Во Францию и не только. Саратов - Чехия - Франция - Австрия ПРОДОЛЖЕНИЕ 1 / Blog by admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Во Францию и не только. Саратов - Чехия - Франция - Австрия ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

  • admin
  •  в рубрике Blog by admin  
  • | 13 июля 2009, 10:20
  •  | Просмотров топика: 6090
Читать предыдущее...

Сумма счета опять обрадовала — 670 крон не показались сильно обременительными. К сожалению, руки вызвавшегося фотографировать нас соседа из Украины дрожали (видимо, пиво было испробовано уже не в одном месте) и главное фото получилось не резким.

Обратная дорога от ресторана до метро прошлась совершенно незаметно, и скоро мы были дома. День почти закончился и утром было намечено зайти на дорогу в гипермаркет и ехать дальше.

В этот момент сын решил померить обновку, достал все из коробки, посмотрел чек и увидел, что обещанную скидку на кроссовки мы не получили. Немая сцена и спать. Перед сном решили, что бог с ними, с чехами, бывает и на старуху проруха, спи, сынок. Сынок уснул в расстроенных чувствах.
Утром 2-го августа я проснулся, твердо зная, что просто так мы из Праги не уедем :). Посмотрел на Марину и понял, что она тоже проснулась и думает так же.

Расплатились и распрощались с Тамарой, загрузили машину и поехали на ней не к автобану, а к пешеходному мостику. Здесь ее и оставили, а сами в метро. План такой — за 45 минут, отведенных нам на поездку, мы приезжаем в магазин, выясняем, должны ли мы были получить ту скидку, и возвращаемся.

Приехали, я зашел в магазин, нашел те самые кроссовки и на ценнике — скидка. Тогда уже с покупкой входят Марина с Ильей и на кассе мы предъявляем свое недоумение. Как оказалось — не напрасно. Продавцы забегали, заволновались, долго выясняли что-то друг у друга и в результате вернули нам разницу наличными кронами. С чувством полного удовлетворения мы помчались назад и точно на 45-й минуте вышли из метро на нашей станции.

На сэкономленные :) деньги купили сыну еще кроссовки для обиходного использования в магазине торгового центра, сели в машину и стали выезжать из Праги. Надо сказать, что это тоже получилось не враз. Пришлось немного поездить и по окраинам, и по трассам вокруг Праги, пока не выехали в нужном нам направлении.
Но все же выехали. Прощай, Прага, но может еще и увидимся когда.

Направление на Пльзень, хотя туда ехать не планировали. Последняя исследуемая точка Чехии — Марианске Лазне (Mariánské Lázně).
Поворот на МариенБад почти возле немецкой границы. На всякий случай запомнил заправку, которая стоит на развилке. Дело в том, что бензин в Чехии дешевле германского процентов на 20, и по плану перед границей залить полный бак и доехать на нем до Франции.
Въезд в город сначала обычен, но скоро вокруг появляется обстановка самого настоящего курорта. Мариински ЛазниКрасивые здания отелей или просто Мариински ЛазниМариински Лазниособняков, соперничая друг с другом, утопают в зелени. По улицам или вернее по улице (показалось, что город состоит из центральной аллеи с этими самыми особняками, которая, как потом оказалось, ведет и упирается в павильон источников минеральной воды) мы доехали до конца проезжей части аллеи и там, рядом с туринфо, поставили машину на платной парковке, оплатили в автомате 1:30, зашли в бюро, где нам за 20 крон дали схемку города и объяснили, где попить водички.

Мариински ЛазниМариински ЛазниМариински ЛазниМариински ЛазниДальше через красивый парк, в котором тут и там сидят или степенно прогуливаются пожилые отдыхающие респектабельного вида, мы вышли к площади с красивым павильоном, рядом с которым здание с источниками. В центре в арке павильона давал концерт оркестр молодых английских исполнителей.

