Как заказать -> Оплата и доставка -> Отмена заказа -> Возврат товара -> Гарантийное обслуживание
Условия заказа товара, его оплаты и доставки1. Как сделать заказ?Для того, чтобы заказать понравившиеся товары в нашем интернет-магазине, достаточно оформить заказ по телефону в Москве (он же факс)(495) 485-21-43 (режим работы - с 9 до 20 часов с ПН по ПТ) или написать письмо на адрес sales@avtoturistu.ru. В заявке Вам следует указать Ваши ФИО, точный адрес, включая почтовый индекс и номер контактного телефона. Минимальная сумма заказа составляет 3000 рублей. 2. Порядок оплаты и доставки заказовДоставка по МосквеДля заказов на сумму от 3000 до 5000 рублей стоимость доставки составляет 300 рублей. Доставка заказов на сумму от 5000 рублей осуществляется бесплатно! Оплата товара и доставки производится наличными по факту доставки товара курьером. В случае отказа от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (при условии, что доставленный товар обладает надлежащим качеством), Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки в размере 300 рублей (на основании п.3 ст.497 ГК РФ). Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы. Срок доставки товара по Москве (в пределах МКАД): 1-3 дня. Время доставки с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00. Внимание: условия доставки в выходные дни оговариваются с менеджером отдельно. Телефон: (495) 485-21-43, e-mail: sales@avtoturistu.ru Условия оплаты и доставки по Московской области и в регионы РоссииВ пределах Московской области товар может быть доставлен как курьером, так и по почте. Условия курьерской доставки по Московской области оговариваются с менеджером отдельно по телефону (495) 485-21-43 или по e-mail: sales@avtoturistu.ru Об условиях почтовой доставки читайте ниже. Доставка товаров в регионы России осуществляется на условиях 100% предоплаты. Стоимость доставки НЕ входит в стоимость товара. Для получения данных для перевода свяжитесь с нашим менеджером, и квитанция на оплату заказа будет выслана Вам по электронной почте. Товар будет отправлен по указанному Вами адресу после зачисления денег на наш счёт. Оплата заказа (товар + доставка) может быть произведена двумя способами: 1) Через Сберегательный Банк РФ (здесь можно ознакомиться со списком подразделений банка, где можно произвести оплату): - простым банковским переводом (квитанция на оплату заказа будет Вам выслана по электронной почте); - системой БЛИЦ Сбербанка России (комиссия банка 1,75%). 2) Через платёжную систему "Яндекс-деньги" (номер нашего кошелька: 41001420008715). Как сделать оплату на Яндекс-кошелек? Более подробную информацию можно узнать пройдя по этой ссылке. Также вы можете купить карточку "Яндекс-деньги" и выслать нам коды для ее активации. 3) Через платёжную систему "WebMoney" (номер нашего рублёвого кошелька: R375020365314). Настоятельно просим вас до внесения предоплаты связаться с менеджером по телефону (495) 485-21-43 или по электронной почте sales@avtoturistu.ru и уточнить о наличии желаемых позиций на складе. Доставка. Перед отправкой мы обязательно свяжемся и согласуем с Вами тариф доставки и его стоимость. Напомним, что стоимость доставки в стоимость товара НЕ входит. Доставка наших товаров осуществляется по Почте России (расчёт тарифа), через транспортную компанию EMS Почта России или логистическую компанию Автотрейдинг. Ознакомиться со стоимостью доставки и отследить статус отправления можно на сайте компании EMS Почта России (расчёт тарифа) на сайте www.emspost.ru. Стоимость доставки транспортных компаний зависит от габаритов и веса Вашего заказа. Убедительная просьба после внесения предоплаты связаться с менеджером по телефону (495) 485-21-43 или по электронной почте sales@avtoturistu.ru и сообщить о факте предоплаты. Это ускорит отправку вашего заказа и позволит избежать ошибок в расчетах с Вами. 3. Отмена заказаОтменить заказ можно в любое удобное для Вас время без объяснения причин, но мы будем Вам очень признательны, если Вы сделаете это как можно раньше. 4. Возврат товараВозврат товара возможен в течении 2-х недель с даты его доставки и только в случае, если товар не был в использовании и его упаковка не повреждена. Кроме того, для осуществления возврата необходимо предъявление документов об оплате данного товара. 5. Гарантийное и сервисное обслуживаниеЕсли в процессе эксплуатации у Вас возникнут претензии к качеству приобретённого товара, необходимо обращаться в фирменный сервис-центр. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков товара и определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. Гарантийный ремонт товара производиться в фирменном сервис-центре. Официальный сайт сервис-центра: http://www.comfortime-service.ru Вернуться в интернет-магазин |
|