Комментарии / Публикации Елена11111 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

Елена11111

  • 17 июля 2015, 17:29
Мнение ваше интересно, но скажите, а вы отдыхали где то в Европе? Ну что бы было с чем сравнить?
+1
avatar

Елена11111

  • 17 июля 2015, 16:36
Ну палатка, это уж слишком. Да и в больницу муж не пойдет, я его знаю. А жаба, да. Есть такое дело. Знать бы, что в следующем году евро порадует, а то ведь ничего не предсказуемо.
+1
avatar

Елена11111

  • 17 июля 2015, 16:25
В этом году еще и море везде холодное — это тоже минус не в пользу Крыма для нас. Уж если решаться туда, так хоть накупаться вдоволь
0
avatar

Елена11111

  • 17 июля 2015, 16:03
Ну мы в Крыму никогда не были и не знаем, что мы пропускаем. С молоду отдыхали только в Краснодарском Крае.
0
avatar

Елена11111

  • 17 июля 2015, 15:58
Поделитесь икусством экономии. Вот мы, совсем не шикуем, а денег уходит, обычно много. Нас 2-е и, к примеру, в прошлый год отдых нам стоил 160 т.р. Тут и не Испания и не Италия и не Германия с Австией…
+1
avatar

Елена11111

  • 17 июля 2015, 15:45
Спасибо, финансы позволяют, но не Испанию с Италией. Планы били такие. 3 дня Польша, 6 дней Венгрия(Хевиз, мужу суставы подлечить) 2 дня Словения, 3-4 дня Австрия, -3-4 для Чехия и в сторону дома. Правда без моря остаемся. Но можно на Словению увеличить дни и пару дней покупаться. Пляжный отдых мы долго не переносим.
0
avatar

Елена11111

  • 17 июля 2015, 15:40
Про Грузию читала очень много и но, почему -то, меня туда не манит и ничего с этим не поделать.
0
avatar

Елена11111

  • 11 июля 2015, 21:47
Отличный отчет! Сами были в Греции на Ситонии и на Метеорах в 2013 году. Я вот трусиха и мне страшно ехать без забронированного жилья. Вы так легко пишите может потому, что ездили в сентябре? А мы обячно путешествуем в августе. Вот в этом году если решимся на поездку, то попробуем делать брони только на 1-2 первых дня, а потом искать жилье на месте. Хотя август самый отпускной месяц!!!
0
avatar

Елена11111

  • 10 июня 2015, 14:29
Летом 13 года выезжали из Греции через Сербию. На границе Венгрии и Сербии и тогда было огромное колличество народа. Стояли часа 2-3, да и судя по мусору около границы, понятно, что очереди здесь постоянно. Думаю, это не показатель волнений в Македонии. Хотя объезд через Болгарию совсем не проблемный. Эти районы Болгарии бедные, но еда вкусная, фрукты и мед по дороге дешевле чем везде.
0
avatar

Елена11111

  • 21 мая 2015, 20:11
Да, мы развернуто написали маршрут, и Болгарию тоже записали. Более того, мы в Болгарии еще на море заезжали на несколько дней. А в каком городе вы подавали? Мы живем в Екатеринбурге, у нас свое консульство и консул очень хороший. Это тоже не маловажно. В этом году снова к ним за визой пойдем, хотя выезжать из шенгена не планируем, но визу буду мульт просить, а вдруг передумаем по дороге и захотим изменить маршрут.
0
avatar

Елена11111

  • 21 мая 2015, 17:19
Меня очень удивляет тот факт, что кого-то разворичивают Венгры если все сделано правильно. Я в13 году брала венгерский мультик, но на сроки поездки в Грецию. Т.е. мы заехали в шенген, потом выехали из него в Сербию и Болгарию( болгары пускают по шенгену, но не являются страной шенгена) потом заехали а Грецию и обратно также. Выехав из Греции в Болгарию — Сербию и снова заехали в Венгрию. Но мы 7 дней были в Греции и что бы не просить греческий шенген, забили 8 ночей в Венгории, а потом 3 ночи отменили, а были 5. И в 14 году Венгры без проблем нам дали уже полугодовой мультик с выездом в Хорватию. При выезде в Хорватию и обратно у нас стоят Венгерские штампы, т.е. это хотя бы можно проследить при следующем обращении.
0
avatar

