Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

bulava61

  • 22 сентября 2016, 10:11
Многоуважаемый Кирилл! Поскольку по просьбе Антона, главаря сайта,
я стал другим человеком.
и теперь стараюсь,
чтобы замечания подавались очень деликатно,
попробую объяснить создавшуюся ситуацию. Читая отчёты, мой противный, въедливый мозг ищет (чисто автоматически) неточности, несоответствия, ляпы, просто глупости, а уже потом наслаждается прочитанным. Есть авторы, опусы которых я читаю, наслаждаясь, пропуская ошибки и запятые с опечатками, но есть и такие, где мимо пройти просто не могу.
Считаю, что если на эти перлы безграмотности никто не будет обращать внимания, то уровень сайта сползёт вниз
И я не одинок, что радует.
но всё-же, согласитесь, безграмотное написание режет глаз.
Ваш пример оказался последним и особо запоминающимся, поэтому я его и привёл в доказательство, за что прошу на меня не обижаться.
Каждый автор, как хочет, так и выражает свои мысли.
Согласен, главное, чтобы он делал это грамотно и не вводил в заблуждение тех, кто после него пойдёт тем же маршрутом.
зачем высмеивать мои регалии?
Высмеивать не собирался, за что прошу меня снова извинить, хотя по-прежнему считаю, что человек с таким членством должен разбираться в азово-черноморском круговороте воды в природе. (Вот опять из меня прёт старый ворчун, перестройка в другого человека проходит болезненно)
С чего Вы заделались критиком?
Думаю, что если в комментариях будут только сопливо-слюнявые отзывы типа:«Ах, какая прелесть», людям станет скучно и они разбегутся. Но это сугубо моя точка зрения. Надеюсь, мягко и в доступной форме объяснил все острые углы в нашей дискуссии и недомолвок не осталось. Если я Вам сильно противен, можете отыскать опцию: «этот вонючий критик не может оставлять комментариев» и Ваша жизнь продолжится без меня. Ещё раз приношу извинения, искренне Ваш.
+2
avatar

Dnnikolai

  • 22 сентября 2016, 08:25
Обязательно попробуйте мороженое, развесное в трубочке, с орехами, изюмом и пр. Удивитесь, как вкусно!
+1
avatar

Rbhbkk

  • 22 сентября 2016, 00:21
Уважаемый Вы болтаете глупости, какая безграмотность? Я объяснил свою точку зрения и пояснил что я имел ввиду под этими выражениями. Каждый автор, как хочет, так и выражает свои мысли. С чего Вы заделались критиком? Второй момент, зачем высмеивать мои регалии? Мне эти насмешки неприятны, я ими не светил и не кичился.
Админ, минус тебе, что позволяешь подобное на добром сайте.
В десятом году я был в составе одной сложной экспедиции в Заполярье, больше месяца автономно. Мы тогда совершили первовосхождение на пять перевалов и вершин, составители на них паспорта и описание, присвоили им географические имена. Были первооткрывателями. Как меня можно отнести к географически безграмотным?
+2
avatar

bkozyrev

  • 21 сентября 2016, 23:28
Ну, не в качестве саморекламы, а просто — вдруг пригодится: мой отчет из Стокгольма avtoturistu.ru/blog/otchety/8618.html. Там довольно много ссылок на сайты достопримечательностей.

Музей корабля Vasa, этнографический музей Скансен и старый город Gamla Stan (смена караула перед королевским дворцом) — это из обязательного. Юнибакен — это музей сказок для малышей, вам вряд ли будет интересно.

+2
avatar

uri

  • 21 сентября 2016, 21:48
Добрый вечер. Были в этом красивом городе после НГ 3 дня, к сожалению погулять пешком по городу не очень получилось, помешала погода да и детям было не интересно. Посетили музей корабля (если не ошибаюсь Васса), на мой взгляд сильно раскручен, но тем не менее любопытно. Очень понравился всей семье музей естествознания Том Титс, который находится не далеко от Стокгольма, мы были на машине поэтому проблем доехать не было. Так же было интересно посмотреть на станции в метро о котором очень много написано в сети. И конечно прогулялись по старому городу(Гамластан если не ошибаюсь), мне очень понравилось, детям нет. Но повторюсь это было в январе 2016г. и погода не очень распологала к пешим прогулкам, а дети не понимали совсем зачем ходить и смотреть на этот красивый город, когда можно заняться чем то другим.Из-за погоды так же не стали гулять по парку Юнибакен.С едой честно саказать получилась беда т.к.только за день до отьезда нашли что то типа столовой в цокольном этаже торгового центра где была хорошая горячая еда, до этого питались в мак-дональдсе, и в нескольких кафешках не далеко от отеля (но не понравилось), но по поводу еды ее качества и ценника мое мнение сугубо индивидуально и вполне возможно Вы найдете много хороших мест. готовясь к той поездке вычитал что практически в каждом музее есть кафе, но когда захотели зайти в Том Тите оно к сожалению уже закрылось)))Подведя итог, после посещения Стокгольма возникло немного эгоистичное желание побывать там еще раз, но без детишек, и обязательно в теплое время года.Удачной Вам поездки!
+1
avatar

