Комментарии / Публикации puzzle / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

puzzle

  • 1 марта 2013, 17:16
Спасибо. А ведь и правда — раньше я был добрее))
+2
avatar

puzzle

  • 28 февраля 2013, 23:30
Я вот тоже вспомнил историю из собственного опыта (правда, с трудом, поскольку это было 12 лет назад). У нас была немецкая виза, но ехали мы в Португалию, и на выезде из Франции нам затеяли проверку с пристрастием. Багаж, паспорта, доки на машину, сколько денег, куда едите, где жить будете. Были у меня какие-то распечатки из гостиниц (букинга тогда ещё не было), но, по-моему, даже не все. Они всё посмотрели, в сумках поковырялись, кошельки повытряхивали (у нас тогда в том числе был уже и «пластик»), а паспорта долго-долго не несли. Мы уже малость струхнули. Но всё обошлось. Вот эта история не из серии «кто-то слышал от знакомых своих знакомых...»
+4
avatar

puzzle

  • 28 февраля 2013, 16:13
Здесь кто-то пытался «минусить», поэтому я не поленился покопаться в ЖЖ для поиска нужной цитаты.
Ссылку на всю ветку обсуждения давать не буду, поскольку она немного на другую тему, но цитату, касающуюся данного топика, приведу — за что купил, за то и продаю:
У одной моей знакомой был такой вариант. Подавалась в немецкое посольство с бронированием гостиницы, которое она после получения визы анулировала. Гостиница сообщила об этом посольству (или посольство само поинтересовалось?). В общем, об этом стало известно. Знакомую по телефону вызвали в посольство без объяснения причин. Когда она туда пришла, ей красным перечеркнули визу и поставили штамп об отказе.

Ну и, по случаю, ещё одна цитата на смежную тему с одного из беларуских форумов. Её привожу не для того, чтобы всех напугать, а для того, чтобы «вооружить» (кто предупреждён — тот вооружён):
А даже если и получите визу, то есть вероятность, что где-то в приграничном районе Германии или Австрии вас может остановить спец. служба, которая, не получив от вас внятного ответа, что вы делаете именно здесь, может и имеет право аннулировать визу(ы), как это произошло однажды с одним моим знакомым.
0
avatar

puzzle

  • 28 февраля 2013, 13:36
На сайте уже неоднократно писали, что «плакетку» можно заказать здесь онлайн с пересылкой по почте. Цена — 6 евро.
P.S. Пока ещё не слышал ни одной истории о том, что кого-то оштрафовали за её отсутствие.
+4
avatar

puzzle

  • 28 февраля 2013, 13:09
Я о таких историях слышу уже не в первый раз. Это инициатива консульств. Именно они производят выборочный обзвон отелей.
0
avatar

puzzle

  • 27 февраля 2013, 13:11
настройки нави тоже полностью совпадают?

Антон, обижаешь))
В прошлом году сравнили европейскй TomTom и IGO

А может в вашем ИГО стояли карты от Том-Том?))
igo старался вернуть на первоначальный маршрут, а ТТ чаще прокладывал некий паралельный маршрут

Вот и Гармин гораздо быстрее Иго соображал, чего я от него хочу.
+2
avatar

puzzle

  • 27 февраля 2013, 13:08
Если машина новая, то ваши страхи вполне объяснимы. Но, как известно, соломку везде не подстелишь. Зациклившись на этой проблеме, можно и отпуск себе испортить постоянными мыслями о сохранности машины и поиском охраняемых парковок.
+3
avatar

puzzle

  • 26 февраля 2013, 23:06
Прошу прощения за флуд, но на какой машине вы едите, что для вас обязательна частная охраняемая парковка в Ницце и Канне? Это же не Латинская Америка… Там Феррари и Ламборгини везде без охраны стоят.
0
avatar

puzzle

  • 26 февраля 2013, 22:54
Не соглашусь. У меня карты от Navteq стоят и в Гармине, и в Иго. Навигаторы ведут по разному, причём, почти всегда. И Гармин, однозначно, лучше. Я говорю об очном сравнении.
+1
avatar

puzzle

  • 26 февраля 2013, 14:43
у меня меньше трех суток в пути и 1000 евро в один конец не получается