Елена11111

  • 20 мая 2015, 14:32
Можно не обманывать, а для визы забронировать ту страну, где будете ночевать хоть 1 день, ну а для визы забить хотя бы 3. Потом 2 дня отменить, а один оставить, если не хотите надолго задерживаться. Зато отелю не надо будет извещать никого, об отмене брони ( будет не отмена, а изменение сроков прибывания)
0
avatar

Елена11111

  • 20 мая 2015, 14:28
Макарска понравилась и даже не хотелось никуда кататься. Поэтому все 8 дней гуляли и гуляли пешком. Заехали только на 2 дня на Плитвицкие озера.А вот вода 23 для нас очень холодная, муж всего 2 раза за все время решился на купание. А я каждый день, но тоже лишь по разу.
0
avatar

Елена11111

  • 20 мая 2015, 14:25
Да, мы расписали свое прибывание в Венгрии на 5 дней, но не забываейте вам обязательно надо просить мульт или хотя бы двухкратную, а то вы покинете шенген, а обратно уже не въедете. Да, и по Венгрии, думали проскочем и все, но так зацепило, что уже едем туда целенаправлено. В прошлом году 2 дня в Будапешете, 2 дня в Хевизе на термальном озере + катались по округе( замок в Кестхее и подподная река с лодочками) 8 дней на море и снова 2 дня в Хевизе и 1 день в Мишкольце ( опять же подземные источники). В прошлом году зависли в Будапеште на 5 дней. Венгры визы дают хорошо. Им достаточно подтверждения брони от Букинга.
+1
avatar

Елена11111

  • 19 мая 2015, 20:34
В прошлом году отдыхали в Макарске. Пляж с соснами, много тени, что нам было важно, но и много народу в августе. Вода с 1 по 8 августа была для нас, любителей тепла, прохладной 23-24 градуса и лишь в последний день 25.
Визы делали у Венгров. Маршрут был Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия и обратно. Если не были в Будапеште, то город стоит того, а под него и визу дадут. Здесь один из лучших зоопарков в Европе, много термальных купален и недорого можно закупить кое какие продукты для отдыха. Затем, практически попутно, заехали на Плитвицкие озера.
+2
avatar

Елена11111

  • 19 мая 2015, 20:12
Мы в 13 году ездили отдыхать на Халхидики через Болгарию. Туда ехали так, потому что отдыхали на побережье Болгарии, а обратно с ночевками в Софии, Белграде и Будапеште. Такой маршрут проложили для знакомства со столицами и ничуть не пожалели. Дорога приличная. В Болгарии заезжали еще в Рильский монастырь, он не на трассе, но стоит того, чтоб заехать. Да и знакомство с Софией не лишнее, хотя не могу сказать, что особенно понравился город. Да, вот как бонус, кожа в Болгарии недорогая и мы чуток пошопились там. Не рискуйте напрасно, не стоит оно того.
0
avatar

Елена11111

  • 14 мая 2015, 14:40
В прошлом году, проежая по трассе Брест-Ярцево, что то не припомню кафе вдоль дорог. Но на месте стоянки, где то на трассе видели магазин. Купили там вкусную молочку и булочки на остаток белорусских денег и перекусили. А уже после граници с Россией плотно пообедали в кафе.
0
avatar

