Крым 2013 / Блог принадлежит: Зверевщиков / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Крым 2013

И так. Сьездили мы в Крым. Впечатления в целом положительные. Только погода подвела ни разу в море не искупались и на пляже не повалялись.
Глава 1.
Часть I.
Выехали мы 31 августа в 6 часов утра. Меня два раза тормознули гаишники (на завьяловском и каменном посту. для проверки док-в). Встретились с Рестайлинговым семейством на газпромовской заправке что на можгинском тракте после Совхозного. Путь наш пролегал через Агрыз-Н.Челны-Заинск-Нурлат-Тольятти-Жигулевск-Сызрань-Балашов-Новохоперск-Калач-Богучар-Кантемировка/Марковка-Лисичанск-Артемовск-Донецк-Мариуполь-Мелитополь-Джанкой-Феодосия-Орджоникидзе-Коктебель.
Сейчас подробно по маршруту. Был выбор через Агрыз или Можгу, мы долго не колебались решили через Агрыз ехать. Дорога нормальная.

В Иж-Бобье на нас настраивали радар, но мы удачно его проскочили. Где то в татарских деревнях встретили Глонаса с компанией возвращавшихся с югов. Ехали не спеша 80-100 км/ч где то 120-140. В Тольятти встретили Атома, он тоже домой возвращался. До Сызрани доехали на сухом пайке (домашние припасы). Захотелось горяченького, но вот засада. В Сызрани народ видимо не кушает в не дома т.к. кроме множества строительных магазинов и американской фаст-фудницы Макдональдс там нет кафешек. Выехав за Сызрань в сторону Саратова, остановились в первой попавшейся под названием Постоялый двор. Зашли внутрь, осмотрелись, вроде не плохо. Заказали обед. Заказ принесли в одноразовой посуде (я в принципе не против. главное что бы содержимое вкусное было). Покушали, постояли, покурили, почистили фары и лобовые стекла от мух и грязи. Двинули дальше. Практически от самой кафешки к нам на хвост сел Сандеро с челябинскими номерами с длинной турбой на кронштейне. Ехали мы так молча, он все за нами едет. Дали ему себя обогнать (типа хватит на халяву кататься на хвосте, теперь мы за тобой).

По рации скричались с ним. Оказывается мужик едет тоже в Крым отдыхать. На ж/д переезде в Сенном поговорили постояли (пока дрезина проезжала). Так ехали мы до Саратовской обьездной. Мы на дозаправку остановились, а он дальше поехал. Сказал что заночует в каком то «вертолете» (видимо мотель такой). На заправке мы с Рестайлом редбульнулись (выпили по банке энергетика. типа он помогает. и он реально нам помог). Решили не ночевать близ Саратова, т.к. еще вроде и не устали и еще можно ехать. Двинули мы на Балашов. Вот тут дорога почти закончилась (почему почти? узнаете дальше). Стемнело. Едем не спеша примерно 100км/ч. Под колесами смесь асфальта и хз чего. То ли ямы, то ли заплаты. Попутные и встречные грузовики в темноте ухудшают движение. Но иногда помогают при обгоне поворотником или в рацию. В Калининске (примерно 100 км до Балашова), решили заночевать.

Но в единственном мотеле не оказалось мест. Ну что остается делать? Едем дальше. На участке Калининск-Балашов, положили новый асфальт. Разметки нет, знаков нет, дождь идет, ред бул ослабевает. Но мы едем. В нафигаторе забили гостиницу в Балашове. После не долгих блужданий по дорогам, он нас привел к ней. На часах 23.00, на одометре 1200км. В одном здании мирно соседствуют гостиница, зубная поликлиника и какой то детский развивающий центр. Администратор нашла нам номера Рестайлинговому семейству и нам достались трех местные номера по 1250 рублей. Зайдя в номер я сразу вспомнил фильм «О чем говорят мужчины», момент про гостиницу в Бельдяшках. «Свет не включать-комары налетят, свет включить-тараканы разбегутся». Администратор любезно дала по таблетке Раптора. Душ и туалет в номере, чему мы обрадовались. Пока остальные члены нашей команды обживали номера, мы с Ришатом поехали ставить наших коней на стоянку что в 50 метрах от гостиницы. 50 рублей ночь за машиноместо. Спим.

