Тенерифе Новороссийск / Блог принадлежит: merfi / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Тенерифе Новороссийск

Вот думал (дурак видно думкой богатеет) и решил всё-таки написать свой отчет о поездки с Тенерифе домой в Россию. Описывать, как я добрался до Тенерифе смысла не вижу ну если просто кто то захочет то тогда ...., а пока только обратный путь, в принципе он почти зеркально повторяет, но с некоторыми изменениями. Итак, начну с пред истории.
У меня на Тенерифе родилась внучка. Кому то может, покажется ну типа что с этого, ну простите господа, это моя первая внучка. Стояла задача привезти внучку с дочкой и женой домой для оформления документов. Лететь на самолете они вообще не хотели, к тому же срок пребывания авто за границей истекал и мне все равно ее надо было перегонять обратно. Так и решили, поедем своим ходом.
Итак, что мы имеем. Автомобиль БМВ Гран Туризма дизель с расходом 8.3 л/100 км. и 3 взрослых и один ребенок.
Билет на паром я покупал заранее на сайте www.ferries.ru. Вышло правда дорого € 1208,48, так как выбирал с внешней каютой на 4 человека и плюс авто. Сидеть правда в креслах с маленьким ребенком не очень хотелось.
1 день.

Отходили 23 февраля вокруг карнавал (печалька). Удивил пограничный контроль. Раньше не было. Очень долго проверяли паспорта, переписывали даты на штампах. Но все прошло хорошо нас без всяких проблем посадили, и паром очень быстро отошел.
ПО ЕВРОПЕ
2 день. 24.02.2017 г.

Погода не задалась, как только вы вышли, попали в жесткую болтанку. И так все 26 часов. Кстати, паром шел достаточно быстро и не заходил ни на один из островов. Городок Уэльва встретил заходящим солнцем. Выгрузка много времени не заняла. И в 19.30 мы уже заселялись в Отель Albaida Nature в поселке Мазагон, что рядом с Уэльвой. Снимали мы его через booking.com стоимость за два номера составила 3575 руб. Прикольный отель. Чисто для туристов. Достаточно чисто. Средней скорости Wi-Fi. Есть парковка бесплатная. Рядом магазин EROSKI. Заправка, автомойка и автомастерская. В общем, все что нужно. Кафе в отеле есть, но слабенькое, кофе чай нальют, но полноценно поесть не получиться. Завтрак включен в стоимость.
3 день 25.02.2017.

Утром часов в 10 мы рванули на Мадрид. Дороги от Уэльвы вроде и автобаны, но не так чтоб очень, тем не менее, мы шли со скоростью 120-160 км/час. День прошел быстро. Девчонки всю дорогу наблюдали в окно за местными достопримечательностями. Отель мы забронировали вновь через Букинг. Отель GIT Ciudad в городе Zaragoza недалеко от автомагистрали. Номера были вполне достойные. Печалило отсутствие парковки. Точнее она есть, но она занята вечно местными водителями, так что надо караулить место. Цена за 2 номера без завтрака составила 5671 руб.
4 день 26.02.2017.

В этот день открутили почти 1000 км. Доехали до Леон (Франция) По дороге была авария и долго простояли. В результате чтоб не гнать ночью решили остановиться в Apparthotel Odalys Lyon Confluenct. Опять не подвел Букинг. Но подвела чистота в отеле. Пришлось настоять, чтоб замени простыни и наволочки. В каждом номере мини кухня. Паркинг есть, но надо спрашивать у администратора. Завтрака нет. Автобаны все платные. Цена за 2 номера составила 7212 руб.
5 день 27.02.2017.

Стартовали рано с Леона и уже к 19.00 были в Нюрнберге. Спасибо немцам за дороги. Шли от 140 км.час и выше, иногда стрелка спидометра переваливала отметку 200 км.час. В Германии видно с финансами все круто, автобаны бесплатные. В Нюрнберге остановились в ранее разведанном отеле Ramada Land hotel. Отель супер. Чистота по высшему разряду. Завтрак включен. Паркинг есть. Что хочется сказать РЕСПЕКТ ГЕРМАНИЯ!!! Стоимость за 2 номера составила 8007 копеек.
6 день 28.02.2017.

