Комментарии / Публикации Vadilen / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Vadilen

  • 23 января 2015, 11:07
Спасибо большое. Если что, напишу Вам в личку,
+1
avatar

Vadilen

  • 23 января 2015, 10:44
Приветствую. Последнее лет 10, мы все время мы ездили на море, вначале в Сочи, потом Одесса, ну а последние поездки в Европу. В этом году, при огромном желании выехать и отдохнуть, желательно не дорого (так как то же, как и вы не миллионеры), приняли решение поехать на две недели в Венгрию, на озеро Балатон и Хевиз. Судя по отзывам на другом сайте для туристов, отдых там хороший и недорогой. По себе могу сказать, что мы уже забронировали (с возможностью бесплатной отмены) апартаменты с двумя спальнями и кухней в Хевизе, на 11 дней. По сегодняшнему курсу евро получилось около 32 000 руб. Сайт viamichelin.com показывает, что от Питера до Хевиза ехать 2100 км в одну сторону + 2100 обратно, ну и там покатаемся еще где нибудь на 500-700 км, итого получается около 5000 км, при моем расходе, когда ездили зимой 5 литров/100 км, получается что я потрачу около 250-270 литров. При средней цене на солярку в Польше и Венгрии около 1.1 евро за литр, затраты составят около 300 евро ( 22 500 рублей, при курсе 1 евро=75 руб). Получается сумма около 55 000 рублей, остальное телефон/грин карта/платные дороги не более 100 евро. Ну а все остальное зависит уже от нас самих. Ну вот как то так…
+3
avatar

Vadilen

  • 23 января 2015, 10:21
Ну и правильно сделали. Эмоциональные переживания в таких местах очень сильные и неподготовленным, такие места посещать не стоит. Когда мы с дочерью посетили мемориал Хатынь, в Беларуси, ей было 13 лет. Так вот после посещения мемориала, дочка целый день молчала, была очень грустной (или серьезной). Я да же немного испугался, что рано привез ее в такое место.
+3
avatar

Vadilen

  • 22 января 2015, 20:41
Мы когда из Питера выезжали, снег вообще валил такой, что видимость была метров 100-150. Потом вроде как снег прекратился, но на улице был минус. В Латвии, Литве и Польше то же снег был, по крайней мере 26 января точно. По дороге в Чехию, снег был после Еленя Гура, на перевале. А когда с перевала спустились, снега в Чехии уже не было. В Праге снег пошел 29 декабря и 30 декабря, до Лодзи мы ехали по сухой дороге, но на обочине лежал снег. В Лозди и потом всю дорогу до Люблина (в самом Люблине было -10) то же был снег. От Белостока до Августова и потом до границы с РФ снега не было. Но 8 января, в 17 часов по московскому времени, когда были на погранпереходе, началась пурга и оставшиеся 120 км до Пскова мы ехали 2,5 часа…
+4
avatar

Vadilen

  • 12 января 2015, 16:39
Приветствую всех. С прошедшим всех праздниками!!!
Мы то же вернулись с новогоднего отдыха. Были в Чехии, Польше. Все опасения были напрасны. Отношение везде хорошее, дружелюбное. Мне да же показалось, что в Польше к нам стали как то добрее. Были в Праге, а так же в Варшаве, Лодзи и в Люблине. Общались с европейцами в Праге (немцы, чехи, французы, бельгийцы, итальянцы, поляки), все они считают санкции делом неблагодарным и хотят их скорейшей отмены. Считают, что их правительство действует по указке американцев, а при этом, простые граждане Евросоюза, несут убытки. Особенно негодовали немцы по поводу политики госпожи Меркель…
Так что если кто то собирается в Европу, то переживать, относительно отношения к русским, точно не стоит.
+1
avatar

Vadilen

  • 24 декабря 2014, 19:10
Ну это как сказать, что нет %%% Есть, к сожалению. Не знаю как в других банках, но по Сберу и Авангарду опишу на примере Чехии (у меня Master Card, рублевая).
вы покупаете товар в чешских кронах:
— MC производит конвертацию кроны в евро по своему внутреннему курсу
— конвертированная сумма идет в банк и списывается в рублях, по внутреннему курсу продажи евро в банке (сегодня в Авангарде внутренний курс был 69 рублей/евро)
— банк так же списывает 0,75% комиссии за конверсию по трансграничной операции
Ну а теперь посчитайте, сколько всего получится переплаты от курса ЦБ. В Сбере аналогично, только комиссия за конверсию по трансграничной операции и курс продажи евро выше.
+1
avatar

