Как правильно составить IVR-приветствие / Баги сайта / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Как правильно составить IVR-приветствие

  • admin
  •  в рубрике Баги сайта  
  • | 10 января 2014, 09:17
  •  | Просмотров топика: 3778
Голосовое приветствие, которое люди слышат, звоня в ту или иную компанию, сильно воздействует на предполагаемых клиентов. Его смысл — создать солидный образ фирмы и упростить её взаимодействие со звонящими. Грамотно внедрить автоответчик для компании довольно сложно. О том, как сделать это правильно, вам расскажет данная статья.

Голос и подача информации

Первое, на что обращает внимание клиент, — кто ему отвечает и что он говорит. Потому имеют место следующие советы:
  • Правильная подборка голоса. Мужской или женский? Исходите из направленности вашей компании. Если вы держите СТО, то мужской. Вы владелец сети салонов красоты? Тогда женский. Оптимальный «возраст» — 25-40 лет.

  • Дикция и тембр голоса. В приветствии он звучит свежо и располагает к себе не только грамотностью речи, но и посылом. У диктора должно быть безупречное произношение. Стоит записать также несколько вариантов, чтобы у вас был выбор.

  • Текст. Помните, что в компанию могут позвонить как клиенты, так и инвесторы, партнёры и т. д. Также старайтесь, чтобы ваше IVR-приветствие решало проблемы позвонившего (он должен знать, куда ему в случае чего обратиться и что сделать).



Второстепенное значение

Музыка на заднем плане делает IVR приветствие интереснее и украшает его. Главное — подобрать правильное направление. Например:
  • для luxury-товаров подходят такие музыкальные стили, как классика и джаз;

  • для молодёжных — house, рок;

  • тему, связанную с путешествиями, украсит happy rock.



Помните, что лучше подбирать инструментальную музыку. Вокал неприемлем: он будет отвлекать клиента от нужной информации.

Следуя этим советам, вы сможете записать такое IVR-приветствие, которое будет оказывать на клиентов приятное впечатление.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Автор топика запретил добавлять комментарии