порт Ванино-порт Находка 2016 / Блог принадлежит: ЮлияEk / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

порт Ванино-порт Находка 2016

Порт Ванино-порт Находка июль 2016
После поездки в Крым сделали некоторые выводы и дополнили снаряжение нашей «Киа-Соренто», в быту- Сары багажником и пеналом объемом на 300 литров. Ибо, хоть багажник и большой, но лишних мест на бывает. У меня отпуск был в июле(по графику), у ИВ-только в следующем году. Но мысль провести два месяца дома меня угнетала и я уговорила ИВ взять дни за свой счет,  мотивацией было празднование Дня ВМФ во Владивостоке, меня это зрелище не вдохновляло  (после празднования этого значимого для нашей семьи дня в Севастополе в 2014 г), но очень хотелось к теплому морю и увидеть своими глазами цветение лотосов как в Хабаровском крае, так и в Приморье, благо, что период цветения совпадал с моим отпуском.
Решение принято. До Владивостока решили ехать без остановки в Хабаровске, заглянув только в п.Галкино на озеро  лотосов, гостиницу забронировали во Владивостоке на два дня, на сутки в Артеме, (там тоже есть озеро с лотосами) и пять дней решили провести в Находке, где так же отыскали гостиницу с приемлемой ценой и необходимым набором услуг… Но об этом позже. Около 8 часов утра выехали из Ванино.

Погода отличная, дорога, как всегда. Независимо от сезона и состояния дорожного полотна расстояние до Хабаровска мы преодолеваем за 9 часов, с небольшими остановками для фотосессий и перекуса на Маяке. К Галкино подъехали около 17 часов. Увидели несколько машин, стоящих вдоль дороги и поняли, что прибыли к первому пункту. Оставив Сару в компании ей подобных, пошли по натоптанной дороге.Комарье встало на защиту краснокнижной красоты и гибло десятками. Минут через 15 ходьбы нам открылось непередаваемое зрелище!

Мой скудный словарный запас не в состоянии это передать. Аромат лотосов неповторим! Мы любовались зрелищем, естестественно снимая все с берега и на камеру, и на телефон. Пытались остановить варваров, которые ради хорошего кадра безжалостно давили ножищами хрупкие корни чуда природы, пробираясь в гущу соцветий. Я пожалела, что у меня нет оружия, дабы отстреливать таких особей, живущих по принципу «после нас — хоть потоп»… Дамы и господа!

Запомните: лотосы рвать бесполезно-они погибают моментально! Наступая на корни растений, Вы губите растение! Ну и еще один нюанс: лотосы очень любят змеи. И готовы их охранять не хуже комаров. Получив нужную дозу положительных эмоций продолжили путешествие. На ночлег остановились у какой-то харчевни, но есть там не решились. Расположились в машине довольно комфортно (за пять лет владения первый раз). Около 6 утра, умывшись и размявшись продолжили путь. Часа через два обнаружили гостиничный комплекс, где за 50 рублей приняли  душ (вполне приличная душевая) и выпили гадкого кофе.  Дороги в Приморье нас приятно удивили.  А так же был бонус в виде небольшого болотца с цветущими лотосами (прямо у трассы недалеко от поворота на Шмаковку). Не остановиться не могли. Еще раз насладились красотой дивного цветка и продолжили путь. Остановились на придорожной ярмарке меда и не удержались от покупки, хотя не являмся стастными медоедами.Так как гостиница во Владивостоке была забронирована только с завтрашнего дня, решили провести ночь в Андреевке на морском берегу. Заодно и расширить кругозор.

Поворачивали на Андреевку в прекрасном расположении духа. Но набежавшие тучи растворяли хорошее настроение, мы двигались в сторону грозы. ИВ мечтал об отдыхе в палатке у берега морского и я, идя ему навстречу, составляла план поездки, с учетом пожеланий водителя)).Выбирала направления тщательно изучая сайты турбаз, отзывы.… хотя палаточный отдых-не мой вид провождения долгожданного отпуска…

Эти 150 км до Андреевки показалось нам вечностью. Ухабы, ямы. ИВ начал стонать на тему, что Это за отдых в палатке под дождем.. Хорошее настроение окончательно испарилось, когда увидели ДТП с участием Крузака, лихо обошедшего нас на повороте каких-то пол-часа назад. В результате его резкого торможения и несоблюдения дистанции со стороны легковушки, прицеп Крузака был превращен в груду железа вместе с яхтой.… ИВ изрек: «мне уже ничего не надо! », а мне только и оставалось тихонько молчать.… До Андреевки добрались около 20:00. Гроза прошла стороной, солнце опускалось к горизонту. Сказать, что мы офигели от увиденного-ничего не сказать. Одни непечатности сыпались из наших уст минут 10. По обе стороны грунтовки, из песка и глины, тянулись заборы из подручного материала, за ними проглядывали хибарки, похожие на гробы, поставленные вертикально.Из них выскакивали человечки и бежали в сторону магазина и обратно возвращались затаренные бутылями с пивом. Я, еще надеясь на культурный отдых, созвонилась с базой «Пейзажи Гамова», где за 700 рублей нам пообещали выделить место под палатку, но ничего общего с романтичной картинкой на сайте база не имела. Больше напоминала какое-то гетто. Место нам указали у деревянного сооружения типа сортир, а за пользование летним душем определили цену в 100 (!)рублей.

