Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

РоMаH

  • 21 марта 2010, 20:50
Почитайте по ссылке выше про английский внедорожник на наших дорогах(восточное направление — Омск, Чита...) — столько поломок, что кажется — Вы зря так легкомысленно с железками)))
0
avatar

Graf

  • 21 марта 2010, 20:38
Просто пришлось. Всегда в собственности иномарки. Поэтому не заморачиваюсь в поездках вопросом «Что взять из железа с собой на всякий случай».
0
avatar

admin

  • 21 марта 2010, 20:34
Вау, инсигния сейчас на дорогах пока ещё редкость. Красивая тачка!
+3
avatar

Владимир67

  • 21 марта 2010, 20:04
в 2008 году в Италию ездили на Шевроле-Эпика. Отличный автомобиль для автобанов. На неровностях подвеска немного пасует.Очень удобный салон и огромный багажник. Отличная динамика и прием. Из минусов повышенный расход топлива на больших скоростях.
В 2009 году в Испанию и Андорру издили на Пежо 407. Минус один — очень маленький багажник, но мы были вдвоем с женой и наши вещи поместились, тем более, что в Сиравалу не заезжали, как в 2008 году. Расход бензина 8 литров на 100 км. Подвеска и управляемость выше всяких похвал.
В этом году готовлю к путешествию Опель Инсигниа. О впечатлениях обязятельно поделюсь.
0
avatar

asv1001

  • 21 марта 2010, 18:08
Здравствуйте.
А нет ли у Вас фотографий, сделанных во время службы Вашего сына, которые Вы могли бы дать мне? Возможно, в этом году мы поедем на Кольский досматривать, то что не успели посмотреть. Скорее всего, после поездки, сделаем продолжение фильма а фотографии пригодились бы при монтаже. Если возможно, пришлите пожалуйста их на мой E-mail: asv1001@yandex.ru.

Спасибо.
+1
avatar

hele33

  • 21 марта 2010, 16:59
Потрясающе! Мы были там же в июле 2009, на Рыбачьем мой сын служил… Только путешествовали на «жигуле».(Правда, по Рыбачьему пришлось на буханке, иначе бы не проплыли)… Появилось желание так же фотки отредактировать…
0
avatar

РоMаH

  • 21 марта 2010, 14:10
Я бы на новой россиянке не рискнул даже 1000 км куда-то ехать — велика вероятность отвала чего-нибудь в пути… Тысяч 10 накатал, поменял всё, что к этому времени стало вызывать подозрение(и все фильтры и расходники заодно), в очередной раз подтянул все болты и гайки, обслужил… Вот тогда машина уже в полной боевой готовности и ехать в автопутешествие можно вполне спокойно…

А вообще вчера почитал тут tema.ru/travel/ (в соседней ветке ссылку давал кто-то)и много очень почерпнул полезного)))
+1
avatar

Graf

  • 21 марта 2010, 13:38
Примерно в 2000 году пришлось гнать новую ВАЗ 2115 из Новокузнецка в Москву через Казахстан. Ехали с напарником, меняясь через каждые 200 км в независимости от усталости. Заблудиться в принципе негде, используя простой атлас автодорог. Если считать, что ушло на это чуть больше двух суток с ночевкой в Кургане, то можно считать дорогу нормальной, тем более что за 10 лет они стали все-таки лучше. Аккуратнее в Омской области — на прямой трассе перекрестки с круговым движением. Сам пару раз чуть не вспахал клумбу. По приезду в Москву — замена сцепления и ШРУСа.
Удачи!
+1
avatar

РоMаH

  • 20 марта 2010, 22:40
Интерес не пропал))) Буду рад любой, даже незначительной информации)))
Краснокаменск — красивый город, аккуратный и чистый, отдыхал там у друзей, попал на 40-летие города(единственное, что не понравилось, так это то, что «Аргунь» в 3 ночи закрывают))) Сам жил в Ясной, Борзе, а жена с Единения(это под Оловянной в сторону Золотореченска).
Очень интересует информация о состоянии дорог(и автосервис, но по нему уже прозвучало). На иномарке ехать и сам не хочу — в 2007 на рождество вчетвером слетели с трассы под Красным Великаном на японской королке в 5 утра, она упала в снег, почти не поцарапалась, но не заводилась, а руками там мало чего сделаешь(куча электроники под капотом, а из ключей в комплекте только балонник))) Чуть не замёрзли за три часа без сотовой связи… А почти в такой же ситуации на моей восьмёрке за год до этого(там машина куда серьёзнее пострадала, даже аккумулятор разбился и переднее колесо вывернуло) мы после несложных манипуляций своим ходом худо-бедно от Н.Шараная в Оловянную по щебёнке добрались… Если в русскую машину не лить всякое Г, то она тоже исправно служит — я ни одной хонды не видел, в которую много лет лили бы то, что заливают в наши копейки, которую гоняют, как пула с перегрузом по бездорожью, и которая при всём этом с 76 года бегает, провернув счётчик по пять-шесть раз. А ВАЗов таких только по соседям с десяток. А если отношение, как к ТАЗу, то и машина долго не прослужит… А насчёт комфорта — никто не мешает поставить амортизаторы подходящие с иномарки и кресла с понелью подогнать под себя — у меня у отца на 41-м москвиче подвеска с ауди стояла, так он как лодочка себя на дороге вёл — сама грация… На самару с рено много чего подходит.
А GPS нужен, чтоб не плутать в случае, если проскочишь развилку(пару раз уже было — например под Ростовом заболтались, машинально свернул не туда, а дошло только на въезде в Шахты крюк дал километров 300, пять часов потерял — до сих пор смеемся, вспоминая)))
+2
avatar

