Блог / Публикации Andrq / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Авто путешествие по Белоруссии.

Здравствуйте уважаемые читатели. Возможно, Вы прочли мои недавние очерки по путешествие по Крыму и Турции. Теперь спешу поделиться моим авто путешествием по Белоруссии, которое я совершил с 27.08.17 по 07.09.17. Путешествовал я вместе с женой. Напоминаю, меня зовут Александр, я из Рязани. Мне 42 года.
Начали мы с Российского города Вязьма Смоленской области. Город был образован примерно в 13 веке. Городок не велик, но прошел и первую и вторую отечественные войны. Интерес представляет центр города, а именно Советская площадь, где расположены Богородичная церковь 18 века, в ней же краеведческий музей и два памятника: Перовскому полку и Доблестным предкам. Эти два памятника в память о войне 1812 года. Далее на этой площади расположен современный памятник «Вязьма-город воинской славы». И расположена Спасская башня 17 века, единственная оставшаяся от крепостной стены.
Недалеко от площади расположен Свято-Троицкий кафедральный собор 17 века, и, еще чуть дальше Иоанно-Предтеченский женский монастырь 17 века. Монастырь действующий. В общем-то, и все, что из исторического можно посмотреть в Вязьме. И мы со спокойной душой поехали в Смоленск.
Смоленск город древнейший. В летописи упоминается с 9 века. В городе множество церквей и соборов, но очень древних не много. Что мы посмотрели. Спасо-Вознесенский женский монастырь 17 века, Троицкий монастырь 17 века, Спасо-Преображенский Авраамиев монастырь 13 века, но был разорен поляками и восстанавливался в 17 веке.
Посетили не древние церкви Покровскую и Смоленскую 18 века, и три древних церкви Петра и Павла, Иоанна Богослова и Михаила Архангела. Все 12 века. Но больше всего поразила меня в Смоленске большая крепостная стена 17 века. Она тянется долго и окружала древний Смоленск. С точки зрения культуры древней Руси, три последние церкви и крепостная стена стоит самого пристального внимания туриста.

Крепостная стена Смоленска.

Путешествие в Крым

Приветствую всех. Давненько я не писал о своих путешествиях и впечатлениях об этих поездках.
Кто то, возможно читал мои заметки о самостоятельном путешествии по Египту, авто путешествии по Северным регионам России, по югу России, Абхазии, Грузии, Армении. Напоминаю, меня зовут Александр, я из Рязани. 42 года.

Комментарии 17+17

Авто путешествие по России. 6 часть общего путешествия.

Предыдущая пятая часть здесь

6 часть. Северная Осетия, Ингушетия, Дагестан, Калмыкия, Астраханская, Саратовская, Пензенская области.
На утро пошел осматривать достопримечательности Владикавказа. В общем то центр, площадь Штыба, там же новая армянская церковь, Сунитская мечеть на ул. Коцоева, Осетинская православная церковь. Невнятный и маленький краеведческий музей. В общем все новое и мало интересное. На следующий день поехал в Ингушетию, смотреть древние родовые башни и развалины крепости Вовнушки. Кстати, на территории Ингушетии находиться самый древний христианский храм в России. Ингушетия очень понравилась. Одни горы, но дорога хорошая.
На следующий день съездил в Хидикус, осмотрел Аланский Успенский мужской монастырь. Монастырь очень красивый, но новый. А вот в 20 км от Хидикуса, строго в горы есть поселок Даргавс, где есть древний, великолепно сохранившийся поселок, который называется город мертвых. Очень впечатлило.

Комментарии 2+2

Авто путешествие по Армении. 5 часть общего путешествия.

Оглавление:

Начало здесь — Краснодарский край.

