Информация по маршруту Брест- Люблин - Прешов - Кошице - Шиофок - Сплит - Макарска
Добрый день, уважаемые автотуристы.
Хочу поделиться свежей ифнормацией о состоянии дорог указанного маршрута.
В субботу 10 июня 2017 года (суббота 22.30) подъехали к пп в Бресте и удивились тому, что были там одни, хотя надежда, на небольшое количество народу была. Прошли беларусов за 10 минут, начиная с въезда в отстойник для электронной очереди.
Т.к. народу не было совсем, то и электронной очереди никакой не было, проехали «по-старинке», сразу к пограничниками и таможенникам.(Кстати, чтобы проехать через отстойник, надо огибать свежепостроенный заборчик перед пропускными пунктами.) Но потом встали в очередь на Варшавском мосту и сразу пожалели, что не поехали через Домачево. Однако, не смотря на длинный хвост, достаточно быстро проехали мост и оказались на польской стороне.
Там, через некоторое время, нас запустили (кажется, вместе со Светланой Begun12) в коридор для граждан ЕС, и где-то часа через полтора в совокупности мы были в Польше.
Сама дорога по Польше практически ничего нового, по сравнению с предыдущими поездками, не привнесла.
Теперь для тех, кто не хочет покупать виньетку в Словакии и хочет объехать платный участок от Прешова до Кошице. Если у вас самые распоследние карты, то проблем, скорее всего, не будет. Maps.me пересказывает реальную ситуацию очень близко к тексту.
Раньше на выезде из Прешова было круговое движение, по которому, чтобы ехать по бесплатной дороге, надо было выбрать первый съезд. Теперь там строят эстакаду и кругового движения, как такового нет, а есть частично перекрытый перектресток под строящейся эстакадой.
Чтобы ехать по бесплатной, надо по-прежнему выбрать первый поворот направо, но находится он немного не в том месте, где показывал нам навигатор, поэтому мы проскочили прямо и попали в направлении к платной дороге. Сразу же заехали не заправку, чтобы узнать, можно ли вернуться на бесплатную. Оказалось можно. Метров через 200-300 съезд направо, разворот под мостом, дальше, проехав описанный выше перекресток, надо развернуться либо через строительные ограждения (мы так сделали, глядя на местного), либо чуть дальше и уйти на перекрестке направо.
Сразу после пересечения Венгерской границы купили виньетку (matrica), а дальше опять ремонт дороги и дорога — стиральная доска. К счастью, такое положение дел длится недолго. Через некоторое время начинается автобан. Т.к дело было уже позжно вечером и боялись нарваться на очередной незадокументированный ремонт в Будапеште, то поехали по объездной, о чем не пожалели.
Дальше все штатно. Переход границы с Хорватией 15 минут.
Т.к. мы впервые ехали ниже Сплита (в Подгору), то были сбиты с толку необходимостью оплатить проезд по туннелю сразу после того, как съехали с платной дороги.
При оплате с нами случился еще один казус: автомат не хотел принимать ни одну нашу карту, хотя одной из них пятью минутами ранее оплатили участок Zagreb-Zagvozd. За нами скопилась длинная очередь. У стоящего за нами хорвата сдали нервы и он заплатил за нас наличкой ))
Ну вот, вроде все важные моменты, о которых мы не знали, и инфа о которых может помочь тем, кто поедет тем же маршрутом.
Приятных вам путешествий.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернутьbegun12
По моим подсчетам, полное время перехода составило 1 час 55 минут. И было бы на полчаса больше, если бы нас не запустили в коридор для граждан Евросоюза. С вашей машины туда и перекинули, мы за вами были. Кстати, о пользе добрых дел: если бы вы перед собой не пропустили соотечественника, запутавшегося в красном и зеленом коридорах, то вы бы уже въехали за отбойник и стояли бы ещё за девятью машинами, а так эту очередь мы с вами благополучно миновали!
Удачного отдыха, пусть все понравится!
Уважаемые автотуристы, до встречи на дорогах)))
Planibel
ellenna
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.