Мариински Лазни - источники здоровьяМариински Лазни - источники здоровьяМариински Лазни - источники здоровьяМариински Лазни - источники здоровья Вокруг все с кружечками и стаканчиками сосредоточенно посасывают лечебную влагу. Ну и мы тоже стали приобщаться к процессу оздоровления.
Напились воды трех предлагаемых в этом павильоне вариантов — почти без запаха (Кризова), средняя (Каролина) и очень полезная (Рудольф) (это которую я пил, что бы уж подействовало наверняка :)). Хотя в путеводителе написано, что целебность воды ощущается, только если ее пить тут же, мы все же наполнили предусмотрительно взятые с собой пару бутылей из-под обычной минералки вот этой — настоящей, посчитав, что данное утверждение ни что иное, как способ заманить побольше туристов в город. Воду пили в дальнейшей поездке, несмотря на то, что она стала давать сильный осадок красноватого цвета :) на стенках пластиковых бутылок. Не знаю, как насчет пользы, а вреда точно не ощутили :).
Прошлись по городку, встретили пиццерию и здесь пообедали, в последний раз ощутив уровень здешних цен, а Марина — и вкус чешского пива :).
Дальше, через заправку, выехали в Германию, при этом собственно граница как-то не оставила никакого впечатления, и скоро мы уже были в отеле Этап недалеко от г. Ингольштадта.
Собственно на этом и закончилось наше знакомство с замечательной страной Чехией, мы побывали в чешском рае и хочется вернуться в него снова.

За день проехали 441 км. А завтра нам предстоял большой перегон, около 1000 км, потому что вечером мы должны были оказаться на берегу Женевского озера во французском городке Thonon.

Франция — Рона Альпы, Бургундия, замки Луары и немного Эльзас.
Француские маршруты 2007Это вечером начнется Франция, а пока 03 августа 2007 г. мы проснулись в Германии в отеле Этап недалеко от г. Ингольштадт. Было разработано 2 варианта маршрутов с точки зрения Мишлена: быстрый, но длинный и затратный (примерно 1100 км) и покороче, практически без оплаты дорог, но по времени более долгий. При разработке маршрута пришлось поломать голову, чтобы заставить планировщик обойти Швейцарию. Ему совсем невдомек и непонятно, с какого это бодуна надо ехать лишние 400 км, когда можно напрямую.

Посовещавшись с утра и оценив карту Германии своим глазом, мы выбрали свой, третий маршрут, который на наш взгляд, сочетал в себе достоинства двух других. Получилось в результате и длинно, и долго :). Но недорого.

Разминка недалеко от ИнгольштадтаКак бы то ни было, выехали из отеля и заскочили на полчасика в скейтпарк по дороге, чтобы дать сыну размяться. Что касается скейтпарка, эти устройства сопровождали нас потом и во Франции, и в Австрии. Практически в каждой деревушке специально заасфальтированная площадка с необходимыми сооружениями из нержавеющего металла или дерева, практически всегда пустующая, но тем не менее в чистоте и порядке. Поблизости, конечно, баскетбольная площадка, футбольное поле. В эти моменты становилось еще обиднее за Россию, чем обычно.

Дорога в этот раз через Германию оказалась небыстрой. Мне так вовсе казалось, что идет непрерывный ремонт автобана, постоянно слева и справа желтые полосы, огромные колеса грузовиков в непосредственной близости от окна штурмана и заграждения у меня слева.
Хорошо хоть, что практически не было больших пробок, кроме одного места, когда пришлось потошнить из-за аварии и так в суженном месте. Когда проезжали мимо, то уже видели покалеченное авто на эвакуаторе и вокруг дорожные службы с огромными пылесосами, собирающими аварийный мусор с полотна дороги.

Мимо Штудгарта доехали до Рейна и потом помчались вдоль него по немецкой стороне. При этом навстречу нам мертво стояла пробка длиной не меньше полусотни километров :(. У нас же было все нормально, кроме того, что потихоньку кончался бензин. Ничего, думал я, сейчас переедем на французскую сторону и на первом же указателе на гипермаркет свернем и заправимся.
Переехали Рейн в районе Мюлуза. Конечно же, никакой границы. Как-то быстро нас дорога увела без заезда в Мюлуз по бесплатному зеленому маршруту в район, состоящий только из деревенек, при этом до ближайшего крупного города Безансона было почти 150 км, а судя по компу, мне было разрешено проехать без заправки 130.

Конечно же, никаких заправок не наблюдалось, такое ощущение, что местные ездят на самогоне или на электромобилях. Когда загорелась лампочка и комп перестал показывать оставшийся нам километраж (такая вот у Renault фишка) нервы стали помаленьку сдавать. Марина начала выспрашивать у меня, что мы будем делать, когда бензин закончится совсем, я выключил кондиционер, музыку и перестал спешить.