Вторую часть читайте здесь — Абхазия, Гагры, Пицунда, Новый Афон, Сухуми

3 часть здесь — Северный Кавказ

4 часть здесь — Грузия

Пятая часть — Армения, Ногорный Карабах, Гюмри, Ереван…

6 часть здесь — Северная Осетия, Ингушетия, Дагестан, Калмыкия, Астраханская, Саратовская, Пензенская область
Следующий день я провел в Гюмри. Город достаточно новый и достопримечательностей там немного. Ближе к вечеру поехал в монастырь Мармашен 10 века, что в 10 км от Гюмри. Монастырь очень крут. Мне очень понравился и сам монастырь и местность, я остался там ночевать в палатке.

Гюмри.

Комментарии 3+3

Авто путешествие по Грузии. 4 часть общего путешествия.

Начало здесь

Вторую часть читайте здесь

Третья часть здесь — продолжение

4 часть. Грузия.
Оба пограничных пункта прошли довольно быстро. Но езда на грузинской стороне тяжелая. Едешь в одну полосу, по конкретному серпантину. Добрался до Казбеги или как его еще называют поселок Степанцеминда примерно в 18 часов. По дороге остановился в Арке дружбы.
В Казбеги сразу же направился в Храм Святой Троицы. Дорога ужас. Проезжаешь все село и поднимаешься на высоту 2000 метров в гору. Дорога такая, что две машины уже не разъедутся. Асфальта нет, камни. В общем кое как добрался до храма. Храм великолепный 14 век. Действующий, шла служба. На гору спустился туман и темнота, пришлось мне на полянке заночевать в палатке, потом приехали еще люди и так же ночевали рядом в палатке.
С утра я спустился в поселок, осмотрел центр, поменял рубли на лари и двинулся в Телави. По пути наехал на памятник Юнеско крепость Ананури 17 века. Великолепно сохранившееся крепость.
Осмотрел в Телави в центре, резиденцию кахетинский царей, остатки крепости. По пути заезжал в монастырь Алаверди, там находиться кафедральный собор 11 века, очень понравилось. Съездил в монастырь Ахали Шуамта 14века. Потом выдвинулся в Греми. Там сохранилась великолепная крепость, музей, монастырь.
Далее выдвинулся в Некреси. Монастырь действующий, некоторые здания 4 века. Находиться высоко в горе. Дорога хорошая асфальтированная. Далее из Некреси я поехал в Кварели, где осмотрел храм Иоанна Крестителя 12 века.
После я поехал в горный поселок Сигнахи. Сигнахи меня поразил. Дело было вечером, а это оказался какой-то курортный городишко. Везде было много народу, кругом отели, комнаты на сутки, и все очень красиво. Сняв комнату в гостевом доме, я отправился спать.
На утро осмотрев поселок, я обнаружил остатки крепостной стены и две древние церкви. Поменяв деньги я поехал в Бодбе, что в двух километрах от Сигнахи в женский монастырь, основанный в 4 веке, где находятся мощи святой Нино, просветительницы Грузии. К сведению, монастырь открывается только в 10 утра. Раньше не пускают, даже на службу. Все осмотрев и поклонившись мощам и выдвинулся в Тбилиси.

Комментарии 5+5

Авто путешествие по Северному Кавказу. 3 часть общего путешествия

Начало здесь

Вторую часть читайте здесь

3 часть. Северный Кавказ.
Приехал я в Краснодар в час ночи, две ночи переночевал в нем и выдвинулся в Адыгею в Майкоп, что в 140 км. от Краснодара. Город не ахти. На перекрестке ул. Курганная и Подгорная памятник раскопкам кургана Ошад, но самого кургана ив помине нет и на выезде из города в сторону поселка Каменномостский, современный памятник святому Николаю Чудотворцу.

Комментарии 1+1

Авто путешествие по Абхазии. 2 часть общего путешествия.

Предыдущая первая часть здесь
2 часть. Абхазия.
Оба пограничных пункта прошли довольно быстро, примерно за 2 часа. От границы я направился в Гагры.
Это великолепный курортный поселок. Почти сразу же можно, чуть свернув от центра проехать и посмотреть Жоэкварское ущелье. В центре Гагрская крепость Абаата и гагрский храм. Все это 4-7 век. Напротив замок принца Ольденбургского. Здание начала 20 века. Далее великолепный приморский парк с огромными пальмами, в нем Гагрская колонада, построена в середине 20 века. Потом поехал на гору Мамзишха, где есть смотровая плошадка с видом на Гагры, Черное море.