Часть II.

Проснувшись в 6 утра 1-сентября, выполнив утренний моцион, двинули дальше. Спросив у администратора, где находится сбербанк, двинули на его поиски. Банкомат оказался в проходной местной текстильной фабрики. Пока снимали деньги, я решил спросить у местных таксистов (коих на площади стояло очень много. не смотря на воскресенье и ранний час) как лучше нам до Богучара доехать. Мужичок с золотыми зубами и в засаленном пиджаке рассказал как минуя Борисоглебск и срезав 70 км добраться до Богучара. Основными точками были Байчурово-Поворино-Калач. Дорога местного значения, вся кривая как турецкая сабля, поля подсолнечника, множество деревушек по дороге, арбузных развалов и других очагов местного деревенского предпринимательства. Доехав до Калача решаем по обедать.

При вьезде в город стоит не плохая кафешка с большим банером «МЫ ОТКРЫЛИСЬ». Вроде не плохо, относительно не дорого. В самом городе заливаем бензин под самую пробку и рулим дальше на Богучар, а от туда на Кантемировку. При выезде из Калача встретили челябинскую сандеро. Он становился на площадочке для отдыха на обед. Перекинулись парой фраз не останавливаясь. Перед Богучаром форсировали Дон по понтонному мосту (совершенно бесплатно). Зацепили примерно 1 км федеральной дороги М4 свернули на Кантемировку. Доехав до нее решили заправить еще по 5 литров ( т.к. больше не лезло) Российского бензина, хз когда поменяем рубли на хохлобаксы. Вспомнили что у нас нет наклеек RUS за которые (по уверениям многих) нещадно дерут на границе и заставляют покупать втридорого и клеить. Увидели магазин автозапчастей, там их и купили по 10 р за штуку. Сразу клеить не стали, мол если спросят то приклеим, а нет дак и хрен сней.

Граница.

Доехав до огромных терминалов стоящих в поле. наводим порядок в машинах, прячем УКВшки по дальше. СиБишные антенны даже снимаем идем вместе с ними. Первым едет Ришат. Российская таможня ограничилась проверкой паспортов и скромным вопросом «колющее, режущее есть? регистратор выключить, а лучше убрать», сделав все нужные отметки нас отпустила. А вот хохлы отыгрались по полной. При подьезде к хохляндскому шлагбауму, проехали по луже (санитарный контроль), при выдаче миграционных карточек хохол предлагает их заполнить «красиво и без помарок» (цену не озвучил) т.к. я отказался. Заполняем, проезжаем. Ришат первый. Вроде все не плохо, первое окошко, второе, вышел дядька в пиджаке, поковырялся в тазиках которые у Ришата в багажнике, буквально секунд тридцать этот осмотр у него занял.

Мы пока в первом окошке делаем все отметки, наши морды сличают с фотками в паспортах. Вижу Ришат берет отфотошопленные бумажки на рацию, что то там доказывает, быстро садится в машину и уезжает. Доходим мы до второго окошка. Жена как владелица транспортного средства подает бумаги на оформление, я как совладелец открыл багажник для досмотра. Слышу что таможенник увидел антенну на крышу, жена зовет меня, я беру отфотошопленные бумажки, подхожу. Таможенник спросил «почему на машине установлена рация, Вы знаете что на территории Украины они запрещены?» я ему ответил что на вашей территории запрещены рации до 4-х ватт, он меня просит доказать что моя рация не превышает 4-х ватт, я ему сую бумажки. он говорит что еще лучше может напечатать, не канает это. Давай мне нормальную инструкцию. А в это время идет досмотр машины без меня. Ладно хоть жена там рядом ходит, но она и знать не знает что у нее в машине есть, а чего нет.