Увидели указатель на заправку, подъехали, но она оказалось закрытой. Самое удручающее или смешное было в том, что одновременно к заправке со ВСТРЕЧНОГО направления подъехала сестренка нашей машинки Renault Dacia и так же обреченно помчалась дальше. Хорошенькие перспективы, подумал я и о себе, и о них. И мы поехали в противоположные стороны с похожими намерениями.

Но как ни странно, но когда уже надежды стали нас покидать совсем, удача пришла. Это была маленькая заправка на противоположной стороне дороги, совмещенная с магазинчиком и оборудованная 2-мя колонками с дорогущим бензином по 1.34 за литр 95-го. Возле колонок стояла пара старых машин, которые, похоже, заправляться и не думали.

Кое-как развернувшись, я приткнул нашу машину к двум другим и пошел в магазин. Ну конечно, продавец, он же и заправщик и, думаю, хозяин этого заведения, пожилой француз мило беседовал с такими же по возрасту хозяевами авто.

Увидев меня, они обрадовались, начали суетиться, что-то покупать, и не прошло и получаса :), как меня обслужили, залив 10 литров бензина в мой почти пустой бак.
Едем в АльпыОтъехали и за следующим поворотом, через 200 метров, увидели комплекс InterMarche, оснащенный заправками с бензином по 1.21 :)). Тут уже бак был залит до крышки. Дальше мы уже перестали следить за приборами и лампочками нашего авто и смогли наслаждаться окружающей нас обстановкой. И хочу заметить, она была просто чудесной. Что окрестности Безансона, что дальше, уже не подъезде к Альпам.

Правда, дорога оказалось длинноватой :). Уже темнело, а мы только подъехали к Женеве. Немного напрягались от того, что не хотелось заехать в Швейцарию случайно, нарушив ее визовый режим. А такие возможности у нас встречались на каждом перекрестке.
Еще потом оказалось, что я составил маршрут с помощью маршрутизатора ВиаМишлен, скажем, несколько неверно. Пытаясь избежать того же нарушения границ, которое легко совершалось этим маршрутизатором, упорно не понимающим, почему мне нельзя ехать по этой короткой дороге, я так его закрутил, что он нас сначала от Женевы вывел на платный участок километров в 50 в направлении от Annemasse вниз к Annecy, а потом почти параллельно обратно к Annemasse по бесплатной. И когда мы увидели указатель на нужный нам Thonon-les — Bains , обрадовались, как дети. В темноте, около 23-х вечера или ночи мы, наконец, приехали в этот город, зная только, что где-то здесь есть наш отель Formule 1. Это сейчас слова, написанные на сайте отеля "Par N5 de Genève et D203 d'Annemasse: Après Thonon, Direction Evian par N5 sortie ZI Vongy puis au rond point à droite" нам понятны, а тогда мы, довольно уставшие, просто кружили по городу, ожидая увидеть указатель на отель. Но не видели, хотя потом они нам попадались не раз. Просто так кружила судьба :)…

Пришлось остановиться в центре, и на наше счастье мимо проходил немолодой француз, выгуливающий собаку, который знал, где этот отель и произнес нам ту же самую фразу, означающую — выезжайте на Эвьен и там на кольце направо и увидите свой отель. И правда, все так и оказалось, и в двенадцатом часу мы подошли к закрытым дверям и бездушному автомату. После недолгого шаманства с карточкой и автоматом он вдруг застрекотал и выдал нам чек с номером нашей комнаты и кодом. Ура.

Еще успели поужинать и даже отпраздновать наш приезд в дорогую сердцу и уму и так манящую Францию.
За день проехали ровно 1000 км.

На следующий день, 4 августа 2007 года, дав себе как следует отдохнуть после вчерашнего броска, выехали на прогулку и обзор местности. Для начала поехали в известный спа-курорт и источник минеральной воды городок Evian.

Evian - французский перекрестокEvianEvianEvianДовольно узкая дорога вдоль берега Женевского озера и череды пляжей привела нас из нашего Тонона прямо в центр города Эвьен. Оставив машину на платной парковке, просто прогулялись по красивой набережной и улицам городка. Налицо все признаки фешенебельного лечебного курортного городка.

