Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

CineLine

  • 23 марта 2010, 21:05
ninvol будет это продолжение — дальше начинается САМОЕ интресное
+1
avatar

CineLine

  • 23 марта 2010, 21:04
MVS я с удовольствием выложу продолжение. Просто сейчас я сдаю интресный проект тоже небольшое путушествие по Крыму и приступаю к написанию второго этапа Прага-Париж
+2
avatar

Belka

  • 23 марта 2010, 21:02
Например такой автодомик :)
0
avatar

MVS

  • 23 марта 2010, 20:58
А мы все ждем продолжение вашего отчета… Вы такие расклады по расходам подробные дали и чувствуется в том путешествии у Вас были приключения! Может как появится у Вас время продолжите....? Ждем.
+2
avatar

puzzle

  • 23 марта 2010, 20:56
Я, честно говоря, бы уже давно дописал, но в какой-то момент захотелось начать писать о каких-то своих конкретных поездках (у меня их было с 1998 года уже 9). Тем более, что даже самые яркие моменты жизни имеют тенденцию постепенно стираться из памяти. Решил начать с самой короткой, а затем уже закончить вышеупомянутый «труд». Начал резво, а потом это пресловутое «вдохновение» испарилось… Но сегодня всё-таки «добил» четвёртый день из 12. Получается много «букав», т.к. кратко не умею. Попробую завтра отсканировать фотки (цифровых не имею), а то практика показывает, что без фоток народу не интересно. А затем попробую выкладывать рассказ по частям, возможно это будет стимулом к вдохновению.
+3
avatar

Belka

  • 23 марта 2010, 20:55
Ну да, отчасти есть доля правды:
недостаточная манёвренность
— ну скажем как у лимузина
слабоватая динамика
— 140 по автобану, но как правило, путешественники их игнорируют.
большие габариты
— 250, не так уж много
высокая парусность
наш да, из-за большой высоты, что обусловлено возможностью комфортабельно проводить время при температуре —40*С (двойной пол 40 см). Есть совсем компактные домушки )))
всё это может ограничивать возможности передвижения и тратить лишние нервы например в городах или в горах
— соглашусь, особенно в Италии, Испании, но не каждый день там бываешь.
Есть ещё одна неприятность, связанная с поездками на автодоме. Его опасно оставлять на стоянках в стороне от городских центров — даже в цивилизованной Европе не редки случаи проникновения разного рода гопниками. Всё таки легковой автомобиль с иностранными номерами менее заметен в ряду себе подобных.
Вот тут совсем не согласна, т.к. в цивилизованных странах Европы автодом совсем не редкость! А наш, по сравнению с другими, которых в Европе не мало, «приблудная собаченка» на их фоне )))
Я Вас понимаю и поддерживаю Ваше собственное мнение.
Просто внесла разъяснения, для объективной оценки.
+1
avatar

CineLine

  • 23 марта 2010, 20:44
Магниты, тарелки, колокольчики, статуэтки, макеты зданий и сооружений, монеты, алкоголь, песок с морских пляжей разных морей засыпаю в небольшие бутылочки из под маслин, ракушки,
Например у меня есть артефакты — железнодорожный костыль успешно снятый с жд ветки прямо в концлагере Освенцим в Польше, откопаная античная монета привезена из Турции, разноцветные красивые камни из Доломитов в Италии, несколько венецианских масок ессно из Венеции, также храню все билеты входные в разные достопримечательности, и много прочего мелкого барахла
0
avatar

puzzle

  • 23 марта 2010, 20:40
«Плюсики» они и для самолюбия полезны — не зря писал, был кому-то полезен или интересен. При входе на сайт уже не забываешь и на свой рейтинг посмотреть: может кто чего добавил (или убавил...)Хотелось бы ещё знать, за что добавили.
+1
avatar

CineLine

  • 23 марта 2010, 20:38
TLC 80 STD 1994 года выпуска
0
avatar

puzzle

  • 23 марта 2010, 20:26
А у меня к автодому отношение не однозначное. С одной стороны — наличие под боком спальни, столовой, кухни и санузла — позволяет снять головную боль, связанную с поиском мест питания и ночлега и минимизировать расходы, что, при длительном и регулярном использовании, в свою очередь, позволяет быстро окупить сиё чудо. И эти преимущества неоспоримы! А с другой стороны — недостаточная манёвренность, слабоватая динамика, большие габариты, высокая парусность — всё это может ограничивать возможности передвижения и тратить лишние нервы, например в городах или в горах. Наверное, эти аргументы для кого-то могут показаться достаточно спорными. Но для меня они весьма существенны. Есть ещё одна неприятность, связанная с поездками на автодоме. Его опасно оставлять на стоянках в стороне от городских центров — даже в цивилизованной Европе не редки случаи проникновения разного рода гопниками. Всё таки легковой автомобиль с иностранными номерами менее заметен в ряду себе подобных. ИМХО.
P.S. Умилили фотки Пярну — как будто какие-то киношные декорации, кстати, очень напоминает шведскую провинцию.
+1
avatar

vogt50

  • 23 марта 2010, 20:16
Давайте вдохновляйтесь и дописывайте нужную для всех информацию! Ждем с нетерпением! Уже три года позади и осталось значит чуток дописать… Удачи!!!
0
avatar

admin

  • 23 марта 2010, 20:10
Думаю, завтра попрошу кого-нить, если сам не разберусь, приверстать в конце топика тупо текстовую кнопку «Понравилось»…
0
avatar

admin

  • 23 марта 2010, 20:08
Согласен, что несколько (4-5-6) человек, по-хорошему, должны бы «утверждать» «обложку журнала»! =))
0
avatar

Belka

  • 23 марта 2010, 20:07
Правда я про "+" в отчетах только сейчас узнала ))) Спасибо :)
0
avatar

Belka

  • 23 марта 2010, 20:03
По статистике на сегодняшний день 79 активных пользователей.
На мой взгляд их конечно меньше, но больше 15 ))Что такое два «плюсика»? 4-5 минимум!!!
0
avatar

admin

  • 23 марта 2010, 20:02
Нет… Косяк по дизайну — прохлопали мы( Взял на заметку, что надо подправить это! Спасиба)
+3
avatar

puzzle

  • 23 марта 2010, 19:39
На самом деле, гораздо страшнее проехать, к примеру, от Челябинска до Минска, чем от Минска до Лиссабона.
Если хватит вдохновения, то в ближайшее время допишу и выложу на сайт рассказ о том как сам начинал и советы для таких новичков как вы. Пишу его «в час по чайной ложке» уже года три. Но вот закончить никак не получается.