Я препираюсь с таможенников будке. Потом он начинает менять тему разговора с рации, на пассажира который был третьим с нами. «Как зовут третьего пассажира?», я отвечаю-Антон. «А в миграционной карточке другое», он протягивает ее мне и я читаю что с нами едет не Антон, а Антов. Ну говорю, описочка произошла, пограничник то выпустил, а Вам то до него какое дело? Антов дак Антов. Еще раз спросил сколько нас едет? Дабы не докапываться до меня еще больше он предложил мне бартер. Довезти ихнего сотрудника до Марковки (12км). Я ему отвечаю-да не вопрос, пускай выходит и поехали. Минут 5 мы прождали ихнего сотрудника. Вышел мужичок, сел и мы поехали. А Ришат уже миут 15 курил на территории хохляндии и знать не знал что с нами в машине едет сотрудник украинской таможни. Уже вьехав на Украину (миновав все кордоны и заграждения), махнул Ришату, мол едем дальше. не выходя из машины и не останавливаясь. Он в непонятках. «Зверь летит 120. в рацию молчок. чего случилось?» Доехав до Марковки высадили сотрудника таможни. Отьехали метров 200, остановились и стали делиться впечатлениями… Достаем УКВшки из укромных мест. Держим курс на Старобельск-Северодонецк-Лисичанск-Артемовск.

Украина.

Выехав из Марковки, делаем санитарную остановку (мальчики на лево, девочки на право). В придорожных кустах находим оцинкованное ведро, причем не побитое, не мятое. Решаем как трофей взять с собой. Едем дальше.
Вот тут дороги закончились вообще. То яма, то канава. Дороги по которым мы добирались до Артемовска все были местного значения. По ним даже на тракторе не очень хорошо ехать. Кое как добравшись до Артемовска меняем рубли на хохлобаксы. За 1000 наших рублей дают 240 местных. т.е. по 4.1666666 за гривну. Пока совершаются денежнообменные манипуляции, я решил спросить у местных таксистов как лучше добраться до Феодосии? Они все в один голос твердят что лучше идти на Донецк-Мариуполь-Мелитополь-Джанкой-Феодосия. А наш маршрут проходил в по дорогам местного значения. Они нас отговорили от него. Местами положены жб плиты, на стыках разбитые, и можно там застрять на долго. Послушались их совета и пошли на Донецк. Первые увиденные нами ДАИшники. Но они на нас даже не смотрят. Донецк прошли, охота кушать. Ищем кафешку. Привычных нашему глазу придорожных харчевен нету. Все рестораны, с соответствующими ценами и контингентом. Примерно на середине дороги Донецк-Мариуполь находим круглосуточную кафешку. за 400 русских рублей на двоих мы наелись как слоны. Порции гигантские и не дорого. К слову сказать. Все ну или практически все придорожные кафешки на Украине работают с 8 утра, до 8 вечера. По этому там с этим туго.

До Феодосии ничего интересного по дороге не видели. Т.к. ехали в темноте, а темнота там такая что на расстоянии включенных фар ничего не видно. Дорога в принципе не плохая, где то двух полосная с разделительной, где то одна полоса. Но в самих городах ничем не отличается от наших дорог. Волны, ямы и тд… Много придорожных базарчиков с арбузами и другими радостями (надувные матрацы, кукуруза, чай, кофе).

Километров за 40 до Феодосии у меня резко спустило заднее колесо. Стоим, меняем под светом карманного фонарика. Перед Феодосией, (на часах 6 утра, на одометрах 2600) останавливаемся на заправке что бы спросить дорогу до Орджоникидзе. И сразу попадаем в лапы агента по сьему жилья Сан Саныча. Он нас уверял что лучшего отдыха чем в Богом данной (а именно так переводится Феодосия) нет. Мы ему озвучили наши требования и он стал отзваниваться искать нам жилье. Прокатились по трем адресам, но они нас не впечатлили. Еле как от него отвязались. Двинули в Орджоникидзе. Спросив у таксистов дорогу, они за 80 гривен были готовы сопроводить нас до туда. Но мы обошлись собственными силами. В Орджоникидзе нас встретила толпа таких же агентов как Сан Саныч.