EvianEvianEvianEvian

EvianВпервые обратили свое внимание на устройства выдачи пакетов для собаководов на входе в парк. Потом такие устройства уже видели повсеместно, а сейчас решили запечатлеть, понравилось.

На пляже Женевского озераПляж на Женевском озереЖеневскре озеро напротив ЖеневыПогода была чудесной, даже жарковато, и было решено искупаться в озере. Для этого вернулись немного назад к Тонону и по дороге заехали на пляж в городке Ampion-les-Bains. Перед бесплатным городским пляжем бесплатная же огромная парковка, на которой нашлось место и для нашей машины. Устроились на берегу в тени большого дерева, и мы с Ильей опробовали воду озера. Надо сказать, вода оказалась довольно прохладной, настолько, чтобы Марине не захотелось лезть в воду вообще, Илье захотелось сразу выскочить, Я же все равно поплавал, освежающая вода меня приятно тонизировала. В Эвиане в турбюро мы набрали путеводителей по местным достопримечательностям. Местные брошюрки, конечно, более полно отражают их набор и достоинства. И пока мы сидели на пляже, выбрали пару объектов для осмотра.

замок RipailleПервым из них оказался замок Ripaille. В этот жаркий день в замке не было почти никого, все на соседнем пляже. Видимо, парковка пляжа здесь была забита до отказа и машины стояли сплошь вдоль дороги, проходящей мимо замка. При этом в замке совершенно пустая парковка в тени деревьев, бесплатная. Единственно, что на въезде в нее висела табличка — только для посетителей замка. И все — этого достаточно, чтобы все посетители соседнего пляжа ставили свои машины на солнцепеке вдоль дороги в 100 метрах. Представляю, чтобы было у нас.

Ограничившись осмотром замка снаружи (здесь еще организуют дегустационные экскурсии в винные подвала замка, где предлагают белое одноименное вино), мы сели в машину и по извилистой крутой замечательно красивой альпийской дорожке D902 поехали ко второму выбранному объекту — каньону «Мост Дьявола». До объекта километров 20.
Каньон "Мост дьявола"Каньон "Мост дьявола"Каньон "Мост дьявола"Каньон "Мост дьявола"Каньон "Мост дьявола"Каньон "Мост дьявола"Каньон "Мост дьявола"Парковка вдоль дороги, бесплатная. В кассе купили билеты, за троих 17 евро. От кассы круто вниз, в ущелье ведет лестница. Там встречают экскурсоводы, и примерно раз в полчаса ведут группу на осмотр. Каньон, который проделала река за миллионы лет в мраморных скалах, оставляет довольно много впечатлений. Сверху каньон накрыла скала в виде Каньон "Мост дьявола" - вот и мостмКаньон "Мост дьявола"оКаньон "Мост дьявола"Каньон "Мост дьявола"Каньон "Мост дьявола"ста, давшая название всему объекту. Название произошло от того, что по преданиям, местные жители, пользуясь скалой, как природным мостом, в непогоду часто соскальзывали с нее и разбивались о скалы.
Весь осмотр продлился минут 30-40.

ТононТононТононВпечатленные каньоном, мы резво спустились по серпантину вниз и заехали в центр Тонона посмотреть хоть краем глаза, что же это за город, в который мы приехали, и при свете дня увидели, что он тоже довольно симпатичен.

В конце дня свозили сына покататься в очередной скейтпарк, где он довольно сильно грохнулся, и потом в местном гипермаркете CareFour закупили себе ужин с наконец-то французским вином и сыром :). Если не считать ободранного бока у Ильи, день удался.

За день проехали 77 км.

