Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+2
avatar

Dnnikolai

  • 22 сентября 2016, 12:52
В старом городе на пешеходной улице (название не знаю) была небольшая кафешка с узенькими лавками вдоль тротуаров под окнами, у них так во многих местах сделано. Можно наслаждаться внутри, или сидя на улице, что мы и делали. Мороженое развесное (не в заводской упаковке), можно выбрать из множества с разным наполнителем, все видно в холодильном прилавке. Как у нас, только мороженое другое. Местным языком не владею, хватало моего ломаного английского и языка жестов. Правда девчушка-продавец ошибочно сделала мне двойную порцию, но я не обиделся.
0
avatar

bulava61

  • 22 сентября 2016, 12:06
Спешу поздравить Вас — сегодня стали Вы на целый год старей (мудрей, умней, сильней, мрачней… Ненужное зачеркнуть).
+1
avatar

Rbhbkk

  • 22 сентября 2016, 11:59
Одно дело критика заслуженная, другое не справедливая, с которой я не согласен. Эмоционально я спокоен, у меня сегодня ДР.
0
avatar

bulava61

  • 22 сентября 2016, 11:57
Уважаемый Михаил! Я рад, что не одинок в поисках
неточности, несоответствия,
у некоторых авторов. Я уже и так порядочно расстроил человека, 500 раз извинился, тут в мой мозг пришла догадка — может здесь ситуация аналогична Кукрыниксам? Людей много, а название для всех одно. Стараюсь поддерживать высокое звание
Алексей — дипломат 80 lvl (уровня)!
+1
avatar

Rbhbkk

  • 22 сентября 2016, 11:56
Вы в очередной раз мысли свои выкладываете, а мои пояснения на Ваши суждения нет. Я писал, что речь шла об одном сайте, на котором много публикаций и в частности есть мои. И на нём одна заметка про авто путешествие, остальные что Вы накопали, находятся на других ресурсах и некоторые я уже забыл, такие которые на скитальце, прошло уже лет семь.
+1
avatar

bulava61

  • 22 сентября 2016, 11:52
Антон, общение с такими вежливо-дипломатичными людьми, особенно в неформальной обстановке на берегу водохранилища, даёт моему неадекватному мозгу заряд энергии, который имеет тенденцию иссякать. Отсюда вывод — надо чаще встречаться.
+2
avatar

Батон

  • 22 сентября 2016, 11:37
Борис, с удовольствие прочитал Ваш отчёт. Спасибо. Они, кстати, все у Вас легки к прочтению и интересны) Наверное, и у Вас поинтересуюсь про музей Vasa тоже, стоит ли? Скансен уже отметил на карте, Старый город — обязательно. А если говорить о панорамных местах (вот так чтобы встал и весь город на ладони), может крыши — читал об экскурсиях, но они безумно дороги (около 600 крон на человека за 1.5 часа), знаменитый wikileaks находится там со штаб-квартирой в бункере (круто было бы попасть туда)… может что-то ещё?
+1
avatar

Батон

  • 22 сентября 2016, 11:22
Николай, если не ошибаюсь? Мммм… мороженое — это крут, это мы любим. Подскажите, а его в конкретном месте покупать или продается на всех уголках города? А может знаете его название на местном языке? И Вам спасибище!
+1
avatar

Батон

  • 22 сентября 2016, 11:19
uri, к сожалению, не знаю Вашего имени, много читал и читаю о музее Васса. Если я правильно понял, то главная его экспозиция это именно корабль, который сделали из «1000 отборных дубов» и в общем-то всё? Про Том Титс посмотрим(подумаем), мы, к сожалению, будем не на машинке( Хотя мы очень любим всякие интерактивные музеи. Спасибо… спасибо… спасибо!
+1
avatar