Гагры.

комментировать

Авто путешествие по Краснодарскому краю. 1 часть общего путешествия.

1 часть. Краснодарский край.
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Опять хочу описать Вам поездку по Южным регионам нашей необъятной родины, Северному Кавказу, и ныне зарубежным странам Абхазии, Грузии, Армении и Нагорному Карабаху, которую я совершил с 14 июля 2015 года по 14 сентября 2015 года. Напоминаю, тем кто не читал мои прошлые описания моих прошлых поездок, зовут меня Александр 39 лет, проживаю в Рязани.
Свой рассказ я хочу разделить на шесть частей, а то получиться слишком много информации.
Выехав из Рязани примерно в 12 часов, я вечером был в промежуточном пункте, городе Богучаре Воронежской области, что на границе с областью Ростовской. В этом городке я переночевал и с утра 15 го июля отправился в Анапу. Вечером благополучно был на месте. Снял комнату и лег спать. В Анапе я пробыл 12 дней на отдыхе.

Расстояние от Рязани до Анапы: Длина пути: 1357 км; Время пути: 21:25
Расстояние до Краснодара: Длина пути: 1227 км; Время пути: 18:37

Комментарии 2+2

Авто путешествие по югу и центру России

Здравствуйте, уважаемые читатели.
Снова хочу описать Вам поездку по нашей необъятной родине, которую я совершил с 10 марта 2015 года по 28 марта 2015 года. Напоминаю, тем кто не читал мои прошлые описания моих прошлых поездок, зовут меня Александр 39 лет, проживаю в Рязани.
Из Рязани выехал 10 марта, в 10 утра к обеду был в Липецке. В городе особенно ничего интересного нет. Памятник Петру первому да Христорождественский собор. Краеведческий музей плохой. Поговорив с кассиром, я в него даже не пошел. Погуляв немного и посмотрев центр, благо погода была солнечная, я направился в Задонск, что в 60 километрах от Липецка.

комментировать

Авто путешествие по ценральным и севреным регионам России

Здравствуйте, уважаемые читатели.
Хочу составить отчет о моей двухмесячной паломнической поездке по Северным епархиям. Поездка состоялась с 15.08.14 по 15.10.14. Мня зовут Александр, 38 лет. Живу в Рязани.
Выехал из Рязани в ночь с 15 на 16 августа 20014 года. Первая литургия была в знаменитом Ново-Иерусалимском монастыре. Монастырь довольно большой. С внешней стороны огромные стены. Находиться в поселке Истра Московской области. К сожалению все омрачилось тем, что монастырь внутри был сильно перекрыт и перегорожен, так как там шла реконструкция.
Здесь я встретился со своими попутчиками Романом и Светланой. Он музейный работник, она художник, к сожалению люди неверующие. Из поселка Истра мы отправились в город Тверь. По дороге заехали в город Солнечногорск, посмотреть на озеро Сенеж. Это было первое наше небольшое озеро, которое мы увидели в дороге.
В этот же день мы приехали в Тверь. К сожалению этот старинный город мне понравился мало. Все музеи закрыты на ремонт. Единственно, хорошая набережная и памятник Афанасию Никитину. Заночевали Мы в небольшом, но очень хорошем Свято-Екатерининском женском монастыре. Прекрасная паломническая бесплатная гостиница, с новым ремонтом. Перед этим заехали в Николо-Малицкий Мужской монастырь, где сытно пообедали. Это небольшой совершенно новый монастырь, где правда места под ночевку для паломников нет. На следующий день я был в Великолепном Воскресенском кафедральном соборе на утренней Воскресной литургии, поклонился мощам святого архимандрита Сергия. Служил, кстати сам Владыка. Там же находятся и Христорождественский женский монастырь, но он небольшой и не в очень хорошем состоянии. После службы мы выдвинулись в Осташков, по пути заехав в Торжок.