Дома на колесах Bimobil: секрет надежности (часть 2) / Блог компании "Яхты на Колесах" / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Дома на колесах Bimobil: секрет надежности (часть 2)

 При первом знакомстве с фургонами Bimobil в глаза действительно бросается брутальность конструкций. Может возникнуть ошибочное ощущение, что эти дома на колесах производятся по чертежам двадцатилетней давности, а некоторые формы модулей напомнят кому-то спецтехнику. Что говорить, если на наших глазах на фабрику притащили на буксире старый пикап, уже отживший свой срок, сняли с него жилой модуль Bimobil и поставили его на свежий Mitsubishi L200.
жилой модуль Bimobil 
С начала производства первых жилых модулей на пикап или трак-кемперов прошло уже более 30 лет, а 80-90% из них до сих пор путешествуют со своими хозяевами по всему миру! Давайте попробуем разобраться, в чем же секрет этих удивительно прочных и долговечных конструкций?
Начнем с того, что плита пола жилого модуля толщиной в 60 мм построена на алюминиевом каркасе, который обеспечивает максимальную жесткость, прочность и легкость конструкции. Верхний слой (10 мм) выполнен из влагостойкой фанеры. Утепляется пол специальным полимерным слоем, который отлично сохраняет тепло и не гниет. Нижний слой пола, соприкасающийся с рамой автомобиля, выполнен с использованием водоотталкивающих компонентов. Именно они помогают избежать коррозии несущей рамы и делают конструкцию долговечной.

Соединение сэндвич-панелей жилого фургона происходит с помощью технологии «holzfreie», что буквально переводится с немецкого как «без содержания древесной массы». Листы стен накладываются друг на друга и надежно крепятся винтами (см. рис.1). Получается непроницаемое соединение без мостика холода. Фабрика дает 10-летнюю гарантию на герметичность соединения стен без периодических осмотров.
Проверка фургона на теплоизоляцию проводилась в холодной камере при температуре -20С. В течение 2,5 часов штатная печь позволила равномерно прогреть жилой модуль до +20С. Это говорит о минимальных потерях тепла при эксплуатации Bimobil в зимнее время.
Автодом Bimobil - интерьерДом на колесах Bimobil - санузел
Несложные манипуляции позволяют получить из пикапа полноценный дом на колесах: на 4 спальных места, с кухней, душем, туалетом, отоплением. О том, как это происходит, смотрим видео.

А в следующий раз мы расскажем об особенностях подготовки шасси пикапа к установке жилого модуля.
Читайте также Дома на колесах Bimobil: прочные традиции (часть 1)
 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.