Елена11111

  • 14 мая 2015, 13:58
Здравствуйте! Поскольку отказаться от привычной поездки в Европу трудно, тоже продумываем элементы экономии и вот что приходит в голову.
1. Чуть сократить отпуск по времени 2-3 дня будут не так чувствительны для отдыха, но заметны для кошелька. Т.е. если раньше мы ровно месяц отдыхали, то сейчас 26-27 дней планируем( из них 6 дней дороги до Бреста и обратно)
2. Отели на 1 ночь можно выбирать не по принципу «все включено», а по принципу " только переспать", т.е. с общей ванной и без завтрака. У нас всегда с собой небольшой чайничек, а на бутр. что то покупаем накануне в магазине.
3.В прошлом году в Хорватии опробовали мультиварку и остались довольны. Продукты в магазине не дорогие и вкусные. Купили кусок мяса, отварили со специями ( специи с собой брали) Бульон на пару обедов и мясо с овощами или макаронами. Омлеты с разными наполнителями, овощи, креветки, рыба( брали уже чищенную) и т.д. Готовить было легко и быстро. Изысков не делали. В кафе ужинали пару раз для развлечения, но каждый день пили отменный кофе и ели недорогие пирожные.
4. В городах с недорогим питанием посещали кафе каждый ужин, но предварительно узнали, что во многих странах, как и у нас есть блюдо дня. Оно дешевле на 20-30% чем обычно. Более того, например в Хевизе ( Венгрия) есть комплексные обеды и ужины. Недалеко от озера есть кафе, где обед стоит 999 форинтов.( порции небольшие, но хватает даже мужчине: салат, суп, второе, напиток.)
5. По моим наблюдениям страны со своей валютой всегда дешевле, чем страны с еврозоной. Поэтому, при планировании путешествия в страны в евро заезды делаем короче, чем в страны со своей валютой.
6. По городам гуляем чаще пешком и пользуемся общественным транспортом, дабы избежать проблем и затрат со стоянками в центре.
7. Продукты для питания покупаем в более дешевых странах.
8. Шопинг оставляем на последние дни и если есть остаток в финансах и нам его не жалко, то только тогда делаем покупки. Если честно, то покупки в Европе не всегда дешевле и качественней, чем покупки на распродажах в нашей стране.
9. В этом году забронировала 2 кемпинга, но в домиках. Это все равно дешевле, чем отели или апартаменты ( например в Венеции).
Может чего и забыла, но вроде пока так. В прошлом году на путешествие затратили 160 т.р. на 2-х, в этом году с учетом всех экономий не планирую затратить больше.
0
avatar

Елена11111

  • 14 мая 2015, 13:54
Здравствуйте! Поскольку отказаться от привычной поездки в Европу трудно, тоже продумываем элементы экономии и вот что приходит в голову.
1. Чуть сократить отпуск по времени 2-3 дня будут не так чувствительны для отдыха, но заметны для кошелька. Т.е. если раньше мы ровно месяц отдыхали, то сейчас 26-27 дней планируем( из них 6 дней дороги до Бреста и обратно)
2. Отели на 1 ночь можно выбирать не по принципу «все включено», а по принципу " только переспать", т.е. с общей ванной и без завтрака. У нас всегда с собой небольшой чайничек, а на бутер. что то покупаем накануне в магазине.
3.В прошлом году в Хорватии опробовали мультиварку и остались довольны. Продукты в магазине не дорогие и вкусные. Купили кусок мяса, отварили со специями ( специи с собой брали) Бульон на пару обедов и мясо с овощами или макаронами. Омлеты с разными наполнителями, овощи, креветки, рыба( брали уже чищенную) и т.д. Готовить было легко и быстро. Изысков не делали. В кафе ужинали пару раз для развлечения, но каждый день пили отменный кофе и ели недорогие пирожные.
4. В городах с недорогим питанием посещали кафе каждый ужин, но предварительно узнали, что во многих странах, как и у нас есть блюдо дня. Оно дешевле на 20-30% чем обычно. Более того, например в Хевизе ( Венгрия) есть комплексные обеды и ужины. Недалеко от озера есть кафе, где обед стоит 999 форинтов.( порции небольшие, но хватает даже мужчине: салат, суп, второе, напиток.)
5. По моим наблюдениям страны со своей валютой всегда дешевле, чем страны с еврозоной. Поэтому, при планировании путешествия в страны в евро заезды делаем короче, чем в страны со своей валютой.
6. По городам гуляем чаще пешком и пользуемся общественным транспортом, дабы избежать проблем и затрат со стоянками в центре.
7. Продукты для питания покупаем в более дешевых странах.
8. Шопинг оставляем на последние дни и если есть остаток в финансах и нам его не жалко, то только тогда делаем покупки. Если честно, то покупки в Европе не всегда дешевле и качественней, чем покупки на распродажах в нашей стране.
9. В этом году забронировала 2 кемпинга, но в домиках. Это все равно дешевле, чем отели или апартаменты ( например в Венеции).
Может чего и забыла, но вроде пока так. В прошлом году на путешествие затратили 160 т.р. на 2-х, в этом году с учетом всех экономий не планирую затратить больше.