Проехав по одному адресу, решаем связаться с Мишей-Зенитом. Он как никак местный )))))) и маленько нам расскажет что тут к чему. Миша как раз проснулся. Встретились на набережной. На улице примерно градусов 20, но в море народ уже плещется. Покатался с нами в поисках жилья, но наши старания не увенчались успехом. Рвем когти в Коктебель. На часах 8 утра. Народ уже на своих рабочих местах. Это агенты по сьему жилья. Останавливаемся, обьясняем наши требования. Бабулька кому то позвонила, передала все то что мы ей сказали. Через 5 минут пришел мужик и повел нас к апартаментам. Увиденное нам понравилось. Домик о трех изолированных комнатах, сан узлом и кухней. Отдельный вход, маленький дворик. Нам в принципе понравилось. 700 хохлобаксов за сутки нас устроили. Машины правда стояли на улице, но за забором была стоянка 20грн в сутки. Но мы посчитали это лишним.

Глава 2.
Часть I.
Отдых начался. День первый.
И так. Выбрав апартаменты, разложив вещи, умывшись, побрившись, двигаем на разведку. Нам показали направление в котором находится море. Прошли сквозь магазинчики, купили пиваса Жигулевского по 5 грн. Попутно отметили для себя, где и какие продукты продают. Проходим сквозь пансионат Голубой… чего то там (блю бэй по английски). Узкая полосочка пляжа длинной примерно 2,5 км и шириной от 10 до 30 метров. Народу много. Кто лежит, кто плещется. Тут же на пляже зазывалы, зовут покататься на банане, таблетках, катамаранах, парашютах. Вдоль пляжа проходит набережная. На ней множество палаток с сувенирами, кафешки, дельфинарий местный. Разведав обстановку, обедаем в кафе на набережной. Идем домой и ложимся спать. Проснулся я только в часов утра следующего дня. т.е. проспал я 19 часов.
День второй. Проснувшись утром, обнаружил что вся команда спит. Растолкал жену. Сказал что голоден как слон. Мы пошли завтракать на базарчик. Базар только открывался, народу практически ни кого. Продавцы товар раскладывают. Увидев нас начинают зазывать. Кто вином, кто фруктами. Позавтракав блинами и кофе, затарившись кое какими продуктами, возвращаемся домой. Рестайлинги проснулись, Антов проснулся. Разрабатываем план дальнейшего отдыха. На вечер решили замутить шашлыки. Идем всем табором на базар. По дороге выпили пиваса (что бы веселее было). Солнечная погода резко портится, налетели тучи с дождем и не покидали нас всю оставшуюся неделю. Солнышко выходит редко и не на долго. Купили мяса, специй, угля, всякой морковки корейской и конечно же коньяка. идем домой. Замочив мясо, звоним Зениту, приглашаем обмыть начало нашего и конец его отдыха (т.к. он уезжал на следующий день обратно в солнечную Удмуртию).
Вечер. Подьехал Мишаня, без Чайки (перегрелась на солнышке). Разводим угли под мясо. Местный уголь который продают по цене 21 грн за 2.5 кг очень противопожарный. Вылив почти целую бутылку жидкости для розжига, нам все таки удается их раскочегарить. Едим, пьем, общаемся. (фотки этого мероприятия где то у Зенита).
День третий. Еще с вечера второго дня решили сьездить на Азовское море. 80км по прямой. Бодун не сильный, но присутствует. За руль сажу жену, сам окукливаюсь рядом. Поплутав по Феодосии выбираемся на Керченское шоссе. Множество курортных поселочков встречается по дороге. Запах сероводорода не покидал нас долго. Такой запах по всему побережью, т.