Как многие, скажу родителям спасибо! В 80 годах папа купил Ниву, и мы понеслись. Месяц Прибалтика, следом от верхнего Поволжья до нижнего, а потом перегон Минск- Магадан. Без отелей, только кемпинги, палатка и машина. Поэтому когда появилась первая «шестерка» уже в моей семье, мы не раздумывали про км. Много катались конечно и по работе и на отдых(Беларусь, Россия, Польша, Литва, Германия), но это были большие перегоны с конечной целью. Первое осознанное путешествие в плане, что мы автопутешественники, это двухнедельная поездка на Кольский полуостров из Минска в 2007 году. Ну, а в Европу первое полноценное автопутешествие 2012 году (Польша, Чехия, Австрия, Италия). Отчет на сайте.
таможенные ставки тут не причем, у белорусских дилеров маржа меньше
например: Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (120 л.с.) – от 22 980 евро.
это 919 тысяч рублей у нас столько стоит форд фокус в хорошем фарше
теперь смотрим эту же ауди на нашем сайте:
Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (120 л.с.) 6-ст. мех. – от 1 160 000 руб.
разница почти 250 тысяч рублей и это на базовой комплектации…
Мой вам совет, хорошее б\у авто можно привезти только из Германии. Причем желательно самому тогда будет экономия :) С ценами можете ознакомиться на mobile.de и autoscout24.de
Согласен, б/у авто в РБ брать не стоит, это их бизнес. Кто ездил по Европе наверняка наблюдал картину, как автомобили с номерами BY, PL, LT тянут на прицепах разбитые иномарки из Германии. Там их ремонтируют и продают нашему брату :)
Я понял что разговор идет про авто б/у, ввезенные физ. лицами?
А если разговор идет про маржу автосалонов торгующих новыми авто, то возможно цена отличается, но я не думаю что она меньше 5 % край 10%. Плюс вам еще придется посетить нашу таможню, заплатить Утилизационный сбор (пусть небольшой) и получить Российский ПТС.
Да, к сожалению фоток из Стокгольма в этом отчете нет, т.к. раньше там уже были и в этот раз снимать не стали. :( На Нордкап тоже очень хотелось бы попасть!
merenga25