Наша Прага, или как я влюбился в Чехию. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Наша Прага, или как я влюбился в Чехию.

Всё наше путешествие началось с того, что я гуглил что-не попадя, и совершенно случайно нагуглил сайт «Автотуристу.ру»
Перечитав от корки до корки практически все отчёты об автопутешествиях, понял (по дрожи в коленках), что попал!
Поскольку дело было в марте, а у супруги день рождения в августе, было твёрдо решено подарить ей на 30-летний юбилей Прагу.
А посему следовало немедля браться за дело!

ПОДГОТОВКА К ПУТЕШЕСТВИЮ.

Сразу скажу, что ВСЮ необходимую информацию для поездки на машине по Европе я нашёл на этом сайте, за что низкий Вам поклон и благодарность!

1. Маршрут
Весь маршрут был рассчитан на viamichelin.com, а также распечатаны на принтере подробные карты с развязками (на всякий случай).
2. Отель.
Отель в Праге выбрали по совету одного из пользователей этого сайта, написали письмо в «Pension Bonsai», и на следующий день получили ваучер в электронном виде с подтверждением бронирования двухместного номера на 10 дней. (Оплата по приезду)
Отель в Кракове забронирован на booking.com на две ночи.(Оплата по приезду)
3. Виза.
Вытащена с сайта Чешской Республики в Молдове вся необходимая информация о получении краткосрочной шенгенской визы.
За месяц до даты отъезда все документы сданы в посольство и через пять дней получены визы. Ура!
4. Навигатор.
Приобретён по совету друзей, которые в этом волокут, 5-дюймовый Garmin 1410, и в него забиты свежие европейские карты, а так же европейская система оповещения о радарах и камерах. Нужно отдать должное — аппарат работал отменно и в любом городе выводил куда надо, а система оповещала о каждом РАБОТАЮЩЕМ радаре или камере!
5. Автомобиль.
NISSAN ALMERA 2006 г.в. 1,5 куб. седан.
Перед отъездом сделан ТО, заменены и долиты все тех.жидкости и фильтры, сделаны развал-схождение, тормоза, балансировка.
Закуплено(по совету «Автотуристу.ру»)два ремкомплекта с лампочками и предохранителями, укомплектована свежая аптечка, проверено наличие знака аварийной безопасности и двух (по количеству пассажиров) светоотражающих жилетов.
6. Средства.
Две карты VISA и MASTERCARD — по 500 евро на каждой + наличные 1200 евро + 800 укр.гривен (для закупки бензина на Украине по дороге туда-обратно)
7. Связь.
Карточка SIMTRAVEL в мобильнике с 20-ю долларами на счету (хватило на всю поездку каждый день звонить родным и близким), нетбук SAMSUNG со скайпом и т.п.

Перегон Кишинёв — Краков.

Ехали через Молдо-Украинскую таможню Мамалыга-Крива, которую прошли за 15 минут. Затем путь наш лежал через Черновцы, Тернополь, Львов и до Украинско-Польской границы КПП «Шегини». Поляки машину досматривали «по лёгкому»: откройте багажник, мол, и будет с вас. Дежурные вопросы: «Откуда?»,«Куда?»,«Что везёте?» На вопрос «Сколько пан сигарет везёт с собой?», я простодушно ляпнул правду: двадцать пачек! У пани таможенницы сделалось удивлённое лицо: Можно только «две пачушки»! Тут лицо вытянулось у меня — а что же я буду курить?! Не на продажу везу ведь! Для себя! И что же делать?

Выручила жена, она пожаловалась пани таможеннице, что я много курю, и никакого сладу со мной нету и т.д. Пани сочувственно улыбнулась и вручила нам паспорта — езжайте, мол, что с вами поделаешь!

От Шегинь до Кракова 260 км. Всю дорогу лил проливной дождь и шёл плотный поток транспорта, поэтому ни рассмотреть что-то в окно, ни насладиться красотами было совершенно невозможно. Но появилось куча плюсов: колёса нашей Алмеры блаженствовали на польских дорогах после Молдавско-Украинского дорожного безобразия (такое впечатление, что их регулярно взрывают, чтобы мы не расслаблялись!), а мои глаза нежились в польской дорожной разметке!
И при чём тут скорость и плотный поток машин? Кто ездил по Украине и Молдове — тот поймёт.