к. канализации нет, а все отели отходы от постояльцев сливают в выгребную яму (и похоже что в одну). Нашли место сьезда к морю, пофоткались и двинули дальше. Вскоре показался указатель на поселок Щелкино. Сворачиваем. Добрались до поселка, нашли сьезд к морю. Азовское море штормит, сильный ветер, народ ходит закутавшись (как французы под Москвой). Ришат решает искупаться (потом ракушняк и песок всю неделю из трусов доставал). Нафотографировавшись, решаем проехать дальше в поселок по обедать. Нашли кафешку под названием «Апельсин». Во время трапезы Антов увидел змею ползущую по полу. Сказав официантам о таком посетителе, они как то холодно отреагировали, но видно что не по себе им. Принимаю решение вытащить змея на улицу. Попросил швабру и минут 10 при помощи администратора пытался накрутить змея на швабру как макаронину на вилку. Змей был не большей и постоянно соскальзывал. Но все таки мы смогли его вытащить на воздух. Прибежала девочка официантка с трех литровой банкой и попросила змею посадить туда. Сказала что заберет его домой и будет из него растить удава. Ну думаю хрен с тобой золотая рыбка, хочешь дак забирай. Сажу змея в банку со словами назови его Вадик, ухожу продолжать трапезничать. После обеда прогулялись по местному сувенирному базарчику (они там не сильно отличаются. разве что магнитики с другим названием и пейзажем). Купили с Ришатом и Антовом по ведру (модный нынче элемент тюнинга автомобиля). От местной тетеньки узнаем что в двух км находится пляж где нет шторма. Решаем сьездить туда. Нашли мы его быстро. И правда нет шторма. Народ лежит загорает. Очень были удивлены что это место называется мыс Казантип. Побродив по берегу, собираемся в обратный путь. Добравшись до дома, решаем купить билеты на экскурсию. Сначала думали девушек отправить кататься на конях, а самим отправиться на квадроциклах. Но цена на квадроциклы оказалась не очень гуманная, так что решили всем колхозом сьездить на Ай-Петри. Гора это у них местная.
День четвертый. Экскурсионный.
Купив путевку на Ай-Петри нам была обещана экскурсия по большому каньону.
На часах 7.30 утра. Садимся в микро автобус типа Мерседенс-Бенц. В месте с нами еще 12 человек. Экскурсовод Анастасия и водитель Юрий. К слову-семейная пара. У них там очень распространены семейные подряды. Пока ехали Анастасия не умолкая рассказывала историю родного края. Очень интересно и ни сколько не утомительно. Очень много интересного узнал. И таким образом мы добираемся до Большого каньона. Большой каньон-это ложбина между гор, покрытая лесом, а внизу протекает речка. Нам предлагают выйти и совершить прогулку. А на улице совсем не прогулочная погода, холодно, дождь моросит. А народ то в шортах, шлепках, юбках и футболках. Ну коли заплачено, надо идти. Покупаем дождевики по 15грн(продавец уверяла что если не используете, то при возвращении поменяю обратно). Спускаемся вниз по ступенькам сколоченным из досок. Впереди бежит другой экскурсовод и рассказывает народные предания и легенды связанные с большим каньоном. Кульминацией нашего похода была Ванна молодости. Искупавшись в которой человек омолаживается. Полтора часа кряхтя и пыхтя мы прыгаем по камням как горные козы и козлы. Рестайлинги по очереди несут двух летнюю дочку (никто же не говорил что будем по скользким камням прыгать. мы то думали что посидим в теплом автобусе и поедем дальше). Добравшись до лужи именуемой Ванна молодости, мы решили подкрепиться чебуреком и чаем, продаваемыми тут же. Предприимчивые татары каким то образом доставляют в эту «жопу Крыма» продукты. Хз каким образом? Там кроме как пешком не пройти, а тащить на себе еще и кучу продуктов совсем не айс. Но Рестайлинги дочку пронесли, значит и они как то носят продукты. Пока народ омолаживался, мы решили не дожидаясь остальных двинуть обратно. А то уж очень долго все растягиваются. Заблудиться там негде, просто идешь вдоль реки и все. Просто надо знать где вовремя перепрыгнуть на другой берег, а где можно и по середине идти. Добравшись до начала маршрута, на нас нападают местные ларечники. Купи у них мед или еще какую хрень. Мы просто чаю попили маленько согрелись. Дождевики вернуть не получилось. Т.