Мы от данного вида услуг отказались и вернулись к въезду в Андреевку, где самым диким способом расположились на самой кромке береговой полосы. Палатку решили не ставить, поужинали чем Бог послал, и снова улеглись в машине. Лично я засыпала с мечтой о том, что смогу сделать фото восхода над морем… мечте сбыться не суждено, ибо проснулись мы в плотном тумане с видимость до трех метров. Впору снимать «Ежик в тумане 2»… Туман в Андреевке удивил, в нем, в отличие от Ванинского, было тепло! И я даже совершила довольно продолжительный заплыв, вода тоже была комфортной для нас, северян, температуры. Ближе к полудню туман начал рассеиваться и мы двинулись на Владивосток.

До Владивостока добрались часа за четыре. Погода солнечная, настроение радужное-завтра День ВМФ! Навигатор водил нас по городу недолго. Забираясь на Орлиную сопку практически вертикально, обсуждали как же машины и пешеходы спускаются с нее зимой, хотя, забегая вперед, скажу что пеший подъем не менее интересен. Наша гостиница располагалась на небольшой площадке с видом на море. Первым делом я попросила администратора заменить первый этаж на второй и просьба была удовлетворена. Вид из окна просто фантастический! Немного подпортило впечатление об отеле отсутствие электроэнергии. Но для наших краёв -дело привычное.

После двух дней скитаний так приятно очутиться в нормальной кровати да еще в комнате с кондиционером! Пусть даже пока неработающим))) История с электричеством затягивалась, и мы, ополоснувшись водой из собственных запасов, отравились на поиски пропитания. Кафе оказалось в пешей доступности и мы отметили свое прибытие скромным ужином за очень нескромную цену. Вернулись в номер и провалились в сон. Утром поздравив друг друга с праздником, пешком отправились на Набережную. Она мне понравилась. На этом мои положительные эмоции стали принимать прямо противоположное направление. Этому способствовали жара и духота, усиливающиеся с приближением солнца к зениту, в так же толкающаяся толпа страждущих зрелища.Надо сказать, что вид из окна номера прекрасно позволял наблюдать за кораблями, учавствовавшими в параде, а непосредственно на набережной вид на корабли закрывали тыльные стороны горожан и гостей города, и восторга у меня это не вызывало. Я с тоской вспоминала о включенном в номере кондиционере и холодной газировке…

В итоге оставила ИВ наслаждаться зрелищем его мечты, а сама начала долгий путь обратно. Владивосток-город не для пеших прогулок, и только для молодых! Последние, практически вертикальные 200 метров до гостиницы, я преодолевала буквально ползком, кое-где опираясь на руки и делая привал через каждые 10-15 шагов. Когда я заползла в холл отеля, у администатора при виде меня глаза стали как блюдца. Она проводила меня до номера и даже открыла мне его, ибо я не попала бы ключом в замочную скважину. Под кондиционером я пришла в себя довольно быстро, приняла душ и стала смотреть парад в прямой трансляции по TV. Вот это-КАЙФ! Через час в номер ввалился ИВ с перекинутыми через плечо рубашкой и ремнем от брюк. Весь красный и мокрый от пота, он одной рукой держал штаны за пояс, оттянув его от живота (видимо, для лучшей вентиляции). Я испугалась, что могу потерять водителя, а самостоятельно выбраться из города мне будет очень сложно и только ночью, когда прекратится движение автотранспорта.… поэтому(конечно же не только поэтому) стала помогать ИВ принять облик человеческий. До захода солнца мы номер не покидали.

Праздничный салют благоразумно решили смотреть из окна номера, запивая зрелище шампанским. Все же классный отель я выбрала! На следующий день по плану было посещение о.Русский, о котором я имела представление из произведения Е.Гришковца «как я съел собаку». С утра был туман, но решили время даром не терять

