Широкая масленица в Пскове. День первый. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Широкая масленица в Пскове. День первый.

По воле судьбы и нашего руководства (дай Бог Ему здоровья) 11 февраля 2010 года на утро был назначен старт в Великий город Псков. К нашему счастью в эти же дни во славном граде Пскове проходила широкая Масленица, да такая широченная, что поддавшись рекламе СМИ, мы не стали перечить нашему начальству, а покорно склонив головы, погрузились в нашу Альку. Дорога до Пскова в этот раз оказалась весьма удачной. Сухой асфальт и полное отсутствие снега на дорожном полотне было для нас приятным сюрпризом. До Пскова, как и планировали, добирались не спеша, и к вечеру уже были на «кучерявой» стоянке в районе городского пляжа реки Великой, в окружении Псковского Кремля и Спасо-Преображенского Мирожского монастыря, где собственно и проходили все мероприятия.

Уже на месте нас встретил караванер Сергей (Баламут).

Сергей оказался жителем города Пскова, а на столь грандиозное мероприятие его привел бизнес и желание познакомиться с остальными караванерами из Москвы и Санкт-Петербурга.
Ввиду того, что на дворе уже был поздний вечер, уставшие путники, то бишь мы, слегка перекусив, отошли ко сну.
Утром следующего дня, к нам присоединился наш приятель-караванер Александр (Ник)

В обед, мимо наших окон, прошествовала процессия ряженых. Начинался Масленичный карнавал. Творческие коллективы со всей страны готовились к праздничным торжествам.
На санях каждого коллектива красовалась самобытная виновница торжества МАСЛЕНИЦА!

Чуть позже и мы спустились на берег реки, пройдя через главные ворота.

Программа главных выходных дней на Всероссийской Масленице была насыщенной.
Вот только часть мероприятий, которые прошли за эти два дня на сценических площадках Масленичного Городка
Заглавная масленичная песня и ярмарочные новости от Деда-Скобаря и Псковской Маслёны.
«Колобок» шуточный интерактивный спектакль для детей.
«Большие Масленичные бои» интерактивная программа.
Конкурс удалых молодцов «Богатырская силушка».
Игровые программы с Дедом Скобарём и Маслёной.
«Масленичный Фейерверк».
«Прощения просим» массовая картина с участием самодеятельных и профессиональных коллективов.
Выступление фольклорного коллектива «Колесо», игры, хороводы.
«Большие Масленичные бои» интерактивная программа театра «Яркин кот».

Прямо среди реки был вырублен прорубь, рядом стояли палатки, где можно было согреться после окунания и выпить горячего чая.

Были организованы катания на лошадях, снегоходах, квадрациклах и даже ленивых Хасках. В отличии от тех, Европейских, на которых мы катались в Финляндии, эти были весьма ленивы и преодолевали небольшое расстояние медленно и печально.

Каждый желающий мог принять участие и показать своё мастерство в рамках благотворительной акции «Блинные рекорды милосердия». Все собранные средства передали в Попечительский совет храма во имя мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, который планируют построить в Крестах.

На главной сцене шли выступления творческих коллективов

Вечером был дан праздничный салют.
На 21.00 нами был заказан столик в ресторане «Старый Таллинн». И правильно сделали, что заказали заранее, к нашему приходу свободных мест в ресторане не было.
Завершив трапезу, мы отправились на поиски спорт бара, где надеялись посмотреть выступление Российских биатлонисток на Олимпийских играх. После долгих ночных блужданий по городу, мы всё-таки нашли бар, где смогли увидеть печальный финал спринта :(

К месту нашей дислокации возвращались уже далеко за полночь.

MVS

• 17 февраля 2010, 15:13
Я отношусь к категории людей, которые уже не в состоянии самостоятельно отправляться в длительное авто путешествие, однако я это делаю с Вашей помощью. Виртуально я путешествую вместе с Вами в качестве невидимого члена команды и наслаждаюсь отменными пейзажами, знакомлюсь с новыми городами и их достопримечательностями. Это Вы своими отчетами даете такую возможность наслаждения всему увиденному. Новых, еще более интересных, Вам путешествий!

Belka

• 18 февраля 2010, 09:17
Спасибо за добрые и тёплые слова! Надеюсь, что совсем скоро, мы побываем с Вами в Суздале, на фестивале сказок )))

Менеджер

• 18 февраля 2010, 09:55
Ух, ты! Скоро побываем с Вами на фестивале сказок!!! Классно!
комментарий был удален

ДедЧур

• 23 февраля 2010, 22:20
Мы прочитали на всех рекламных щитах в Питере о всероссийской масленице и поехали на своей машине в Псков.Мои впечатления:1 Негде припарковать машину.2 Не найти иногороднему человеку место проведения праздника т.к.нет указателей. 3 Две лошадки, два квадрика, одна упряжка с собаками, везде большие очереди.4Народ просто пьет пиво с шашлыками.5 Не затянуло, не возбудило.Так, потраченные деньги на бензин.P.S. Люблю Псков, но от ваших ахов и вздохов веет заказной статьей.Масленица не удалась.

Belka

• 23 февраля 2010, 23:19
По всей вероятности, каждый отдыхает как умеет и хочет от праздника то, что он хочет :) Если Вы заметили, я лишь описала свой отдых и разместила свои фото.
Я люблю Псков, там я чувствую себя дома. А дома и стены лечат.
Боюсь многие моменты нашего семейного отдыха покажутся Вам скучными ;)
P.S. Сегодня вернулись из Суздаля, завтра постараюсь выложить «заказной» отчетик )))

• 24 февраля 2010, 09:48
Это, действительно, уж на «вкус и на цвет»…

ninvol

• 25 февраля 2010, 11:24
Ой, смешно прям про заказную статью! Тогда все отчеты здесь можно назвать заказными… ведь все довольны своими поездками и у всех свои охи и вздохи по поводу путешествий! Просто кто-то оптимист, а кто-то пессимист… Главное, что многим понравилось! Спасибо, Лена за отчет!