Vlad-Kenig

  • 21 сентября 2016, 19:54
присоединяемся к вопросу.
также в начале октября на пару дней в Стокгольм летим.
+1
avatar

Miquel

  • 21 сентября 2016, 10:26
Забавная получается штука: за всё время моих поездок по Германии, где нет ограничений скорости на автобанах, не встретил ни одной серьёзной аварии, во-первых потому, что культура вождения там высокая


Самую распространённую ошибку культурных водителей в данном случае испытывал на себе постоянно. Когда ты идёшь 170-180 в третьем (крайнем) ряду, обгоняя поток машин, находящимся во втором (среднем), тебя, вдруг, откровенно режет пожилая фрау, правда включая сигнал, которая выезжает перед тобой на своих 120-ти. Ну, типа, ей нужно обогнать грузовик, который опережает другого дальнобоя, спокойно плетущемуся в первой полосе. Так что культура-культурой, а скорость других и расстояния до них нужно оценивать вовремя.

Так что дело не в лётчиках, а в неадекватах, чего, как мне кажется, здесь побольше


Ну, собственно, я про тоже.

+5
avatar

Miquel

  • 21 сентября 2016, 10:08
Правила общие для всех и соблюдать их нужно, а иначе наступает хаос — кто был на Ближнем Востоке, например, меня поймут. Второй момент, на мой взгляд, заключается в отсутствии культуры вождения, которое автор выставляет на всеобщее обозрение в Европе

Полностью согласен. Играющий в «шашечки» дебил, несущийся на запредельной скорости, не подавая сигналов о перестроении, считает себя крутым парнем (последнее время и девушки этим бравируют), но он никогда не поймёт, что результат будет очень скоро: искалеченные людские судьбы.

Культура, что тут скажешь!


Культура и умственное развитие. Если над первым можно работать, то второе — хроническая патология.
+1
avatar

Miquel

  • 21 сентября 2016, 09:54
со вчерашнего дня я стал другим человеком.


Только на операцию на мозжечок не соглашайся!!! А-то точно к тебе все бомжи, собаки, кошки, лоси и ожившие городские скульптуры прилипать начнут.
0
avatar

Miquel

  • 21 сентября 2016, 09:48
Лучше и не скажешь! Слова Верзилы смиренно произнесённые им из окна монастыря. 8-(
+1
avatar

Miquel

  • 21 сентября 2016, 09:44
Плюсики — это не пилюльки по расписанию. -). Твои плюсики могут только подстёгивать авторов на новое творчество.
+5
avatar

bulava61

  • 21 сентября 2016, 08:40
Ну что же, дружище, прочитал сей шедевр впервые, поскольку моё появление на сайте случилось через 2,5 года после данного отчёта и выступить в дискуссиях не смог физически. Ночь не спал, систематизировал прочитанное, стараясь соблюдать
нормы политкорректности
.
с марта 2011 он так и не написал ни одной публикации,
мне почему-то хочется верить, что автор стал примерным отцом и ему просто некогда съездить снова в Европу. Забавная получается штука: за всё время моих поездок по Германии, где нет ограничений скорости на автобанах, не встретил ни одной серьёзной аварии, во-первых потому, что культура вождения там высокая, во-вторых, чем быстрее ты едешь, тем меньше времени проводишь в дороге и тем меньше вероятность аварии (но эту аксиому нельзя перенести на постсоветское пространство). Так что пусть себе там летает по автобанам… Хотелось бы покритиковать лётчика, погрозить ему пальчиком, но на ум пришли все пять аварий с моим участием (когда я был за рулём). В четырёх из них моя скорость равнялась НУЛЮ, т. е. я стоял, а мне трижды в зад и один раз в перед въезжали-влетали УРОДЫ другие водилы, а один раз я выползал со двора на дорогу между фур, остановившихся на светофоре и меня пропускавших, полз медленно, поглядывая вправо, не тронулись ли встречные со светофора (я поворачивал влево), а чувак обгонял эту кучу по встречке, чего я не ожидал. Закончилось заменой бампера. Ну максимум скорость была 1-2 км в час. Так что дело не в лётчиках, а в неадекватах, чего, как мне кажется, здесь побольше (а может, кажется). Когда живёшь под ограничениями (скорости, плохих дорог) и вдруг вырываешься на простор хороших автобанов без ограничений, хочется втопить педаль газа в пол и проследить за стрелкой на спидометре, и только с годами приходит мудрость и уравновешенность и ты делаешь меньше глупостей. Трудно поставить себя на место 25-летних и представить, как бы повёл себя в его годы и на его машине.
+1
avatar

