Перевозка велосипедов на автомобилях / Блог принадлежит: Hermit / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Перевозка велосипедов на автомобилях

Попытка локализовать обсуждения велобагажников (велокреплений) для перевозки велосипедов на автомобиле.
(Лично использовал первый и второй тип велокреплений.)

Некоторые известные производители:
Thule, MontBlanc, Hollywood Racks, Saris, Yakima.

Способы крепления:

1. Велокрепление на багажник на крыше авто.
Необходимый набор условий: дуги (не обязательно, если крепеж поперечин допускает установку в канавки на крыше авто), поперечины, крепеж поперечин.
Плюсы: надежно, удобно (устанавливать два крайних велосипеда). Бюджетно (при уже имеющемся наборе багажника) (Thule от 2 до 7тыр., на каждый велосипед). Задние ходовые огни и ГРЗ не закрыты.
Минусы: сложно устанавливать больше двух велосипедов. Повышенное аэродинамическое сопротивление, как следствие — увеличенный расход топлива. Увеличение высоты автомобиля (усложняет заезд на крытые паркинги). Невозможность установки сверху дополнительно бокса, так как каждое велокрепление имеет некоторую минимальную ширину, а так же общая нагрузка на верхний багажник авто есть конечная цифра, которую три велосипеда с крепежом практически выбирают.

2. Велокрепление на фаркоп.
Необходимый набор условий: фаркоп (прицепное устройство, желательно с электрикой).
Плюсы: надежно, очень удобно, наиболее простая установка/снятие велосипедов. Позволяет контролировать велосипеды в зеркале заднего вида. Широкий ценовой диапазон (Thule от 4 до 35тыр., от 2 до 3 велосипедов).
Минусы: для простого доступа к багажнику необходимо покупать откидывающиеся варианты, иначе доступа к багажнику нет. Плотная навеска велосипедов закрывает сигналы автомобиля, решается установкой дополнительных дублирующих панелей. Прицепное устройство тоже имеет ограничение по вертикальной весовой нагрузке. Три велосипеда с велокреплением выбирают допустимую вертикальную нагрузку на фаркоп примерно на 100%. Удлиняет автомобиль, затрудняет движение задним ходом, делает бесполезным парктроник. В топе — самый дорогой вид велобагажников. Крепление может закрывать ГРЗ, дешевое — закрывать еще задние ходовые огни. Задние ходовые огни могут быть задублированы специальной панелью, штатной или дополнительной. Штраф за закрытый велокреплением ГРЗ (в России) — 5000р.

3. Велокрепление на заднюю дверь автомобиля.
Необходимый набор условий: нет.
Плюсы: не требует для использования ничего дополнительного, средний ценовой диапазон (Thule от 6 до 14тыр., от 2 до 3 велосипедов). Позволяет контролировать велосипеды в зеркале заднего вида. Не закрывает задние огни автомобиля.
Минусы: доступ в дверь/багажник при навешенных велосипедах несколько затруднен или отсутствует (зависит от кузова машины и производителя велокрепления). Велика вероятность повреждения кузова автомобиля в точках крепления велобагажника при попадании на скорости на неровности дороги. Удлиняет автомобиль, затрудняет движение задним ходом. Некоторые крепления могут закрывать ГРЗ и(или) задние ходовые огни. Штраф за закрытый велокреплением ГРЗ (в России) 5000р.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.