Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

Vasy

  • 28 августа 2012, 00:36
спасибо, за ответы) в общем покупаем три виньетки (чешскую, австрийскую и словенскую) наклеиваем и не переживаем, тем более нас две семьи, в одну сторону платят одни в обратную другие)))

да и еще такой вопрос, может кто знает, мы хотим сейчас за несколько дней до выезда забронировать отель в Хорватии на острове Брач или острове Хвар, попробуем правильно рассчитать время приезда в Сплит (чтобы это было утром или в крайнем случае днем), чтобы от туда на пароме перебраться на остров, может кто нибудь знает приблизительно расписание паромом из Сплита чтобы вместе с машиной переплыть на остров, а то в инете искал нигде не нашел? спасибо.
+6
avatar

gorvi

  • 28 августа 2012, 00:07
В чем жестокость проявляется? В том, что не «сожалеем и не жалеем»? Не все однозначно. Я согласен почти со всем, что высказали участники выше.
Далеко за примерами ходить не надо.
1. Сегодня зарулил в АШАН. За бортом август, а в АШАНе продают редиску из Аргентины и Израиля… у нас она не вызревает????
2. Россия и Украина. Работы на селе нет, пенсии мизер, зарплаты — ты еще попробуй работу найти. Только при этом сравните благоустройство украинского села в глубинке и русской деревни. (особенно меня в хорошую сторону поразили табуны коней в западной Украине и большие стада скота).
3. Дальний Восток. ЕАО. 1994-95г. Один из первых частных фермеров для работы в первый год нанял 50 человек наших соотечественников. Во второй год — 30 китайцев. При минимуме техники (только начинал работу), обрабатываемой пашни 70га — собранный урожай равнялся урожаю соседнего колхоза имени «40 лет без урожая», где была еще вся техника колхозная, 150 человек и 300га пашни.
Посему я могу пожалеть и понять инвалида, пенсионера, жителя сильно удаленной северной (Дальневосточной) территории, где землю невозможно обработать из-за климатических условий, единственное градообразующее предприятие «умерло», работы нет, на большую землю выехать нет денег и возможности.
А жалеть здорового мужика живущего на земле в грязи и убогом домишке… Могу пожалеть, только объясните «за что»???
0
avatar

gorvi

  • 27 августа 2012, 23:39
Время года, наличие массовых праздников, время суток, день недели…
По любому, дорога на ДОмачево начинается от п/перехода в Бресте. Подъезжаешь туда и далее становится ясно… во всяком случае — чего ожидать в Бресте.
+1
avatar

Dvorkyn

  • 27 августа 2012, 23:13
blockquote>Мой ответ лежал в смысле того, что купленную виньетку наклеить обязательно и что оплата в этих странах происходит именно как покупка этой самой виньетки.

Да, я понял. Я всего лишь уточнил, что обязательность относится к наклеиваемости, а не к покупаемости..:-)
+1
avatar

Станислав

  • 27 августа 2012, 23:09
Читаю комментарии и удивляюсь, каким жестоким стал народ.
+1
avatar

mronik

  • 27 августа 2012, 23:07
Планировать можете все, что угодно. Естественно, Вас никто не заставляет ехать по платным участкам. Но потом, в случае попадания под контроль на таком участке не Вы, уважаемый Dvorkyn, будете платить внушительный штраф, а тот кто попался и не важно с умыслом или по незнанию…

Если человек чувствует в себе уверенность, тщательно подготовился и готов проехать по бесплатным дорогам, то может и сэкономить на оплате проезда! Мой ответ лежал в смысле того, что купленную виньетку наклеить обязательно и что оплата в этих странах происходит именно как покупка этой самой виньетки.

На фото виньетки для Словении и Австрии 2010 год.

0
avatar

Dvorkyn

  • 27 августа 2012, 23:00
А вообще надо рассматривать каждый конкретный случай.