От нечего делать прикинул для вас самый бюджетный вариант на середину июля:
1. Дневной паром Турку-Стокгольм без каюты — 85 Евро (в пути 10 часов);
2. Комбинированный «шведский билет» Scandlines Rostock-Gedser+Helsingør-Helsingborg — 137 Евро (в пути 1.45 + 30 минут).
Переезд Stockholm-Helsingør — около 6 часов.
Переезд Gedser-Helsingborg — около 3,5 часов.
Даже если усложнить задачу, добавив каюту, отправление из Хельсинки, то вряд ли сумма превысит 500 евро.
+3
avatar

puzzle

  • 23 февраля 2013, 13:05
На торрентах выбор новейших карт для ИГО Примо бесконечный: NAVTEQ, TomTom, OpenStreetMap, Android, CEDA, Emapa. Для трёх стран можно поставить хоть все. Но главное — не отключать в поездке собственную голову))
+2
avatar

puzzle

  • 20 февраля 2013, 22:51
Приложение 4 к Правилам дорожного движения
Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении
Глава 7
Прочие элементы конструкции транспортного средства
37.На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.*
_______________________
* Данные требования:
не относятся к нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.
0
avatar

puzzle

  • 20 февраля 2013, 01:20
А мы жили здесь))
Буквально в двух шагах от базилики Сан Марко.
+5
avatar

puzzle

  • 18 февраля 2013, 23:37
что бы получить удовольствие от посещения Венеции летом в самый пик сезона
нужно жить в самой Венеции. В этом случае вы сможете знакомиться с городом рано утром и вечером, т.е в то время, когда там минимальное количество туристов. А в дневное время лучше отправляться на другой берег Гранд канала или уезжать на Мурано-Бурано.
+1
avatar

puzzle

  • 17 февраля 2013, 18:57
Путеводители — это канва маршрута. Всё остальное по ходу поездки.
+1
avatar

puzzle

  • 17 февраля 2013, 18:55
А вам — успехов в любимой работе, которые будут радовать Ваших читателей!

И Вам спасибо)) Надеюсь и Вас увидеть в числе своих читателей))
Вы и на Дроме комментарии успеваете читать

Дром мониторю постоянно, но читаю что-либо редко — мало интересных мне направлений. Но, заметив там знакомого автора, полюбопытствовал как его примут в этом неоднородном сообществе…
+2
avatar

puzzle

  • 16 февраля 2013, 16:14
А не кроется ли у Ожегова противоречие? «Поездка или передвижение пешком» и «отдых» понятия слабо сочетаемые))
Я не ставлю целью Вам что-либо доказывать, но остаюсь при своём мнении. Для меня — это «работа»(не бизнес), любимая работа, физически утомительная, постоянно напрягающая мозг, но такая приятная для души.
Вам же желаю не сгореть на работе, чтобы оставались силы ещё и на отдых;))
0
avatar

puzzle

  • 16 февраля 2013, 15:34
Дорога SS508 явно смахивает на «козью тропу». Итальянские горные дороги и более высокого класса не отличаются достаточной шириной, поэтому движение по 508 может оказаться чересчур экстремальным. Я вам могу порекомендовать несколько иной маршрут: от Инсбрука по автобану А12 доезжаете до съезда № 123 (поворот на Эц (Oetz), далее следуете по дороге 186 в направлении перевала Тиммельсйох. Через какое-то время трасса становится платной -14 евро — это начинается панорамное шоссе «Timmelsjoch Hochalpenstraße» Дорога изумительно красива, особенно впечатляют виды на вершине перевала. На мой вкус — Тиммельсйохштрассе гораздо интереснее разрекламированного Гроссглокнера. Много мест для остановок, где можно и погулять. Подъём с австрийской стороны довольно спокойный. С итальянской — первое время довольно узко, поэтому водителю нужно быть очень внимательным. В итальянском Мерано начинается автострада, которая мимо Больцано доведёт вас до Гарды.
+1
avatar

