Еще есть вопрос к знатокам. На сколько актуально времяпрохождения пути показываемое www.viamichelin.com/web/Cartes. Я так понимаю, что оно расчитывается относительно максимальновозможного ограничения скорости для каждого участка пути. Соответственно, реальное время будет запаздывать на каждые 1000 км где-то на пару часов. Не считая конечно остановки на границе и перекус.
Что касается Германии, так или иначе, по возможности, но поеду по кратчайшему пути между двумя точками.
А вот на счет Эстонии, есть вопрос с пересечением границы, я слышал там пробки и какие-то еще бумажки на проезд. С этим как?
Спасибо, Владимир67, весьма исчерпывающе.
Я так прикинул, по расстоянию, мне придется останавливаться раза два, не меньше. Первый раз в Польше, а второй во Франции. Возможно подскажете, где лучше, имею ввиду конкретное место.
Откровенно говоря, изначально предпологал строить маршрут именно по странам прибалтики, тем более, что в студенческие годы был там частым гостем. Однако, определив приблезительные места остановки-ночевки, пришел, к возможно неправильному выводу, о существующей опасности в плане криминала ( угон авто или читал про случаи рэкета на дорогах). Не смейтесь громко:), но есть такое представление. А ночевки, изначально, у меня получалось две, одна в Литве или его окресностях, другая в Чехии, далее уже понятно — Германия. Хотя прочитав Ваш пост про Польшу, думаю, что ее то я как раз и не проскачу. Отсюда и выводы про направление Финки.
Если я правильно понял, то суммируя все затраты получаем:
Дорога, Питер-Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Франция-Испания, приблизительно 350 ериков вместе с двумя ночевками, не считая топливо;
Маршрут Питер-Эстония-Латвия-Литва-Польша и тд…, приблизительно 120-150(Ночевки — 3) + дорожные сборы (30-50), не учитывая топливо.
Так?
stylist