А как его рассматривать? Перед подъездом к Бресту смотреть камеры в интернете? Интернет-то будет. А как там под НГ с очередями?
0
avatar

anamod55

  • 27 августа 2012, 22:53
Понятно, нагнетают как всегда :)
0
avatar

gorvi

  • 27 августа 2012, 22:52
Все зависит от очереди в Бресте. Зимой «хвост» в Бресте был на 8 часов, в Домачево прошли за 2.5 часа. А если учесть, что мы ехали не в Варшаву и возвращаться на север нам не надо было, то время Брест-Домачево можно не считать.
Итого: 8 часов против 2.5.
А вообще надо рассматривать каждый конкретный случай.
+2
avatar

anamod55

  • 27 августа 2012, 22:51
Согласен, в деревне можно жить если не пить и работать! Понятно не в колхозе за 3 тыс. Большая часть пьет и ноет, про безработицу, вспоминая как хорошо было при СССР. У нас на даче в деревне есть несколько семей которые садят картошку-морковку-огурчики, ловят рыбу, организуют охоту-рыбалку богатым москвичам, строят дома и в город их не заманишь! А другие ждут, когда родина квартиру даст, льготу какую-нибудь или пособие. Не дождетесь уже от нашей Родины ничего! А люди с каждым годом деградируют, кто по старше пьет водку, помладше пиво и энергетики и курят. Кто бы мне объяснил почему соседи при наличии пепельниц на каждой площадке кидают окурки и мусорят в СВОЕМ же доме!
0
avatar

nikhass

  • 27 августа 2012, 22:50
Я бы не сильно напрягался по поводу Европы, но в России матушке вы как планируете кататься в ноябре, тем более вне городов?!
0
avatar

бородатый

  • 27 августа 2012, 22:45
Добрый вечер. Интересует, как и где оформляли визы в Болгарию? Нужно ли при оформлении виз подтверждение бронирования отеля? Почём соляра в Болгарии.
0
avatar

nikhass

  • 27 августа 2012, 22:40
Не хотел ехать в субботу, потому что мне всегда казалось, что это самое пробочное время.
НО в конце мая проходили границу, берестовица-белосток, в субботу в районе 14.30-15.00!!! На все про все 1,5 часа. Было всего несколько машин, но у поляков была рабочая забастовка, поэтому почти все 1,5 часа мы стояли и ждалти на польской стороне ;)
0
avatar

Dvorkyn

  • 27 августа 2012, 22:35
Уважаемые, а имеет смысл в Домачево проходить ПП, если путь в Варшаву держим?
+1
avatar

gundos

  • 27 августа 2012, 22:24
я уже вернулся, так что отчет не совсем он-лайн, но по свежим воспоминаниям, на момент нашего пребывания на халкидиках видели только небольшую дымку вокруг афона, когда жили на ситонии, а так никак признаков чего либо
+1
avatar

anamod55

  • 27 августа 2012, 22:21
Спасибо да отчет, следим с нетерпением! Как там с пожарами, а то в новостях смотришь в Греции, Хорватии просто жуть?
0
avatar

gorvi

  • 27 августа 2012, 22:20
Извинять не за что. Кому что нравится. Зимой по указанному маршруту если вовремя повернуть — то ремонт был буквально 15-20км. А вообще по Польше активное дорожное строительство, и что было 8 месяцев назад, не совсем то, что сейчас.
И плюс к этому, мы принципиально не хотели заезжать в Словению, т.е. из Чехии сразу в Польшу и на Белоруссию. А петля на Краков (зима, ночь, снег, достаточно машин) вряд ли принесла бы нам дополнительные положительные эмоции.
0
avatar

Dvorkyn

  • 27 августа 2012, 22:09
В Австрии и Словении, а также Словакии виньетки, которые обязательно нужно наклеить.

Если купил — наклеить обязательно. Но покупать никто не заставляет, если планируется передвижение по бесплатным дорогам. Ну мало ли. Из Италии в Хорватию, к примеру, в Словении только 30 км обычной дороги. Зачем виньетка-то?