к. во время нашего турне все таки начался дождь. Но он гад только попугал, а потом с веток за шиворот противно капал, но с перепугу все открыли дождевики, а без упаковки их не принимают обратно. Дождавшись остальную часть группы двинули дальше к вершине Йа-Петри по горному серпантину на автобусе. Дорога была построена каким то военным начальником, для обороны Крыма и строилась она 30 лет. Проезжали одну из дачь Сталина, до Сталина там отдыхали приближенные к царю особы, графы и всякие графини. Дорога узкая, но не в плохом состоянии. Нам встречались дорожные рабочие которые ее ремонтируют. Минут 40 мы поднимались на Ай-Петри. На вершине большое плато, альпийские луга. Большей частью были скрыты облаками или туманом (там не разберешь. что есть облако, а что туман. но мы с Ришатом подумали. Раз мы высоко в горах значит это облака). Добравшись до смотровой площадки, нас опять атаковали местные предприниматели выходцы в основном из крымских татар. Зазывали покушать в их них заведениях. Выйдя из автобуса нас сразу окутало холодом +9 как никак. Выйдя на смотровую площадку нас чуть не сдуло ветром в Ялту, которая располагается у подножья горы со стороны Черного моря. Зрелище захватывающие. Внизу солнышко светит, тепло. Птички пролетают внизу (не на верху как обычно, а под тобой.), в море танкер плывет, такой маленький-маленький. И чувствуешь себя Зевсом смотрящим с Олимпа. Но опять же сильный ветер и дикий холод не позволили долго наслаждаться этим великолепием. И мы поспешили в ближайшую кафешку где на нас были заказаны столики. Заказали шашлык и супчик. Про согревающие жидкости тоже не забыли. Цены там высокогорные. Пообедав на 220 гривен (но я думаю оно того стоило)., мы идем на посадку в фуникулер (канатная дорога). Потолкавшись в очереди забираемся в вагончик. Спускаемся вниз. При спуске закладывает уши. В вагончике полно народу. Повезло тем кто успел встать вперед и смог видеть куда мы спускаемся. Я же оказался сзади и смотрел на зад. Но зрелище тоже впечатляющее. На середине спуска пересаживаемся в другой вагончик. Спустившись вниз, в тепло (+20 после +9 это ташкент). Мы сели в поджидающий нас автобус и двинули в сторону дома. По дороге посетили Ялту, посмотрели на Ласточкино гнездо из далека. Анастасия без остановки продолжала рассказывать. Как стемнело, особо уже ничего и не было видно из автобуса. Все задремали. Домой добрались в 23.00. Уснули мертвым сном.
День 5. Ни чем особенным не отличался. Пили, пили, пили…
День 6. Рестайлинги и Антов решают доехать до зоопарка. Долго думали как одеться. Т.к. погода ничего определенного не говорила. Кароче оделись кто как хотел. Доехав до зоопарка начался дождь, опять же ветер. Все звери попрятались. И они не вылезая из машины двинули обратно домой.
День 7. Решаем валить в сторону дома. Поговорив с хозяйкой нашей коммунальной квартиры и обьяснив ей наше недовольство погодой, она нам соглашается вернуть оставшиеся деньги за жилье. Быстро пробежались, по сувенирам, закупились продуктами в дорогу и двинули в обратный путь.

