высматривали информационные электронные экраны, о которых недавно сообщил Упрдор «Россия». Обнаружили один – в Тверской области. На нем свистел полицейский, данных о погоде или еще чего полезного не заметили.

Рекламный плакат уже в Московской области предлагал купить озеро. Кроме того, попалось два предложения об оформлении пропусков для грузовиков на МКАД за 33 тыс. рублей за 7 дней. Может, кто-то к этим товарищам обращался? Стоит эта услуга 33 тысячи?

Въехали в Нижний Новгород ровно в полночь. Устали за почти 18 часов дороги невероятно. Поселились в отель («Азимут»), где ранее останавливались во время поездки на Урал. В эту ночь на ресепшн работали самые медлительные люди в мире. Но ничего, поспать все-таки удалось. Вид с холма, на котором стоит отель, на Нижний Новгород совершенно прекрасный, как и сам город. Сегодня по М-7 «Волга» едем в Казань и Уфу.

P/S/. Не судите строго за видео. Я никогда не работала на ТВ. Цветок мы везем в Иркутск по просьбе одного знакомого. А свинья просто с нами))

Тезисно об участках ограничений на М-10:

км 174 р. Питьба – покрытие отфрезеровано, ведутся работы;

км 177 ремонт путепровода (ограничение по скорости 40 км/ч) – перед мостом через Волхов;

км 260 работы на мосту через Ярынья (сужение проезжей части);

на въезде в Вышневолоцкий р-он тоже работы (сужение проезжей части);

км 294 ремонт моста;

ремонт моста ведется и за Выдропужском – там, в сторону Москвы, оборудован объезд (в СПб едут по существующему мосту);

очень протяженный участок дорожных работ начинается примерно в районе селенья М.Виселинка: здесь много техники, действуют ограничения по скорости, местами проезжая часть сужена. Окончание этих работ мы зафиксировали лишь на 471 км. В результате на трассе в районе Осташкова, с. Прутня, поворота на Торжок на трассе скопилась внушительная пробка в сторону Петербурга. На этом же участке в районе с. В. Киселенка асфальт в заплатах, так что ехалось не очень ровно.

км 488 ремонт моста (сужение проезжей части).

В Вышнем Волочке особой пробки в сторону Москвы в этот день не было – так небольшое затруднение (но поток двигался). Постояли из-за светофоров в Солнечногорске – тоже обычная ситуация.

В Москве сразу заехали на МКАД, а с кольцевой выехали на трассу М-7 «Волга» и поехали в сторону Нижнего Новгорода. Навстречу нам (в сторону Москвы) попалось несколько пробок. Ситуация штатная с учетом того, что был вечер воскресенья. Попали и мы в чОртовы пробки! Примерно на 160-м километре М-7 идет ремонт дороги. Естественно, часть дороги перекрыта. Пробки в несколько километров, причем скапливаются они там с весны. Во второй пробке пришлось постоять уже недалеко от Нижнего Новгорода. Из-за ремонта моста на 340-м километре затор (в сторону Нижнего) растянулся на несколько километров. Спасла только трансляция финала ЧМ по футболу и один «типичный» петербуржец, который нас повеселил.

Стоим в здоровой пробке на М-7 где то в районе поворота на Владимир. Тут по обочине справа несется какая-то белая здоровая машина с лодкой на прицепе и петербургскими номерами и притормаживает возле нас. Мужик с сильно загоревшим довольным лицом машет (типа опустите стекло). Опускаем стекло:

— Эээ, здорово! Куда чалишься, зёма?!, — говорит нам улыбающийся тип.

— Во Владивосток, — отвечаем смущенно.

— Чо, правда!, — уточняет радостно мужик.

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

olga_777_08

  • 14 июля 2014, 12:29
Вы смелые люди! Удачи Вам!!!
+
3
+ -
avatar

gundos

  • 14 июля 2014, 14:27
жалко фотоаппарат не взяли

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.