Адлер 2013
30 августа 2013
Недавно вернулись с семьёй из Адлера. Ездили с другом к его родственникам отдохнуть на недельку. Задумал написать подробнейший отчёт-путеводитель об этой поездке. Может, кому пригодится, может кто-нибудь захочет поехать в Адлер на отдых. Что получилось – судить вам.
Изначально я думал ехать через КПП «Должанская», т.к. отлично знаю эту дорогу, и её качество у меня претензий не вызывает, но друг отговорил, и поехали через Изварино. Он мотивировал тем, что на Изваринском КПП работает его сосед (подполковник таможенной службы) и проблем с пересечением границы не будет. Доедем до Каменска-Шахтинского, а затем по трассе М-4 «Дон» до места назначения.
Ехать решили ночью, чтобы избежать пробок. Выехали из Луганска после 22-х часов. До таможни доехали довольно быстро, примерно за час. До Краснодона дорога отличная, и заняла всего 35 минут. Остальные километры до границы ехали по колдобинам и выбоинам. Прохождение таможни заняло около 40 минут (сосед друга не понадобился). Желающих въехать в Россию в столь поздний час кроме нас не было, поэтому всё прошло довольно быстро. На таможне очень удивились, что едем в Адлер на отдых. Сказали, что здесь ездят только контрабандисты с топливом.
Сразу за КПП начинается дорога с приличным покрытием и новой разметкой. Ехать одно удовольствие. Очень быстро доехали до Каменска и выехали на М-4. Да уж! Дорога – просто супер! Две полосы в одном направлении, покрытие идеальное, разметка сияет, обочина огромная. Одним словом Трасса с большой буквы «Т». В этом месте ставлю огромный жирный плюс!
А сейчас начну ставить минусы. Пусть и не жирные, но… Влившись в сплошной поток машин, мы размеренно, ПОПЛЕЛИСЬ в общем потоке. Именно поплелись. Не смотря на позднее время (около часа ночи, по-нашему, а по России 2!) машин было море. В два ряда. Навстречу мне двигался поток белого света фар, я же плыл по красной реке габаритов и «стопарей» попутных автомобилей. К сожалению, я не могу добавить к своим словам фотографии, подтверждающие их. Дело в том, что роль фотокорреспондента я отвёл своей дочери (Ксюхе, доце, мыше и т.д.), а она бо-о-о-о-льшая соня и уже сладко посапывала на заднем сиденье. Поэтому – верьте на слово.
Проплыв километров 100, трасса стала оживать, а на подъезде к Ростову, так и, вообще, ожила. Проехав Батайск, мы стали двигаться со скоростью 110-130 км/ч.
Не доезжая до Краснодара, мы остановились на АЗС попить кофе. Время было около 4-х утра. Мне спать не хотелось (сказывалась профессиональная привычка), но жена настояла на «передрёме».
Когда окончательно рассвело, мы были уже на подъезде к столице Кубани. После Кореновска начались остальные минусы. Дело в том, что трассу постоянно расширяют, ремонтируют, улучшают. Скорость пришлось снизить до 60-80, а местами и до 40 км/ч.
За пос. Тугурой проснулась Мыша и начала снимать. Так что получите первое фото, на котором видно качество российских дорог. Кстати, за дамбой справа плещутся воды Краснодарского водохранилища. radikale.ru/data/upload/fb1a9/fb1a9/299e329d46.jpg
При подъезде к Джубге нас ждал очередной МИНУС путешествия. Огромный, самый жирный минус нашей поездки, а именно — пробка. Таких пробок я не видел никогда и ни где. Она начиналась задолго до города, а заканчивалась далеко за городом. Многокилометровая пробка. Вот пара фото.
Вид сзади radikale.ru/data/upload/4fa6c/04012/9fc9c696fc.jpg
Дело в том, что в России действует строгое правило, не пересекать сплошную линию. Наказание – лишение права управлять транспортным средством. Поэтому, желающих обогнать по «встречке» очень мало. Вот и стояли мы около 3-х часов в этой «тянучке».
Затем выехали к морю, хоть воздух стал и свежее, но окна открывать мы не решились. За бортом было +35.
После Туапсе начался серпантин. Сплошной «газ – тормоз». И опять пробки!!! Одно дело, когда пробка из-за сужения дороги, ремонта… Но совсем другое, это когда ты видишь впереди себя КАМАЗ-бочку, которая не спеша по серпантину поливает дорогу! Это просто жесть! Представляете? Не в городе, не в любом населённом пункте, а на горном серпантине (одна полоса в одну сторону, другая навстречу, между ними сплошная)!!! И нате вам, полив дороги, освежение трассы, чтобы пыли не было. В этот момент меня переполняли и злость и зависть. Злость за пробку, зависть за то, что поливают на серпантине в горах, а не у нас в Луганске.
Потом была ещё одна пробка в Лазаревском. Там много отдыхающих. Они ходят через дорогу не только по пешеходны мпереходам, а как у нас, везде. Водители их, естественно, пропускают, тормозят, останавливаются… Короче – опять пробка. Всего на час.
Дело в том, что сейчас Адлер – это огромная стройка. К зимней Олимпиаде-2014 проводится полная реконструкция дорог Адлера. Построено огромное количество новых объектов инфраструктуры, дорожные развязки, жд и авиа вокзалы. Сталь, стекло и бетон.
В Адлере мы были последний раз в 2002(3?) году и, естественно, заблудились. С помощью ГАИшников добрались до места назначения, где нас ждал горячий ужин и кавказское радушие.
Непосредственно о самом пребывании в Адлере, о наших вылазках на смотровую башню на горе Ахун, Агурские водопады, поездках в Мацесту, Хосту и, конечно же, на Красную Поляну чуть позже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть33_rus
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.