Батон

  • 22 сентября 2016, 11:09
Владимир, а мы в конце октября. Так что будем ждать и от вас новостей про город, так сказать «вести с передовой!»))
+3
avatar

admin

  • 22 сентября 2016, 10:59
Вооо! Алексей — дипломат 80 lvl (уровня)! Именно так я б и поступал: вежливо (хоть и с сатирой) указать на то, что особливо покоробило и, коли факт неоспорим, оппоненту лишь придется признать: «а, ну да, точно, ерунду сморозил!». А ежели подколкой это сделать, то, несмотря на объективную неправоту, у автора включится защитный рефлекс, и уже будет на втором плане суть дела, пойдут эмоциональные разборки в ход. В частности, когда, скажем, встречаюсь с крикуном из окна машины, орущим с выпученными глазами риторический вопрос: «Ты что, дебил, права купил что ли?», открываю окно и вежливо начинаю, с улыбкой так: «Здравствуйте! Права я честным образом получил 10 лет назад. Хотел бы обратить Ваше внимание на тот факт, что, очевидно, Вы упустили из вида знак „Уступи дорогу“ и чуть было не совершили ДТП с моим ТС, двигавшемся по главной дороге!». И после таких моих «выходок» гневный оппонент, желавший лишь возбудить гневную перепалку в стиле «Сам дурак» проооосто теряется от неожиданно помененного сценария общения ю, а далее уже всякие неадекватные реакции типа: «Ага, урод...» или «М**акк, **ять». В общем, не нужно создавать потенциал гнева, ну а факты останутся фактами как ни крути =)
+1
avatar

Miquel

  • 22 сентября 2016, 10:45
Что бы там ни говорил Кирилл, но хочу отметить, что он противоречит сам себе порой.

Он пишет:
«Мои публикации только под профилем Кирилл Палехов который вы скопировали. «Наука и жизнь» не моё. Нас несколько человек. Про авто путешествие первый раз написал заметку, до этого о зарубежных поездках не писал, вот оно и одно выбивается из всей массы.»

Вдруг, под его именем находится ранее напечатанная публикация под названием «Скандинавское автопутешествие»

Как это всё понимать? Кто за кого пишет? Кто за кого путешествует (работает)? Зачем именовать группу людей именем одного человека? Не слишком ли много загадок?

+1
avatar

bulava61

  • 22 сентября 2016, 10:11
Многоуважаемый Кирилл! Поскольку по просьбе Антона, главаря сайта,
я стал другим человеком.
и теперь стараюсь,
чтобы замечания подавались очень деликатно,
попробую объяснить создавшуюся ситуацию. Читая отчёты, мой противный, въедливый мозг ищет (чисто автоматически) неточности, несоответствия, ляпы, просто глупости, а уже потом наслаждается прочитанным. Есть авторы, опусы которых я читаю, наслаждаясь, пропуская ошибки и запятые с опечатками, но есть и такие, где мимо пройти просто не могу.
Считаю, что если на эти перлы безграмотности никто не будет обращать внимания, то уровень сайта сползёт вниз
И я не одинок, что радует.
но всё-же, согласитесь, безграмотное написание режет глаз.
Ваш пример оказался последним и особо запоминающимся, поэтому я его и привёл в доказательство, за что прошу на меня не обижаться.
Каждый автор, как хочет, так и выражает свои мысли.
Согласен, главное, чтобы он делал это грамотно и не вводил в заблуждение тех, кто после него пойдёт тем же маршрутом.
зачем высмеивать мои регалии?
Высмеивать не собирался, за что прошу меня снова извинить, хотя по-прежнему считаю, что человек с таким членством должен разбираться в азово-черноморском круговороте воды в природе. (Вот опять из меня прёт старый ворчун, перестройка в другого человека проходит болезненно)
С чего Вы заделались критиком?
Думаю, что если в комментариях будут только сопливо-слюнявые отзывы типа:«Ах, какая прелесть», людям станет скучно и они разбегутся. Но это сугубо моя точка зрения. Надеюсь, мягко и в доступной форме объяснил все острые углы в нашей дискуссии и недомолвок не осталось. Если я Вам сильно противен, можете отыскать опцию: «этот вонючий критик не может оставлять комментариев» и Ваша жизнь продолжится без меня. Ещё раз приношу извинения, искренне Ваш.
+2
avatar

Dnnikolai

  • 22 сентября 2016, 08:25
Обязательно попробуйте мороженое, развесное в трубочке, с орехами, изюмом и пр. Удивитесь, как вкусно!
+1
avatar

Rbhbkk

  • 22 сентября 2016, 00:21
Уважаемый Вы болтаете глупости, какая безграмотность? Я объяснил свою точку зрения и пояснил что я имел ввиду под этими выражениями. Каждый автор, как хочет, так и выражает свои мысли. С чего Вы заделались критиком? Второй момент, зачем высмеивать мои регалии? Мне эти насмешки неприятны, я ими не светил и не кичился.
Админ, минус тебе, что позволяешь подобное на добром сайте.
В десятом году я был в составе одной сложной экспедиции в Заполярье, больше месяца автономно. Мы тогда совершили первовосхождение на пять перевалов и вершин, составители на них паспорта и описание, присвоили им географические имена. Были первооткрывателями. Как меня можно отнести к географически безграмотным?
+2
avatar

bkozyrev

  • 21 сентября 2016, 23:28
Ну, не в качестве саморекламы, а просто — вдруг пригодится: мой отчет из Стокгольма avtoturistu.ru/blog/otchety/8618.html. Там довольно много ссылок на сайты достопримечательностей.