До обеда катались по острову, туман и морось, но тепло. Я снова приступила к водным процедурам.Комфортно, тепло.ИВ сказал, что подождет, пока выглянет солнце. Нагуляли аппетит, но в местных харчевнях обедать не решились.Океанариум, вопреки громогласным заверениям СМИ, был закрыт и мы поехали смотреть территорию Университета, Сару оставили у ворот и приступили к осмотру. Огромная площадь, довольно ухоженная парковая зона, симпатичная набережная, пляж. Пока мы до него дошли – выглянуло солнце, ИВ выразил желание окунуться, но его купальник остался в машине. Прогулялись, перекусили шашлыком в кафе на набережной и так как было только 15 часов, а возвращаться в номер желания не было, решили поехать на разведку в Артем, где назавтра была забронирована гостиница и запланировано посещение озера с лотосами. Всего 40 км от Владивостока, доехали быстро, но в городе застряли в пробке. У придорожных торговцев урожаем пытались выяснить маршрут, но практически все они удивленно распахивали глаза, и убедительно твердили, что о лотосах ничего не знают. Врали наверное… Один дед все-таки довольно доступно объяснил где нужно свернуть и обозначил несколько ключевых точек. С первого раза поворот не заметили, вернулись, немного поплутали по закоулкам и выехали к небольшому пруду, расположенному рядом с ж/д насыпью и сооружениями, похожими на доменные печи, хотя, может это они и были. Так как дело шло к закату, лотосы находились как и в Галкино, в полузакрытом состоянии. Посидели на лавочке у пруда, покормили комаров и решили, что по пути в Находку, заедем сюда еще раз в первой половине дня. Бронирование в Артеме отменили, так как город нас не впечатлил, да простят меня его жители.Вернулись в гостиницу, продлили наше проживание еще на сутки, передохнули и пошли гулять по Орлиной сопке. Благо, что на ней прекрасная смотровая площадка, с видом на мост через Золотой Рог. Вечерняя панорама оставила приятное впечатление. Так как у нас был еще целый день, благодаря изменению планов, решили его провести праздно шатаясь по городу, в программе был Морвокзал и военные причалы. Со смотровой площадки ДВФУ все казалось в шаговой доступности, но впечатление это было обманчиво. Прогулка удалась, посмотрели вблизи мощь нашего флота, прогулялись по аллее дружбы, на которой высаживались деревья, как символы дружбы между странами. Несколько представителей флоры было высажено китайскими, корейскими, японскими делегациями, выглядели вполне достойно и благополучно. Но наше внимание привлекло очень чахлое деревце, когда же прочитали, что оно высажено делегацией из США, мы почему-то, не сговариваясь и одновременно ядовито усмехнулись. С морвокзала, который так же как и в Ванино соединен с железнодорожным, домой поехали на такси, так как сил покорять горные вершины, уже не осталось. За 10 минут и 200 рублей нас с комфортом подвезли прям к порогу гостиницы. Уезжать не хотелось, в гостинице было уютно, персонал приветливый и ненавязчивый. Если бы мы знали, какой сервис ждет нас в Находке…. Около 8 утра выдвинулись к конечной цели нашего путешествия. По дороге кроме артемовских лотосов, в программе было посещение Сафари-парка с прославленными в СМИ тигром Амуром и козлом Тимуром. В Артеме снова попали в пробку на том же месте. Лотосы порадовали нас раскрытыми бутонами, чудесным ароматом. Далее по трассе ничего особенного, кроме красивых пейзажей не было. Приятно удивило множество придорожных кафе. Перед встречей с Амуром, решили пообедать в одном из них. Но скудное меню нас огорчило, на что официантка сказала, что через 800 метров нас ждет еще одно общепитовское заведение с более разнообразной кухней. Не обманула! Кафе в стиле 90-х, чисто, для придорожного кафе, даже помпезно, персонал вежливый, меню действительно радовало глаз разнообразием, цены показались высоковаты, но не критично, тем более, что аппетит уже нагуляли. Порции были просто огромные, но невкусные. Остатки трапезы собрали в любезно предоставленные контейнеры, так как до пункта назначения еще ехать и ехать. Указатель на поворот в Сафари парк стоял практически перед поворотом, поэтому, если бы ехали быстее 60 км/час, то обязательно проскочили бы мимо. Было жарко, тигры валялись у нас под ногами, лениво поглядывая по сторонам, не проявляя к посетителям никакого интереса. Копытные, в отличие от хищников, видели в нас иточник питания (у гида было припасено лакомство, которое раздал всем желающим поближе пообщаться с обитателями парка).Тимура видели частично, он спал в беседке и нам была видна лишь одна нога и рога. Дальневосточный леопард проявил к нам уважение и даже проводил нас до конца вольера. Просто красавец! Интересный рассказ гида и 1,5-часовая прогулка по парку оставили положительные эмоции. От покупки сувениров не удержалась, потратив около 500 рублей, за что вынуждена была прослушать малоприятную лекцию ИВ о пустых тратах. Дорога шла вдоль моря и мы не удержались от искушения окунуться в воды моря Японского. ИВ впервые с начала нашего путешествия вошел в воду и вытащить его оттуда я не видела никакой возможности. Только звонок администратора гостиницы вернул нас к реальности.