Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

pavkakor

  • 27 ноября 2014, 17:30
Круто. Вопрос: а ТО каждые 15.000 км где проходили? Если сами, то куда сливали масло?..
+4
avatar

SuperMax

  • 27 ноября 2014, 17:14
В отчётах смайликам не место, а в комментариях, думаю, вполне употребимы, т.к. комментарий короткий, и иногда нужно выделить эмоциональную составляющую, которую в другом месте можно выделить контекстом.
+1
avatar

SuperMax

  • 27 ноября 2014, 17:11
Может просто определить «вилку» размера частей отчёта. Слишком длинную часть, особенно если текст не разбит на абзацы, трудно читать. А слишком короткие части (пять предложений семь фотографий) возможно кто-то умышленно делает, что бы дольше висеть на первой странице.
+2
avatar

SuperMax

  • 27 ноября 2014, 17:03
Конечно не должно быть ссылок на свои отчёты на других ресурсах. Вот только что опубликован рекламный ролик «чистой воды» своего сайта. Да ещё и обрезать не захотел, а вывалил в полном объёме. avtoturistu.ru/blog/otchety/8751.html
+3
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:56
От 60 злотых. Только вот переводится ubezpieczenie graniczne не как приграничное страхование, а скорее как ограниченное страхование.
+4
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:47
20. Ну, и конечно, нужно разработать для сайта принципиально новую заглавную страницу — эдакую приманку. На ней можно разместить краткий дайджест с яркими фотками со ссылками на самые интересные отчёты. Но лучше всего сделать фотогалерею, где на фотках будут запечатлены наши путешественники, достигшие значимых или экзотических точек на карте — стран, городов, вершин, океанов etc. В первую очередь размещать там фотографии тех, кто запечатлел себя вместе со своими авто. Желание засветиться на этой странице может даже превратиться в занятное приключение.
Пока на этом список моих идей иссяк.
+4
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:36
19. Можно устроить голосование по итогам года за лучший отчёт в неск. номинациях. Например, короткий/длинный; б.СССР/дальнее зарубежье.
+4
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:32
18. Можно отмечать и удачливых фотографов. Определять по итогам месяца лучшую фотографию, вешать её на заглавную страницу, а автора награждать рейтинговыми баллами.
+3
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:30
17. Не стоит забывать и о комментаторах. Можно разработать критерии, по которым будет определяться лучший комментатор за период и награждать его каким-то кол-вом рейтинговых баллов.
0
avatar

IA18081972

  • 27 ноября 2014, 15:29
Какая красивая Венеция у вас получилась!!! Вот сколько уже фоток видела, а все не перестаю ее восхищаться… А машинки вообще просто очаровашки!!! Мои мужчины тоже перед ними бы не устояли, а уж прокатиться на них — вообще предел мечтаний!!!
+2
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:27
16. Можно поднять интерес к рейтингу в данный момент (пока не решён вопрос с его капитализацией) определяя лучшего блоггера за период. Например, на заглавной странице повесить таблицу с текущим рейтингом за последние 30 дней/за год.
+1
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:19
15. Конкурсы с призами. Именно этим завлекают новые сайты и небезуспешно. Положительный опыт здесь уже был, хотя к его итогам я отношусь неоднозначно, о чём уже писал ранее. Новые конкурсы точно не помешают, дело «лишь» за поиском всё тех же спонсоров-рекламодателей.
+4
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:13
Перехожу, пожалуй, к главному.
14. Капитализация рейтинга. Есть люди, для которых рейтинг имеет значение — их много. Есть те, для которых он не имеет значения — их мало. И есть те, для которых рейтинг имеет значение, но вслух они говорят обратное — их больше всех. Но рано или поздно, если рейтинг остаётся всего лишь ничего не значащими циферками, он становится для всех абсолютно безразличным. Соответственно, падает и всеобщий тонус. А если ещё и активность комментаторов невысока — пиши пропало. На ресурсах, которые смотрят в будущее, для борьбы с этим явлением придумали такую фишку как капитализация рейтинга. Т.е., опред. числу рейтинговых баллов соотв. опред. кол-во бонусов, которые можно обменять на какие-либо призы. Например, стикеры, футболки, сертификаты в интернет-магазинах etc. Понятно, что реализовать это непросто, поскольку нужно искать спосоров или рекламодателей.
+7
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 14:38
13. Реальные имена активных пользователей. Хотелось бы их видеть в профайлах. А то общаться с людьми (которых вроде как уже давно знаешь и которым даже симпатизируешь), называя их по «кличкам», в какой-то момент становится не совсем удобно.
+5
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 14:34
12. Фото авторов отчётов. Очень бы хотелось их видеть. Хотя бы один раз на весь текст. Я лично с трудом воспринимаю обезличенные рассказы. То же касается и активных комментаторов. Хотелось бы, чтобы они размещали свои фотки в профайлах. Можно и на аватарках.
+1
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 14:28
11. Размер фото. Они точно не должны быть меньше 640*480. Это, кстати, максимальный размер некликабельных фото. Для кликабельных можно порекомендовать 1024*768 или чуть больше и «весом» в районе 200-300 кб. Они и подгружаются быстро, и информативность дают хорошую. Естественно, что это касается формата 4*3. Для 16*9 можно вывести соотв. рекомендации. Чем больше будет размер фоток, тем труднее их будет загрузить на сервер. Отсюда у многих и возникают проблемы при публикации отчётов. Впрочем, встречаются здесь и фотки объёмом в неск. мб — зачем?..
+3
avatar

NataliPiter

  • 27 ноября 2014, 14:21
У каждого из нас есть места, которые ты готов открывать бесконечное количество раз
+3
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 14:12
10. Смайлики в отчётах. На мой взгляд, от них нужно избавляться. Расставляя их, авторы держат читателей за дебилов — подсказывая, где нужно плакать, а где — смеяться. Только вот на самом деле всё происходит с точностью до наоборот. Как сказал Пелевин: «Смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо».
+9
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 14:04
9. Объём частей долгоиграющих отчётов. Он должен быть максимально возможным. Множество маленьких частей воспринимаются как спам. Опять же, пятёрочка мелких и посредственных частей отчёта, объединённая в один большой отчёт, будет иметь гораздо больший успех, что отразится как на рейтинге, так и на кол-ве комментов. Не стоит и торопиться с публикацией, написав пару строк. Более масштабный отчёт всегда пользуется большим успехом. Смысл разбивки на части есть только в том случае, когда каждая из них получается крайне насыщенной и может тянуть на самостоятельное и самодостаточное «произведение».
+4
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 13:50
8. Частота публикаций. Я думаю, что их не должно быть более одной в сутки. Частенько наблюдается следующая картина: кто-то выстрадал свой первый отчёт, опубликовал его. А через час-другой на сайт вываливаются сразу 5-10 частей ещё одного отчёта, и они буквально засыпают предыдущие публикации, которые ещё не успели попасть на глаза большинству читателей.