Наконец навигатор привёл нас В Краков — точнёхонько к ступенькам отеля "ЕВА".
Наскоро сполоснувшись завалились спать, ибо провели в дороге 19 часов.

Наутро отель выглядел очень премило.


Обратная сторона отеля выходит окнами примо на Вислу — красота!


Завтрак нам полагался очень вкусный и разнообразный в уютной столовой.


После завтрака рассчитались за проживание в отеле картой, причём из заявленых нам при бронировании 40 евро за сутки с нас взяли 30. Не знаю, почему, но было приятно! Подарили карту Кракова, обьяснили, как добраться, где обменять деньги и какой курс на сегодня. (Позже на обратном пути мы тоже остановились в "Еве", и я попросил девушку на ресепшене, чтобы нам приготовили завтрак с собой, поскольку мы собирались выезжать в 4:00 утра. Но она категорически отказалась, чтобы мы питались всухомятку, и ровно в четыре утра нас ждал горячий завтрак и ещё термос с кофе с собой!)
Спасибо вам, добрые польские пани!
От такого сервиса мы немного обалдели и пошли гулять по Кракову!


На улочках Кракова. По таким можно гулять весь день!


Вид на замок Вавель с набережной Вислы.


Рыночная площадь.


Видимо, кто-то из местных жителей :)


Дед и бабка смотрятся очень колоритно, хотя играют полную ерунду! Положили денюжку за костюмы и старание :)


В «Hard Rock cafe Krakow» не могли не запечатлеть нашу любимую «Metallica», хотя само заведение не понравилось: слишком много пафоса и слишком мало ROCKa…

Насторожила надпись «инквизиториат». Так вот где боролись с ведьмами и выписывали индульгенции!

Нагулявшись весь день по Кракову, получив первую порцию впечатлений и фотографий, заночевали в «Еве».
Утром душ, завтрак, слова благодарности персоналу — и в путь!
Прага ждёт!

КРАКОВ — ПРАГА.

Дорога быстрая. 550 км. проехали за 7 часов. На границе с Чехией купили виньетку. На территории Чехии радаров и камер значительно меньше. Первое потрясение — и в Польше и в Чехии водители соблюдают правила дорожного движения!!! Особенно это касается городов и городков. Больше 50-ти не ездит НИКТО!
После обеда навигатор привёл нас к калитке отеля «Pension Bonsai». Хозяйка отеля, Людмила, сразу разместила нас в номере, подсказала, где перекусить. После ужина она выдала нам целую стопку карт, путеводителей и просто книг о Праге, вручила нам билеты на общественный транспорт (Йизданки), также запихнула нам 1000 крон, пока своих не наменяем, и кучу всевозможных советов об обмене денег.

Задний дворик отеля «Бонсай»
От такой доброты и количества информации мы немедленно залегли спать, ведь завтра (уже завтра!) мы встретимся с Прагой!

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

vetertsovskaya

  • 29 августа 2011, 10:29
Удивительно, что вам не попались водители, которые нарушали скоростной режим! Когда мы ехали по Польше, особенно в черте крупных городов, только и успевали прижиматься правее, чтобы нас объехали польские лихачи, едущие явно быстрее, чем положенные 50 км/ч :)
И так почти на всей территории Польши!
+
0
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 29 августа 2011, 15:14
Мне в первый раз тоже показалось, что поляки в черте населенных пунктов скорость не превышают :)
+
1
+ -
avatar

TigeRRR

  • 30 августа 2011, 10:51
Согласен. Не все соблюдают скорость в населенном пункте. В Польше особенно.
+
0
+ -
avatar

Zapivom

  • 31 августа 2011, 23:09
Видимо, всё познаётся в сравнении. По сравнению с водителями Молдовы поляки и чехи — просто паиньки!
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 29 августа 2011, 15:13
Местный житель косит под Йоду :)
+
0
+ -
avatar

Zapivom

  • 31 августа 2011, 23:10
Положили Йоде денюжку за похожесть и немногословность :)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.