Музей корабля Vasa, этнографический музей Скансен и старый город Gamla Stan (смена караула перед королевским дворцом) — это из обязательного. Юнибакен — это музей сказок для малышей, вам вряд ли будет интересно.

+2
avatar

uri

  • 21 сентября 2016, 21:48
Добрый вечер. Были в этом красивом городе после НГ 3 дня, к сожалению погулять пешком по городу не очень получилось, помешала погода да и детям было не интересно. Посетили музей корабля (если не ошибаюсь Васса), на мой взгляд сильно раскручен, но тем не менее любопытно. Очень понравился всей семье музей естествознания Том Титс, который находится не далеко от Стокгольма, мы были на машине поэтому проблем доехать не было. Так же было интересно посмотреть на станции в метро о котором очень много написано в сети. И конечно прогулялись по старому городу(Гамластан если не ошибаюсь), мне очень понравилось, детям нет. Но повторюсь это было в январе 2016г. и погода не очень распологала к пешим прогулкам, а дети не понимали совсем зачем ходить и смотреть на этот красивый город, когда можно заняться чем то другим.Из-за погоды так же не стали гулять по парку Юнибакен.С едой честно саказать получилась беда т.к.только за день до отьезда нашли что то типа столовой в цокольном этаже торгового центра где была хорошая горячая еда, до этого питались в мак-дональдсе, и в нескольких кафешках не далеко от отеля (но не понравилось), но по поводу еды ее качества и ценника мое мнение сугубо индивидуально и вполне возможно Вы найдете много хороших мест. готовясь к той поездке вычитал что практически в каждом музее есть кафе, но когда захотели зайти в Том Тите оно к сожалению уже закрылось)))Подведя итог, после посещения Стокгольма возникло немного эгоистичное желание побывать там еще раз, но без детишек, и обязательно в теплое время года.Удачной Вам поездки!
+1
avatar

Vlad-Kenig

  • 21 сентября 2016, 19:54
присоединяемся к вопросу.
также в начале октября на пару дней в Стокгольм летим.
+1
avatar

Miquel

  • 21 сентября 2016, 10:26
Забавная получается штука: за всё время моих поездок по Германии, где нет ограничений скорости на автобанах, не встретил ни одной серьёзной аварии, во-первых потому, что культура вождения там высокая


Самую распространённую ошибку культурных водителей в данном случае испытывал на себе постоянно. Когда ты идёшь 170-180 в третьем (крайнем) ряду, обгоняя поток машин, находящимся во втором (среднем), тебя, вдруг, откровенно режет пожилая фрау, правда включая сигнал, которая выезжает перед тобой на своих 120-ти. Ну, типа, ей нужно обогнать грузовик, который опережает другого дальнобоя, спокойно плетущемуся в первой полосе. Так что культура-культурой, а скорость других и расстояния до них нужно оценивать вовремя.

Так что дело не в лётчиках, а в неадекватах, чего, как мне кажется, здесь побольше


Ну, собственно, я про тоже.

+5
avatar

Miquel

  • 21 сентября 2016, 10:08
Правила общие для всех и соблюдать их нужно, а иначе наступает хаос — кто был на Ближнем Востоке, например, меня поймут. Второй момент, на мой взгляд, заключается в отсутствии культуры вождения, которое автор выставляет на всеобщее обозрение в Европе

Полностью согласен. Играющий в «шашечки» дебил, несущийся на запредельной скорости, не подавая сигналов о перестроении, считает себя крутым парнем (последнее время и девушки этим бравируют), но он никогда не поймёт, что результат будет очень скоро: искалеченные людские судьбы.

Культура, что тут скажешь!


Культура и умственное развитие. Если над первым можно работать, то второе — хроническая патология.