После границы с Люксембургом весь поток автомобилей ринулся на заправки. Люксембург считается зоной с выгодным налогообложением, и как следствие цены на бензин ниже чем среднестатистические по Европе (около 1.2 евро). Люксембург входит в экономический союз Бенилюкс, который включает в себя три королевства: Бельгию, Голландию и Люксембург. Возможно поэтому у Голландцев, Бельгийцев и Люксембуржцев преобладают желтые автомобильные номера.
Столица Люксембурга называется незамысловато: Люксембург. Находится столица на слиянии рек Альзета и Петруса, на их высоких крутых берегах. Благодаря своему расположению Люксембург в течение длительного времени был сильнейшей крепостью в Европе, уступив затем «пальму первенства» Гибралтару.
Далее будет много фото, т.к. парочкой фотографий не передать всей красоты.
Вот такой вот незамысловатый номер. Это Вам не А001АА199.
А тут и номера не требуется: Теплый ламповый звук за 2000 евро.
На выезде из Люксембурга решили заправиться. По пути попалась автоматическая заправка Shell. В специальный терминал вставляешь карточку, вводишь пин код и заправляешься. Больше 50 литров заправить не получилось, поэтому пришлось повторить операцию с карточкой, чтобы дозаправить 10 литровую канистру. Вскоре пришло два СМС от Сбербанка, что со счета было успешно списано 2 раза по 80 евро. Как оказалось автоматическая заправка просто блокирует эти средства, но снимает только ту сумму, что написана в чеке (это я уже узнал дома, обратившись в сбербанк).
Далее наш путь шел к Европа-Парку с самыми большими в Европе аттракционами. Путь от Люксембурга шел через Францию и я задал настройки навигатора, чтобы он не включал платные дороги. Пару раз пересекали границу Люксембурга и Франции. По Франции прокатились по серпантинам в горах и проехали ночью через Страсбург. Ближайших к маршруту кемпингов мы не нашли, к тому же было поздно и шел дождь, поэтому за 15 километров от Европа-парка мы решили переночевать в машине на паркинге около дороги. Так делают многие автолюбители и дальнобойщики.
Дождь продолжался всю ночь и утро. Проснувшись утром, мы решили, что парк закрыт, но на всякий случай решили проверить. Оказалось аттракционы работают, а суровые европейцы успешно на них катаются. На огромных размеров паркинге в основном располагались машины с немецкими, французскими и швейцарскими номерами. Билеты стоили всего 36 евро (в диснейленд билеты стоят 55 евро). За эту цену ты сколько угодно можешь кататься на всех аттракционах весь день.
Мы сразу же бросились на самый большой аттракцион. В очереди простояли около часа, т.к. стояли в отдельную очередь на самый первый ряд. Первые впечатления просто потрясные. Второй раз уже не такой страшный. Третий раз попробовали не держаться руками за поручни — адреналина прибавилось. Некоторые детишечки умудрились протащить с собой попкорн и трескать его во время движения. Естественно попкорн начал летать в разные стороны, а детишечки пытались еще в воздухе его поймать ртом. Вот нашел видео, кем-то выложенное:
Второй по «крутости» аттракцион называется «Голубой огонь». Что интерестно, спонсором для постройки этого аттракциона является Газпром. Кругом символика Газпрома, видео, антураж. Видео аттракциона:
Остальные аттракционы не так круты и меркнут на фоне первых двух.
Европа-парк разделен на несколько зон, каждая зона представляет собой страну Европы. Есть даже Россия, в которой находится детский аттракцион Lada-autodrom, фастфуд с картошкой фри и подобием «pirozhkov», магазин «Babuschka» и неплохой аттракцион «Проект евромир», в котором кабинки по ходу движения еще и крутятся вокруг своей оси.
Особо стоит упомянуть аттракцион под названием «Русское катание зимой на санях». Большинство стереотипов о России собрано в аттракционе, где тебя возят в кабинке вдоль движущихся фигурок, изображающих русский быт. После аттракциона мы пребывали в шоке. Так и хотелось крикнуть прохожим «This is not true!».
В парке можно неплохо пообедать за 6-7 евро. Мы выбрали Греческую зону.
После обеда по парку проходит парад.
Милый антураж.
Из парка выехали поздно и неподалеку от проложенного до Мюнхена маршрута нашли кемпинг. Т.к. побоялись попасть туда к закрытию, позвонили по телефону, который указан в GPS. Заказали отапливаемый домик на 4 места за 30 евро. Ключи обещали оставить прямо около домика, а на следующее утро рассчитаться.
Приехали, нашли около входной двери к домику ключи, поселились. Душ и туалет в отдельном здании метрах в 30 от самого домика. Душ бесплатный.
На асфальте ползало множество слизняков и улиток.
Розетка в домике оказалась одна. Хорошо, что взяли с собой удлинитель-тройник, чтобы заряжать фото, видео и телефоны с GPS.
Утром перед отъездом решил заправиться из канистры люксембургским бензином. В это время мимо проезжал грузовик. Остановился неподалеку, через несколько секунд подал назад и встал около меня. Подумал, что попал на штраф, что нельзя заправлять автомобиль в неположенных местах, но услышал «Привет братан!» =) Водитель оказался русским, поспрашивал про путешествие, удивился, что уже и в Люксембурге успели побывать и в скандинавии. Пожелал счастливого пути и удалился по своим делам.
В Мюнхене поставили авто на подземную парковку и пошли гулять по местному арбату.
В Люксембурге в автомобильном тройнике от прикуривателя перегорел предохранитель, а вслед за ним предохранитель в самом прикуривателе. Комплект запасных предохранителей для автомобиля у меня был, а вот предохранителя для штепселя тройника не было. К счастью на пути попался магазин электроники, в котором я нашел нужные мне запчасти. Поэтому советую запастись ими заранее.
На пешеходной улице насчитали штук 20 ларьков, продававших спаржу и клубнику.
В одном из закоулков нашли летнее кафе с бизнес-ланчем за 6 евро.
После обеда поехали в Австрию.
Дорога до Австрии проселочного типа. Попадается много фур, за которыми выстраивается длинный хвост.
В Германии можно увидеть множество полей, на которых растет рапс, из которого производят биодизель.
К тому же дизельное топливо в Германии стоит около 1.1 евро за литр. А если учитывать низкий расход дизельных двигателей, то по Европе выгоднее ездить на дизельных авто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьMVS
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.