Следующий день 5 августа 2007 года мы уехали из отеля. Этот день мне запомнится, потому что 5-го августа мы были недалеко от вершины Западной Европы — Монблана. Но по порядку.
Нам надо было переехать в город Annecy, где был забронирован отель Village Hotel на 4 следующих дня. Но по пути, поскольку погода была по-прежнему великолепной, было решено поехать в Шамони-МонБлан (Chamonix Mont Blanc) с целью подняться к вершине Монблана и, по возможности, посмотреть что-то еще.
Дорога к МонблануСумасшедшие виды начались задолго до цели. Дорога просто чудесная, заставляла вертеть головой и поражаться окружающей нас природной красоте. Раз не утерпели, остановились оглядеться и сфотографироваться. Так вот, пока вертели головами, доехали до развилки, где в одном направлении мы бы уехали в тоннель Mon Blanc,, но сегодня нам туда было не надо. Успешно миновав сей участи, мы въехали в городок, битком забитый автомобилями, людьми с куртками и свитерами в 30 — градусную жару и окруженный величественными горами. Почему-то мы не заметили подъемника, наверное, потому, что наше внимание привлекла активность впереди, в паре километров. Почему-то подумалось, что это и есть место, где нас ждут. Парковка возле этого места показалась платной, и решено было покружить по городу. Покружили — городок симпатичный и уютный. В результате место для парковки нашлось, и как оказалось, недалеко от той активности. Да и не очень далеко, с километр. Только когда мы, обремененные кроссовками на ногах и куртками в руках, пришли, то это Парковка в Шамониоказалось не подъемником, а аттракционом для уставшей от природы публики. Планард (Planard), наверное, привлек бы нас в другой день, но сегодня у нас были другие планы. Порасспросив у кассира, где ж тут у них этот самый Монблан, мы поняли, что недалеко. На машине минут 5 :(. К машине идти не стали, а пошли в указанном направлении, и не прошло и получаса, как мы оказались в хвосте внушительной очереди.

Схема подъемаПо правде сказать, она (очередь) нас несколько напугала и вкупе с полученной информацией о стоимости семейного подъема наверх (103.6 евро) внесла поначалу некоторую сумятицу в наши головы. Но затем, в основном за счет Марины и девушки-информатора (она оценила очередь в 20 минут), сомнения улетучились. А к стойке информации мы подошли, потому что вначале все было непонятно. Щит, на котором написаны разные варианты путешествий с разными ценами, какие-то пакеты экскурсий, только еще больше нас закружил. Девушка же нам все обстоятельно растолковала — по времени мы успеваем только подняться на гору Aiguile du Midi, она ровно напротив Монблана, и это ближайшая точка обзора. На сам Монблан подъема нет (это мы, правда, знали :)). И как раз вариант за 103.6 евро — наш. Есть еще пакет с поездом на ледяную реку, но времени на него у нас тоже не было.

В очереди на подъемникПодъемникПодъем началсяВнутри Время на часах было уже где-то около половины второго. И правда, очередь продвигалась быстро, и через 15-20 минут мы уже грузились в салон подъемника вместе с остальными 69-ю «альпинистами». Все по-деловому и быстро. Утолкались внутрь, двери закрылись, и начался быстрый подъем. Марина немного волновалась.
Весь подъем осуществляется в два этапа. На первом подъемник преодолевает пару опор, при этом довольно резко перепрыгивает через них с явным падением, что вызывает оживленную реакцию у пассажиров.

Второй подъемПрямо на скалыВокруг - только камни, лед и снег. Внизу Франциявперед - в неизвестность. Стало холоднееНе успев как следует оглядеться на промежуточной станции, мы погрузились в следующий автобус на веревочке. Второй подъем круче, но без прыжковых аттракционов. В конце подъема аппарат стремится прямо в скалы, затянутые в лед и снег. Временами казалось, что сейчас он треснется об эти камни, но они в последний момент уплывали вниз.

Наконец, подъем закончился, мы вышли в темный коридор, стало довольно прохладно (+8, а внизу был +30 ), и сразу захотелось одеть куртки, что и было сделано. В конце коридора нас встретил контролер, который, спросив, будем ли мы спускаться в Италию (ответ — нет), вручил нам талоны на обратный спуск с номером рейса, при этом объяснил, что до него примерно 3 часа — столько нам отведено на обзор. Честно сказать, я уже в этот момент не очень адекватно воспринимал события — голова стала какой-то тяжеловатой, сообразительность упала :), движения стали какие-то механические, сразу вспомнился фильм «Его звали Роберт» (пусть простит меня молодежь, но те, кто в моем возрасте, этот фильм должны помнить и мои ощущения понять :)).

Красота, в которую не веришь :)Красота, в которую не веришь :)Красота, в которую не веришь :)Тем не менее, мы вышли на свет и дальше, наверное, слова уже не очень важны. Нам только оставалось протопать несколько шагов и восхищаться, потом еще несколько шагов и снова восхищаться и так без конца. Потом, просматривая фотографии, я увидел, что некоторые виды повторяются :). Там же я этого не замечал, настолько оглушила бесконечная красота окружающего.