Сегодня стояла цель, проехать польскую границу и остановиться где не будь в Бресте, поэтому гнал весь день. Польша встретила как то враждебно. Что то не нравилось и в воздухе чувствовалась напряжение как только поляки видели наш авто с российскими номерами на заправках в кафе и т.д. Но эйфория после Германии несла как на крыльях и вот в 22.20 мы на границе. На контроле неожиданно придрались, что у внучки 4 месяцев родившейся в Испании в паспорте нет визы. Дочку арестовали и увезли вместе с внучкой в здание погранслужбы, где поместили в камеру. Нам предложили проехать в Белоруссию. Но мы отказались, в результате выездные штампы нам перечеркнули, и мы проехали к управлению где содержали дочку с внучкой.
7 день 01.03.2017.

Утром часов в 8 дочку отпустили, правда, перечеркнули европейскую визу и запретили въезд в Польшу на один год. Весело вообщем. С таким вот испорченным настроением мы покидали Европу. На контроле перед нами арестовали джип из Москвы. При чем с двумя детьми их высадили всех с вещами и отправили на автобусе в Белоруссию. Машину поместили на штраф стоянку. Как успел сообщить водитель, им не понравился Вин код. Дошла очередь до нас. И тут… о чудо, у жены нарушение сроков нахождения в ЕС. То есть если б мы вчера выехали, то все было бы супер, а так лови гранату.

Один день, ура поймали преступника. Теперь жену увезли в камеру и нам второй раз перечеркнули выездные штампики. После 4 часов ожидания возле управления ее тоже отпустили с решением о запрете посещать Польшу сроком на один год. Пока стоял, общался с пограничниками. Не буду говорить имени, но один из старших смен сказал прямо «У нас такая команда кошмарить русских и украинцев. Политика.» Я попросил его сразу и мне выписать запрет, че уж там, чтоб в третий раз не придираться, а то ребенок не купан второй день да и семья толком не ела. Как только жена села в машину, он сопроводил нас с мигалками до погранперехода и поставив третьи штампы в паспорт, пожелал скорее убраться. Видели б вы лица тех кто стоял в очереди. Они все меня явно стали не на видеть. Еще бы, русские на бмв, в сопровождении машины с мигалками, проехали границу без очереди и быстро прошли контроль. Эх знали б они о всех приключениях. Белорусские пограничники слегка посочувствовали, увидев наши паспорта и сказали, что поляки стали совсем недавно косить всех русских без разбора. Опять это гребанная политика. В этот день я гнал сколько мог лишь бы подальше от границы. Ездить на своем авто у меня отбило всякое желание, а тем более через Польшу. Когда уже от усталости глаза стали закрываться, то поглядывая на придорожные отели Беларуси. Усталость взяла свое, и мы остановились в частной гостинице «Светлана» возле городка Пинск. Описывать комплекс не буду. В общим ужас. Бедные братья белорусы. Очень многое узнал не лестного о батьке.

8 день 02.03.2017.

Утром толком не выспавшись, помчались быстрее к границе России. Нас напугали тем, что наши погранцы на границе с Беларусью все выворачивают и забирают. Скажу — это все брехня. Нас проверил лейтенант после сильной попойки с помятым лицом. Глянул в паспорта и пожелал счастливого пути.
Температура снаружи вскоре пошла вниз и приблизилась к 1 градусу. Учитывая, что мы шли на летней резине и пролетев очередную 1000 км., опять обратились к Букингу. Мотель «Привал», где мы остановились мы уже знали. Стоимость за два номера составила 6500 руб. Завтрака нет, точнее есть, но за отдельные денежки. Но есть парковка во дворе.

9 день 03.03.2017

Отвинтив очередные 1200 км. хочу сказать, что только в России есть платные участки дорог с ограничением в 40 км.час., светофорами, гаишниками, шаурмой и рыбой на обочине. Причем автобанами их назвать весьма сложно. Поздно вечером, потеряв заднюю правую пневмо подушку на ж/д переездах Тимашевска, мы были в родном Новороссийске. БМВ РУЛИТ!!!
Если кого то интересует сколько денег я потратил на топливо то при моем расходе в 8.3 л/100 км. прокатал 450 литров из них 200 литров от Польской границы до Новороссийска. Грубо ориентируйтесь на 600 евро.
Вообще поездка на авто в Европу не из дешевых особенно в обход «братской» Украины. В следующий раз поеду югом, надеюсь через братскую Грузию. Или остаётся уповать что наше правительство наконец-то восстановит паром для легковых авто из Новороссийска в Бургас или в Турцию.