Эдик

  • 20 марта 2010, 19:30
Роман, мой адрес:adshagalov@yandex.ru (не ставлю после ru знаки):
1. сам прожил в Забайкалье 13 лет, в Краснокаменске; сейчас живу в Братске;
2. в 2007-ом пробежал с супругой из Братска до Тирасполя и обратно (через Таганрог, Одессу) на ГАЗ-31105. Получилось почти 14 500 вёрст со всеми заездами и т.д.;
3. в июле — августе планирую опять пробежать туда — сюда.
Если интерес не пропал — пиши, что помню расскажу как на исповеди, а если «детство» поможет, то и выложу тебе кое-какие фото. Если нет желания писать, то в двух — трёх словах: «Не дрейфь, всё бывает впервые.»
А про авто — не только наши машины на дорогах и в дороге опасны, японки и европейки ужасны также как и наши. В районе Миасса треснули краснодарского «PLATZ», разнесли задок — на платформу и домой. Любую из наших поставили бы на ноги. Импортные, пока, хороши только в городах где народу > 50 — 70 тысяч, да сервис появился. По трассе с импортным сервисом напряжённо — отечественный-то хромает на всё конечности…
На восток, на Байкал, в У-Удэ, в Читу, в Краснокаменск (через Мациевскую, Соктуй, Среднеаргунск) бегал многократно. Пиши. Привет из Сибири.
P.S. А GPS тебе зачем? Где плутать вздумал?
+1
avatar

puzzle

  • 20 марта 2010, 16:25
Из личного опыта, посчитав на скору руку: 2 взрослых+ребёнок 6 лет,2005 год,20 дней,5800 км — Минск-Гданьск-ночной паром-Стокгольм-Эребру-Тронхейм-Ставангер-Кристиансанн-паром-Хиртсхальс(Дания)-Берлин-Варшава-Минск. Гостиница(Польша)- 1 ночь, у друга в гостях(Стокгольм)- 4 ночи, кемпинг(палатка)- 3 ночи, кемпинг(бунгало)- 8 ночей, машина — 2 ночи. Питание- магазин — готовили сами из местных полуфабрикатов. Итого: порядка 2800 евро без учёта затрат на шоппинг.
+1
avatar

Михалыч

  • 20 марта 2010, 01:29
Спасибо! Успокоили! Ну теперь держись Норвегия!
+1
avatar

NSHE

  • 19 марта 2010, 20:05
Спасибо, admin!
С Вашим отчетом ознакомилась ранее, с большущим удовольствием!:-)
Прикинув расчет (с помощью инфы из отчетов по Норвегии)примерно такой порядок расходов и получается.
+1
avatar

Belka

  • 19 марта 2010, 19:08
Смешно, смейся :)
0
avatar

domino

  • 19 марта 2010, 16:05
У меня мазда демио, в прошлом году поставил себе багажник Thule аэродинамический и купил к нему велосипедное крепления Thule 591, очень классная вещь. Удобно доставать велосипед и ставить его обратно. Вот кстати статья где говорят о безопасности Thule cartrunk.ru/articles/Thule_ProRide_591/. У друга на волге стоит польский багажник и крепеж то же польский, так он уже пару раз чуть не терял велосипед на трассе. Так что пускай каждый думает сам, на чем экономить либо на крепежах, либо потом авто ремонтировать, а если на чужое улетит???
0
avatar

admin

  • 19 марта 2010, 14:40
По мне, так тоже 30-40 должно хватить за глаза! Мы с супругой когда путешествовали вдвоём, примерно в 40 тыс. на душу уложились как раз. Правда, экономили: жили в хостелах, а не в гостиницах. Тут отчёт.
0
avatar

slakey

  • 19 марта 2010, 14:34
Лень считать точно, но если подразумевается 4 человека в одной машине — то должно хватить с запасом, имхо. Если грубо прикинуть — получается по Скандинавии порядка 3000км+паром. Около 300 евро — бензин и около 200 евро — паром (в высокий сезон). Если ехать через Турку можно, наверное, немного сэкономить на пароме. Получается дорога — 20000 рублей… Ну + по России ехать. Вроде бы ничего сильно не напутал, поправьте если что.
Ну о штрафах за пдд думать не надо — лучше не нарушать ;)
0
avatar

tedcorvyn

  • 19 марта 2010, 14:02
Ну что вас взять. Вы не изменились. Хамство ваше-стиль вашего поведения. А мой пост мне же цитировать не надо. Он вам адресован. Отсутствие образования всего лишь делает вас смешной.