Добрый день, давно ждал этого вопроса, много народу катается в Европу на тех авто, что и в России, для не больших расстояний и повседневных поездок, по большей части бензин.У вас правильный подход, сей час лучшие дизели у французов выбор большой, Пежо Партнер расход 5,6 литра на сотню, бака 60 литров хватает на 1200 км.Пежо Травеллер расход 6,2 литра, очень надежные аппараты, литр дизеля в Европе сей час около 1-1,2 евро за литр, а бензин 1,5 евро
Буквально вчера 5 мая встретил своего знакомого, который в прошлом году на автомобиле ТОЙОТА хайлакс ездил в Бенедорм (Испания) югом.через Беларуссию, Польшу, Германию, Францию, Испанию, ехал низом на Барсу, поздно
вечером за Барселоной на трассе после заправки на скорости догоняет машина с мигалкой на магните (Альфа Ромео)останавливает, показывают корочки ИНТЕРПОЛА (знать бы как они выглядят )полностью перетряхивают за секунды машину, автотуристы даже рот не успели открыть.Результат не денег., не документов, не ключей от авто, хорошо что были запасные, попытались догнать, но потом полиция пояснила что догонять не надо было, могли стрелять, так что отпуск прошел со справкой от полиции.
деньгами друзья помогли.Вот так, а я в феврале встретил француза, который заметив мои Российские номера стал подрезать на трассе и показывать палец
, потом увидел что у меня видеокамера его снимает скрылся.
Согласен с С.Питерцами самый короткий путь в центр Европы паромом из Чухонки
Helsinki Vuosaari до SkandinavienkaiZum Hafenplatz 123570 Travemünde
Раньше ходил паром SUPERFAST из Нанко в Росток, Потом его взяла в лизин Эстонская компания TALLINK SILJA LINE, больше года или два, по инерция он еще ходил но из центрального порта Хельсинки, был самый быстрый убытие в 21.00 финского времени -1, прибытие в 22.30 немецкого -2 время в пути 26.30 минут, автопакет туда и обратно без питания, на 2-4 человек каюта, плюс авто габаритами выс.до 2, шир. до6 метров 580 евро, но с повышением таможенных пошлин на авто, количество перегонщиков сократилось, и SUPERFAST TALLINK SILJA LINE ходит в круизы в Швецию и Финляндию из Таллина, а вот финский паром Finnlines досипор ходит в Травемюнде самый дешевый автопакет 248 евро в один конец без питания, а на обратный путь 20% скидка в зависимости о сезонности и если заранее купить билеты в оба конца, я сам с Московской обл. но все равно так быстрее, и дешевле, хотя и по сухому катаюсь, экономия 1100 км, 200 км по Франции хватает российской солярки, бак 60 литров, расход 5.8 литра дизеля.экономия не нужен первый отель, вылетает Польша (платная автострада 30 евро.)машина не перекатывается у кого гарантия,http://paromy.ru/ferry/finnlines/106.htm
Добрый день, не вижу проблем, можете на зимней без шипов, я вообще на всесезонной, на случай через паром в Европу, для фиников главная M+S
Желаю удачи, если в Европе будет внезапно снег, все встанут и шиповка не даст фору.
По поводу сервиса везде по разному, обычно 2 минуты, вышел и аэропорта, расписался, в фактуре ситуасион, прокатал карточкой и уехал.единственно заранее надо делать дома.
Уточнил у владельцев сего чуда 16-18 на сотку, у меня дизель минивен, так 6-7
литров это точно, со скоростью 120 км.Расскажите как 4500 разделить на 275 литров 16,3 литра средняя.
Добрый день, как прошли маршрут, собираюсь выехать 22 января, я только верхом, через Сан Себастьяно, так по короче, как посты на шенгенских границах, сообщите всем автотуристам, которые собираются в путешествие по Шенгену, поговаривают о закрытие шенгенской границе между Францией, а как, не объедешь.
Вам повезло планирую с женой выехать 7-8 сентября в сторону Астрахани, Мангут (Кривуша), я с 1982 года в этих местах, трехречие Ахтуба, Мангут, Харабалык,
плетенка 0,3 минимуи
за то 1 литр дизеля меньше евро стало это плюс.старайтесь путешествовать на авто с максимальным расходом 6-7 литров на 100 км, опять же лучше дизель в горной местности не теряет мощность, большая экономия.
Автодруг