Часть II. Обратный путь.

Выехали мы в 19.30. Держим путь на Джанкой. Маршрут Коктебель-Феодосия-Джанкой-Мелитополь-Мариуполь-Новоазовск/Таганрог-Богучар-Калач (через Новохоперск)-Балашов-(через Калиниск)-Сызрань-Жигулевск-Тольятти-Кошки-Нурлат-Н.Челны-Агрыз-Ижевск.
За 8.5 часов мы доехали до Новоазовска, там и проходили границу. Дорога ни чем не примечательная, кругом темно. Границу прошли быстро. 20 минут, обе машины. На границе сильно не придирались, можно сказать им было пофиг до всего. Но антенны предусмотрительно сняли и положили в салон. Им было пофиг до того что мы везем и сколько. Я не успевал открывать багажник по их просьбе, тут же звучало «закрывайте». Доехав до Таганрога решаем заночевать в гостиннице при вьезде в город под названием Сеновал. 2000р за трехместный номер. С телевизором кондиционером (не работает), туалет, душ, холодильник все присутствует. Можно еще постирать и погладить вещи. Такая услуга стоит 200р. Переночевав на «сеновале» выдвигаемся дальше. На часах 13.00. Проехались по городу в поисках детской поликлиники (ребенка надо было послушать). Найдя в поликлинику, Ришат с женой и ребенком сходили туда. Все опасения были напрасными. Едем дальше. Решили по М4 пилить прямо до Богучара. Нашли обьезд Ростова-на-Дону. После решили пообедать. Как всегда салянка, с пюрешкой. Вроде насытились. Тут же рядом оказалась страусиная ферма. за 50 рублей мужик нам рассказал и показал страусов, страусиные яица. Пофоткались и двинули дальше. Буквально через 300 метров шиномонтажка. Балансирую передние колеса (на скорости 110 руль колбасит). отбалансировал, в пробитое по дороге в Феодосию колесо вставили камеру (т.к. уже резина на столько уставшая что заплатки не помогают). Отдав за все про все 980р едем дальше. Дорога прямая и гладкая как стрела, так что 130-140 на спидометре. Есть не большой участочек где идет ремонт (20км примерно), там уж конечно гуськом за фурами, не спеша. При подьезде к Богучару начался дождь и не покидал нас до Н.Челнов. на часах 4.30, на календаре 10-е сентября. на карте город Калининск. На заправке решаем покемарить 2 часика и как начнет светать едем дальше. В позе эмбриона поспали до 7 часов. Проснулись и двинули вперед. Доехав до саратовской обьездной находим кафешку, завтракаем умываемся. А дождь все идет и идет. В Синодском останавливаемся на обед. Едем дальше. Дождь уже порядком надоел. Пр обгоне ни чего не видно. Доехав до Сызрани прощаемся с Рестайлингами. Они едут в Казань и держат путь на Ульяновск, а мы в сторону дома идем на Самару. Всю дорогу поливал дождь. В Кошках делаем остановку. Перекусываем и дальше. В Нурлате уже стемнело. Темно, дождь, бешеные татары, усталость. Но уже так хочется домой. Добравшись до Заинска делаем заправку автомобиля (спросив по рации есть ли Лукойловская заправка в Заинске, мне ответили что есть. обьяснили как проехать. не сложно ни сколько. 500 метров влево и вот она). Ближе к Челнам дождик прекратился, на дорогах сухо (его там вообще не было). Финишные 150 км прошол на одном дыхании. При подьезде к дому тормознули ГАИшники. Ну думаю как без вас то. Проводили в Крым и встретили. А оказалось мы им нужны в качестве понятых. Чувак с признаками опьяниния и отказывается проходить освидетельствование. Ну мы согласились, везде где надо подписались. И вот он дом. на часах 00.40, на спидометре 2603 км.

ЗЫ: По нашему маршруту, было множество Лукойловских заправок. В том числе они есть и на Украине. Бензин у них стоит 10-11грн за 92 бензин, 11-12грн за 95. Причем у них по два вида каждого бензина Евро и Экто. У нас в Удмуртии я редко встречал, даже вообще не встречал такого. а уних на каждой заправке.
Даишники на нас внимания не обращали. таких радаров и треног как у нас у них нет.
Все машины, тонированные, номернве знаки за сетками, решетками. стиль вождения как в татарстане (сплошная линия разметки для них ничего не значит). Очень любят ездить с дальним светом и пока им не моргнешь не выключают.

Ну вроде бы все написал. Если что спрашивайте отвечу.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.