Комментарии / Публикации Ronni76 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Ronni76

  • 30 января 2016, 01:18
Начну с конца:
1. Про качку ничего не могу сказать, ехал летом и была довольно спокойная погода. Хотя чувствительные к качке люди, замечают ее и на стоящем корабле.
2. Запахов замечено не было, рыбных тем более. В каюте было чисто, ехал в каюте с окном, но, если честно, то особо не присматривался. Но ничего, бросающегося непряитно в глаза, замечено не было.
3. Пассажиров не слышал совсем. Даже 3 (три) совершенно чужих мужика в каюте были тише воды и ниже травы. Видимо люди все-таки на работе и лишняя возможность отдохнуть не упускается. Перевозчики немного присутствуют, но альтруисты, для которых это уже не бизнес, а хобби, которому изредка выделяется время.
4. На счет равности по комфорту — затрудняюсь ответить, но, как указывал выше, люди больше хвалили корабли, ходящие на Литву. На самом деле, я думаю, что даже, если разница есть, то она не существенна.
P.S. По поводу расписания: согласен, что оно не самое удачное. Я тоже в 2013-ом в 18 часов прибыл в Клайпеду и потом чесал до Таллинна, вроде не далеко, всего 660км, но по Литве и Латвии старался особо не нарушать, все-таки транзитные номера стояли, и мало ли что.
Причем, если мне не изменяет память, то паром в Клайпеду ходил вообще один, поэтому отправления были через день. Но я могу ошибаться.

Удачной поездки! Я вот тоже хочу катнуть в Германию, только с другой стороны: Литва, Польша, Прага, Мюнхен, Ульм, Кобленц, Кельн, Бремен и Киль. И обратно кораблем. Но посмотрел — летом выходит на семью 400-450 евро кораблем в Латвию, и порядка 600 — в Клайпеду. Задумался.
+1
avatar

Ronni76

  • 25 января 2016, 16:10
Паромом Литва-Германия ехал самолично в июне 2013-го года. Правда в обратном направлении, из Киля в Клайпеду. www.dfdsseaways.ru/
StenaLine курсирует вроде из Ростока и Любека в Вентспилс и Лиепая.
По рассказам перегонщиков, которые составляют основную массу пассажиров, помимо дальнобоев, паром, ходящий в Литву, в лучшем состоянии, чем те, которые ходят в Лиепаю и Вентспилс.
Заезд на паром и маневрирование внутри него очень отличается от привычных круизных паромов, нет кольцевых проездов (на каждом уровне необходимо дважды разворачиваться), все-таки это переделанные обычные рыболовные сейнеры.
Я бронировал себе место в каюте и для машины за неделю, но по личной договоренности, за сутки до отправления созванилвался, чтобы уточнить номер авто (я его не знал, потому как машину только покупал и перерегистрировал на месте).
В Литве и Латвии народ по-русски и говорит и понимает, все-таки бизнес — живые деньги.
Сразу скажу, поездка муторная, 24 часа в пути, делать абсолютно нечего. Питание 3 раза в сутки. Имеются 3-4 барчика с телевизорами, по двум транслируют передачи на русском, ну и английский и литовский на оставшихся. Персонал нормальный.
Каюты несколько тесноватые, но, если своей компанией, то не проблема. Есть еще порядка 35-50 сидячих/полулежачих мест в отдельно выделенном помещении, но, во-первых, там проходной двор, а во-вторых — кто усидит сутки, а потом за руль? Но цена вопроса была просто смешная.
Оплата на борту (кафе, бар) — наличные и карточка, хотя говорят, что, якобы, в плохую погоду бывают перебои с безналичной оплатой, но персонал удивился такому вопросу (может раньше бывало?).
Некое подобие детской комнаты присутствует, но она метров 10-12, может конечно и побольше, но все равно тесно.
По поводу прямых марщрутов в Питер — дорого! причина такова, что все «равно заплатят». Альтернатива только или все самоходом или через Латвию/Литву.
Ответ конечно несколько сумбурный, но уже и прошло почти 3 года.