bulava61

  • 21 сентября 2016, 07:54
Считаю, что если на эти перлы безграмотности никто не будет обращать внимания, то уровень сайта сползёт вниз, будет прирастать «Членами Российского географического общества и Пермского Географического клуба» с Темрюкскими и Мурманскими полуостровами. Поскольку хозяин сайта просит быть поделикатнее, со вчерашнего дня я стал другим человеком.
+2
avatar

BVD64

  • 21 сентября 2016, 03:12
Как-то так витиевато, быть может, высказался, но имел в виду это именно: непорождение недружелюбности! Давайте как мирные пацифисты: мирно жить под звуки рэгги, радоваться, прощать:)


После этих слов Антона, дружище Михаил, мне сразу вспоминается Верзила из «Операции „Ы“: »Пойми, студент, сейчас к людям надо помягче, а на вопросы смотреть ширше." :)
+2
avatar

BVD64

  • 21 сентября 2016, 03:04
Я, по натуре своей, не дискуссионист, но всё-же, согласитесь, безграмотное написание режет глаз.
+2
avatar

BVD64

  • 21 сентября 2016, 03:01
Блин, мне сегодня хотя бы минусов навтыкают? Или так и буду сидеть в равнодушии?!

Извини, Дружище, я спал.
Сей факт не позволил мне оперативно отреагировать на твои сетования, получай от меня плюсики, если это тебя, конечно, успокоит! :)
0
avatar

Nam

  • 20 сентября 2016, 23:16
Привет, у меня своя история, и пока не понятная))) сегодня был в Венгрии на машине знакомого, машина немецкими номерами. Сам из Россти. Машину в центре города поставил на паркинг, справа для всех обычный платный паркинг, слева 2 места под такси, уже занятые самим такси! Вышел из машины и вижу сцену, меня фоткает проезжающий мимо таксист, причем нагло с ухмылкой и меня и машину с номерами. Причем фоткает в таком формате, будто я занял место такси. Я отгреха подальше сыоткал свою машину показав на фото что я стою в общем пооее стоянки, и оплатил паркинг, но чувствую венг гад точно отправил фото мое с машиной в полицию! Скажите чем это грозит мне? Хозяину машины в германии, штраф отправят в Германию или что? И каков штраф за типо неправильную парковку хотя я думаю стоял правильно и все оплатил! Штраф большой? Обно скажу, всю европу обьездил, самые стукачи и самые вредные это румыны, венгры и финны…
+2
avatar

admin

  • 20 сентября 2016, 21:37
К гадалке не ходи :)

Ну а ежели сУрьезно, то у чела, по всей видимости, два равноценно желанных места визита, а компания, разумеется, куда бы то ни было, но нужна. Так что, Алексей, нелогичности в поиске попутчиков узреть не могу-с -)
+5
avatar

AlfaBlack

  • 20 сентября 2016, 21:35
Ну а что там обсуждать. Я целиком и полностью согласен с мнением, изложенным в комментариях Паззлом. Более того, не уважаю тех, кто не уважает других на дороге, а автор именно таков. Правила общие для всех и соблюдать их нужно, а иначе наступает хаос — кто был на Ближнем Востоке, например, меня поймут. Второй момент, на мой взгляд, заключается в отсутствии культуры вождения, которое автор выставляет на всеобщее обозрение в Европе, косвенно пороча нашу страну (номера то на авто российские!). Вспоминается тот день, когда я на пути из Парижа к Атлантике на шоссе Норманди проехал около 200 км (до Кана) на круизе на максимально разрешённой скорости и за это время насчитал всего 6 (!) автомобилей, которые нас обогнали, т.е. нарушали правила. Далеко не факт, что это были не прокатные авто. Культура, что тут скажешь!
+1
avatar

Rbhbkk

  • 20 сентября 2016, 20:00
Я так понял на этом сайте два любителя покопаться в чужом белье. (не окрашиваю в каком именно).