puzzle

  • 16 февраля 2013, 15:06
Вот с этим Вашим посылом уже я не согласен в корне. :) Командировка или деловая поездка — это работа. Перегон машин для продажи может сопровождаться всяческими приключениями и впечатлениями, но это работа или бизнес. А путешествие — это именно отдых, причем, для заядлого путешественника — отдых в т.ч. и в дороге

А я и не ожидал, что человек, вкалывающий на четырёх работах, согласится с этим моим посылом))
Википедия даёт следующее определение термину «путешествие»: «передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями.»
По-моему, это не очень вяжется с понятием «отдых».
+4
avatar

puzzle

  • 15 февраля 2013, 15:53
Борис, с этим вашим посылом я в корне не согласен. Сопоставление – это одна из основ смысла человеческой жизни. Мы же не животные, которые живут своими сиюминутными желаниями. Слава Богу, мы наделены способностью соизмерять свои желания и возможности, как с опытом прошлых поколений, так и с проекцией нашего будущего состояния. И только на основе сопоставления мы сможем сделать вывод о том, что мы получаем от этой жизни, точнее даже, что мы хотим получить от жизни, насколько полна чаша наших желаний, и какого качества напиток в этой чаше. Автотуризм – это лишь часть нашей жизни. Для кого-то — большая, а для кого-то крошечная и, порою, случайная. Но законы человеческого бытия распространяются на неё в той же степени, что и на все остальные сферы. Именно поэтому мы соизмеряем себя, свой опыт и свои возможности с «соседями» по этому сайту. И это абсолютно нормально. Потому что в результате подобных «измерений» рождаются как смелые идеи, так и охлаждается неуёмный пыл. Измерять других путешественников собой тоже можно по-разному. С одной стороны – смогу ли я осуществить то, что сделали другие, с другой – смогут ли другие осуществить то, что сделал я. Что касается меня, то я никогда не подталкиваю людей к осуществлению каких-то «экстремальных» поступков, потому что даже единичный положительный опыт (в том числе и мой) не гарантирует в будущем отсутствия недоразумений. Но вот ввязаться самому в какую-нибудь «авантюру», к этому я завсегда готов.
Мне гораздо ближе ваш другой посыл:
Тем более, что во многих случаях я не надеюсь снова вернуться в эти места и хочу извлечь из своего путешествия максимум.

Я вот не совсем понимаю, когда, к примеру, люди планируют преодолеть 5-6 тыс. км, чтобы отметиться в Лиссабоне и, на крайняк, в Порту, затем снова устремляются в обратный путь, устраивая ралли-рейд по всем оставшимся странам. Если уж тебя занесла судьба на край света, то притормози, отдохни, оглянись по сторонам – ты же второй раз сюда уже не приедешь. Именно по этой причине я и легонько «ущипнул» автора топика. Но Павел – парень не обидчивый, он всё понимает))
Что касается «туризма» и «путешествий», то я их определяю следующим образом: туризм – это отдых, а путешествия – это работа. Если человек сел на свою машину, добрался на ней до моря, сделал пару вылазок по окрестностям, а затем спокойно вернулся домой, то, на мой взгляд, ему ещё рано называть себя путешественником. Другой вопрос – а не всё ли ему равно, как и кто его называет. Главное, что он реализовал свои желания, получил удовольствие и плевать ему на чью-то философию. И будет абсолютно прав.
P/S/
Но тот же Александр и, в меньшей степени, я, готовимся к посещению достопримечательностей, заранее изучаем их историю и значение.

Рад, что у вас сложилось обо мне такое мнение, но вы далеки от истины, поскольку я «работаю» в иной манере))