Vadilen

  • 23 декабря 2014, 23:54
Вы знаете, вначале хотел ответить по каждому пункту ваших вопросов, а потом подумал и решил не отвечать.
В отличии от вас, я горжусь своим президентом, хотя не полностью согласен с тем что он делает. Но есть один ньанс, «не ошибается тот, кто ничего не делает». И наш и ваш президент, они люди и они то же делают ошибки как мы с вами. Но на сегодняшний день, они держат экономику страны в нормальном русле и не надо мне рассказывать, что в РБ людям живется плохо. Не богато, да, но и не плохо. И дискутировать с вами я не буду по одной лишь причине, надеюсь вы не обидетесь, но просто вы относитесь к той категории людей, которая всегда не довольна властью, не важно, какая она эта власть будет. У меня есть знакомые, очень похожие на вас, когда был Ельцин, они были не довольны им, появился Путин, опять плохой, пришел Медведев, то же фигово.
И не совсем я понял вашего выпада ко мне, как к историку? Причем здесь история и статистика на выборах? Это вопрос к социологам и к статистам, а никак не к историкам…
Ну а если вы сомневаетесь в том, что я написал о Западной Украине (откуда она, что из себя представляла, кто ее населял, чем ее жители занимались, какая была экономика и кто владел предприятиями), то просто погуглите в инете и сами все найдете. Ну если только вы не сочтете, что эта информация происки российских спецлужб, закинувших в инет гнусную ложь о Западной Украине.
+6
avatar

Vadilen

  • 22 декабря 2014, 17:29
Извините, конечно же 40 000 000, просто и работаю и комментарии пишу.
Относительно активного и образованного меньшинства — это вы о Западной Украине??? Поверьте мне как историку, на Западной Украине образованное меньшинство не выходило на поддержку майдана, Шухевича и Бандеры. И только лишь по одной причине — это ОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ. Они знают и историю Украины, и историю УНА и ОУН и поэтому никогда не пойдут в одних рядах с теми, кто был на майдане. Вы посмотрите хроники майдана, послушайте людей, у которых брали интервью… И не смотрите российские каналы, посмотрите украинские и западные. Почитайте украинские блоги… Это ж дикий ужас. В перевороте, который назвали майданом незалежности, принимали участие, на 90%, масса абсолютно необразованных, глупых, ленивых и не реализовавших себя в это жизни жителей Западной Украины!!! Этой «дикой» толпой управляли подготовленные люди, которые и пришли к власти.
Конечно, многие со мной не согласятся, но это право. Могу сказать одно, у меня в Киеве около 10 знакомых, всем около 40, как и мне. Все с высшим образованием. Ни один из них, НИ ОДИН, не поддержал этот переворот. Да, у них есть мнение о том, что РФ поступает плохо, поддерживая Новороссию, да, они против Путина, есть и те, кто не согласен с присоединением Крыма. НО, еще раз напишу НИ ОДИН НЕ ПОДДЕРЖАЛ МАЙДАН, не ходили на баррикады, не перечисляли денег защитникам майдана.
А вы пишите про образованное меньшинство.
+2
avatar

Vadilen

  • 22 декабря 2014, 16:45
Денис, пока в Беларуси есть Батька, то украинского сценария там не будет. Батька не позволит, он не такой как Янукович. В РБ милиция на очень хорошем гособеспечении и поддерживает Лукашенко. Так что там майдана не будет, там просто перестреляю всех нафиг и скажут, что это государственные изменники. Правильно это или нет, точно не скажу, но и позволять толпе, да же в 100-200 тысяч человек решать судьбу остальных 3 800 000 человек НЕПРАВИЛЬНО и НЕДОПУСТИМО.
Я то же считаю, что возврат Крыма в состав РФ было правильным и самое главное, это решение жителей полуострова. Ну а то, что наш спецназ блокировал все военные объекты украинских ВС, так это сделано было для того, что бы по мирным гражданам Крыма не стреляли доблестные украинские военные, как происходит сейчас на Донбасе.
0
avatar

Vadilen

  • 22 декабря 2014, 16:28
В Украине живет 4 000 000 человек, а пришедшие на майдан 150 000 человек не есть народ Украины!
Если вы считаете что вы в Беларуси прозябаете, а в Украине народ процветает, то вы очень сильно заблуждаетесь!!!
Ну ладно об этом, пусть каждый останется при своем мнении.
0
avatar

