Запрет на паромы сразу стоял, так он вокруг залива нарисовал.) Да это, собственно, мелочи, дорога и так уже хорошо известна, и без него не потеряюсь. Просто, сам факт...))
Это еще не самое страшное. Меня Гармин из Нижнего Новгорода в Мюнхен посылает через Питер-Хельсинки-Стокгольм.))
Путевые точки надо ставить, все нормально будет.
Вот, кстати. Один раз ездил с ноутом и через USB соединял его с маленьким GPS-премником. В ноуте стояла AutoRoute 2007. Мне понравилось — большой экран, все хорошо видно. Только ставить его пришлось рядом на пассажирское сиденье.
Garmin Nuvi 1350 я брал месяц назад за 9300. При этом он уже содержал все нужные мне карты. А на Explay все еще устанавливать надо. Правда это не дорого, около 1000р.
Тоже один косяк был. На границе Польши с Чехией пытался меня провести через мост-границу, который был пешеходным.
А насчет того, что повел по одностороннему, это бывает, если в настройках поставишь, что не машине передвигаешься, а пешком) По Вене так ездил долго и ругался громко, пока не понял, в чем причина.)
Их великое множество. Многое зависит от программы. По России — Навител, по Европе очень понравился IGO. Сейчас купил Гармин с установленными сразу картами России и Европы. По России ведет неплохо, адрес находит даже в деревнях. Посмотрим, что в Европе будет.
Из Нижнего Новгорода несколько лет назад ездил человек вообще на Оке, проехал всю Европу полностью, в Италии попал в ДТП, пробил радиатор. Ничего, друзья-приятели нашли способ переправить ему туда новый в кратчайшие сроки. Так на ней и вернулся, хотя, по моему, дешевле было оставить ее там.
По теме: не переживай те за вес, никто на границе ничего не взвешивает, максимум попросят открыть багажник.
В Польше и Чехии не раз встречал кривой ксенон. Правда, при пересечении границы в Тересполе свет выключаю, мало ли что взбредет в голову погранцам. Еще свежи в памяти воспоминания о первой поездке, когда не пустили в Польшу из за одной перегоревшей лампочки подсветки номера. Было тогда потеряно много времени. И сейчас все же вожу с собой несколько галогенок, на всякий случай, что бы, если потребуется, быстренько ликвидировать ксенон.
Если передние стекла не тонированы, проблем не будет. С колхоз-ксеноном синего цвета ездил не раз, проблем не было. Только когда к головному ксенону добавил еще и ксенон в туманках, польские полицейские не выдержали-догнали, остановили и… попросили выключить туманки. После чего отпустили.
Svejk