Комментарии / Публикации omen / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

omen

  • 31 марта 2012, 18:49
1) Итальянскую визу надо оформлять из расчета пересечения границы ЕС (всё время путешествия от Польши до Италии например и обратно). Полгода это она действует… и Вы в течении этого времени можете находиться в ЕС (15,30 и т.д. дней из этого полугода)
2)Лучше перечислите все отели (погранцам будет проще доказать Ваше пребывание безо всяких рисков)
0
avatar

omen

  • 22 марта 2012, 11:01
Другие страны все также входят в Шенгенский договор
0
avatar

omen

  • 22 марта 2012, 11:00
Спасибо!
0
avatar

omen

  • 18 марта 2012, 20:23
согласен с Вами. поиск должен быть собственный по сайту… не через Яндекс
+4
avatar

omen

  • 3 февраля 2012, 14:17
вот именно… намного лучше и главное быстрей чем через Украину
+3
avatar

omen

  • 3 февраля 2012, 11:10
Именно! Уже давно известно, что из РФ через Белоруссию все прозрачно как в отношении таможни, дорог и т.д… А ведь раньше платили за дороги 27 рублей)
+2
avatar

omen

  • 5 января 2012, 18:54
gpsputnik.com/garmin/214-karty-evropy-2011-dlya-garmin.html вот тут судя по расшифровкам, наиболее детальные карты
+1
avatar

omen

  • 12 октября 2011, 09:06
Несомненно, лучше выбирать и бронировать отели по ходу дела… ведь проезжая по странам (начинали с Чехии как раз) останавливаешься бывает и на большее количество дней, нежели запланировали… все решается легко и непринужденно в плане бронирования с пом всем известного букинга… к тому же, мы, например, часто увеличивали «время транзита» на территории Чехии, Австрии, Швейцарии конечно, хотелось многое посмотреть… отдыхайте в удовольствие
+3
avatar

omen

  • 3 октября 2011, 12:46
Ну в общем я когда ездил ездил без пленки так как знал что все равно придется (или заставят прям на таможне))) сдирать все… не рисковал, а содрал… Вам тоже советую
+2
avatar

omen

  • 3 октября 2011, 08:28
Смотря куда поедите? Какие страны? Везде по-разному…
Вот кратко…

Бельгия

Передние стёкла

РАЗРЕШЕНО:

При условии, что пропускание видимого света выше, чем 70% (это должно быть заверено Институтом Стекла).

НЕ РАЗРЕШЕНО:

На транспортных средствах M1 (за исключением пленок, установленных до 30 апреля 2003г.).

Задние стёкла

РАЗРЕШЕНО:

Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

В случае затемнения заднего ветрового стекла, автомобиль должен быть оборудован, по крайней мере, одним зеркалом заднего обзора со стороны водителя

Беларусь

Указ 634 от 17 декабря 2009 г.
О внесении изменений и дополнений в Правила дорожного движения

В целях дальнейшего совершенствования организации дорожного движения постановляю:

1. Внести в Правила дорожного движения, утвержденные Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961; 2007 г., № 251, 1/9036), следующие изменения и дополнения:

1.1. в подпункте 194.12 пункта 194:

изложить подпункт в следующей редакции:

«194.12. стекла которого имеют степень светопропускания менее:

75 процентов – для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства);

70 процентов – для передних боковых стекол;

70 процентов – для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: „43R“, » V "; «43R», " V — VI "; «AS3»; «43R», " V ", «AS3»;*";

дополнить подпункт подстрочным примечанием следующего содержания:

* Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.";

1 .2. в пункте 37 приложения 4 к этим Правилам:

изложить пункт в следующей редакции:

«37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.*»;

дополнить пункт подстрочным примечанием следующего содержания:

* Данные требования:
не относятся к нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.".

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2006 г. № 116рп «О светопропускании стекол механических транспортных средств»;

распоряжение Президента Республики Беларусь от 1 февраля 2007 г. № 46 рп «О внесении изменений в распоряжение Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2006 г. № 116рп».

3. Совету Министров Республики Беларусь обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом и принять иные меры по его реализации.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Венгрия

Передние стёкла

РАЗРЕШЕНО:

— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.

— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.

— Лобовое стекло + передние боковые стекла: прозрачные безопасные пленки и пленки, не пропускающие УФ-лучи, которые были признаны Венгерскими властями, могут использоваться с пропусканием видимого света в 75%.

Задние стёкла

РАЗРЕШЕНО:

— Задние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света (легковые автомобили)

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло – без ограничений по пропусканию видимого света (не легковые автомобили)

— Лобовое стекло + задние боковые стекла: прозрачные безопасные пленки и пленки, не пропускающие УФ-лучи, которые были признаны венгерскими властями, могут использоваться с пропусканием видимого света в 75%.

НЕ РАЗРЕШЕНО:

— Заднее ветровое стекло

Италия

Передние стёкла

НЕ РАЗРЕШЕНО

Задние стёкла

РАЗРЕШЕНО:

Заднее ветровое и боковые задние стекла — без ограничения пропускания видимого света при условии, что автомобиль оборудован зеркалами заднего обзора с обеих сторон

Нидерланды

Передние стёкла

НЕ РАЗРЕШЕНО

Задние стёкла

РАЗРЕШЕНО:

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

При условии, что автомобиль оборудован зеркалом заднего обзора с правой стороны.

Польша
Передние стёкла

РАЗРЕШЕНО:

— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света

— Боковые стекла: 70% пропускания видимого света

Никакие пленки, одобренные за границей, не приняты в Польше.

Задние стёкла

РАЗРЕШЕНО:

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

Отражающие (зеркальные) пленки запрещаются.

Португалия

Передние стёкла

НЕ РАЗРЕШЕНО

Задние стёкла

НЕ РАЗРЕШЕНО

Чехия

Передние стёкла

РАЗРЕШЕНО:

Передние боковые стекла, при условии, что сумма пропускания видимого света (стекло + пленка) равна или выше чем 70%. Безопасные оконные пленки или их комбинация должны быть сертифицированы, это то же самое регулирование пропускания видимого света (то есть прозрачные пленки могут быть наклеены на передние боковые стекла).

Франция

Передние стёкла

НЕ РАЗРЕШЕНО:

— Лобовое стекло: за исключением максимальных 10 см сверху, однородного темного оттенка, для солнечной защиты и маленьких информативных ярлыков.

— Передние боковые стекла

Пленки должны быть допущены лабораторией.

Задние стёкла

РАЗРЕШЕНО:

Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — разрешено тонировать для защиты от солнца только при условии, что автомобиль оборудован двумя боковыми зеркалами.

Пленки должны быть допущены назначенной лабораторией.

Швеция

Передние стёкла

РАЗРЕШЕНО:

Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.

Задние стёкла

РАЗРЕШЕНО:

Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.

+1
avatar

omen

  • 26 сентября 2011, 13:11
Благодарю
0
avatar

omen

  • 26 сентября 2011, 12:29
Владимир
0
avatar

omen

  • 25 сентября 2011, 23:51
по сути логично… не факт что требуемую сумму банк выдаст… нет беспокойства… сомнений… выдадут или нет? а по своим деньгам на дебетке — рука на пульсе
0
avatar

omen

  • 25 сентября 2011, 23:43
также есть карта автотуристу.ру, а скидка от «Колумб М», входящая в список партнеров карты, минимизирует расходы… да… думаю все-таки сначала воспользуюсь услугами агентства
+2
avatar

omen

  • 25 сентября 2011, 23:38
потом будет ведь проще самостоятельно оформить? слышал что дают визу проще намного после даже первого положительного решения о выдаче
0
avatar

omen

  • 25 сентября 2011, 23:19
Такой еще вопрос: В посольстве Италии когда сотрудники смотрят на уровень дохода в мес — это сколько примерно он должен составлять? Жена получает не больше 10 тыс. Имеет ли смысл мне написать заявление о том, что являюсь «обеспечителем» на все время поездки?
0
avatar

omen

  • 25 сентября 2011, 22:41
..180 тыс (ездили вчетвером)...
А каков маршрут был у Вас?