Vadilen

  • 22 декабря 2014, 14:19
В принципе, мы их не трогаем. Просто вчера, просматривая архив комментариев, еще раз перечитал эту ветку и решил написать LaraUE.
Соглашусь с вами, что никто не ожидал того, что будет с экономикой, всем нравится жить хорошо, никто не хочет лишать себя приятных моментов в жизни. А вот относительно того, что
ради лучшей жизни (пусть пока и эфемерной) выходят на площадь, а мы бежим в магазины за новыми телевизорами…
, здесь я с вами не согласен. И в РФ и в Беларуси не все хорошо с экономикой, но люди не выходят на площади и не свергаю силовым путем правительство, потому что есть понятие относительной стабильности и безопасности. Правительство, в априори, не может быть хорошим для всех, но это не повод устраивать переворот. Или что, вы считаете, что в Германии, Польше, Италии, Франции и тд все считают свое правительство отличным. Далеко нет. Но однако же никто не устраивает военные перевороты. В современном мире, всегда будут очень богатые, богатые и бедные и никто и никогда не сможет изменить это. Всегда люди, приближенные к власти будут иметь большие преференции, чем остальные. А остальным, таким как мы с вами, придется просто приспосабливаться к данной жизни. Таков мир, к сожалению.
Я просто сам историк, по образованию, поэтому могу об этом рассуждать со знанием данной темы.
+2
avatar

Vadilen

  • 22 декабря 2014, 00:54
Ну вот прошло 7,5 месяцев, с данной переписки… В принципе, все стало ясно, кто был прав, а кто нет.
Новое правительство Украины под указку Вашингтона довело страну до этого

Но обидно смотреть, как нас сталкивают и разжигают национальную неприязнь

Вы писали, что
На Майдане люди боролись против преступной власти и победили её.
, но так ли это оказалось на самом деле? У власти остались все те же, кто и был раньше. Просто один олигархический клан, сменил другой.
А вот простым людям, у вас, в Украине, стало жить тяжелее. Ведь Киев — это не вся Украина, как и Москва — не вся Россия.
+4
avatar

Vadilen

  • 20 декабря 2014, 23:47
Видел и не раз. И как назло, везде попадались, в каждой стране, где путешествовали. Ну наверное кроме последней поездки в Италию, в Рива-дель-Гарда. Там россиян не встретил ни разу, видимо в октябре не жалуют этот район Италии. Зато очень часто в Испании и Финляндии встречался с хамами из РФ. Замечания, конечно делал, а толку то??? Поэтому последнее время просто прохожу мимо. Просто понял, если человек в 30-40 лет не понимает, как нужно вести себя в обществе, а тем более в чужой стране, то объяснять ему, по-человечески, просто бесполезная трата времени.
0
avatar

Vadilen

  • 20 декабря 2014, 22:13
Ну не фига себе у банка курс, понимаю что это всего лишь блокирование средств, но все же…
0
avatar

Vadilen

  • 20 декабря 2014, 22:11
Приветствую.
С оплатой по карте чуток не так. Когда вы расплачиваетесь рублевой картой в кронах, то в зависимости от платежной системы сначала идет конвертация в доллар (если Visa) или евро (если Master Card), а уже потом списывается с карты в рублях по курсу платежной системы. Конвертация кроны в доллары или евро то же идут по курсу платежной системы.
Не могу сейчас найти сайт чешский, хотя смотрел недавно, так там курс обмена кроны к другим валютам и отдельное окно по стоимости конвертации кроны к доллару и евро относительно платежных систем Visa и MC.
По себе скажу так, я еду с наличными евро.
+3
avatar

Vadilen

  • 20 декабря 2014, 20:40
Ну мы то же русские и то же наверное, ватники и колорады, но никак не «Тагил». Мне порой бывает стыдно за поведение своих соотечественников типа «Тагил», как за границей, так и дома, в России.
0
avatar

Vadilen

  • 20 декабря 2014, 17:31
Магазины такие знаю, а вот АЗС таких не видел.
0
avatar

Vadilen

  • 20 декабря 2014, 16:52
А что это за сеть АЗС? Я что то с такой не встречался ни разу. В основном вижу Орлен, Лотус, Блиска, Лукойл, Статойл, БиПи и Шелл.
И еще вопросик: на какой из выше перечисленных АСЗ, дешевле дизтопливо?
Как я понимаю, вы в Польше очееееень часто бываете.