Частично свои впечатления я описал в комментариях к фото, в остальном попытаюсь все же рассказать. Вот так, двигаясь механически по дорожкам и лестницам обзорной площадки, ощущая звон в голове и полную нереальность происходящего, просто щелкаешь фотоаппаратом на все вокруг, потому что все вокруг заслуживает быть сфотографированным. Абсолютно все!
Самая высокая точка нашей горы.Выше нашей площадки устроена еще одна, и до нее метров 100. Но подняться туда можно только на лифте за дополнительную плату, что-то около 10 евро с носа, и мы решили на это денег не тратить. Этому решению еще сильно способствовало состояние сына. Илья явно побледнел и все время поскуливал: а когда вниз ?:(. Нам показалось, что он побаивается высоты, да и разреженная атмосфера ему тоже не по душе.

Выход в горыПалатки на снегуЧто они там себе думают :)Наверное, они счастливы...Явление альпиниста народу.С обзорной площадки через пещеру, перед которой висит табличка «Дальше только в специальной обуви», на склоны горы устроен выход. И люди почти всех возрастов в альпинистском снаряжении через нее выбираются на неокультуренное пространство. И их потом можно заметить везде, в том числе в тех местах, где человеку как бы и делать нечего.

Снег, горы и снежкиКрасота, в которую не веришь :)МонбланМы же только потому, что не захватили с собой этой самой специальной обуви :), остались на площадке, слепили по снежку, походили по ледовым пещерам и, наконец, вышли к Монблану.

В результате наших хождений Илья совсем скис и пришлось устроить привал. Надо сказать, народу сидело на дощатых настилах обзорных площадок немало, кажется, добрая половина всех присутствующих испытывало похожие с Ильей ощущения.
Солнце палило неимоверно и сидеть было тепло. Потом мы под давлением Ильи заранее, минут за 40 до назначенного времени, подошли к турникету подъемника и нас молча впустили. Начался быстрый спуск, и незаметно для себя мы снова оказались в жарком городе, слегка обалдевшие и еще не понимающие, что у нас позади.

Идти всем по жаре назад было нецелесообразно и, оставив Марину с Ильей гулять по улочкам Шамони возле подъемника, я быстро пошел к машине, нашел ее, раскаленную горным солнцем и, как ни странно, нашел проезд назад, а там и своих. Они, тоже уже замученные жарой, с удовольствием влезли в уже почти прохладный салон, и мы тронулись к месту нашего следующего базирования — в г. Анси (Annecy).
Расстояние небольшое, меньше 100 км, и через пару часов мы довольно быстро нашли наш Villages Hotel. Молодая девушка на рецепции, явно волнуясь (как оказалось потом, она работает здесь пару месяцев) оформила нам номер, мы оплатили сразу за все 4 предстоящих ночи, получили номер и код двери и пошли устраиваться. Но не тут то было, указанным кодом дверь не открылась. После десятка безуспешных попыток ввести код быстро, медленно, только левой рукой, только Мариной и т.д., я пошел назад, к девушке.

Она повторила наши пассы, но с тем же успехом. Тогда, открыв нам злополучный замок своим дежурным секретным кодом (уже большая удача), девушка впустила нас, объяснив кое-как, что мы можем остаться в номере, но можем и поехать, куда хотим, а к нашему приезду она нам сделает другой, более правильный код, который уже все легко откроет.

Мы поставили вещи в номер, а сами, выспросив, где ближайший торговый центр, поехали организовать ужин. Не тут то было. Сегодня, как оказалось, воскресенье, и в это время все уже закрыто. Единственное, что нам попалось — это вездесущий Макдональдс и пришлось нам воспользоваться достижением американской культуры :(.

На этом приключения у нас не завершились. На входе в отель наша девушка торжественно вручила нам новый код от двери, который в точности повторил достижения предыдущего — дверь не открылась. Опять пассы и пляски, опять администраторский код и мы в номере с заверением, что уж завтра все будет в лучшем виде.

Спокойной ночи.

За день проехали 227 км.

Читать продолжение!

Автор: Сергей

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.