Москва-Тамбов-Таганрог-Ростов-На-Дону-Анапа-Геленджик-Джугба-Анапа-Москва / Блог принадлежит: CMEX / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Москва-Тамбов-Таганрог-Ростов-На-Дону-Анапа-Геленджик-Джугба-Анапа-Москва

Хочу рассказать про наше первое длительное путешествие на машине.
Ехать мы решили до Анапы с заездами в Тамбов и Таганрог.
Наш автомобиль-Хонда Пилот 2003 года выпуска, мотор 3,5.
Машина большая и комфортная, можно увезти с собой довольно много при условии что все хорошо упаковано).

Главное мое опасение было про дороги(я не водитель но все же), а они оказались неплохими.Так получилось что маршрут до Анапы был пройден за 3 дня, а обратно за 18 часов, но об этом позже. В Таганроге нам попалась неплохая турбаза, где мы переночевали и двинулись дальше. Особых пейзажей не было поэтому говорить о мире-за-окном не буду.До Анапы из Таганрога доехали довольно быстро, часа за 4.Там мы остановились в гостинице Фея-3.

Кратко о гостинице.

Номера неплохие, завтраками кормят исправно, за обеды и ужины мы платить не стали поэтом трапезничали в разных кафе.
В Анапе было интересно посмотреть аквапарк и дельфинарий. Но нам не сиделось на месте и мы двинулись в Геленджик, но так, поужинать. Отдельно хочу рассказать про море.

В Джемете(где и находится Фея-3)море грязное, но если отъехать 15 километров в станицу Благовещенская то вы найдете чистейшее море правда с медузами одна из которых меня и ужалила.Обратная дорога была для меня довольно трудной, потому что не доводилось мне до этого сидеть в машине 20 часов, а папе(вот он то как раз водитель) перегон в 1500 километров особо трудным не показался.Но был этот перегон для всех очень утомительным.
Вот такая вот первая запись в моем персональном блоге, пока без фото, но надеюсь скоро исправлю это недоразумение.

Полная подборка отчетов о поездках в Анапу здесь

• 30 августа 2009, 15:00
Насчёт 1500 за один раз: да, это тяжёлая работка для водителя. Мой рекорд 900 с небольшим от Москвы до финской границы. 1500 — это круто, надеюсь, скоро сам столько же за раз осилю.

CMEX

• 31 августа 2009, 00:14
Самое тяжелое-это с двух до четырех утра, даже когда музыка очень громко играет все равно глаза слипаются.

Nemo_R

• 9 июля 2010, 04:29
Ехал 29 апреля Москва-Геленджик. От дома отъехал в 16.00 (дом не севере), из Москвы выехал в 18.00. В Геленджике был в районе 11 утра утра. По дороге 5 раз гайцы тормозили, на каждого как минимум 15 минут (я люблю права покачать), один раз останавливался поесть, ну и пару раз пи-пи. Итого примерно минус 2 часа. Имеем проведённое время в пути примерно 15 часов. Автомобиль Форд Фокус 1.6, средняя скорость движения 110-120 км.ч

Graf

• 9 июля 2010, 11:06
ИМХО, когда слипается, спать надо, а не рекорды устанавливать. Вокруг люди!

aristarh2011

• 18 апреля 2013, 11:11
Вот поэтому я не люблю автопутешествия. Куда лучше — сел на поезд, хорошие попутчики, огурцы на полустанках… А так сидишь, как филин в дорогу пялишья.

Graf

• 18 апреля 2013, 13:32
А если плохие попутчики и огурец с бациллами рук бабушки?))) Здесь палка о двух концах)))