Я в этом году ездил в августе. Поездка — класс, как и моя машина!!! :)
Вот отчёт!!!
Путешествие из Иваново (Россия, 300 км севернее Москвы) до Эгейского моря (Греция).
Начну с того, что очень долго подбирал информацию, что именно потребуется в дорогу (документы на людей, авто, требования прохождения границ и др.)… городо у нас небольшой, никто ни чем помочь не смог… приходилось звонить в посольства пересекаемых государств, но оттуда тоже в принципе «отшивали»…
В итоге решил поехать «на Ура», а точне по той инф-ии, которую удалось раздобыть из разных источников.
В поездке принимали участие сестра и отец. Оформил шенгенскую визу, Грин Карту и выехали.
Общая протяженность трассы Иваново — Кавала (3200 км).
1. В Украину добирался через Серпухов, Брянск, Граница «Три Сестры»… далее Чернигов, Киев и Триполье, где и заночевали у родственников. В дороге 20 часов = 1300 км. На границе с Украиной проблем нет, единственное крутили пальцом у своего виска работники таможни, как только узнавали куда я держу путь. Не забудьте заполнить карту на транзит авто с указанием выхода из Украины.
2. Дальше поехали так: Обухов, Умань, Одесса, Рени. Из иннета вычитал, что от Одессы до Измаила лучше ехать по побережью Чёрного Моря… сря я послушал эти отзывы — дорога «убитая». ОБратно поехал через Белгород Днестровский… кстате через Молдавию от Одессы лучше не ехать — говорили пробки большие. При выезде из Рени находится 50 метровая территория Молдавии, поэтому пришлось проходить Молдавскую таможню. От Молдаван такого хамства не ожидал. Ободрали… всё обнюхали, всё облазили… штрафы выписали за провоз 10 литровой канистры с бензином, лишнего блока сигарет и бутылки водки. На Румынской границе проблем никаких нет — смотрят только документы на авто и людей — в авто не лезут… чувствуется Европа. Путь выбрал по Румынии на Констанцу — туристическая зона, там предварительно задумывали переночевать на берегу Чёрного Моря. Поехали через Галацы, Бузэу и на Констанцу. Ехали по основной трассе, но попались на платную дорогу = 1 Евро, либо Леи, которых у меня не было… пришлось дать 5 Евро, т.к. копеек тоже не было. В Констанце заехали в Кемпинг в Маммаи, — мест нет музыка гремит — сна никакого, палатку не разложить. Решили спать в авто у море — не пожалели. Времени далеко заполночь. Легли спать. Закончились вторые сутки путешествия.
3. В 07:00 проснулись, поели, искупались и двинулись на Болгарию. На границе Болгарской заплатили за виннетку (налог на дороги), из машины даже не выходили. Таможенник сам подходит, собирает со всех документы, уходит и через пять минут приходит с заветными штампами — едем дальше. Чувствуется юг, жара, солнце… места просто живописнейшие. Проезжаем по Болгарии по берегу Чёрного Моря (Варна, Бургас, Харманли)… Нас ждал сюрприз: когда я ещё будучи в Иваново выяснял наличие границы Болгария-Греция через проезд по г. Кырджали (оттуда было бы ближе въехать в греческий г.Кавала), то мне сказали — дорога и граница есть, но… уехали в горы и приехали в тупик… дороги нет, а таможенный пункт ещё только в планах этих двух стран — так сказали местные жители… а Греция была всего в 50 км вон за той горой, но пришлось спускаться с гор и ехать через другую границу — Харманли. Греческим таможенникам вообще всё-равно чего у тебя там в авто — отметил документы и всё — мы в ГРЕЦИИ — время 2 часа ночи, поэтому себя мучать не стал (а за рулём всё путешествие был только я один) и, заехав в приграничный городок Орестиас, залегли спать, купив перед сном гамбургер. С утра выехали и, проехав оставшиеся 250 км были уже у своих родственников в г. Кавала.
С удовольствием бы съездил ещё раз.
Полная подборка отчетов о поездках в Грецию здесь
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьColumbo
Andrei_Spain
по-поводу, а если у меня закончится бензин… то никого и нигде это не волнует, т.к. для этого настроено заправок… заправляйтесь по пути, а канистры- для экономии денег и ничего более…
kostas1981
Andrei_Spain
но как говорят техника безопасности написана кровью… если в стране установлен запрет на транспортировку бензина в канистре, то его соблюдают и все… ну, это конечно в евространам относится… а наши доблестные кадры только и думают как лишнюю копейку содрать…
в Польшу нельзя ввозить бензин в канистрах именно из-за того, что многие так навариваются… катаясь ежедневно… то, что вы будете не местный таможеннику будет по-барабану, т.к. вы не в пустыню вьезжаете, где единственная заправка через 100км…
а если нужен большой ресурс пробега без дозаправки, то есть смысл установки газового оборудования… у меня 65 литров бензина в баке и газа на 450 км хватает… можно всю Польшу без остановки проехать, но смысл?? если дальше топливо еще дороже…
по газовому оборудованию 4го поколения с впрыском, можно почитать в моем блоге
MVS
kostas1981
Belka
В Европу даже со своими продуктами (явно припасенными не на один день) не пропускают. Особенно тщательно следят за этим Фины.
Ведь из-за чего все очереди на Российско-Европейских границах, из-за того, что каждую минуту туда-обратно снуют так называемые «легковые бензовозы». Но таможенники их конечно пропускают, за определённую плату :( Вот и считайте.
Что касается заправок в Европе, то их везде полно, вот только один раз возвращаясь из Латвии, ели дотянули до заправки. На протяжении многих, сейчас и не вспомню, но порядка 50-70 км не было ни одной заправки :(
kostas1981
Чего имеешь в виду???
MVS
достопримечательностей, которые обычно и сопровождаются Охами и ахами.
Graf
kostas1981
Артур
kostas1981
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.